Вечное лето

Когда ты жеребенок, летние дни длятся бесконечно. Лето – это свобода. Мир живее, шире и ярче, а краски насыщеннее. Лето – это беготня по лугу, купание в пруду и ловля светлячков в последний вечерний час. Поведет ли Эппл Блум своих друзей к пиратским сокровищам, зарытым на ферме? Сможет ли Скуталу пересечь выжженную пустыню и найти волшебный исцеляющий источник? Удастся ли Свитти Белль победить злобного чейнджлинга Рэрити, который посадил ее под замок безо всякой причины? Летом каждый день – это настоящее приключение. Вот один из них.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Бессмертная Партия

Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии жили могущественный Король и его темная Королева. Эти бессмертные и безжалостные тираны были свергнуты собственными дочерьми — Селестией и Луной, которые стремились создать лучшее будущее для расы пони. Теперь старые боги вернулись. Твайлайт Спаркл заперта в собственном теле, порабощенная жестокой и неуправляемой сущностью, представляющей из себя её полную противоположность. Бессильная и безмолвная, она должна помешать созданию, зовущему себя Нихилус, уничтожить всё, что ей дорого. Луне поручено собрать оставшихся носителей Элементов Гармонии в надежде освободить их лидера. Твайлайт Спаркл остается единственной надеждой для расы пони. А Единственной надеждой для Твайлайт Спаркл остаются её пять подруг. Вступив в последний бой со своим отцом, Селестия из последних сил старается предоставить своим подданным необходимые для борьбы фигуры. Ощущая неизбежность своего поражения, она делает первый ход в самой древней и самой беспощадной игре, известной этому миру.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Два дня. Три ночи

Рассказ пони-геодезиста.

ОС - пони

Вы не одиноки во Вселенной

После долгого перерыва люди вновь решили высадиться на Луне и отправили туда международную экспедицию. Казалось бы, причём тут пони?..

Принцесса Луна Человеки

Селестия в Тартаре

По мотивам финала четвёртого сезона.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

История сталкера в Fo:E. История I.

Добравшись до Монолита, сталкер желает отправиться в Эквестрию... Но увы, вместо тихого и мирного мира, где бегают миролюбивые поняхи, Исполнитель желаний отправляет его в другой ад под названием Пустошь.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Fall in Love

Что способна сделать дружба, когда случаются неприятности в жизни? Насколько могут быть верными друзья и к чему приводят некоторые жертвы и неожиданные поступки.

ОС - пони

Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Love Forever

Твайлайт, наконец, дождалась конца недели, и это воскресенье должно стать особенным: в гости уже едет Шайнинг Армор! У единорожки, как и всегда, планов громадье: обсудить последние новости, попить чаю с любимым братом, вспомнить детство, попробовать новое заклинание. Кроме того, ей хочется ощутить настоящую близость с СБДН...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Автор рисунка: MurDareik

Все цвета жизни

Глава 05

Иллюстрация от Joestick

Пока Рейнбоу летела до дома, ее решительность таяла подобно снегу весной.

Стоило только представить, что розовая пони может ответить на объяснения Дэш, как становилось страшно и стыдно…

Но стоило только представить, как Тиара, так и не узнав о чувствах радужной пегаски, идет на свидание с Карамелем, как они потом сидят в кафе, едят, пьют и смеются… а потом… потом…

Рейнбоу прибавила скорости и чуть не врезалась во взлетающий флаер. Хорошо еще вовремя услышала раздраженный сигнал клаксона.

Пегаска прижала уши. Вообще-то, такие резкие маневры были запрещены: ладно верткая пегаска, а окажись тут другой флаер на ручном управлении?

Но виновник происшествия был уже далеко, и пони продолжила свой путь, но на этот раз – более внимательно глядя по сторонам. Не хватало еще врезаться в другую летающую машину, переплетение каких-нибудь проводов или кабелей!

Наконец, долетев до облезлого дома с квартирой Эврики где-то в недрах, Дэш влетела в окно, стараясь успокоить колотящееся после марофонского полета сердечко… А еще крылья наотрез отказывались укладываться на место.

Тиара оказалась у себя: сидела в кресле и лениво перелистывала страницы напечатанной книги. По обложке вился золотистый узор, вместе с общим фоном придавая пластику вид старинный и даже архаичный.

