Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

Десять отличных лет

Десять лет - немалый срок. За это время можно радикально изменить свою жизнь, можно вырасти прекрасной кобылой или жеребцом, можно скатиться в полнейший навоз или же подняться так высоко, как никогда и не мечталось подняться. Но какой в этом прок, если не мы творим события, однажды случившиеся, меняющие мир до неузнаваемости? Рассказ о кризисе, захлестнувшем Эквестрию. Так, как он мог бы выглядеть. Так, как он мог бы закончиться.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Потерявшийся герой

Бэтман попадает в мир пони и теряет память

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Человеки

Жеребята идут в поход

Кловерфилд Скотч работает охранником в "Юникорн Рэндж" - одной из крупнейших тюрем Эквестрии. Его работа не слишком сложна, но просто неприятна - ведь под его присмотром находятся самые отъявленные преступники, которые своими поступками отправили себя на смертный приговор. Точнее, все ли они такие?

Свити Белл Другие пони

Машина сломалась

Что случится, когда бывалый солдат, вдруг, вернувшись с работы, услышит крик о помощи... и ответит на него?

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Я всем сердцем хочу исцелить твою боль

Старлайт из последних сил старается примириться со своим прошлым. Как мог хоть кто-то когда-либо простить её? Более того, почему она получает прощение и любовь, если она этого не заслуживает? Почему? По её мнению, она не заслуживает ничего, кроме проклятия и вечной ненависти. Так почему же этот пурпурный аликорн продолжает сражаться за неё? Старлайт сломана. И она не хочет, чтобы её чинили. Нет, она не заслуживает ремонта. Любовь не приносит ничего, кроме горя, так зачем же любить вообще?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Твайлайт и фонарик от страха

Твайлайт читает сказку на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Пони в поисках правды

Принцессу Селестию похищают. Все думают что она просто в отпуске. Но только три пони думают по другому. Узнав кто вор. Главный вопрос почему? Это то и предстоит им узнать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Почему я плачу?

Для Меткоискателей в их жизни не было хулигана хуже, чем Даймонд Тиара. Из-за неё жизнь маленьких кобылок превратилась в сплошную череду неудач. Но когда случайность обрывает жизнь Даймонд Тиары, каждая из них начинает переживать свой собственный эмоциональный опыт по этому поводу, пытаясь найти ответ. Каждая узнает много нового о себе, и о той пони, которая, казалось, была им так хорошо знакома, прежде чем вся эта история закончится.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Она вернулась!

Эпилог

— Всё ещё не спишь? — зашла в кабинет Селестии её младшая сестра. — Завтра приём послов Зебрики, а ты опять будешь выглядеть уставшей. Однажды они могут обидеться.

Тени словно скользили по пятам ночного диарха, перетекая с пола на стены, цепляясь коготками за колонны, тревожа узорчатый потолок. Её сестра сидела возле окна и смотрела на пусть и заметно поблекшие радужные всполохи на северной части неба, но всё ещё отчётливо видимые из зала с потушенными огнями.

— Извини, Лу. Я скоро пойду, — не оборачиваясь пообещала Селестия.

— Всё ещё беспокоишься о том чужаке? Мы всё равно не могли отменить эффект окаменения. Любая наша магия могла лишь ускорить его. К тому же, теперь он не страдает, — и помолчав добавила: — Но если это так важно для тебя, ты могла бы пригласить Твайлайт с подругами, чтобы они сняли своё заклинание.

— Они ещё не готовы, — вздохнув, повернулась к сестре дневной диарх, и повторила: — Они ещё не готовы. Я пробовала накладывать диагностические заклинания, но даже сейчас, полностью обратившись в камень, его тело сопротивляется любой магии. Даже в сокровищницу его пришлось перетаскивать вкопытную. Боюсь, если раскаменение будет таким же медленным поначалу, как и при окаменении, то он погибнет. Возможно позднее, если бы у моей ученицы уже был опыт подобного... Мы могли бы, у нас получилось бы пересилить это сопротивление, но Элементы Гармонии больше не откликаются на наш зов. Всё что нам остаётся — это ждать. Ждать пока Твайлайт сможет сравниться с нами по силе и искусству.

— Всё рано не понимаю, если всё что нам остаётся — это ждать, то какой смысл изводить себя? — притопнув копытом возмутилась Луна.

— Потому что я ошиблась. В очередной раз, — горько добавила Селестия и поднялась на копыта. — Смотри, — и зажгла светильник над небольшим столиком, до этого неясной тенью стоявшим чуть в стороне.

