Сопротивление миссис Робинсон

Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.

Свити Белл Черили Другие пони Темпест Шэдоу

Одержимость

Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.

Лира Бон-Бон Другие пони

Дневники Селестии

Это дневник принцессы Селестии, в котором она расскажет как стала такой, какой мы её видим в сериале, расскажет почему она поступала так, а не иначе, расскажет всю свою жизнь от рождения и до самой смерти...Обложка

Принцесса Селестия Другие пони

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Съезд ученых

Немного ворчливый физрук по имени Виллчаир, которому задерживают зарплату, в отчаянии едет на съезд учёных в Кантерлот, чтобы узнать о причинах задержки. Удастся ли ему узнать это или ему помешают обстоятельства?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Сестра Рэдхарт

Дорога в Изумрудный город

В большом городе на берегу океана жила маленькая пони. Она не понимала, зачем появилась здесь, но старалась выжить в новом мире; не помнила многого о своей прошлой жизни, но старалась вспомнить. И не замечала, какие события начали разворачиваться вокруг неё.

Дерпи Хувз ОС - пони

Путеводная звезда.

Не все идеально во вселенной и иногда может давать сбой. А может этот сбой только кажется таковым и все идет так как и должно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна ОС - пони

Критическая ошибка

Подвешенные между мирами, пони с не своим характером и человек ведут диалоги на случайные темы.Это немного осложняется тем, что вокруг темнота, а им хочется есть...

Твайлайт Спаркл

Гоззо-археолог и камень внутри головы

Очередная экспедиция Гоззо-археолога обернулась камнем по голове

ОС - пони

Цена спасения

Садитесь, жеребята, и послушайте страшную сказку о черном единороге, волшебной машине, жутких жертвах во имя Родины и ломающих душу выборах. Это история жизни Джампера. Посвящается Нуму, Maximus, Арториасу, Шикигами Рану, Roboticus, Kobra, DarkKnight и многим другим людям, без которых Джампер никогда бы не существовал.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Экологический вопрос

Глава первая и единственная.

Сено — ключевой элемент кулинарной культуры Эквестрии. Сырое сено, жареное сено, сенной салат, сено под шубой... есть даже такая экзотика как сено по-грифонски с ивовыми палочками, но это настолько редкостное извращение, что представляет разве что культурологический интерес.

У Твайлайт Спаркл же в данный момент был вполне ярко выраженный, и легко объяснимый в семь часов утра, гастрономический интерес к сенному бутерброду. И он уже даже выглядел всесторонне готовым исполнить свою роль в метаболическом процессе светила магических наук, как дверь плавно, хотя в то же время каким-то непостижимым образом решительно, распахнулась.

— Твайлайт! Твайлайт! — голос принадлежал единственному существу во всей множественной Вселенной, которое могло бы устроить истерику в одной с вами комнате так, чтобы вы этого не заметили. Просто потому, что она будет стараться вас не беспокоить.

— Флаттершай, что случилось?

— Умм... Я-я не помешала?

Твайлайт не без тоски посмотрела на бутерброд, но она знала, что если Флаттершай сначала выкрикивала, насколько это вообще было для неё возможно, ваше имя, а только потом интересовалась, не помешала ли она... однажды подобное закончилось нашествием параспрайтов, так что единорожка предпочла отложить свой скромный завтрак:

— Всё в порядке. Так что случилось?

— Тебе срочно нужно отправиться со мной! — в этот момент до пегаски снова дошло, что она, по собственному мнению, слишком настойчива. — Если ты не против, конечно...

— Давай уточним, это срочно-бросай-всё-и-побежали или всё же срочно-всё-доедай-и-побежали?

В глазах Флаттершай промелькнула невероятная тоска, а на мордочке отразилась ярко выраженная борьба. По всей видимости, она всё же подразумевала первый вариант. Твайлайт оставалось лишь вздохнуть:

— Ладно, позавтракать можно и на ходу. Веди.