На обложке мелькнула надпись: «Граф Монте-Кристо».

В ушах розовой пони были наушники, но когда Рейнбоу вошла, мягко стуча копытами по потертому ковру, бывшая гладиатор подняла взгляд:

– Что случилось? – осведомилась она, вытащив один динамик.

Дэш поджала губы на мгновение, что не укрылось от внимания Тиары:

– Ох, сено, я знаю это выражение. Что сотворила, вурдалачка?

– Н-ничего, – выдавила пегаска и все же справилась с крыльями: при должном навыке владения полетными мышцами это было возможно.

Дэш вдруг поняла, что не может вымолвить ни слова. Как тогда, в давней ночи, как только разорвался их первый поцелуй…

Щеки залила краска, а крылья снова сделали попытку расправиться во всю длину…

– Давай, выкладывай уже, – потребовала Даймонд, отложив книгу. – Ты хотела что-то спросить? Про секс? Ты только тогда так стесняешься, когда подхвостьем думать начинаешь.

– Не совсем, – совладала, наконец, со своими голосовыми связками пегаска. – Я просто хотела сказать… Ты… то есть мы…

– С толку тебе меня сбить удалось, – заметила Тиара, усмехнувшись. С ее шрамами это выглядело скорее как зловещий оскал.

– Я люблю тебя! – выпалила Дэш и сама подивилась, каким тонким и жалким стал голос.

Розовая пони моргнула, внимательно уставившись на подругу. Потом еще раз.

– И с чего это ты взяла? – наконец, поинтересовалась она.

– Я… – Рейнбоу поборола желание опустить голову, и только уши прижались к голове, выдавая эмоции. – Просто я…

Бывший гладиатор только фыркнула:

– Да что ты можешь знать… опять гон у тебя начался?

Покрасневшая Рейнбоу вдруг почувствовала, как глаза противно защипало, после чего резко повернулась и ускакала к себе. Но почти сразу вернулась с собственным планшетом. Тем самым, что принесла из Пустошей. Планшетом Эпплджек-прим.

– Вот, – Дэш протянула устройство Тиаре. – У меня язык отсохнет все сказать, как надо. Там… там книжка про тебя, которую я написала в Пустошах. Вернее, в яблочном садике. Про то, как все закончилось хорошо. И не было никакого Ловчего, а суровая розовая пони со шрамом… всех спасла!.. Всех!

Последние слова Рейнбоу уже выкрикнула, после чего, всхлипывая, убежала на кухню. И благословила то, что ушедшей на очередные бесплодные поиски работы Сансет не было дома.

Эврику же после ночного дежурства не разбудил бы и Кантерлотский королевский оркестр, играющий триумфальный марш прямо рядом с кроватью. И это несмотря на то, что ее постель была разложенным диваном в большой комнате.

Вообще, маленькая поняшка на службе находилась в неделю по трое-четверо суток и практически не спала при этом. И уставала так, как будто не в полиции работала, а ломовой лошадью. Или в спецназе.

Даймонд не стала читать поданный планшет. Только успела бросить взгляд на название: «Пони, которая выжила».

Снова вздохнув, Тиара направилась на кухню.

…Рейнбоу Дэш, старательно пытаясь загнать слезы поглубже, все равно расплакалась. С ней еще не было такого. Даже в отношении Сансет, не то что Биг Мака. И если первая стала как будто старшей сестрой, то второй был всего лишь любовником. Никаких чувств тогда не было, если не считать легкой благодарности за мимолетное удовольствие…

Вдруг Рейнбоу почувствовала, как ее обнимают. Даймонд Тиара, конечно.

Земнопони ничего не говорила, но объятия сильных ног делали свое дело: Дэш постепенно успокоилась и, наконец, утерлась рукавом толстовки и подняла взгляд.

– Садись, – сказала Тиара и кивнула на один из четырех разных табуретов, что были у поняш на кухне. – Нужно поговорить.

Рейнбоу проследила, как подруга кинула в стаканы мелодично звякнувшие кубики льда, после чего плеснула в один сока, а в другой — какого-то алкоголя. Налив в один стакан, покосилась на Дэш и налила выпивки и во второй.

Затем пододвинула получившийся коктейль к пегаске и потребовала:

– Выкладывай.

