Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…
Эпплблум хочет стать сильной, что бы помочь своей семье. В этом ей готовы помочь верные подруги. Но путь, выбранный ею свернул совсем не туда, куда она ожидала. При этом задевая судьбы ещё нескольких пони.
Повесть, посвященная тому, что должно было произойти и давным-давно произошло. Первое знакомство, открытие сил элементов, победа над ночной кобылой и, конечно же, возникновение крепкой взаимной дружбы. Однако следует помнить, что беглый обзор синопсиса никогда не заменит полноценного визита к "лору".
Юная Сансет Шиммер, справляющая в Кантерлоте свой первый День Очага в качестве личной ученицы принцессы Селестии, с ужасом осознает, что на праздники не выпадет снег, и решает что-нибудь предпринять.
Одно старое баловство на понячью тему, написанное до начала 5-го сезона MLP, и включающее в себя натасканное из других фанатских понячьих вселенных. Представляет из себя часть дневника аликорна Сио, а потому в нем описываются личное отношение аликорна и его мнение о чем-то, а не дается истинна в последней инстанции (к тому же, данный персонаж не стесняется нагло врать и своему дневнику). Имеется попаданчество, а сами события происходят чуть менее, чем через тысячу лет после окончания 9-го сезона сериала 4-го поколения.
Повелитель Хаоса Дискорд – могущественное создание, однако склонность к шутовскому поведению так давно стала его второй натурой, что едва не переросла в первую. Вот и сейчас он провалил попытку наладить дружеские отношения с Твайлайт. Очередная выходка драконикуса разозлила принцессу несколько больше, чем он планировал: вспылив, крылатая единорожка наговорила ему гадостей и прогнала с глаз долой. Остыв и всё обдумав, она устыдилась своего поведения и твёрдо решила извиниться перед ним при их следующей встрече. А пока что пребывающая в расстроенных чувствах Твайлайт решает нанести визит Зекоре, чтобы излить душу и спросить совета мудрой шаманки…
Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…
Заметки к рассказу:
История Сомбры, о его попадании в Понивиль и приключениях с пра-пра-...-правнучкой Твайлайт Спаркл изложена в рассказе "Тысячелетний родственник" и к прочтению, в принципе, не обязательна.
Это не продолжение, и никогда им не было. Полагаю, его можно назвать сайдстори-приквелом, так как Сомбра не самый главный герой. Пока он лишь рассказчик.
Сайдстори это круто! Я, вот, уже целых две сайдстори задумал к своему фику, при том, что ещё ни одной главы не написал... И даже начал описывать характер героев и предысторию к обоим.
Собственно написанием вики по моему миру и затыканием дыр мира МЛП я в основном и знимаюсь. И по-моему создать мир с нуля и без особых логических дыр проще... По крайней мере, заплатки на своём мире смотрятся менее отталкивающе.
— Ни звука, никого на многие километры… А под хвостом – дырка…
— Ну, внучка, — язвительно хмыкнул Сомбра, — я тебе скажу, что у большинства млекопитающих под хвостом дырка.
10/10
Полу шуточное начало отсылающее читателя к другому рассказу сперва сбило с толку, что может быть весьма неприятно. Ну вроде как с Эквестрия герлз, где думаешь увидеть очередное приключении пони (пусть и в мире «людей»), а вынужден смотреть... да, в общем надо быть осторожным.
В общем задумка мне понравилась, реализованна она на весьма хорошем уровне. Момент с рассказчиком всё‐таки заслуживает похвалы, по крайней мере читать стало интереснее. Рассказ (который внутри рассказа) существенно изменился, что пошло ему лишь на пользу. Он избавился от многих нелепых моментов, обзавелся яркими и запоминающимися персонажами с понятной логикой и мотивацией. Отдельно стоит отметить гармоничное вплетение ТТХ (тактико-технической характеристики) магических артефактов и прочего сверхестественного стафа. Теперь эти сведения не создают впечатление вырванных из контекста обременяющих чтение и понимание материалов.
Надеюсь что мы увидим продолжение не только этой истории.
Литература есть совокупность всех письменных произведений. Строго говоря. В том числе и фанфиков. Меняется только качество. Выставлять планку "я считаю/не считаю" — персональное дело каждого.
Употребляя словосочетание "русская литература", ты тем самым вызываешь образ классической литературы, a la Гоголь, Толстой, Достоевский. В русском языке еще нет специального слова для того, что англоговорящие народы называют "funfiction". В русском также еще нет слова для специализации "фанфиков". Поэтому, в принципе, ты можешь использовать в данном случае словосочетание "русская литература", не спорю. Но таким образом ты сравниваешь "фанфики" с классикой, а это просто смешно. Поэтому, лучше использовать все-таки что-нибудь еще.
Кстати, все же, какое отношение Вендиго имеют к русской литературе? Та статья про немного не русскую литературу, нет?
Намекаете на то, что фанфики не могут превзойти оригинал? Напрасно. "Кольцо Тьмы" того же Перумова стали довольно популярной вещью, отвоевав свое место в литературе. Технически это фанфик по Средиземью с предупреждением "Будущее". Что касается отношений вендиго в русской литературе, то у некоторых авторов юмористической фантастики модно использовать героев мифов в своем произведениях. Тот же Пазузу Болезнетворный есть герой вавилонских мифов, но его образ был успешно использован Александром Рудазовым в мире цикле Архимаг.
