Развилка во времени

Утро Селестии было и так достаточно тяжёлым. Для начала пришлось выслушать признание Твайлайт в любви, а затем разбить её сердце как можно нежнее. Всего несколько секунд спустя личные покои принцессы сотрясаются ударной волной заклинания путешествия во времени. Это знаменует прибытие предполагаемой любовницы Селестии из пятитысячелетнего будущего — принцессы Твайлайт Спаркл. Или, как она настаивает, чтобы Селестия называла её — Глиттер-Фланкс. Вооруженная тысячелетними знаниями о том, какие кнопки нажимать и как заставить Селестию чувствовать себя неловко, Глиттер-Фланкс вернулась в это время с одной единственной целью: сформировать временную петлю, в которой они становятся парой.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Дом — это для слабаков

Селестия и Скуталу вместе бомжуют в одном из переулков Понивилля. Они любят поговорить о разных вещах. Вот о чем они говорят.

Скуталу Принцесса Селестия

Небо для пегасов

Пилотажное звено Вондерболтов во время тренировки случайно находит потерявшегося жеребенка. Выяснив все сопутствующие обстоятельства, капитан решает помочь маленькой кобылке в её проблеме.

Рэйнбоу Дэш Скуталу Спитфайр ОС - пони

Fallout Equestria: Обличье Хаоса

Казалось бы, проснуться с простреленной головой – не самый лучший способ начать жизнь с чистого листа, но что, если ты это заслужил? «Каждый пони, подобный мне, должен получить пулю в лоб – хотя бы один раз». А когда потерявший память Рипл по прозвищу «Два-Пинка Рип», бывший до этого предводителем рейдеров, обнаруживает, что его ненавидит вся Пустошь, то начинает видеть свои раны в совершенно новом свете. На этом пути, что на одну половину состоит из мести, а на вторую из попытки искупить свои грехи, он должен будет избавить Пустошь от своей бывшей банды и другого, намного более зловещего врага.

Другие пони ОС - пони

Настоящее сокровище

Очередной будничный день превращается в удивительное приключение.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Холодный синтез

Спайк давно заметил, что в отличии от него пони, живущие в Понивиле, почему-то почти никогда не посещают туалет. Однажды любопытство взяло верх, и он решил спросить у Твайлайт, почему так получается. Глупый вопрос неожиданно раскрыл большую тайну о жизни пони и истории Эквестрии...

Твайлайт Спаркл Спайк Мод Пай

Спасти Эквестрию: Эпилог

гармония и покой всё никак не наступят в волшебной стране, в новом доме для Артура и Гриши. Погружённые в мирские заботы, они невольно втягиваются в череду новых событий, но в этот раз дела обстоят куда серьёзней, нежели раньше. Теперь, все существа волшебного мира потеряли многовековую защиту, оставлены на произвол судьбы и вынуждены проявить заботу о тех, о ком слышали только в самых кошмарных сказках.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони Человеки

Стражи Эквестрии 1 - Эпизод II

2068 Год. Прошло 15 лет в мире людей. Прошло 4 года в мире пони. Появление очень странной и загадочной пони грозит Эквестрии гибелью. Это угроза заставляет наших героев вернутся на Землю и найти особого человека. Того который был и остаётся другом для них, а для кого-то....даже больше чем друг.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Лира ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Стихи Ромуальда

Стихи на поньскую тематику

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони Кэррот Топ

Исчезновение

Однажды утром Твайлайт Спаркл проснулась одна в совершенно пустом мире.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (15)

0

Интересно, попаданец из одного фанфика в другой. Улыбнул момент, когда волшебник не смог определить, что попал в магический мир без своей палки. Да его просто распирало бы от магии так, что и палки не нужно.Хотя, там в Эквестрии может "гранаты не той системы"© или не освоился ещё.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Нет, Бак Крофтон и его напарник — это придуманные лично мной персонажи, которые просто живут в мире ГП. На счёт волшебной палочки ловко подметил)

Ganyuta
Ganyuta
#2
-1

Прочитал пролог. Сразу стало интересно, что скажет любой знающий свою религию христианин в ответ на фразу, что магия — это сила, данная Богом. Кажется, автору стоит уточнить. Христианство работает немного не так.

Задача пролога в целом не очень понятна. Знакомство с персонажем — check, но мы по сути ничего особо не узнаем о его личности, только о событиях. Зато получаем некие обрывочные сведения о мире магии. Для того, кто не читал ГП, их маловато. Для того, что читал — они лишние. Зачем? Я бы посоветовал подумать о том, какую цель ставит пролог, и переписать исходя из этой цели.

Язык съедобный, но есть две проблемы. Первая — многословность. Многие предложения можно сократить в два раза, не потеряв ничего по смыслу. Вторая — проблемы автора во владении языком. Примеры:

  • "роскошно" расположившийся бумажный мусор. "Роскошно" это не синоним "вольготно", "с удобством" и т.д.;

  • "скрытен он потусторонних глаз". "Скрытен" — это общее свойство личности, быть скрытным от чего-то нельзя. Можно быть "скрытым" или, если хочется пафоса, "сокрытым". "Потусторонний" же слово, которое давно утеряло прямое значение "находящийся по ту сторону". Оно теперь однозначно читается как "из мира мертвых", "сверхъестественный" (с оттенком, что злой) и т.д.;

  • "изредка прочитывая [новый выпуск газеты]". Прочитать — значит, от начала до конца. Целиком. Он что, читал его несколько раз от начала до конца? Тут больше подойдет банальное "читая" или "перечитывая".

