Пинки И.

Пинки неожиданно не приходит на встречу с Дэши, пропадая на пару дней неизвестно где, а по возвращении отказывается говорить на эту тему. В чём же дело? Подруги решают найти ответ на этот вопрос…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Не в коня корм

История одного обеда...

Флаттершай Энджел Другие пони

Афганистан Экспресс

Рассказ о бойцах армии США, явившихся в Эквестрию прямиком из охваченного войной Афганистана...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Лира Бон-Бон Человеки

Облако

Я — облако. Обычное облако, коих тысячи висят в небе над Эквестрией. Нас мало кто замечает, когда мы не нужны, но мы всегда готовы прийти на помощь вам, пони. Какова же моя судьба? Этого не знаю даже я. Но знает ли кто-то ещё?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Что за странный маленький жеребёнок?

Утро Рейнбоу Дэш выдалось вконец отвратительным. Она споткнулась, вставая с кровати и упала прямо на лицо. Вчера забыла купить свежее сено на завтрак, из-за чего ей пришлось есть сухой, подгоревший тост. Ко всему прочему она узнала, что сегодня и завтра у нее двойная смена в погодном патруле. Ах да, как будто всего этого было мало, так она ещё и на окраине понивилля нашла полумёртвого жеребёнка, переломанного и истекающего кровью. Весь оставшийся день превратился в сплошную нервотрёпку, но, слава Селестии, он проснулся. Всё это было слишком странно: и невозможность найти его родителей, и отсутствие его во всех регистрах, и его тревожный взгляд…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Горькая утрата

Принц Тьмы был побеждён, и всему миру больше ничего не угрожало. Но какой ценой...Шестеро кобыл ради всех пожертвовали собой и всё из-за другого защитника, отказавшегося сражаться вместе с ними. Теперь его лучшего друга больше нет. На что же он пойдёт, чтобы переписать историю...и спасти её?

Флаттершай Дискорд

Специалист

В теории грустная зарисовка, посвященная единственному в своей профессии пони.

ОС - пони

Идеальная

Любой пони скажет вам, что Принцесса Селестия самая восхитительная пони во всей Эквестрии. Она грациозна, она прекрасна, и она всегда знает, что сказать. Мудры ее решения и бесподобны манеры. Кто-то даже мог бы сказать, что она само совершенство. Однако у Селестии есть один секрет. Оказывается она действительно само совершенство. Она абсолютно идеальна вплоть до мельчайших деталей. И ее это бесит. И вот она решается сделать плохо хотя бы одно незначительное дело. Конечно же, у нее ничего не выйдет. Ведь, в конце концов, она само совершенство.

Принцесса Селестия

О печенье и единорогах

О жизни семейства Спарклов, о Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Помоги моей одинокой душе

Найтмер Мун всегда была известна как зловещая кобыла тьмы, нераскаявшаяся злодейка, которая не заслуживает прощения. Но если все ошибались? Если Лунную Кобылу просто не поняли? Если она всего лишь хотела иметь друга? И когда она переместилась в другой мир, её желание исполнилось... и даже больше.

Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Не ради науки

Глава 3 - Смена приоритетов

Внимание! Ввиду временного отсутствия редактора — глава не прошла вычитку и редактуру.

Два дня спустя

На этот раз, Зеро провожал закат. Прекрасное зрелище, длившееся всего на всего несколько минут. Он не мог оторвать взор искусственных глаз от облаков, переливающихся самой разной гаммой оранжевых и фиолетовых оттенков. И хоть у серого модуля еще было время побыть снаружи, тот отправился к лифту как только кромка солнечного диска поравнялась с горизонтом.

Теперь не было голоса, который угрожал взрывом реактора. Центральное освещение было отключено, погружая коридоры в полумрак поддерживаемый немногочисленными оставленными световыми панелями. В конце коридора мрак разгонял яркий свет, бившийся из одной офисной комнаты. Лайтнинг лежала на спине на импровизированном диване из стульев. На ее мордашке лежала одна из книг, которую еще недавно ей всучил Зеро. Вся эта писанина была однообразна и могла усыпить любого. Как оказалось и Лайтнинг не стала исключением. Серый пони аккуратно смахнул учебник «Испытуемые для чайников».

— Я читаю… не отвлекай… — автоматично сказала Лайтнинг, но увидев перед собой Зеро, быстро встрепенулась и встала с «дивана». — Оу, прости. Эта книга оказалась не такой интересной.

— Бесспорно, тебе нужны базовые знания. Но Я активировал тебя не для того, чтобы давать книги на изучение, — серый модуль указал в сторону выхода и двое направились в темную часть помещений. — Твоя память повреждена с 67% вероятностью критической ошибки восстановления. Это не обнадеживает. Тем не менее, нам предстоит находится в лаборатории и поддерживать ее в рабочем состоянии.

— И куда мы идем, мистер дальновидный стратег? — желтая пони ухмыльнулась, словно показывая, что не желала обидеть этим шутливым обращением собеседника.

— Мне нужно научить тебя азам ручного управления, а также некоторым нюансам и ловкостям, которые могут пригодится, на случай если меня не будет рядом, а ты окажешься в опасности, где базовые протоколы и алгоритмы не в силах помочь.

Оба остановились перед дверью, где были всего лишь два дня назад. Некоторые брошюрки так и остались лежать на столе. Лайтнинг медленно подошла к широким окнам и пыталась углядеть что-то в темноте. Но даже единственный крошечный луч света, что попадал через брешь в крыше, не позволял увидеть хоть что-нибудь. Тем временем, Зеро решил продолжить речь о их смутной цели, об особенностях их строения и прочих мелочах, которые желтая пони прослушала, утонув взглядом во тьме.

