Лишь во тьме заметен свет [Черновик]

Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...

ОС - пони

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Живой мертвец

Она не успела.

Ферма камней

Небольшая зарисовка на тему амишей и религии в Эквестрии

Другие пони

Игры богов 2

Звезды видят, звезды знают. Звезды могущественны и всесильны. Так почему бы не попросить у них капельку счастья для себя? Ну а если не ответят, то потребовать её. Они же всесильны, чего им стоит?

Рэрити Принцесса Селестия Человеки

Холодные звёзды

Никогда не задумывались, что такое звёзды Эквестрии и почему у принцессы Луны такая грива? Молодой единорог задался одним из этих вопросов и получил приглашение в замок от самой принцессы ночи. Однако знакомство с венценосной оказалось вовсе не таким, каким он ожидал.

Принцесса Луна ОС - пони

Орион и Галаксия

Это история о родителях принцессах Селестии и Луны. И о их приключениях

Другие пони ОС - пони

Наркоманская кулстори.

Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.

Изгнанная на Луну

Найтмер Мун пробыла в изгнании на Луне 1000 лет, а вновь стала принцессой Луной сравнительно недавно. Получается космонавты, высаживавшиеся на Луну, могли с ней встретиться? Нил Амстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз узнают невероятную правду о том, каким образом их жизнь связанна с историей тысячелетней давности! Они расскажут всему миру о лунной пленнице, когда вернутся на Землю. Но кто сказал, что Лунная Кобыла их отпустит?

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Меткостиратели

Меткоискатели и их друзья решают разобраться, что случилось с Лирой, и помочь ей... Если бы они знали, куда приведут их поиски!

Эплблум Скуталу Свити Белл Лира ОС - пони Пипсквик Дэринг Ду Человеки Бабс Сид

Автор рисунка: BonesWolbach

Пять дней Фотофиниш.

День пятый. Эпилог.

Холод прошел. Над тихими улочками старого города повисла приятная теплая погода. В воздухе пахло свежестью после страшной ночной грозы. Дворники ворчливо убирали с мостовых упавшие ветки и листья, стекали в сточные люки последние ручейки дождевой воды, не успевшие иссякнуть на протяжении всего дня. Вечер выдался необычайно красивый. Полное облаками небо выкрасилось в приятный рыжевато-розовый цвет. Слегка дул ветерок, разнося по городу пение припозднившихся птичек и шелест мокрых листочков.

На улице царил переполох. Вокруг просторного желтого такси крутились пони с чемоданами, свертками, альбомами и записными книжками, сложенными в маленькие коробочки. Голден Гласс, сильно натужившись выгружал вещи из квартиры вниз, к подъезду. Клауди с присущей ей щепетильностью раскладывала их по машине настолько удобно, насколько это возможно. В этом помогала ей и Фотофиниш. Она была одета по-походному удобно, будто собиралась в долгую дорогу.

Так и есть. В ее неприкрытых очками глазах читалась некоторая эйфория, вкупе с ужасной, давящей грустью разлуки. Баррен Бридлток расстроенно курил в стороне, иногда не в силах сдержать скупую мужскую слезу. Он боялся даже повернуться в сторону уезжающей кобылки. Он был чувствителен, как и многие музыканты, хоть на его жизнь и легло много трудностей и незаслуженной критики. Фотофиниш же вела себя совершенно спокойно и доброжелательно.

— Только не разгромите мне все тут. Я вас Знаю. – голубая пони добродушно усмехнулась, похлопав пегаску по плечу.

— Еще раз огромное спасибо вам, мисс Фотофиниш. – распинался Голден Гласс. – Такой подарок воистину очень щедр.

— Главное, чтобы тебе и моей девочке было здесь хорошо. А за меня можете не волноваться. Фэнси Пэнтс продаст мой дом, и я смогу нормально обустроиться на новом месте.

— Вот уж никогда бы не подумал, что ты можешь принимать такие дерзкие решения. – расстроенно промычал Баррен. – Я так рассчитывал на то, чтобы погостить у тебя какое-то время, я так скучал…

— Тогда, может, поедешь со мной? – заманчиво спросила голубая пони. – Я знаю одну деревушку у моря. Уверена, ты соберешь там кучу песен.

— Даже не знаю, — покраснел композитор, — это так неожиданно… Но, пожалуй, я соглашусь! – Смурное настроение серого жеребца в один момент переменилась на почти детский восторг.

— Правильно, правильно! – добавила Клауди. – Поезжайте. Вы даже не представляете, как там здорово!

— Клауди! – окликнула ее голубая кобылка. Не успела пегаска повернуться, как тут же оказалась в ее объятиях. – Я… буду скучать по тебе, родная. Все это время ты была мне словно дочерью. Счастья тебе… Твоя мама гордилась бы тобой.

— Я люблю тебя. – бледно-желтая пони сильнее прижалась к опекунше, по ее щеке прокатилась маленькая прозрачная слеза.

— Что же… — Фотофиниш последний раз окинула взглядом новоиспеченную пару. – Живите счастливо, не забывайте меня. Возможно, и я заеду к вам на недельку другую погостить, если время позволит. Здесь меня больше ничего не держит. Я поняла, что теперь я могу творить, не опираясь на чужое мнение, я поняла, что ты, Клауди, уже совсем взрослая и сама построишь свою жизнь, Гласс позаботится о себе… Со всеми долгами и работами я рассчиталась… — все застыло в странном молчании. Пони смотрели друг на друга с грустью, еле сдерживая эмоции. Вот он – момент расставания. Фотофиниш еще раз полностью оглядела свою ненаглядную Клауди, которую она отпускала в свободную жизнь. Вот и все, обещание выполнено. Теперь её девочка действительно нашла свое счастье, которое только предстоит найти пони-фотографу. Не то, чтобы она завидовала… Даже если она и испытывала хоть каплю зависти, она была бы белой, радостной. — Теперь в добрый путь?

— Вы ангел! – растрогавшийся Голден Гласс ласково обнял пони-фотографа.

— Ну, что ты… — Фотофиниш села на заднее сиденье такси. За ней же мигом юркнул осчастливленный предстоящим путешествием Бридлток. Двери автомобиля тихо захлопнулись.

Клауди и Гласс еще долго бежали за машиной, улыбаясь сквозь слезы, крича в дорогу приятные напутствия, благодарность, признания в любви. Фотофиниш выглядывала из открытого окна, махала копытом провожающим, улыбалась, иногда смахивая слезы. В конце концов, такси набрало скорость и их силуэты стали уменьшаться, уменьшаться, уменьшаться… Фотофиниш ехала в новую жизнь. Только теперь она поняла, чем же помогал ей Джером на протяжении всех этих дней. Он дал ей возможность попрощаться с прошлым, отпустить старое и открыть себя для что-то новое, пусть это даже и возвращение на родину. Она ехала в неизвестность, она не знала, увидит ли она еще эту парочку, забудут ли они свою ворчливую покровительницу, подарившую им собственную квартиру, будет ли в её жизни Баррен, встретит ли она Джерома… Фотофиниш была уверена на все сто процентов, что все будет хорошо, и все будут счастливы.

А мимо проносились дома, пони, идущие с работы в свои квартиры, кафе и рестораны, из которых доносилась музыка…