Перехватив взгляд рубиновых глаз, Тиара спросила:

– А чего ты от меня ждала после этой сцены? Предложения покувыркаться или что я тебя изобью до бессознательного состояния?

При этом бывшая гладиатор заметила, что Дэш снова покраснела. Явно одно из предложений розовой пони попало в цель.

«Интересно, которое?»

– Я это... – предприняла Рейнбоу вторую попытку, – ты мне нравишься, очень, и я хочу, чтобы...

Тиара сделала резкий жест копытом, прерывая речь, после чего по-человечески откинулась на спинку стула и сказала, глядя в потолок:

– Три года. Минуло три года, Дэш. Это очень большой срок.

– Но не для меня! – возразила пегаска. – Там, в яблоневом саду, не проходило ни дня, чтобы я не думала, как мы с Сансет неправильно поступили. О том, что надо было вернуться и попытаться спасти тебя...

– Не надо было. Вы бы там и погибли. Или сидели бы на цепи в соседних камерах в «Незабудке».

– Пусть так, но мы тебя бросили, – в голосе радужной пони снова послышались слезы. – Я тебя бросила!..

Розовое копыто вдруг громко стукнуло по столу, заставив Рейнбоу вздрогнуть:

– Хватит меня жалеть!

– Но я не... – начала было пегаска, но Тиара процедила сквозь зубы:

– Именно это вы все и делаете! Я что, не вижу те взгляды, которые вы с Сансет бросаете на меня, когда я раздета? Как все это делают?.. – пони вдруг осеклась и поправилась. – Почти все.

Пегаска отвела взор, а Даймонд продолжила:

– Но я вам не побитая дворняга. Да, на моей шкуре прибавилось шрамов, и что с того? Три года назад меня никто не заставлял отдаваться в лапы Ловчего. Но я поступила так, потому что посчитала это правильным. И даже знай я наперед, чем мне это грозит, я бы поступила так же. Потому что я втравила вас в эту историю, и я же должна была из нее вытащить. И это мой выбор, ясно? Мой!

Дэш отрицательно замотала головой:

– Мы не несмышленыши. Мы знали, на что шли.

– Сомневаюсь, – буркнула Тиара.

– Знали! – в этот раз по столу ударила уже Дэш, и собеседница удивленно посмотрела на неё. – И ты мне нравилась еще тогда. Помнишь тот поцелуй? Я вот его не забыла! И он был не из жалости или потому что я молодая и глупая!

Сказав это, Рейнбоу залпом опрокинула в себя стакан коктейля и закашлялась: алкоголя там было прилично, и тот обжег словно огнем непривычное к таким испытаниям горло.

– Скажи, что на тебя вдруг нашло? – спросила Тиара, когда приступ кашля прошел.

– Не хочу больше держать это в себе, – сказала пегаска не всю правду, потом спросила. – Скажи, ты была когда-нибудь на свидании? Настоящем?

– Была, – вздохнула розовая пони, опустив уши и снова вспомнив Карамеля Хьюза. – В другой жизни.

– С кобылкой?

– Нет. С жеребцом.

– А… с кобылкой пойдешь? – спросила Рейнбоу, покосившись на розовую пони.

Даймонд Тиара захотела было сострить насчет «лесбо-Дэш» или по поводу собственных связей по жизни с радужными пегасками. Или, на худой конец, про «добрых» создателей из «Хасбро», что привили большинству кобылок-пони похожие склонности.

Даже уже наклеила на мордочку свою ехидную улыбку.

Но потом увидела надежду в рубиновых глазах пегасочки и передумала. В конце концов, не особенно принципиально было, какого пола партнер. Не с Карамелем же, действительно, на свидание идти? Только мозолить душу воспоминаниями о другом точно таком же жеребце…

Даймонд Тиара подумала, что сейчас придется принять одно из самых важных решений в ее жизни. По крайней мере, на текущий момент:

– Пойду. Только придумай что-то пооригинальнее ужина при свечах. Что-нибудь… «крутое», как ты сама любишь. Я не перенесу, если ты будешь весь вечер с кислой миной ходить.

– Хорошо, – покраснела Рейнбоу, у которой с сердца скатился настоящий камень. – Будет тебе… крутое свидание…

Земнопони усмехнулась и, взъерошив пегаску, вышла с кухни. В конце концов, любопытно же почитать историю про себя…

'>�y։p�&