Самообладание

Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout: Long Road to Home

К чему приводят необдуманные решения и некоторая безбашенность? К приключениям разумеется но кроме приключений готовьтесь разгадывать грязные тайны и испытывать доселе неведанные страдания, ведь новые места - это не до дыр изученная Пустошь хоть они и похожи на неё как сестры близнецы. В какой мир занесло героя по его невежеству, кто его населяет, и как ему попасть домой? Это и многое другое предстоит выяснить тридцать первому.

ОС - пони Человеки

День Паладина

Фанфик основан на переделке произведения Владимира Сорокина «День опричника». Рейтинг соответствующий, имеется грубость, насилие, правило под известным номером. Откровенная чернуха смягчена, но тем не менее.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Дерпи Хувз Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

В гостях у принцессы

Бета-тестеры получили новое задание от Поликарпыча. Вроде бы всё просто и привычно, но мы то знаем, что всё, что связано с пони - просто не бывает. Бета-тестеры: http://samlib.ru/m/moiseew_e_i/beta01.shtml

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Лира Мод Пай Старлайт Глиммер

Дружба под знаком равенства

«Но это же чудовищно! - воскликнет иной пони. – Забрать метку – все равно что лишить пони души!» Но позвольте же мне поведать свою историю; и вы убедитесь, что ваши драгоценные кьютимарки – ни что иное, как грандиозный обман. История жизни Старлайт Глиммер - от ее имени.

Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Midipon's Group

Начало событий, описанных в фанфике, происходят спустя 184 года после изгнания Найтмер Мун на Луну. Следовательно, перед нами предстает средневековая Эквестрия, где правят не дружба, к которой страна пришла после долгих лет развития, а деньги, власть, угрозы и прочие вещи, которые способны укрыться от глаз принцессы Селестии. И в этом самом мире молодому единорогу по имени Мидипон Брэйвкруп придется пройти свой весьма нелегкий путь, на котором его круп будет постоянно подвергаться опасности. Но не все так ужасно как кажется. Помимо врагов, на своем пути Мидипон также найдет и друзей, которые помогут ему. Им вместе придется встретиться лицом к лицу со своими страхами, болью и врагами.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Литературная дуэль Клуба Чтения

Дуфа и Пуфа от мира фанфиков

ОС - пони

О Мэри-Сье замолвите слово...

Читаем и не стесняемся. Писать краткое содержание такой краткости - извращение.

Fallout: Equestria. Трагедия в ЛитлХорне

Что являлось точкой не возврата в конфликте Империи Зебр и Эквестрией? Как и почему это произошло?

Fallout Equestria: Призрак Чернобыля

«Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил её первой. Убита надежда - и пропадает страх, убита надежда - и человек становится деятельным, убита надежда - и появляется самостоятельность.»

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Тайна лесной хижины

— Спасибо, что согласилась принять нас сегодня, Зекора! – сказала Свити Белль, снимая седельную сумку со спины.

— Ага! – кивнула Эппл Блум. – А то с решением всех этих проблем дружбы наши сёстры уже не знают, куда нас пристроить.

— А у моих родителей уже сил нет организовывать нам ночёвки, – добавила Скуталу.

Знахарка улыбнулась и ответила:

— Оказать помощь всегда я рада друзьям,

Честь окажу как самым дорогим гостям!

Но не будем же у дверей стоять!

Пора бы уже на стол накрывать!

Меткоискатели единогласно поддержали предложение и, оставив сумки неподалёку от входа, вместе с Зекорой направились на кухню. Вскоре юные пони и лесная волшебница сидели за невысоким круглым столом, установленным вместо котла в центре главной комнаты. Небогатый, но горячий и сытный ужин был разложен по разукрашенным тарелкам и наполнял комнату запахами земель, лежащими за полмира отсюда.

— Зекора, что это? – поинтересовалась Эппл Блум, указывая на тарелку со сдобренной овощами и приправами кашей.

— Это блюдо зовётся кускус.

Отрада желудку, и чудесно на вкус! – ответила знахарка.

— Прости меня, Зекора, но я вынуждена не согласиться с тобой, – сказала Свити Белль, попробовав этой каши.

Лесная волшебница удивилась.