Общее впечатление на этот счет — автор часто считает, что некоторые слова это просто усилители вкуса, которые можно вставлять вместо других, не заботясь значением. Это, конечно же, не так.

Сама идея же кроссовера с ГП — потенциально богатая. Читаю дальше.

Blank_Book
Blank_Book
#3
0

Принято во внимание, спасибо за критику.

Ganyuta
Ganyuta
#4
0

Маленький недочет.
Поимка снитча приносит 150 очков и игра завершается.
• " Если я не ошибаюсь, тогда факультет обыграл Когтевран со счетом 150:120"
• " Именно она и забила решающий мяч в той игре, пнув квобл со всей силой, с помощью метлы."
Значит у команды Пуффендуя минимум должно быть 160 очков.

Nidhogger
#5
0

Возможно, они там играют по каким-то адекватным правилам вместо странной жести, которая описана в первоисточнике.

Blank_Book
Blank_Book
#6
0

Но игры в квиддиче же не всегда заканчивались поимкой снитча. Главное в этой игре — набить нужное кол-во очков, и снитч это одна из возможностей, и очень быстрых.)

Ganyuta
Ganyuta
#7
0

Вообще то это главное правило Квиддича — матч заканчивается только после поимки снитча.

Gredon
Gredon
#8
0

Цитата из Википедии:

«Цель игры— набрать как можно больше очков до окончания игры.»

Хорошо, тогда вопрос: Если главное в игре поимка снитча, то какой смысл в других игроках, что забивают мячи в кольца? Ведь по фильму и по книге, даже когда команда проигрывает, у неё есть шанс, подчёркиваю — только ШАНС того, что игра может закончиться их победой. Следовательно здесь можно сделать вывод: выиграть игру можно не только одной поимкой снитча, но и забиванием мечей в кольца. Плюс ко всему: это же школьный матч по квиддичу, а не мировой)

Ganyuta
Ganyuta
#9
0

Просто Ролинг, ну, НЕ ОЧЕНЬ УМЕЕТ продумывать такие моменты. По канону одновременно верны ОБА утверждения — и то, что выигрывает команда, набравшая больше всего очков, и то, что игра заканчивается поимкой снитча. И да, эти правила идиотские. Но они именно такие. Там даже, вроде бы, упоминалось отдельно, что была какая-то игра, которая длилась несколько дней, потому что никто не мог поймать снитч.

Так что тут, если хочешь сделать иначе, стоит сказать, например, что правила бывают разные. Или что в какой-то момент эту глупость кто-то, наконец, заметил, и ее исправили.

Blank_Book
Blank_Book
#10
0

Если быть точнее — самый долгий матч несколько недель длился). А на счёт твоего мнения — поддерживаю. Каждый тут видит ситуацию по своему, да и плюс Роулинг мало описывает эту игру в своей книге.

Ganyuta
Ganyuta
#11
0

В цикле Поттера — пожалуй, а так есть целая отдельная книга «Квиддич с древности до наших дней», написанная Роулинг. Так что не нужно тут.

DarkDarkness
DarkDarkness
#12
0

Пинком-в-банк!
1. Команды стараются набрать максимум очков.
2. поимка снитча:
2а. приносит 150 очков
2б. ЗАВЕРШАЕТ ИГРУ!
Зачем же тогда набирать очки за мячи в кольцах(корзинах)? А затем, что если одна команда набрала очков более чем на 150 выше, чем у противника, и тут вдруг ловец противника таки поймал снитч — то побеждает команда с бОльшим числом очков, а не поймавшая снитч.
То есть у ловца команды, отстающей от другой на 160 очков и более станет выбор: поймать снитч и завершить игру ПРОИГРЫШЕМ своей команды или "не заметить" снитч, отвлечь ловца противников и продолжить игру, надеясь на выправление "счёта по мячам" до следующей попытки найти и поймать снитч.
И этот момент прощёлкали клювом в фильмах, а у Роулинг он поминается мимоходом и не обыгрывается в сюжете.
Аминь.

Navk
Navk
#13
0

И да, если в тексте заменить 150:120 на 160:150, то всё не просто станет на места и обретёт достоверность, но и заиграет красками действительно яркой игры, где хаффлпафцы (пуффендуйцы) набрали все 160 баллов именно забивая мячи, причём последний из них единственная девушка в их команде забила за доли секунды до того, как ловец райвенкло (когтеврана) поймал снитч, надеясь свести игру к ничьей 150:150! Вот — драматизм КРАСИВОГО квиддича!

Navk
Navk
#14
0

И да — в квиддиче используются мЯчи, а не мЕчи!

Navk
Navk
#15
Авторизуйтесь для отправки комментария.