-… таким образом, это должно объяснить твои странности и особенности симулирования настоящей формы жизни. Моя версия намного уступает тв… — увлеченный серый модуль, только сейчас обратил внимание на огромную панель, которая искрилась гаммой самых разных цветов. Динамики уже работали неисправно, иногда издавая странное шипение. Желтый взор внимательно изучал информацию на бегущих строках и информационных панелях. В следующий миг серый пони подскочил от радости, заулыбался и выкрикнув что-то радостное, впопыхах обняв Лайтнинг. Обычно Зеро был серым и внешне и эмоционально, а подобное поведение, более чем удивило спутницу. Она лишь успела раскрыть уста, чтобы задать логичный вопрос «что стряслось?», как тот быстро подбежал к панели, желая лишний раз убедился в достоверности информации и вновь вернул взор на Лайт.

— Испытуемы-ы-ы-ый!!!

Зеро медленно подошел к огромному окну и взглянул на тот луч света, что падал сверху и прошептал невидимому собеседнику: «Неужели у меня есть шанс?». Лайтнинг была несколько удивлена, столь странной реакции коллеги и лишь приподняла правую бровь. Желтая пони взяла одну из книг на столе и вернулась к приятелю, дабы задать вопрос. Быть может из любопытства, а быть может, чтобы просто отвлечь его. Увы, но Зеро даже не обратил внимание на Лайтнинг, будто с приходом радостной новости та перестала существовать. Неспешным шагом, витая в своих мыслях и расчетах, он подошел к огромной панели и начал нажимать на кнопки. Желтая пони выглядывала из-за спины пыталась уследить и понять цель его действий. На одном из мониторов появилось изображение коридора, по которому странствовала пегас. Зеро повернул к себе микрофон.

— Привет! Меня слышно? — Пегас подпрыгнула и резко обернулась, но по ее устам было понятно, что она что-то ответила. Серый модуль взглянул на сломанные динамики. — Не хорошо… Эм. Я думаю, ты слышишь меня. Тебя я услышать не могу. Я помогу тебе найти выход. Если слышишь меня, то пройди прямо по коридору. — Пегас несколько раз оглянулась и неспешно продолжила путь дальше. Она не знала кто это мог быть, но у нее не было особого выбора. — Прекрасно. Этот лифт отведет тебя в комнату с устройством, которое позволит создавать искажения… червоточины… Лайтнинг, как это называется? Ах, да, порталы! Их принцип… Не туда! Прошу иди на лево. Да. Отлично. Да это оно. Оно самое. Классная штуковина, не так ли?

— А кто это? Это ис… — спросила Лайтнинг, но ее тут же перебил Зеро.

— Тихо. Сейчас мы должны помочь ей. Сосредоточься. — Пегас взглянула на камеру и задала вопрос, модуль попытался прочитать по ее губам. — Кто это? Оу, это моя напарница. Я вас познакомлю. Думаю, вы найдете общий язык, а теперь…

Пока Зеро направлял испытуемую, Лайтнинг пыталась себя чем-то занять. Увы, но кроме прочитанных книг, ничего дельного в этой комнате не было. Она бы с удовольствием прогулялась по комплексу, но ее тоже пробрало любопытство и предвкушение встречи со странницей. Благо долго ждать не пришлось — Зеро нажал на одну из кнопок и панель перезагрузилась.

— Начинаем… — Двое подошли к окну, за которым, панель медленно поднимала перед ними пегаса, цветом кофе с молоком, у нее была более светлая грива, а также голубые глаза. Она пыталась, хоть что-то углядеть в кромешной тьме, но ей так и не удалось найти смотрящие на нее две пары глаз. — Кхм, кхм… Добрый день! Официально приветствую вас в лаборатории Aperture! Вскоре вы проследуете в серию тестовых камер, а по завершению испытаний, вы сможете отпраздновать это с командой ученых и тортом! Перевожу вас на тестовый путь. К сожалению, выход проложен через серию испытательных камер. Не волнуйтесь, они простые, — пони выключил микрофон. — И кто вообще додумался назвать корпорацию «Большое сквозное отверстие»?!

Все это время, Лайтнинг воодушевленно смотрела на испытуемую, на которой не было ни единого шва. Когда Зеро отошел к панели, она перевела взгляд на «устаревшего» напарника. Ей стало любопытно, что у него на уме и на что у него есть шанс? Но все мысли улетучились, когда она решилась задать иной вопрос.

— У нас есть торт?! — желтая пони была несколько возмущена, что от нее утаили сей факт.

— Должен быть где-то на складе — Зеро отмахнулся и начал все быстрее и быстрее переключать изображение на дисплее.

— В этих книгах и брошюрах часто упоминается, что все делается ради науки… Это правда? — такое часто упоминание действительно могло вызвать сомнения.

Тем не менее, Зеро остановил изображение на комнате с ГЛэДОС. Она находилась в полуразобранном состоянии и еще недавно была во главе всего комплекса. Увы, но не было видно, функционировала ли она в данный момент. Серый пони не отводил взгляд от дисплея, на его лице появилась легкая, злорадная ухмылка и могло показаться, что он отвечает вовсе не напарнице, а суперкомпьютеру, которая еще недавно грозилась отключить его.

— Ради науки, дорогая моя… Ради науки…