— Это тот механизм, что принесла Спитфайр из Кристальной Империи? — уточнила ночной диарх, разглядывая переплетение каких-то трубок и странных деталей.

— Да. Я не узнала его сразу, так как в нем кое-чего не хватало, — призналась Селестия и подняла с пола напоминающие скорлупки сегменты. — Это мне принесли отправленные за чужаком гвардейцы, когда их отпустили из госпиталя, — с этими словами Принцесса приложила скорлупки к механизму.

— Яйцо? Драконье яйцо! — воскликнула Луна.

— Именно. А вот что взорвалось в сокровищнице, — кивнула на другой столик Селестия, зажигая над ним ещё один светильник. — Яйцо пролежавшее в сокровищнице восемь столетий, — погладила она копытом другой, словно разломанный изнутри с чёрными потёками копоти на стенках, корпус такого же устройства, как и на первом столике, — и то, что мне отдала драконица Изольда, — и, нажав магией на верхнюю часть, открыла третье яйцо. С виду совершенно целое, но с почти полностью разбитым механизмом внутри.

— Так вот что чужак имел в виду, говоря, что яйцо принадлежит ему... — прошептала ночной диарх. Селестия обошла столики вокруг и открыла второй, обгоревший корпус. И Луна поняла, чего ещё не хватает в первом. — Тот шар! В этих двух есть шар, такой же как он носил с собой!

— Я сделала запрос в Кристальную Империю, — словно не заметив восклицания сестры продолжила дневная Принцесса, — и там нашлась одна пони, которая работала в замке при прежнем Короле. Сомбра где-то добыл это яйцо и проводил с ним какие-то эксперименты незадолго до своего изгнания... и исчезновения Кристальной Империи.

— Значит, это устройство повинно в исчезновении ЦЕЛОЙ ИМПЕРИИ? — неосознанно перешла на Кантерлотский ночная Принцесса.

— Тише, Лу, ты разбудишь наших подданных.

— Извини, — опустила ушки Луна. — Но если чужак виновен...

— Не думаю, — перебила сестру Селестия. — Иначе ему не было бы нужды её возвращать. Ты ведь помнишь, как я показывала тебе яйцо в прошлый раз? — с этими словами, дневная Принцесса направила магию на один из шаров и тот начал постепенно наливаться свечением. — Видишь, сами по себе эти яйца мертвы, но что случиться, если наполнить шары магией до предела?

— Постой! Остановись! — внезапно до ночной Принцессы дошло, что могло случиться в этом случае, и она запаниковала. Она не хотела исчезать как Кристальная Империя на неопределённый срок. Селестия лишь хихикнула, прекращая заклинание.

— Успокойся, Лу, чужак их сломал.

— Всё равно! Я не хочу так... исчезнуть!

— Луна, я думаю, что чужак пришёл из своего мира за ними, — не прекращая посмеиваться, пригладила Селестия вставшую дыбом шёрстку сестры. — Чтобы подобное случившемуся в Кристальной Империи никогда не произошло вновь.

— Не пугай так больше!

— Ты знаешь, я решила изменить экзамен в своей школе, — вдруг призналась успокоившаяся Селестия, вновь обходя по кругу столы с яйцами. — Больше никаких драконьих яиц на экзаменах.

— Да уж, — передёрнулась Луна, — представляю, что случилось бы, если бы ты дала Твайлайт на её экзамен ЭТО яйцо.

— Исчезнувший Кантерлот, — как само собой разумеющееся признала дневная Принцесса, — и вечная ночь с вернувшейся Найтмер Мун в качестве единственной Принцессы.

— Значит мы должны были отблагодарить чужака не только за возвращение Кристальной Империи, но и за то, что подобное больше никогда не случится? А вместо этого мы...

— Хуже всего, — вновь перебила сестру Селестия, — что эти яйца, по-видимому, способны открывать путь между мирами. Я поняла это, собрав осколки одного из наименее повреждённых кристаллов внутри. Та же форма, что описывается в трудах Старсвирла. Понимаешь Луна?

— Тот шар, он собирался использовать его для этого? А мы... — с трудом сглотнула комок в горле ночной диарх, — мы отобрали у него единственный способ вернуться домой?

— Да, Лу, — вновь подошла к выходящему на север окну солнечная Принцесса. — А он всё равно предпочёл уничтожить опасное для нас устройство... — и добавила шёпотом: — С улыбкой на губах.