В поисках сказки

Флаффи пони, разумные био-игрушки, созданные по мотивам мультсериала "My little pony", вот уже больше десяти лет живут бок о бок с людьми, которые по разному к ним относятся — некоторые их ненавидят или презирают, кто-то к ним равнодушен, а кто-то искренне любит. И об одном таком любителе флаффи и будет сия новогодняя история. Он рассчитывал встретить праздник вместе со своим непоседливым пони, но дух нового года решил распорядится несколько иначе...

ОС - пони Человеки

Закон Эквестрии. Союз Пяти Фигур

Тучи поднимаются над бушующим мегаполисом Мэйнхеттеном. Преступный синдикат подвергает опасности жителей этого города, захватывая не только его многочисленные улицы, но и небо над высокими небоскребами. И только двое Стражей могут встать на их пути. Двое скромных представителей нового отдела Защиты Эквестрии. Они называют себя агентами Королевского Контроля.

Стража Дворца

Памятник отчаянию

Когда жизнь плоха, можно сбежать на край. Там грань мира, запределье твоих больных точек. Ты, думаешь, спасёшься в тех дебрях? Не потеряйся. В себе. Пустыня-то — ерунда.

ОС - пони

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Changelife (Чейнджлайф)

История о чейнджлинге, который хотел изменить свою жизнь и однажды ему представился шанс сделать это. (это только начало истории)

Другие пони

Напарник

Что будет если человек попадёт в место по сравнению с которым ад, всего лишь местный эквивалент сауны, как выжить? Как найти дорогу домой? на кого надеяться? Конечно же на напарника! Но не всё так просто, по невероятному стечению обстоятельств, его напарником становится некто совсем неожиданный. Приключения, опасности, а так же дружба и взаимовыручка вот о чем повествует данный рассказ.

Рэйнбоу Дэш

Древнее зло

Магия вернулась! Но что привело к её исчезновению и зачем?..

Другие пони

Сладкое посапывание уснувшего солнца

Однажды осенним вечером Рэйвен Инквелл находит принцессу Селестию крепко спящей посреди рабочего кабинета. Не в силах пройти мимо, верная секретарша тратит время на то, чтобы убедится, что у принцессы будет комфортный сон.

Принцесса Селестия Другие пони

Исповедь крестоносца

Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Стража Дворца

Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Зимняя пора

Эпилог

Истинная сущность кошмаров для меня всегда была сакральной темой, раздумывать которую за утренним стаканом кофе было хоть и интересно, но абсолютно бессмысленно. Если бы я только мог подумать, что с самого начала история была вовсе не о проекте, я бы никогда не поверил. Всегда трудно смириться с тем, что неизбежно. Самая обычная история: не о политических интригах. Не о предательстве. Да даже не о войне. А о той, которую я потерял по своей же ошибке. Софи… Флитфут. Одна проекция другой. Мог ли я знать с самого начала, что написал все это только потому что не смог смириться с потерей и тем, что сама моя история подошла к концу? Мог ли я знать, что эта история была написана только ради того, чтобы жить с ней и дальше? Я создал ложную цель. Написал историю, но совсем забыл ради чего. Не ради проекта. Не ради того, чтобы все исправить. А просто для того, чтобы жить бок о бок с той, которую очень любил. С ее проекцией и воспоминаниями.

Если каждому после смерти будет дано в распоряжение хотя бы несколько секунд. В моем случае предсмертный лимб, то воспользоваться им нужно только так.
Сидя за столом перед белым листом бумаги с одним только предложением «как вдруг вдалеке я замечаю что-то», я думал. Тиканье настенных часов более не раздражало. Даже учитывая то, что время, как и было, так и осталось 4:44. Время, когда моя жизнь оборвалась. Я должен жить дальше. Пусть и в предсмертном бреде, но должен.
— Все кончено… — подумал я вслух, занеся грифель над листом. — Все кончено…

Неожиданно я ощутил, как меня что-то обняло сзади. Приятный ванильный аромат и тепло от пушка на груди.
— Ты знаешь, о чем писать… — донесся со спины милый девичий голосок.
— Но тогда это будет повторяться раз за разом… я стану героем бесконечной истории…
— Это стоит того, чтобы быть вместе… — обняла меня пегасочка.

Только-только я прислонил грифель к листку, как вдруг я решил спросить:
— Мы ведь с тобой еще увидимся?
— Очень скоро… — эхом пронесся в голове ее голос.

Отступив строку от фразы «как вдруг вдалеке я замечаю что-то», я начал писать:

Вид со склона был завораживающий: виднеющиеся сквозь густую пелену бури верхушки стоящих в десятках километрах отсюда гор блестели на фоне открывающейся на горизонте луны. В этом великолепии осветилось невообразимое: летящие вдоль склона в толстой роговой оправе зимних очков три пегаса наворачивали круги, совершая в такт ветру грациозный танец: ловко уворачиваясь от порывов ветра, те огибали густые кромки снега, летящие навстречу. Будто что-то разглядывая, в свете луны те озирались по сторонам, пока не обратили свой взор на сидящего, прижатого на уступе горы к заснеженной каменной стене сжавшегося и еще еле-еле подрагивающего от холода человека…


Рассеявшиеся пороховые тучи, открыли вид на покрытые толстыми языками пламени многоэтажные сооружения. Разрушенные улицы с бесчисленными глубокими воронками опустели, и теперь изо всех сил пытались слиться с серой массой, начинавшейся от покрытой темной сажей каменных стен и заканчивающейся непроницаемым пыльным облаком, содержавшим вкус кислого металла.

Наступила тишина, нарушаемая лишь шумными языками пламени, гуляющие на крышах зданий, на улицах, на перевернутых машинах. Перевернутый монорельс на окраине города теперь никого не интересовал. Тела людей в форме и гражданских были разбросы в таком хаотичном порядке, будто совсем недавно божественной рукой была учинена самая настоящая бойня. Противный шум полицейских сирен, спасательные группы, пожарные.

Даже им не было дела до всей этой ужасной картины. Особенно до той, что красовалась на окраине города. Там, где начинается восход. Там, где только-только скрылась стая пролетевших американских бомбардировщиков. Просто некому было больше наблюдать за этим душераздирающим пейзажем.

Среди всех этих тел, в раскуроченных обломках сошедшего поезда лежало и тело молодого парня с обгоревшим от пожара лицом. В разрушенном от взрыва монорельсе. Среди обгоревшей проводки и оборванных пластов металла. Прямо на снегу, пропитанным одновременно и замерзшей кровью, и сажей от обуглившегося металла. Словно монотонная клякса, ничем не выделявшаяся средь других. Было лишь одно, что отличало его от остальных…

На бездыханном теле парня красовалась умиротворенная улыбка.

Он был счастлив…