Загадочный доктор Адлер

Эквестрия спасена, но закончены ли на этом приключения Артура и Гриши? Разумеется, нет! Загадочный незнакомец избрал Понивиль своим новым домом. Кто он и откуда? Что ему нужно? Почему... его все так боятся? Очередная загадка окутала деревню, а может, и всю Эквестрию. Будничные дни, новые события и конечно же, неразгаданные тайны уже поджидают своих героев! Читайте продолжение истории "Спасти Эквестрию!" в новом русле событий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Другой Мир

Будущее. Человечество открыло проход в другой мир. Но что это за мир? Главного героя отправляют в этот мир, чтобы узнать его.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Послание в бутылке. Том 1

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Человеки Лайтнин Даст

Накладочка

Встреча с принцессой - радостное и вместе с тем волнительное событие для каждого жителя Эквестрии. К нему готовятся задолго до аудиенции, чтобы в решающий момент не попасть в просак. Однако порой жизнь преподносит неприятные сюрпризы...

Другие пони ОС - пони

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Лунный кубок

Твайлайт приглашают в Кантерлот, чтобы вместе с величайшими в мире магами она приняла участие в состязании за Лунный кубок – почётную награду для самых могущественных и искусных магов. Сможет ли она победить? С какими трудностями ей предстоит столкнуться?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Забытое прошлое

Жизнь драконов, их быт и вековой уклад. А так же герои, что не по своей воле оказались втянуты в поле зрения чешуйчатых особей.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Колыбельная

Небольшая зарисовка о закате в один из дней на границе лета и осени.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Это ведь конец, да?

Юная Октавия переживает свою первую в жизни любовь.

DJ PON-3 Октавия

Дождь

Это короткий рассказ о лесе, дожде и прогулках с Ней... Реальный человек. Реальное место. Реальные события?

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: Noben

Остров, две кобылы и бутылка рому / An Island, Two Mares and a Bottle of Rum

Эпилог. Всё хорошо, что хорошо кончается, а если нет, то плохо

Чай уже совсем остыл, когда Октавия поднесла чашку к губам. Старый керосиновый обогреватель изумительно справлялся с работой.

— Тави, пожалуйста, может, уже всё? — проскулила Винил, по её лбу катилась капля пота. Обогреватель был так близко, так до боли близко, что шёрстка словно горела огнём.

Виолончелистка сделала аккуратный глоток и медленно поставила чашку обратно на стол.

— Не-а, Винил. Месяц уже почти прошёл, а у тебя ещё всего только девять тысяч.

— Девять тысяч и десять! — возразила диджей, беспокойно ёрзая на деревянном стуле; верёвки крепко удерживали белую кобылку на месте, а обогреватель, злобно гудя, будто специально был направлен на её бедное тельце. — Можешь хотя бы выключить обогреватель?! Сейчас же лето!

— Ой, да ты же прямо как на курорте, разве нет, а, дорогая? Давай, ещё тысячу, — серая земная пони непреклонно покачала головой.

— Оно тебе правда нужно? — спросила Бон-Бон; она сочувственно посмотрела на привязанную к стулу Винил – настало время расплаты за грехи прошлого.

— Ага, пусть это и, ну, в каком-то роде возбуждающе, но всё равно уже чересчур, — согласилась Лира, уплетая бисквит, однако сразу же отмахнулась от своей подруги. — Ты не подумай, Бонни, я на чужие крупы глаз не кладу.

— Надеюсь… на то, — нахмурилась кремовая кобылка.

— Я больше никогда не затащу свою подругу на необитаемый остров я больше никогда не затащу свою подругу на необитаемый остров я больше никогда не затащу свою подругу на необитаемый остров я больше никогда не затащу свою подругу на необитаемый остров… — затараторила Винил, правда, от жара неразборчиво. — Я больше никогда не затащу свою подругу на необитаемый остров Тави пожалуйста мне нужен перерыв мнеправданужновтенёк!

Вздохнув, Октавия ослабила путы, однако кольца, не дающего творить магию, с рога диджея не сняла. Оно, пожалуй, один из лучших аксессуаров, который когда-либо продавался в секс-шопах. Ну, оно и Сэр Монин Глори. Конечно, с одной стороны, всё «островное приключение» в целом было положительным – в основном потому, что сблизило двух кобылок (равно как и познакомило их с Лирой и Бон-Бон, похоже, частенько живших в одной квартире), но с другой же стороны...