Ладно, предлагаю прекратить сей бесполезный спор. Я лишь хотел сказать, что лично я отношу к категории "литература" только то, что уже в некотором роде — классика. Причем это включает в себя и, например, советских писателей, более ранних классиков, и многих современных писателей. Что же я не называю литературой? Ну, я никогда не назову ей так называемые "книги в бумажной обложке", типа детективов, продающихся в Союзпечати. Многие фанфики, кстати, гораздо лучше. Еще, я не называю литературой большинство фанфиков, исключая гигантов, типа HPMOR, вы, я так понимаю, его читали. Вотъ.
На этом я заканчиваю навязывать вам свое мнение, ибо нефиг.
Комментарии (173)
Если память не изменяет — вЕндиго. Ждем-с.
Тогда окей.
А первое название фанфика было "Без слов", и упоминаний о Сомбре. Теперь, это просто продолжение, я так понимаю. Исправьте, если не прав.
Это не продолжение, и никогда им не было. Полагаю, его можно назвать сайдстори-приквелом, так как Сомбра не самый главный герой. Пока он лишь рассказчик.
Тогда, могу сказать, что начало интересное. Буду следить за обновлениями глав.
Хм... Я, пожалуй, тоже начну следить за появлением новых глав...
Приложу все силы...
Тоже решил писать сайд стори по своему фанфику?
Агась) Хочется раскрыть персонажей как можно лучше. К тому же, прошлое поможет устаканить настоящее.
Сайдстори это круто! Я, вот, уже целых две сайдстори задумал к своему фику, при том, что ещё ни одной главы не написал... И даже начал описывать характер героев и предысторию к обоим.
Да у тебя Вики по твоему миру появится быстрее самого рассказа)
Пффф... Я додумал рассказ до последней битвы. Потом поменял детали. Потом начало. Потом крнец. Потом опять начало и опять конец.
И еще у меня в голове давно сидит трешовый сайдстори.
Так что ничего удивительного, Тьма.
Собственно написанием вики по моему миру и затыканием дыр мира МЛП я в основном и знимаюсь. И по-моему создать мир с нуля и без особых логических дыр проще... По крайней мере, заплатки на своём мире смотрятся менее отталкивающе.
Хмм, я один заметил"жулик, не воруй"?
10/10
Полу шуточное начало отсылающее читателя к другому рассказу сперва сбило с толку, что может быть весьма неприятно. Ну вроде как с Эквестрия герлз, где думаешь увидеть очередное приключении пони (пусть и в мире «людей»), а вынужден смотреть... да, в общем надо быть осторожным.
В общем задумка мне понравилась, реализованна она на весьма хорошем уровне. Момент с рассказчиком всё‐таки заслуживает похвалы, по крайней мере читать стало интереснее. Рассказ (который внутри рассказа) существенно изменился, что пошло ему лишь на пользу. Он избавился от многих нелепых моментов, обзавелся яркими и запоминающимися персонажами с понятной логикой и мотивацией. Отдельно стоит отметить гармоничное вплетение ТТХ (тактико-технической характеристики) магических артефактов и прочего сверхестественного стафа. Теперь эти сведения не создают впечатление вырванных из контекста обременяющих чтение и понимание материалов.
Надеюсь что мы увидим продолжение не только этой истории.
"...маленькая Литлпип..."
#ЧЕТВЕРГНАПТ
А если честно, что сам фик, что сайдстори просто мега круты, #АФФТЫРЬПИШИ
ЭМММ... Вендиго встречаются в русской литературе? Я чего-то о ней не знаю?
Имеется ввиду русский фанфкшен
Smileeek, без проблем. Император,вот ваши Вендиго.
Цэ не "русская литература". Простите, но не употребляйте, пожалуйста, это по отношению к фанфикам — я их очень ценю, но они не литература.
Литература есть совокупность всех письменных произведений. Строго говоря. В том числе и фанфиков. Меняется только качество. Выставлять планку "я считаю/не считаю" — персональное дело каждого.
Употребляя словосочетание "русская литература", ты тем самым вызываешь образ классической литературы, a la Гоголь, Толстой, Достоевский. В русском языке еще нет специального слова для того, что англоговорящие народы называют "funfiction". В русском также еще нет слова для специализации "фанфиков". Поэтому, в принципе, ты можешь использовать в данном случае словосочетание "русская литература", не спорю. Но таким образом ты сравниваешь "фанфики" с классикой, а это просто смешно. Поэтому, лучше использовать все-таки что-нибудь еще.
Кстати, все же, какое отношение Вендиго имеют к русской литературе? Та статья про немного не русскую литературу, нет?
Намекаете на то, что фанфики не могут превзойти оригинал? Напрасно. "Кольцо Тьмы" того же Перумова стали довольно популярной вещью, отвоевав свое место в литературе. Технически это фанфик по Средиземью с предупреждением "Будущее". Что касается отношений вендиго в русской литературе, то у некоторых авторов юмористической фантастики модно использовать героев мифов в своем произведениях. Тот же Пазузу Болезнетворный есть герой вавилонских мифов, но его образ был успешно использован Александром Рудазовым в мире цикле Архимаг.
Ладно, предлагаю прекратить сей бесполезный спор. Я лишь хотел сказать, что лично я отношу к категории "литература" только то, что уже в некотором роде — классика. Причем это включает в себя и, например, советских писателей, более ранних классиков, и многих современных писателей. Что же я не называю литературой? Ну, я никогда не назову ей так называемые "книги в бумажной обложке", типа детективов, продающихся в Союзпечати. Многие фанфики, кстати, гораздо лучше. Еще, я не называю литературой большинство фанфиков, исключая гигантов, типа HPMOR, вы, я так понимаю, его читали. Вотъ.
На этом я заканчиваю навязывать вам свое мнение, ибо нефиг.