— Остро! – воскликнула Эппл Блум, тоже отведав неизвестного блюда.

— А по мне отличная вещь, – сказала Скуталу, уплетая кускус. Заметив удивление своих подруг, она добавила, – Что, я люблю острое!

В дальнейшем подобных заминок больше не происходило, однако ужин, в целом, прошёл не так легко, как того ожидали кобылки. Блюда зебр, антилоп, слонов и верблюдов зачастую были… скажем так, непривычны на вкус. Просто Меткоискателям впервые довелось есть так много обильно приправленных блюд сразу. Хотя некоторые кушанья были выше всяких похвал – например, фруктовый десерт.

После ужина у Зекоры было свободное время, но благодаря Меткоискателям о том, что оно было свободным, пришлось забыть. Воспользовавшись случаем, они наперебой начали расспрашивать знахарку о её родной стране и зельеварении. Лесная волшебница, видя такой интерес, была рада его удовлетворить. Она показала несколько рецептов, позволявших быстро вылечить наиболее часто встречающиеся недомогания – простуду, головные боли, переутомление – потом спела две баллады, рассказывавшие про возникновение и становление страны зебр. Меткоискатели слушали внимательно, внимали каждому слову.

Так прошло почти три часа. Закончив петь и получив бурные аплодисменты от благодарных слушательниц, Зекора поклонилась, но прежде, чем делать что-нибудь дальше, она глянула в окно. Пусть стёкла в её доме были затемнены, сквозь них было видно, что над лесом постепенно угасает огненное зарево заката. Знахарка вздохнула и обратилась к своим гостьям:

— Что ж, в лесу уже начало смеркаться.

Пора вам, друзья, уже спать отправляться!

— Ну Зекора! – заныли кобылки.

— Сейчас же всего… – Эппл Блум подбежала к своей сумке и, порывшись, достала из неё будильник. – Восемь с половиной часов вечера!

— Не думайте, мои дорогие, что я к вам не любезна.

Поверьте, так будет лучше! И для здоровья полезней!

Меткоискатели поникли, но Зекора была здесь хозяйкой. Им оставалось только подчиниться.

Вскоре стол был убран, и на его месте было обустроено три спальных места. Следуя команде Зекоры, юные пони забрались под одеяла и улеглись. Знахарка пожелала им доброй ночи и, потушив свет, ушла в свою спаленку.

Однако троица кобылок и не думала отходить ко сну раньше привычных одиннадцати часов вечера. Поэтому, дождавшись, когда хозяйка дома уснёт, они устроили себе небольшую пижамную вечеринку. Из простыней, подушек и найденной в одном из сундуков трости они соорудили себе шалаш. Свити Белль разожгла безопасную лампу-ночник, Скуталу достала из своей сумки выпрошенные у Спайка комиксы, а Эппл Блум принесла найденную среди старых вещей Эпплджек книжку лучших европонийских страшилок. Полный набор необходимых вещей был собран, теперь можно было начать отдых.

Эта вечеринка обещала стать одной из лучших, что они устраивали, и она такой стала. Редкая вещь приводит уже подросших детей в такой восторг, как соприкосновение с чем-то, рассчитанным на аудиторию постарше, а сейчас у них имелись подростковые комиксы и ужастики. Кобылки окунулись в них с головой.

Вот так, то хихикая, то ужасаясь, они провели следующие два часа. Они просидели бы и больше, но после насыщенного событиями вечера быстро устали. К тому же, они рассудили, что раз Зекора рано ложится, то должна рано вставать, и, соответственно, им тоже придётся проснуться рано утром, то будет лучше, если они сейчас прекратят свои ночные посиделки.

Меткоискатели спрятали комиксы и сборник страшилок, разобрали шалаш, погасили лампу и, наконец, улеглись спать. Пожелав друг другу спокойной ночи, они закрыли глаза и уже были готовы провалиться в незримые владения Принцессы Луны, как вдруг…

Откуда-то раздался тихий, но грозный утробный рёв.

— Вы это слышали? – прошептала Свити Белль.

— Да, – ответила Скуталу.

— Тихо! – Эппл Блум шикнула на них.

