Избави нас

Санни Старскаут объединила три племени и возвратила Эквестрии магию. Все два месяца с тех пор она занята тем, что помогает пони учиться ладить друг с другом. Только когда её начинают одолевать кошмары и бессоница, она понимает, что кое-что бывает запечатано не без причины — и лучше бы оно там и оставалось.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Я не хочу этого писать

Рэйнбоу Дэш заперта в комнате, и она не сможет выйти, пока не напишет письмо.

Рэйнбоу Дэш

Открой же, наконец, глаза

Вы изменились на глазах, нить судьбы распалась в горький прах. Пыталась все исправить я, но вновь ошибка и ушли друзья. Стал небесно-синим белый цвет, и теперь гармонии здесь нет. Как мне вернуть обратно вас, мой мир поблек, и Солнца свет угас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Наши самые лучшие дни

Крошечный рассказ в очередных постапокалиптических декорациях.

Другие пони

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Играем вечером, ведёт Анон

Продолжение приключений Анона, любителя настольных ролевых игр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Черили Лира Доктор Хувз Бэрри Пунш Человеки Бабс Сид

Морковь

Пора уборки урожая.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Твайлайт первый раз пробует спиртное

Зарисовки для литературной игры. Из представленных работ эти две были моими.

Твайлайт Спаркл

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: aJVL

Математика разума

Шанс на искупление

Часть пятая: Иные силы. Пролог.

«Как же знакомо это выглядит, — подумала Твайлайт про себя, созерцая окрестности. – Точно так же, как и несколько месяцев назад».

Буря разыгралась через несколько минут после того, как принцесса покинула защитный купол Империи. Еще не поздно было отказаться от этой затеи, но Твайлайт упорно шла вперед. Она не имела ни малейшего представления о том, где именно находится ее цель, и надеялась на удачу.

Ледяной ветер мешал взлететь без ущерба для себя, обмораживая крылья, стоило лишь чуть-чуть расправить их, а заклинания работали вполсилы, едва согревая замерзшую принцессу. Твайлайт блуждала по снежным пустошам почти два часа, прежде чем, наконец, увидела в серой пелене слабый, едва различимый огонек.

Через минуту она уже стучала в дверь, надеясь, что хозяин никуда не отлучился. Почти сразу же принцесса услышала шаги, и дверь распахнулась. Не размениваясь на приветствия, хозяин, светло-коричневый единорог почти втолкнул ее внутрь и плотно закрыл дверь.

— Принцесса Твайлайт? – произнес он чуть удивленным голосом. – Что привело вас ко мне?

Твайлайт чуть замешкалась. Она проговаривала этот диалог про себя десятки раз, но, как и следовало ожидать, в самый важный момент все слова просто вылетели из головы.

— Я хотела попросить тебя кое о чем, — наконец, выдавила из себя принцесса. – Ты уже знаешь, что Сомбра мертв?

— Мертв? – недоверчиво спросил тот.

— Ему понадобится несколько тысяч лет на восстановление, — пояснила Твайлайт. – Для нас он мертв, Дарксмоук.

— Не представляешь, как я рад это слышать, — единорог облегченно выдохнул. – С того самого момента, как он вернулся вновь, я ожидал, что он окажется здесь и подчинит меня прежде, чем я успею сказать хоть слово.

— Я знаю, — кивнула Твайлайт. – Ты давал ему клятву о вечной верности. Но я здесь не только за этим. Кристальная империя сейчас не в лучшем состоянии.

— Ожидаемо, — перебил ее единорог. – Я помню ее состояние перед исчезновением. Быстро это не исправить.

— Сейчас Селестия направляет силы всей Эквестрии, чтобы Кристальная империя смогла стать полностью самодостаточной, — продолжила Твайлайт. – Но проблема в том, что там слишком много работы, которая целиком лежит на плечах моего брата и Каденс. В империи не осталось никого, кто разбирался бы во всех этих вопросах.

— А я, фактически, поддерживал ее на плаву двадцать лет, — согласился хозяин. – Ты хочешь, чтобы я стал советником принцессы?

— Да. – Твайлайт посмотрела на своего собеседника. – В прошлую нашу встречу ты упоминал, что винишь себя в произошедшем с империей. Это твой шанс хоть как-то искупить себя перед самим собой.

Единорог задумался. В установившейся тишине Твайлайт слышала завывания ветра за окном и треск дров в камине. Буря становилась лишь сильнее.

— Я согласен, — наконец, ответил Дарксмоук. – Если не возражаешь, мне нужен примерно день, чтобы собраться. Кроме того, мне хотелось бы кое-что показать тебе в империи.

— Хорошо. – Твайлайт едва сдержала порыв радости. Ей казалось, что уговорить бывшего советника Сомбры будет намного сложнее. – Тогда мне пора. Я подготовлю все, что будет необходимо.

— Будь осторожнее там, снаружи, — неожиданно произнес Дарксмоук, когда Твайлайт уже взялась за ручку двери. – Помнишь, я говорил, что видел кого-то? Недавно мне удалось его разглядеть. Это было какое-то существо, будто состоящее из снежинок.

— Тебе наверняка показалось, — улыбнулась принцесса.

— Нет. – Единорог был серьезен. – Иногда я ощущал, что это пролетало мимо моего дома. Не могу сказать точно, но, кажется, это был виндиго.

— Но это невозможно, они вымерли, — прошептала принцесса.

— Чем бы это ни было, оно не причинило мне никакого вреда, — заметил Дарксмоук. – Но предосторожность лишней не будет.

— Хорошо, — Принцесса открыла дверь, впустив внутрь дома поток ледяного ветра. – Спасибо за предупреждение.

На обратном пути погода была еще хуже. Видимость практически отсутствовала, снег залеплял глаза, а крылья почти сразу же теряли чувствительность. Вой ветра звучал так громко, что Твайлайт не слышала заклинаний, которые с трудом защищали ее от бури. Принцессе даже показалось, будто она слышала слова в этом вое… слова?
Очередной порыв ледяного ветра толкнул ее, сбивая с ног. Падая в снег, Твайлайт разглядела нечто, напоминавшее гигантского змея, составленного из снежинок.

В ее голове звучало только одно, теперь уже явное слово: «Пламя!».