Путешествие домой заняло немного времени, несмотря на попытки Винил поддаться пиратским уговорам и «отправицца покорять моря, яр-р!» За это кобылки пообещали Джеффри, что теперь они его должницы, и сие обещание не особо-то радовало Октавию. Само собой, капитан пиратов вряд ли когда-нибудь попросит вернуть долг.

Белая единорожка вернулась, на её лице играло выражение сущего наслаждения.

— А знаете, — обратилась она к кобылкам, сидящим за круглым столиком на маленькой кухне. — Мне всегда казалось, что оргазм – величайшее удовольствие в жизни. Хрень всё это. Справить нужду после полудня терпёжки – на уровень круче.

— Агась, вполне, — отозвалась Лира, чинно и манерно потягивая чай – по крайней мере, так должно было казаться.

— Ещё девятьсот, Винил, — простонала Октавия и закрыла лицо копытами: «И вот с этим мне приходится жить…»

Винил вздохнула и уже почти уселась обратно на стул, как зазвенел дверной колокольчик, прервав тем самым её нисхождение в преисподнюю.

— Славься, Селестия, за дверные колокольчики! — воззвала единорожка к небесам и перешла на бодрую рысь. Размышляя, стоит ли добавить дверной колокольчик к пантеону божеств наравне с Селестией, Луной и Ромом, она открыла дверь.

— Добрый день, — за порогом оказался чёрный жеребец в костюме того же цвета, у которого, к удивлению Винил, была чёрная как смоль грива и чёрный как бездна кейс. Если, конечно, между чёрным как смоль и чёрным как бездна была какая-то разница. А её и не было.

«О Селестия, этот чувак чёрный», — подумала диджей, но тут же нахмурилась. — «Нет, Винил! Это расизм!.. Хотя Дискорд знает, почему. В конце концов, называть чёрного пони чёрным – это же нормально».

— Да? — ответила диджей, сразу почувствовав себя не в своей тарелке в присутствии такого, ну, представительного пони. «Жарковато, наверное, в таком костюмчике. Интересно, как он ещё не вспотел». Она окинула жеребца взглядом. — М-м-м, весь вспотевший. Я бы с ним перепихнулась, если бы была не лесбиянкой.

— Что, простите? — жеребец вскинул бровь.

— Нет-нет, ничего. Совсем ничего, — сглотнула Винил, состроив покер-фейс.

Незнакомец прочистил горло.

— Как бы то ни было, я здесь по поручению мистера Джеффри МакКракена, собственника ООО «Шиппинг и корабли», — он протянул визитку, на которой и вправду читалось:

Джеффри МакКракен, ООО «Шиппинг и корабли»

Мы зашиппим даже то, чего не зашиппят остальные. Шиппинг – наша жизнь!

«Сколько много шиппинга...» — белая единорожка почувствовала укол дежавю.

— Эм... а этот Джеффри МакКракен... он никак не связан с Джеффри «Кракеном», капитаном пиратов? — невинно поинтересовалась она.

Жеребец побледнел, что резко выбивалось из общего чёрного цвета, и поспешно оглянулся по сторонам.

— Не так громко! — прошипел он. — Мистер МакКракен – антрепренёр. Его прошлое осталось в прошлом, — нахмурившись, он угрюмо кивнул, как бы закрывая тему.

Октавия бесшумно прорысила к дверному проёму.

— Винил? Кто-то упомянул имя «Джеффри», или мне послышалось? — осторожно спросила она.

— Да. Мой наниматель, мистер Джеффри МакКракен, который известен вам как… — вздохнув, жеребец понизил голос. — …Джеффри «Кракен», решил потребовать назад долг, который вы четверо ему задолжали.

— Мы четверо? — раздался с кухни голос Лиры. — Вот же сволочной пират! Я бы и так угнала тот корабль – нам надо было домой!

— Ну зачем так громко? — посетовал жеребец.

— Жена должна тобой гордиться, — пробормотала Винил. — Или нет.

— Скажите мистеру… МакКракену, что мы увидимся с ним в его кабинете завтра утром, — виолончелистка приняла листочек с адресом и, облегчённо выдохнув, закрыла дверь.

— Значит… — осторожно начала диджей. — Мне больше не нужно десять тысяч?

Октавия отрицательно покачала головой и проследовала за белой единорожкой на кухню, где их ждали друзья: Лира, вся светящаяся в предвкушении, и Бон-Бон, впавшая в смертное отчаяние.

— Не люблю быть Капитаном Очевидностью, — начала Октавия, закусив губу. — Но мы, ну...

Она вздохнула.

— Похоже, нас ждёт новое приключение.

КОНЕЦ