Они скрылись под одеялами с головой. Несколько минут было тихо, потом рёв повторился. Но на этот раз он был громче и раздался… ближе?

— О-он ряд-дом! – у Свити Белль от страха заплетался язык. – Над-до б-бежать!

— Куда? – прошептала Скуталу. – Мы в Вечнодиком лесу!

— Лежите… тихо! – Эппл Блум вновь шикнула. – Если хотите в живых остаться!

Кобылки судорожно сглотнули и затихли. Они смогли заставить себя не двигаться, но вот унять дрожь было уже невозможно.

Тем временем рёв раздался совсем рядом. Теперь его источник находился в той же комнате, где лежали они. Меткоискателей прошибло в холодный пот. Парализованные ужасом и укрытые лишь полотном ткани, они уже начали терять надежду, что это нечто пройдёт мимо них.

Рёв прозвучал снова, и внезапно сразу после него раздался голос ещё одного существа. Более высокий, явно принадлежавший существу небольшому, но злой. Бормоча что-то неразборчивое, существо начало копаться среди банок, склянок и коробок.

Кобылки были белее белого. Европнийские истории о мелких духах-злодеях были ещё свежи в их памяти, а сейчас неведомое существо лазало в считанных шагах от них! Меткоискателям не то, что шевельнуться – сделать вдох было страшно.

Исследовав один стеллаж и, похоже, ничего не найдя, существо, тихо рыкнув, метнулось ко второму. Ещё более рассерженное, теперь оно забыло о скрытности и шумело вовсю. Звон ударяющихся друг о друга склянок в обычной тишине хижины звучал как гром. И от каждого его удара кобылки вздрагивали.

Первая тварь вновь подала голос. Леденящий душу рёв на этот раз прозвучал ещё ужаснее. Казалось, это ревело мучимое голодом и обозлённое на весь мир чудище из Тартара, которое держали в заключении не один век. Мелкое существо продолжало бормотать проклятья на неизвестном языке, копаясь в вещах Зекоры. Оно разразилось ещё одной злобной тирадой, прежде чем неожиданно замолчало. Мгновение тишины, а затем раздался тихий мерзкий смех этой твари. Она нашла то, что искала, и тихо направилась прочь

До смерти перепуганные кобылки, слыша едва различимые шаги, с содроганием ожидали того, что же чудовища сделают дальше. Нечто пробралось мимо них, а затем…

Раздался громкий хруст. Звук был такой, будто кому-то сломали кость. Мелкое чудище рассерженно зашипело, большое издало очередной рёв, протяжный, будто заявляло миру о том, что, наконец, убило свою жертву.

Меткоискатели похолодели.

«Нет… Зекора!»

От этой мысли у них сжались сердца. Однако потом у них возникло другое предположение:

«Это просто кто-то что-то разбил по неосторожности…»

Но то, что произошло далее, заставило их это предположение отвергнуть.

Следом за хрустом раздался громкий, противный, сопровождаемый хлюпаньем треск. Такой, какой бывает только при разрывании плоти. Потом он прозвучал ещё раз… Всего таких разрываний было четыре. Кобылки были ни живы, ни мертвы. Мелкая тварь вновь заворчала и, похоже, в сопровождении большого чудища вскоре удалилась. В хижине вновь воцарилась тишина.

Меткоискатели оставались под одеялами. Лежа, свернувшись калачиком, они пытались отдышаться. Только спустя минут десять им, наконец, удалось прийти в себя.

— Что… это было? – проговорила всё ещё бледная Скуталу.

— Н-не знаю! – дрожа, ответила Свити Белль. – Нам н-надо ух-ходить! Т-тут опасно!

— С-спокойнее! – проговорила Эппл Блум. – Надо узнать д-для начала, что же произошло.

— В хижину пробрались чудища и растерзали Зекору, вот что произошло! – едва сдерживаясь, сказала Скуталу.

— Может, нам всё только показалось? Свити Белль, освети комнату, пожалуйста.

Белая единорожка кивнула, и вскоре комнату залил слабый зеленоватый свет её магии. Стеллажи, где рылось мелкое чудище, казались такими же, как и прежде, однако… возле входа в спальню Зекоры на полу было тёмное пятно. Кобылки подошли ближе к нему. От увиденного их волосы встали дыбом. Это была уже подсохшая лужа кровавого цвета, в которой застыли осколки чего-то некогда белого и округлого. Пятно ничем не пахло. И… на нём были четыре следа когтистых лап. Кровавый след вёл в спальню знахарки.

