Фалафель

Короткий рождественский рассказ-эксперимент, который словно конструктор меняет жанр в зависимости от последней строчки. Писался под настроение от конкурса коротеньких рассказов, оттого и такой объём.

ОС - пони

я том, откуда появился том, откуда появился том, откуда появилс

О вселенной, её 13,7-миллиард-летней истории и о камне по имени Том - тысячи слов вполне достаточно.

Другие пони

Заигравшийся

Поражение головы электрическим током добром закончиться не могло, но такого ты точно не ожидал. Теперь вот, смотришь галлюцинации, пока твоё безвольное тело доставляет проблемы сотрудникам психбольницы. Но нет худа без добра - глюки подробные и интересные, личного могущества - хоть отбавляй! Развлекайся и ни в чём себе не отказывай, ведь всё вокруг не настоящее! Не настоящее же, правда? *** Обещанная ранее выкладка альтернативы "Лишней", прорабатывавшейся, когда та, как тогда казалось, зашла в тупик. Заморозка на 7 коротких глав, но теперь с продолжением от другого автора. Genosse_Mauser'у спасибо)

Найтмэр Мун Человеки

Каменный кекс

Да, это именно то, о чём вы подумали. Если вы ни о чём не подумали – НЕ читайте этот рассказ.

Пинки Пай Мод Пай

Fallout Equestria: Вина Выжившего

Спустя почти 210 лет все верили, что Скуталу, первый дашит, умерла от последствий мегазаклинания. Но правда оказалась запутанной, и через 210 лет после падения бомб, правда станет ясна, когда группа мусорщиков придёт к магическому стазису. Скуталу должна найти свое место в Эквестрии без своих друзей и семьи. Но вскоре, её ошибки прошлого вернутся и будут преследовать её. Что будет теперь, когда Скуталу вернулась в Эквестрию? Какие ещё тайны таятся в недрах мира?

Скуталу Другие пони

Левел-ап

Рассказ, где случайный пони в свою очередь узнаёт, что смерть — это не навсегда.

Другие пони ОС - пони

Жить без крыльев ...

Грустная история о Рейнбоу ...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

Материнская «любовь»

Радость Даймонд Тиары её новому мировоззрению и друзьям недолговечна. Изгнанная в свою спальню, пока ее бескомпромиссная мать решает, что с ней делать, она может только слушать, как Спойлд Рич вещает своему слишком кроткому мужу Филси, НАСКОЛЬКО бесполезна его дочь. Затем в дверь внезапно стучат... и приключение Тиары вот-вот начнется.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Осмос

Давным-давно существовала целая вселенная с уймой пони и представителей других рас, Школой Дружбы, пятью аликорнами, Элементами Гармонии... Сейчас осталось три обитаемых городка на всю Эквестрию. Здесь не будет крови и расчленёнки, опустошительных войн или всепоглощающих ссор. Просто однажды случилась большая беда. Случилась слишком быстро. В конце концов, когда вас разделяет множество поколений, так ли важно, погибли ли все в одночасье или постепенно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер Тирек Сансет Шиммер

Автор рисунка: Siansaar

Хроники Роя

Глава 10. Мат.

Грин Стоун, получив у секретаря ключ-карту, направился в архив. Молодая кобылка архивариус была слегка ошарашена его визитом в столь позднее время. Жеребец разместился за одним из терминалов в дальнем конце архива и приступил к работе. Спустя пять минут из-за терминала раздалось:

— Упс. Леди вы мне не поможете.

Единорожка высунулась из-за стеллажа и замерла в нерешительности. Вид полумеханического тела инвалида слегка пугал её.

— Чем я могу вам помочь? — промямлила она разглядывая замершую перед терминалом фигуру.

— Простите, меня старика. Я так увлекся работой, что забыл про свои ноги. У меня сели батареи, а запасные я оставил дома, не могли бы вы принести мне новые. Возьмите у меня в сумке адрес моего дома- грустным голосом, проговорил седой пони.

— Ой, я с радостью постараюсь помочь, вам — пискнула кобылка и выскочила из архива.

Правое переднее копыто Грин Стоуна, лежащее рядом с терминалом раскрылось, и оттуда вынырнул шунт прямого соединения. Черная блестящая змея проникла внутрь терминала, подключаясь к внутренней сети дворца. Охранные протоколы не продержались долго перед натиском кибер-мозга Борга.

— Курьер, это Око. Приступайте — отдал мысленную команду Прайм.

