Хантер. Свет и тьма

Мрачный мир темно-фентезийной Эквестрии. Полный монстров, демонов, духов и всякой нечисти. Сто пятьдесят лет прошло с тех пор как Дейбрейкер, темная сторона личности Селестии, покорила всех несогласных и взошла на престол. В своем безумном стремлении защитить подданных и страну, сильнейший аликорн в Эквестрии стал ее самым страшным кошмаром. Друзья, враги в этом уже не было смысла, со временем все стали равны перед ликом Солнца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Запретный плод

Хоть красен, спел и сладок, Недалеко растет запретный плод. Но тот, кто на него однажды падок, Проблем немало для себя найдет...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек ОС - пони

Загадочный подарок

Рэйнбоу собирается провести канун дня Согревающего Очага со своей понидругой ЭпллДжек, чтобы обнаружить таинственный подарок, что будет ждать их под елью. Что в нём и от кого он?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Тёмное искусство шитья

Во всём, что касается платьев, Рэрити просто нет равных. Но даже она не подозревала о том, что её новая модель станет чем-то большим, чем модной сенсацией текущего сезона. Теперь ей приходится проделывать в своих платьях прорези для крыльев, а всем остальным обитателям Эквестрии — переживать из-за её последнего творения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

История любви

Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Научи летать

Полёт бывает разный.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Заговор, это хитрый и хорошо продуманный заговор...

Лира наконец получает шанс доказать всем реальность существования людей. Получится ли это у неё? Сможет ли она встретиться с этими загадочными существами, в которых никто не верит?

Свити Белл Лира Человеки

История одного сотворения

Далёкое будущее, звездолёты бороздят просторы космоса, люди обживают новые планеты. Казалось бы, всё предусмотрено, для всего есть своя инструкция, но при этом всегда есть место случайности. Случайности фатальной для нескольких людей, но при этом позволившей родиться целому миру. Здесь нет экшена и могучих превозмоганий, детективов и загадок, а так же хитро закрученного сюжета. Это просто история одного сотворения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Проводник души

Каждое лето Аня проводила у тёти в деревне. Однажды, гуляя в лесу, девочка вышла на полянку, где стояла избушка, да не простая, а на курьих ножках, прямо как из сказки. Кто бы мог подумать, что с этого самого домика и начнутся Анины приключения! Что девочка очутится в чудесном мире доброй сказки, рассказанной по-новому!

Трикси, Великая и Могучая Лира Другие пони Человеки Кризалис Король Сомбра Флари Харт

S03E05

Остров, две кобылы и бутылка рому / An Island, Two Mares and a Bottle of Rum

Глава третья. День под солнцем, ночь под звёздами

— Ну всё уже? — ныла от нетерпения Октавия, за последнюю пару часов успевшая окончательно протрезветь. Голод и не думал убираться восвояси – наоборот, распалялся лишь сильнее.

— Нет, Тави, — ответила Винил, сидя на берегу с самодельной удочкой. «Если она ещё хоть раз меня спросит...» — мысленно простонала она. Головная боль прошла, но настроение слегка омрачалось голодом. Верное количество алкоголя с лёгкостью бы его заглушило, да только вот ром весь кончился. А это означает, что существование Винил целиком зависит лишь от того, поймает ли она черепаху (или крокодила... хоть что-нибудь!). Или рыбу. Увы, её умение обращаться с удочкой оставляло желать лучшего.

— Винил, если ты ничего не поймаешь, я съем тебя. Я проголодалась, — строго сказала Октавия, скрестив ноги на груди.

— Ну да, знаю, я офигенно горячая, но лучше побереги свои желания на потом, — ухмыльнулась диджей и подмигнула подруге.

— Винил, хватит вести себя по-жеребячьи. Я имела в виду «съем тебя», а не «"проголодалась" в кавычках», — простонала Октавия, закатив глаза, после чего всмотрелась в морскую даль. «Если ты правда такое огромное, то почему мы даже одной рыбки не словили?!»

— Я и не веду, — белая пони прочертила в воздухе дугу. — Ты сама намекнула.