У Меткоискателей перехватило дыхание. Это чудища! Они убили Зекору!

— Нет… – дрожала Свити Белль.

— Что нам делать? – Эппл Блум была растеряна.

— Нам… Мы… Мы должны… – Скуталу пыталась что-то сказать.

— Бежать?

— Нет! Они… Они убили Зекору! Растерзали! Мы должны за это с ними поквитаться!

— Но мы же всего лишь кобылки! – умоляющим голосом проговорила Свити Белль.

— Но нас трое! А монстров два! Если соберёмся – одолеем!

Кобылки переглянулись. Даже Скуталу, предложившая такой смелый шаг, сомневалась, но ради Зекоры она сейчас была готова сделать что угодно. Они решились. Эти чудища ещё пожалеют о том, что сделали!

Меткоискатели вооружились и подошли к двери спальни. Из-за неё доносился противный хруст – похоже, монстры сейчас грызли кости. Кобылки содрогнулись, но решительность не потеряли.

— На счёт «три», – проговорила Эппл Блум. – Раз, два…

На «три» они с громкими криками выбили дверь и ворвались в комнату. Кобылки были готовы рвать и метать, биться с любым чудищем, но к тому, что их ожидало в действительности, они готовы не были.

В комнате, освещаемой свечой, стояла Зекора. Лесная волшебница держала охапку каких-то зелёных стеблей. Пара этих стеблей была у неё во рту. Довершал образ пушистый домашний халат и плюшевые тапочки с игрушечными деревянными коготками. Тапочки были перепачканы в чём-то красном. Увидев кобылок, Зекора была крайне удивлена. Меткоискатели, увидев Зекору, были ещё более удивлены.

Немая сцена продолжалась несколько секунд, затем Скуталу и Эппл Блум наконец-таки смогли хоть что-то произнести:

— Э?!

— Зекора? – проговорила Свити Белль.

— Эм… Простите, друзья.

Не хотела пугать вас я.

— Эт шо, сахарный тростник? – растерянно спросила Эппл Блум, указывая на стебли в копытах Зекоры.

Знахарка кивнула.

— Это… была ты? Ты всего лишь искала тростник? – спросила Свити Белль.

Лесная волшебница ещё раз кивнула.

— А то… Ты просто случайно разбила одну из своих бутылок с зельями? – воскликнула Скулату, указывая на пятно в большой комнате.

Вновь кивок.

Меткоискатели переглянулись и… в сердцах воскликнув:

— А мы-то думали!

Сделали себе фэйсхуф.

Потом, объясняя удивлённой Зекоре свою реакцию, они пересказали историю со своей точки зрения. Когда же всё встало на свои места, им не осталось ничего иного, кроме как рассмеяться. Поразительно, каким же порой образом могут обернуться банальные вещи.

Конечно, о нормальной ночёвке тогда пришлось забыть, но ни Меткоискатели, ни Зекора об этом не пожалели – они пережили незабываемое приключение.

На следующий день знахарка привела кобылок назад в Понивилль, к сёстрам, в целости и сохранности.

Но с тех пор Зекора всегда держит в прикроватной тумбочке пакет с тростником и баночку сока. На всякий случай.

Комментарии (5)

0

Советую тег "Ужасы" убрать. Почему? Да ведь тут нет ужасов!

Да и концовка была довольно очевидна, но рассказ довольно приятный.

P.S.

Про пушыстый халат и тапки с коготками я с самого начала знал!

Х ))

Azure
#1
0

Всё бы хорошо, но от использования в тексте "фейсхуфа" хочется сделать фейспалм.

whitewing
#2
-3

Всё слишком просто, нет интриги, нет добивки, просто вырванный фрагмент без особой задумки. В общем, маловато будет! -1

Dwarf Grakula
#3
0

Фантазии и реакция вполне в духе малявок.

Кайт Ши
Кайт Ши
#4
0

Хорошо. Забавно. Спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.