Кусты возле канализационной решетки раздвинулись и в свете луны возникли две темных фигуры. Диверсанты прикрепили заряды и шмыгнули назад. Термитные вспышки насекунду высветили перемазанные черной краской полосатые мордочки. Переженые прутья со звоном рухнули на землю и зебры тащившие на спинах большие цилиндры, юркнули внутрь. Пройдя несколько десятков метров, они вынуждены были выпить зелья ночного виденья и натянуть противогазы, ароматы были соответствующими.

«Призраки» уверенно петляли по лабиринту тоннелей, сверяясь с картой на «ПипБаках», мелькавшие тут и там камеры охраной системы не пугали их. Агент «Око» знал своё дело и уверенно вел их группу, выдавая ложные картинки на мониторы терминалов охраны и открыая запертые двери. Дойдя до неприметного люка в каменной стене, зебры замерли, одна из них поднесла ПипБак к мордочке и прошептала в микрофон:

— Око, это Курьер, куда дальше?

— Небольшая проблема, с доступом, ожидайте — раздалось в наушнике.

Прайм с удивлением смотрел на логотип министерства Морали возникший на экране терминала.

— Ах, ты ж, розовая. Не думал, что у тебя хватит наглости засунуть свой нос в сеть безопасности хранилища дворца. Ну ладно попробуем по-другому — проворчал Борг и продолжил взлом. Кибер-мозг его тела, спустя несколько секунд смог подобрать искомый пароль, и операция продолжилась.

Зебры вздрогнули, когда с леденящим сердце звуком, люк открылся. Полосатые бойцы устремились внутрь коммуникационного туннеля. Вскоре они остановились возле блока светильника скинув со спин цилиндрические предметы и достав зубами отвертки принялись выкручивать крепежные болты. Вывинтив последний, диверсанты аккуратно вытянули блок из пола, и осторожно заглянули в образовавшийся проем. Далеко внизу раскинулись россыпи золотых монет и драгоценных камней сокровищницы Кантерлота. Кобылы притянули к себе свой груз и стали нажимать на кнопки, активируя детонаторы. Когда на торцах цилиндров загорелись зелёные огоньки, «призраки» с щелчком соединили блоки вместе, замыкая цепи и взводя бомбу. Убедившись, что машина смерти заряжена, зебры пропихнули её в проем и проследили за её полетом. Затем они установили светильник на место и поползли к выходу, но люк тоннеля оставался закрытым. Одна из кобыл поднесла ПипБак к мордочке и проверила статус соединения, красный значок показал, что сеть разорвана. Зебры вздохнули и замерли, погружаясь в медитативное состояние. Выберутся ли они или нет, уже ничего не решало, бомба была заложена, и проклятую Найтмер Мун ждала смерть, а значит, их миссия была успешна.

Внезапно хлопнувшая дверь архива застала Прайма врасплох. Он едва успел отключиться и втянут шунт в ногу, когда из-за стеллажа выскочила довольная единорожка.

— Ты очень быстро бегаешь, моя девочка, неужели ты успела добежать до моего дома и вернуться? — удивленно воскликнул серо-зеленый жеребец.

— Не, я не настолько быстрая. Просто у меня есть один знакомый среди стальных рейнджеров. Он дал мне кристаллы от своей брони, сказал, что они должны быть полностью совместимы с вашему — прощебетала кобылка, счастливо улыбаясь и протягивая коробочку с кристаллами.

— Здорово, ты такая умница! — похвалил Грин Стоун и продолжил — помоги старику открыть крышку батарейного отсека, он у меня на животе, а я отсюда не дотянусь. Единорожка активировала свой рог, и крышка со щелчком откинулась. Чтобы лучше видеть, кобылка приблизилась очень близко и даже высунула язык от усердия, пытаясь вынуть разраженный кристалл из слота. Внезапно мощный голубой разряд вылетел из эндоостова, и помощница забилась на полу пораженная электротоком.

— Поспи, девочка, мне надо закончить важное дело — прошептал жеребец, вновь подключаясь, к сети.

Сигнал соединения вывел зебр из медитации и спустя несколько секунд люк, преграждавшим им путь распахнулся.

— Курьер. Это Око, уходите как можно быстрее, у вас десять минут. Больше я не смогу, вести вас — раздалось в наушниках, и полосатые бойцы рванули вперед.

Во главе огромного стола заседал Цезарь, слушавший доклады. Легаты, собравшиеся вокруг огромной карты доклады положение на фронтах. Внезапно в комнату вошел Тамерлан, и мрачным голосом произнес:

— По данным нашей разведки сегодня в 13-20 Найтмер Мун планирует активизировать установки Селестия-1 и Селестия-Прайм. Первичная цель — Басра, затем остальные крупные города. Прогноз потерь среди мирных граждан, до ста миллионов, непосредственно в результате обстрела и еще пятьсот миллионов в течении первого часа после залпа.

