Критика чистого разума

Недопонимание в одном действии с прологом и эпилогом.

Твайлайт Спаркл Рэрити Человеки

Восход яблочного прибамбаса: Переместь

В постиндустриальной Эквестрии интриги вокруг сельскохозяйственного сектора расцветают, как никогда раньше. Нувориши и амбициозные политики разворачивают частный бизнес, пользуясь демократизацией и падением нравов. И дай Селестия, чтобы нашелся тот, кто сможет остановить исполнение готовящегося заговора. Однако даже у спасателей державы есть свои проблемы и тараканы, не принимающие отсрочек на лучшие времена.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Вайнона Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Радуга в подарок

Скуталу с нетерпением ждет своего дня рождения. Этот праздник должен стать лучшим днем в ее жизни! Но судьба, как всегда, вносит свои коррективы... Таймлайн - после эпизода S3E6 "Sleepless in Ponyville" ("Неспящие в Понивилле")

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Сверхновая

Подходит к концу победный марш Селестии, что объединяет племена и народы, несёт мир и гармонию. Единственный город, отказавшийся входить в лоно Эквестрии — легендарный Сталлионград. Гордые сталлионградцы отказались иметь дело с Селестией. Может быть, делегаты всех трёх народов Эквестрии изменят их мнение?

Принцесса Селестия

Легенда о короле Оаке

Рассказ про древнюю языческую эквестрию

My little crysis

Алькатрас пытается остановить цефов, уничтожив ихнее копьё в парящем центральном парке. В последние секунды перед взрывом открывается неизвестный портал и Ал попадает в новый и неизвестный ему мир.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

Сопротивление не оптимально

Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.

Джей

Краткая зарисовка о лошадке, застрявшей с человеком.

Другие пони Человеки

Побег королевы

Королевская семья разоблачена, принцессы в бегах, а сама королева за решёткой. Однако Хейвен не правила бы столько лет, если бы давала слабину перед лицом трудностей. Даже в таком отчаянном положении она готова пойти на всё, чтобы вернуть трон, спасти любимых дочерей и остановить подлую шайку единорога и земнопони. Правда, для начала надо выбраться из камеры...

Другие пони

Покопыть

Флаттершай узнает гораздо больше, чем нужно, когда, решив навестить Твайлайт, слышит вздохи и стоны за дверью библиотеки. Волнуясь за Твайлайт и то, что у нее могут быть проблемы в дальнейшем, Рэрити и Рэйнбоу Дэш решают все расследовать самостоятельно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Автор рисунка: BonesWolbach

Глаза

Давайте на минуту забудем про мечты потрогать круп принцесс и вспомним их изначально задуманную роль — защитников Эквестрии.

Луна сидела на большом золотом троне в главном зале, пока её сестра, великая и могущественная, а может и не очень принцесса Селестия не греет его крупом сутками напролёт. Случились некоторые проблемы с солнцем, поэтому Луна взяла ночное дежурство на себя. Элегантная аликорн мягко хлопнула губами. Казалось эхо длилось несколько часов.

Грива принцессы, коя прекраснее звёздного неба, была немного неопрятна. Сегодня Луна не выспалась. Весь замок с бешеным топаньем тысячи копыт и неумолкаемым ржанием приближал её к безумию, а недавнее голосование окончательно её добило.

Лунная пони быстро оглядела пустую комнату. Её глаза, бледно-голубые, как водная рябь, были скрыты за свивавшиеся чёлкой. В зале стояла мёртвая тишина, вокруг ни души. Воспользовавшись моментом, принцесса быстро зевнула так громко, как могла, коротко фыркнув вслед.

Это было возмутительно нелепо, но она настолько сонная, что было уже всё равно, если кто-то увидит рекой текущие слюни по бокам королевской морды. Со вспышкой сверкающей магии позади трона она подняла шелковую тёмно-синюю маску-глаза.

Ухмыляясь, принцесса одела маску и испустила сладкий вздох облегчения. Она буквально чувствовала, как всё её стройное естество растекается на троне, как талое масло. Тепло струилось по телу, нежная улыбка заполонила лицо, отражая непревзойдённое удобство. От блаженства Луна была на седьмом небе.

Невдомёк ей было, что Селестия нашла маску в утренние часы и ей хватило наглости приклеить карикатурные глазища с выражением чистой интриги.

По безмолвным коридорам замка на километры вперёд слышалось цоканье копыт ночного стража — мускулистого серого жеребца. Облачённый в лёгкие доспехи, чёрные, как мрак, он изо всех сил нёсся вперёд. Морщась от дьявольской боли, заставляя себя не останавливаться, герой бежал к принцессе со срочными известиями.

Двери с грохотом, сопоставимым только раскатам грома, распахнулись. Стражник скользнул к трону, падая на колени перед ночным божеством и пытаясь перевести дыхание.

— Ваша светлость! Алмазные псы-захватчики приходят из Бесплодных Земель! — голос стражника был полон беспокойства и неотложности.

Повелительница ночи смотрела на подчинённого, её голова слегка наклонилась в знак признания. Очи, всё ещё с мудростью тысячи лет, не моргали.

— Они уже за воротами города и угрожают войной, если Вы не преклоните колени перед их командиром! Их больше двух тысяч!

Луна склонила голову в сторону, стражник наблюдал, как она смотрела из окна тронного зала. Потерявшись в глубоких мыслях принцесса должна была защищать своих подданных, но и сдаться этим… простите, тварям, тоже не могла.

— Каковы наши действия? Если мы допустим ошибку, это может стать самой мрачной ночью для всей Эквестрией.

— Хррррр! — Луна позволила душераздирающему шуму извергнуться из её могучих ноздрей, отражаясь от стен как схватка тысячных армий.