Нельзя сказать, что маршрут был сильно оригинальным. Через несколько минут Твайлайт обнаружила себя у двери домика Флаттершай. По пути единорожка пыталась выпытать, в чём дело, но пегаска упорно утверждала, что та сама всё поймёт, когда они доберутся. Снаружи домик выглядел как обычно. Но внутри...

Твайлайт был знаком данный тип обстановки. Он назывался «рабочее место безумного учёного, наткнувшегося на неразрешимую проблему». Все стены, пол и даже потолок — да, у пегасов определённо есть свои преимущества — был покрыт десятками и сотнями бумажек с записями, графиками, графами, вычислениями и даже схематичными рисунками различных животных. «Неразрешимую проблему» выдавало не столько количество, сколько хаос: когда у вас всё идёт хорошо, вы обычно всё же хотя бы в общих чертах поддерживаете порядок:

— Ла-а-адно... я ценю оказанное доверие, но, кажется, теперь я понимаю ещё меньше.

— Это, мм, неудивительно. — Флаттершай выглядела смущённой. — Ты не знаешь главного... Ты ведь никогда не интересовалась, зачем кому-то нужен ветеринар... ветеринар для диких животных?

— Вообще-то, интересовалась.

— О. Оу. И... и что ты знаешь?

— Все, у кого я спрашивала, как-то странно на меня смотрели, а потом заявляли, что это нужно собственно «диким животным». Вполне убедительно, если не считать того, что когда я спросила про это у Эпплджек, она выглядела даже хуже, чем в день рождения Пинки.

В этот момент из соседней комнаты послышался знакомый голос с провинциальным акцентом:

— Между прочим, я отсюда тя слышу, Твай, — следом за голосом из-за двери показалась и голова Эпплджек. — Привет, подруга. Ты-то нам и нужна.

— А все остальные тоже здесь?

— Не-а. То, чем мы тут занимаемся, не «круто», ни разу не весело и, — здесь ЭйДжей ухмыльнулась, — совершенно точно не подходит «благородным пони».

— И я не особо хотела вмешивать в это кого-то, — добавила Флаттершай.

— Да что здесь происходит-то?

— Скажем так, сахарок, ты думала в верном направлении, но вопросы тебя подвели. Ветеринарское дело для дикой природы — эт нерентабельно само по себе, но нашей Флаттершай за это всё ж платят. Точнее, платят за это вот всё, — Эпплджек обвела копытом окружающие её со всех сторон записи, — а ветеринарная клиника — эт так, придаток.

Шестерёнки в голове Твайлайт пришли в движение:

— То есть подсчитывание кроликов...

— Агась.

— И весь ваш скот...

— Агась.

— Но зачем?!

— Ради экологического баланса, — аккуратно встряла в диалог Флаттершай. — Не все мои любимцы... травоядные.

Эпплджек утвердительно кивнула:

— Именно поэтому много лет назад Селестия организовала на базе многих фермерских хозяйств и ветеринарных клиник единую систему, следящую за балансом. Ну, из гуманных соображений, если ты понимаешь, о чём я.

— Она имеет в виду, что мы следим за тем, — начала пояснять пегаска, — чтобы съедались только самые старые или... или...

— Мёртвые — подсказала ей фермерша.

— Д-да, именно так. И следим за числом хищников, чтобы оно оставалось минимальным. Мои зверюшки понимают, что так лучше для всех, поэтому относятся с пониманием...

— А альтернативно одарённые быстро передумывают, завидев лассо или Взгляд, — Эпплджек снова усмехнулась. — Но здесь начинается самое интересное...

Примерно через час тщательного изучения огромного количества статистического и иного материала ситуация начала проясняться. Система была столь же чудовищно сложна, сколь и элегантна: судя по многочисленным графикам, в окрестностях Понивилля уже десятки лет вёлся тотальный контроль рождаемости над каждым, кто не был бы пониподобным существом. Для этого использовался полный спектр методов, начиная с банальных уговоров и заканчивая шантажом, а также магическими или даже хирургическими вмешательствами.