Мрачная тишина, опустившаяся в зале, нарушалась лишь гулом вентиляционной системы и жужанием терминалов. Цезарь поднялся со своего места:

— Эта тварь перешла все границы, больше ждать нельзя, сегодня мы остановим её. Приказ по всем войскам «Код Красный». Брат мне нужна твоя помощь.

Жеребцы сняли с шей карты-ключи и вставили их в терминалы.

— На счет три, брат — проговорил Тамерлан, вводя личный код на клавиатуре, и взглянул на брата — Раз. Два. Три.

Зебры одновременно повернули ключи. Под потолком заморгали лампы сирен и вой тревоги наполнил бункер. На огромном экране возник таймер и побежали цифры обратного отсчета. В недрах пусковых шахт персонал занимал свои места по боевому расписанию, с шипением отскакивали шланги заправщиков и коммутационные штанги отходили от сигарообразных тел блестящих ракет. Огромные плиты расходились в стороны, освобождая путь носителям смерти.

Отсчет на экране командного бункера дошёл до нуля. Сопла ракет выплюнули потоки пламени, мгновенно раскаляясь до белого цвета, и первый носитель покинул шахту, спустя пару секунд, за ним последовал его собрат. Дымные столбы стартов поднимались по всей территории Доминиона. Война вступала в заключительную фазу. Таймер сменился картой, на которой отображались траектории ракет и время их полета до цели.

— Расчетное время полета до первой цели сорок пять минут — хрипло проговорил оператор, и копытом поправил давивший воротничёк униформы.

— Запуск второй волны по готовности, начать эвакуацию мирного населения — скомандовал Цезарь.

Кризалис улыбнулась, наблюдая на огромном экране за розовой кобылкой, посылавшей стальных рейнджеров на задания:

— Мои поздравления, Пинкамина Диана Пай, ты оказалась самым достойным противником, из всей великолепной шестерки. Ещё немного и тайна Роя была бы тобой раскрыта. Ну что — же побеждает сильнейший. Ты опоздала.

В подвале главного офиса «Четыре звезды» возникло движение. Пони в форме техников активно суетились вокруг странного агрегата на колесах, стоявшего в глубине гаража. За их работой наблюдали две зебры в серых, залатанных плащах, висевших мешками на их телах. Когда последний элемент встал на место, старший техник произнес:

— Мэм, у нас все готово — и покинул гараж, крикнув напоследок — Удачи!

Зебры постаяли, собираясь с мыслями и стали впрягаться в агрегат, внешне похожий на цистерну ассенизаторской службы.

— Удачи сестра — проговорила первая, защелкивая последнее крепление.

— Духи предков помогут нам — ответила вторая, и экипаж выехал на улицу. Двигаясь переулками и дворами, они постепенно приближались к центру города.

В паре кварталов до мэрии их остановил земнопони в темной броне сил правопорядка.

— Куда прёте, полосатые ублюдки? — громко проговорил он, преграждая путь полосатым жезлом. Вокруг тут же стала образовываться толпа зевак, выкрикивающих пропагандистские лозунги.

Зебры, опустив головы, молчали. Полицейский, не дождавшись ответа, шагнул ближе. Кобылы, переглянулись и, гордо вскинув головы, прокричали:

— Авэ Цезарь! — затем, несколькими плавными движением выскользнули из упряжи. Рваные плащи полетели на землю. Перед изумленным полицейским возникли два бойца зебрийского доминиона в полной броне, а на их боевых седлах уже раскручивались стволы пулеметов. Загрохотали первые очереди, огненные струи свинца ворвались толпу, кромсая тела и сея ужас. Пони, осознав, что их убивают, с криками пытались укрыться и сбежать. К месту инцидента стягивались отряды быстрого реагирования и стальные рейнджеры. Внезапно небо в районе Клаудсдэйла осветила ослепительная вспышка. Выстрелы на мгновение затихли и последняя из выживших зебр, улыбнулась и закашлялась. Кровь струилась у неё из-за рта и многочисленных ран, унося жизнь из истерзанного тела.

— Отправляйтесь в тартар — прошептала она, окровавленными губами и её глаза закатились. Датчик жизнедеятельности, фиксировал слабеющие толчки юного сердца, отсчитывая последние мгновения жизни. Едва сердце зебры перестало биться, датчик подал сигнал, и ослепительный шар плазмы вспух на месте повозки. Он рос, испаряя тела и плавя бетон. Вслед за волной нестерпимого света по Мэйнхетену, сметая всё на своем пути, двигался фронт ударной волны.