— Моя богиня! Вы уверены, что мы должны дать такой грубый ответ?! Эти монстры не знают пощады.

Принцесса подняла голову к звёздам, проникнув глубокими мыслями, она рассекла воздух коротким кивком. Поражённый охранник дрожал как овечий хвост. Никогда он ещё не видел такой дерзкой тактики борьбы с захватчиками.

— Я сообщу их главнокомандующему, что мы не преклоним колени перед такими тварями, что-нибудь ещё, моя принцесса?

Луна фыркнула ещё громче, издав могучее дыхание. Гордо причмокнув губами, она плюнула в пол, показывая непокорство перед врагом.

— Я вижу. Мы плюем на их предложение, — страж покачнулся и пошёл к выходу, чтобы встретиться лицом к лицу с врагом по приказу самой принцессы!

Луна облокотилась о трон, подложив под голову копыта и облизнула губы. Глаза, направленные в сторону ворот, интригуют стража Ночи… Громкий вздох, ускользающий из уст вражеских сил…

Командир алмазных псов злобно прорычал. Пена заполняла его пасть и стекала по щекам на золотые доспехи, сверкающие в свете кровавой луны. Он посмотрел в открытое окно замка и стал загребать сырую землю когтями, острыми, как бритва.

Его глаза устремились к ней, полные гнева к повелительнице ночи. Но принцесса не дрогнула, даже когда пёс обнажил белые, как снег, клыки в знак силы. Глаза пустые и немигающие.

Командир почувствовал, что его взгляд горит, как адский жар, бросая жуткое свечение в сторону жалкой тощей пони. Он думал что сломил её решимость на куски. Тем не менее она смотрела так же холодно, как сама Ночь. Её очи, большие и бледные, как луна, которой она управляла, полные обширных знаний за все века жизни.

Огромный пёс чувствовал как его тело напряглось, когда он кинул смертельный взгляд пони. Он должен заставить её почувствовать истинный ужас в душе… Всё тело разрывает от боли, глаза горят, как раскалённые угли… Вот что ощутил предводитель грозного войска, когда вкус полного поражения затопил его.

Взгляд Смерти… Её взгляд… Немигающий и холодный, полный жажды убийства, которые могут последовать если он не откажется от своих требований. Командир принёс извинения пони-демонице, достаточно любезной, чтобы пощадить их. Вскоре орда псов исчезла обратно в холмы, откуда она и пришла.

Солнце вскоре взойдёт высоко в небо… рассвет… наконец-то радости нового дня, наполняющие воздух надеждой и верой в светлое будущее. Стражник Ночи смотрел на бледно-голубое небо, наблюдая как Селестия приносит народу своё солнце.

«Я не должен был сомневаться в её благодати», — охранник говорил с чувством облегчения, наполняющего его душу. Он уходил в рассвет, в даль, чтобы поприветствовать свою семью.

Разделить любовь с дорогой женой и быть благодарным за возможность сказать своей дочери как он её любит.

Где-то там… далеко… в Главном зале, на троне, восседала принцесса Луна, глядя вперёд, в бесконечность познания окружающего мира. В очередной раз спасая эквестрийскую землю от полного разрушения с таким же изяществом, уравновешенностью и…

«"Хрррр… мммм… ам-ням… бросай банан, Тия»

Комментарии (6)

0

Никанон111 Но ржал в голос, спасибо =) Это было упорото, как всегда. Пиши переводи ещё!

mrgypnocat
#1
+3

"Это было упорото, как всегда" Ух ты, у меня есть постоянные читатели. Укуси меня Селестия.

0

Неплохо. Но речевые обороты какие-то странные, больше характерные для перевода.

Gedzerath
Gedzerath
#3
0

Да лааадно, у меня 3 по литре было) Да и, если честно, полностью русскими принцесс не хочется делать, помня историю России, такими их представлять...

+1

Я бы сюда ещё и картинку из оригинала добавил, весьма в тему.
Ради интереса попробовал несколько строчек тоже перевести. Ну, автор и заворачивает! :) Но реально интересно было поковыряться

Луна восседала на огромном золотом троне в главном зале, ибо весь день, пока светило солнце, его занимала её сестра и ей удавалось вступить во владение им лишь ночью. Изящный аликорн неторопливо выпятила губы и дунула во весь голос, звонкое эхо от этого, казалось, гуляло в течение нескольких часов.

Её жидкотекучая грива звездного света была несколько неопрятной – сегодня ей действительно почти не удалось отдохнуть, так как её сестра постоянно ожесточённо спорила. Весь замок пребывал в доводящем её до безумия, бешеном топоте копыт, и это без учёта постоянного ржания в главном зале, приносившемся в часы голосования.

Луна бросила быстрый и пристальный взгляд через пустой зал и её бледно-голубые глаза скрылись за черными веками тяжко свисавших с её лица. Всё было тихо и неподвижно и раз уж ни единая душа не могла этого видеть она безоглядно зевнула так громко, как только могла, после чего ещё и сильно всхрапнула.

Это было весьма неподобающе для леди, но в этот момент она была на столько сонной, что ей было решительно всё равно, кто там узнает, что она пускает слюни по щекам. Сверкающей вспышкой магии, она извлекла шёлковую тёмно-синюю маску для сна из бездны за троном.

Ухмыляясь, она надвинула маску вниз и испустила сладкий вздох облегчения, когда почувствовала что расслабляется и как её стройное тело растекается по трону словно масло. Тепло расходилось по её телу, когда она с комфортом устроилась на своём месте, и с нежной улыбка на её лице, свидетельницей непревзойдённого комфорта, её унесло на седьмое небо.

Fogel
Fogel
#5
0

Да, я знаю, меня уже корили за недостоверный перевод, но мне кажется, что не плохо получается)

Авторизуйтесь для отправки комментария.