Во время «правления» Флаттершай, впрочем, практически весь «метод кнута» строился на Взгляде. Вполне гуманно и безотказно. Что же касается «пряника»... это же была Флаттершай, в конце концов. Она сама себе огромный пряник.

Среди бумаг можно было встретить даже мельчайшие подробности биологических циклов всех животных, которых можно было встретить в округе. Это действительно впечатляло.

Проблема же, из-за которой троица собралась в домике Флаттершай, заключалась в кроликах. Их число катастрофически быстро уменьшалось. Само по себе для экосистемы это не страшно: кроликов можно было бы просто попросить начать плодиться как... быстро, в общем. Но в дальней перспективе это приведёт к необходимости либо серьёзно сокращать рацион хищников, либо и вовсе «приносить в жертву» молодняк. А это негуманно.

Флаттершай уже расспросила всех возможных свидетелей пропаж. Большинство из них ничего не знала, но некоторые рассказали много интересного...

— Какого сена они здесь вообще забыли в это время года? — возмутилась Твайлайт.

— У меня вот была такая ж реакция, сахарок. Но показания сходятся.

— Почти все свидетели указывают на них, — подтвердила Флаттершай.

— Да, но древесные волки? Здесь? Сейчас?! Едят кроликов?! — где-то в глубине зрачков единорожки мелькнул огонь. — Это же просто невозможно.

— А почему это невозможно? — будто бы с ленцой поинтересовалась фермерша.

— Потому что сотню лет назад вокруг Вечнодикого леса был возведён магический барьер! Он становится условно-проницаемым для всякой нечисти только когда вольт-яблоки выделяют много магического электричества во время своего роста.

— А теперь вспомни последний год: здесь освободилась Найтмер Мун, Дискорд устроил столицу хаоса, Флим и Флэм возили по округе свою жуткую машину...

— И ещё мы осушили целый водоём совсем недавно, — добавила Флаттершай. — Хотя и для важного дела, конечно...

— То есть вы думаете, что барьер исчез?

— Скорее, ослабел. Иначе мы б уже трезвонили Селестии.

— Мы верим, что ты справишься, — подтвердила пегаска.

— Но даже если у меня получится, что делать с уже сбежавшими древесными волками?

Эпплджек и Флаттершай синхронно посмотрели друг на друга:

— А вот это, — в очередной раз усмехнулась фермерша, — уже наша забота.

Троица покинула здание и отправилась в сторону Вечнодикого леса. За обсуждением подробностей маршрута, плана зачистки территории и прочих деталей операции они чуть было не врезались в Бон-Бон:

— А, девочки. Куда это вы?

Пони задумались, как бы ответить на вопрос. Твайлайт критически осмотрела своих подруг: Эпплджек была полностью обвешана верёвками всех видов и размеров, рогатками и множеством других штук, о назначении которых единорожка предпочитала не думать. Флаттершай же и вовсе напоминала оживший куст благодаря своей маскировке. Но что-то ответить всё же было необходимо. После повторного пересчёта обильного арсенала фермерши, Твайлайт смогла ответить лишь одно:

— Мы идём улучшать экологию.

Комментарии (5)

0

хм мне понравилось . Начало интригует и грязи пошлой как таковой нет

windormu@bron
#1
0

немного реализьму Эквестрии не повредит... ;)))

xvc23847
#2
+1

Этому фанфику не помешало бы продолжение. Тема не избитая, подача материала и юмор на хорошем уровне. Понравилось

Oil In Heat
Oil In Heat
#3
0

А не поздновато такое желать автору времён расцвета брони в наши годы?

Че
#4
0

Я думал это что-то новое... Отенто поворот )

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.