— Я не намекала!

— Намекала!

— Нет!

— И кто теперь ведёт себя как жеребёнок? — торжествующе спросила Винил.

— Ты!

— А вот и нет!

— А вот и да!

Так перепалка бы и продолжалась ещё пару часов, если бы Винил вдруг не почувствовала, как что-то тянет удочку вниз.

— Клюёт! — выкрикнула диджей и усилила магическую хватку, отчаянно борясь с потенциальным обедом в облике рыбы (черепахи? крокодила?). Или, скорее, даже ужином – солнце клонилось к закату, стремительно скрываясь за горизонтом.

— Винил, у нас ведь наживки нет! — машинально отреагировала Октавия лишь в силу привычки, хотя её живот уже заурчал в предвкушении настоящей еды, а не пол-литра рома. «Хотя, надо признать, ром был ничего».

— Поймала! — завопила единорожка, магией сжимая трепыхавшуюся рыбу. — Окунь!

— Даже не думай... — начала виолончелистка, но было уже поздно: натура Винил взяла верх.

— НАФИГ! — что есть мочи выпалила белая пони и зашвырнула рыбу обратно в океан: с бултыханием везучий окунь скрылся под водой. — ЧТО, ПОЛУЧИЛ?!

Ухмыльнувшись, единорожка поубавила громкости:

— Потрясно было, да, Тави?! Тави?..

У Октавии задёргался сначала один глаз, а затем и второй. «Должна... задушить... глупую пони...»

С рёвом, какому позавидовала бы дикая горилла, виолончелистка прыгнула на белую кобылку, прижав её к земле, и вцепилась ей в шею. Винил попыталась дать отпор, но от этого переплетённые тела лишь кубарем покатились к пальме, что в итоге закончилось мощным смачным ударом.

Внезапно на голову Октавии что-то упало, напрочь отбив всякие кровожадные желания.

— Фига?.. — недоумённо произнесла земная пони, разглядывая лежащий в копытах плод. На пальме таких было ещё немало. «Ну конечно! На пальмах растут фиги!» — догадалась она, поумерив пыл. На этом Селестией забытом острове есть хоть какая-то еда!

— Чего? — недоумённо моргнула единорожка. — Тави, ты только что пыталась меня придушить, а теперь говоришь про неприличные жесты? Нет, я, конечно, понимаю, но...

— Фига, дурочка! — Октавия приложила к лицу копыто и, помахав фруктом перед лицом подруги, тут же впилась в него зубами.

— А, эта фига!.. — протянула Винил даже без намёка на разочарование: «Ну, теперь мы хотя бы поесть сможем...»


— Как чудесно, правда? — мечтательно протянула сытая Октавия, полуприкрыв глаза.

— Фиги? — отозвалась Винил, дожёвывая остатки ужина.

— Небо, — непринуждённо ответила виолончелистка, отчего единорожка посмотрела вверх.

А небо и вправду было прекрасно. Мириады звёзд усыпали величественное полотно, сверкая и подмигивая двум завороженным кобылкам, что сейчас не смели вымолвить и слова. Октавия положила голову на плечо Винил, отчего единорожка вдруг покраснела. Такое, разумеется, было уже не впервой... но всё же как-то по-другому, не так, как обычно они сидели бок о бок. Как-то... романтичнее? Диджей ещё сильнее залилась пунцовым. «Не сморозь глупости, Винил, просто не сморозь глупости...»

— Ну, не такое чудесное, как ты, — сорвалось с губ белой кобылки, не совсем понимающей, что она только что сказала. «Превосходно, Винил. Запорола весь момент», — мысленно ругала она себя, боясь, что же подумает виолончелистка.

Октавия покраснела. «Приятно услышать такое от Винил... Постойте-ка. Она что... заигрывает со мной?» Почему-то, хоть в воздухе и повисло неловкое напряжение, что-то в уме (или сердце?..) подсказало земной пони, что всё правильно.

— Спасибо, Винил, — слегка зардевшись, ответила Октавия. — Ты тоже.