Чувства – личное дело каждого

Горе тому, кто влюбится в Рэйнбоу Дэш. Эта взбалмошная пегаска готова любить далеко не каждого. Исцеление от любви к ней - долгий и трудный процесс, имеющий кучу побочных эффектов и противопоказаний.

ОС - пони Чейнджлинги

Час визита

Бон-Бон навещает Лиру в психлечебнице.

Лира Бон-Бон

После похорон

Твайлайт, как известно, аликорн. А аликорны живут вечно... в отличие от прочих пони. Сразу даю примечание: если кто видел часть этого рассказа на forum.everypony.ru и уже пылает гневом, не спешите, Donnel - это я и есть.

Ферма камней

Небольшая зарисовка на тему амишей и религии в Эквестрии

Другие пони

Дурацкая весна

Рэйнбоу Дэш твёрдно уверена в одном: она точно не грубая бестактная свинья, что в упор не отличит настоящую леди от зада ослицы. А ещё она точно не неправа. Это Рэрити неправа, да. Рэйнбоу абсолютно, на все 120% в этом уверена.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Падение Эквестрии: Вот так страх!

Вновь для жителей Эквестрии наступает Ночь Кошмаров. Карибу позволяют пони отметить событие — правда, в своём понимании. И к празднеству вновь присоединяется Зекора, чтобы поведать серьёзно откорректированную легенду о Найтмер Мун.

Принцесса Луна Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

Крылатые гусары

Горит закат. Строй прорван, поражение неизбежно. Ружьё и ствол орудия никнут под натиском полчищ Сомбры... И лишь крылатые гусары не смеют дрогнуть в своей обречённой атаке.

ОС - пони

Тайна

За сутки до Дня Согревающего Очага, Луна замечает грустящую сестру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Белая Тюрьма

Меня зовут Канвас. Я помню это только лишь потому, что написал своё имя в углу белой коробки. От койки до стены двенадцать шагов. Свет режет глаза

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Тёмный город

Он очнулся без памяти о себе. В номере отеля, не помня, как в нем оказался. За ним охотится полиция, поскольку подозревает его в убийствах. А также странные бледные пони в черных плащах. Ему сказали бежать. А он хочет найти ответы о себе и своей жизни, даже не подозревая о том, что эти ответы станут раскрытием тайны Тёмного города, в котором не бывает солнца.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

— И вот так всегда… — Твайлайт старательно дышала, пятна со шкурки медленно сходили. — Ну почему все только и мечтают накормить меня сыром?

— Тебе ещё повезло, — хмыкнула Кризалис. — Тебя хоть Сырком не обзывают.

— А ты хоть раз от этого опухала и чесалась?! — взвилась Твайлайт.

— С хитином вместо шкурки это, знаешь ли, несколько проблематично... но могу тебе совершенно неискренне посочувствовать, — ухмыльнулась во все клыки королева. — Стало легче?

— Ах, ну да, конечно... — только отмахнулась Твайлайт, угрюмо почёсываясь. — От тебя искренности дождёшься, как же.

— Ага. И в этом я искренна! Чем искренне горжусь.

— Ну и на здоровье.

— Спасибо.

— Не за что.

— А знаете… — Кейданс задумчиво посмотрела на сжавшихся на диванчике гостий, героически переживших торжественный ужин и теперь лениво переругивающихся для отвлечения. — Это странно.

— Это проделки Дискорда, проделки Дискорда! — провозгласила Твайлайт. — Нет, ну точно. Этот паразит знает, что я терпеть не могу сыр! Небось он и подстроил этот сырный марафон. Сорок два сорта клопаного сыра и полторы сотни блюд из него!

— Ага, и посольство в Империю из Якистана он подстроил, и протекцию Селестии… — скептически кивнул Шайнинг. — Твайли, да ведь яки производят только сыр и Брутальный Пафос, причём на второй у нас спроса нет.

— И меня назначили аватарой сыра ещё до дискордова выхода на «бис», — буркнула Кризалис.

— Ну… да, но… — Твайлайт неохотно кивнула. — Ладно, на этот раз — но только на этот! — Дискорд реабилитирован.

— Нет, странно не это, — Кейданс покачала головой. — Странно то, что когда ты была маленькой, ты как раз очень любила сыр…

— Что?! — Твайлайт опять пошла красными пятнами.

— …и спокойно играла с божьими коровками.

— ЧТО?! Не может быть! — Твай перешла на ультразвук.

— Я же была твоей няней, — Кейданс пожала крыльями. — Спроси у Вельвет. И мы с ней, честно сказать, теряемся в догадках по этому поводу… Что?

— Что — «что?» — спросила молчавшая до сих пор Луна, сосредоточенно разглядывающая себя в ростовом зеркале.

— У тебя сейчас было такое же выражение лица, дорогая тётушка, как у Селестии, когда диетолог спрашивал, куда за неделю девалось полтонны выпечки из дворцовых пекарен. — Кейданс прищурилась. — Ну-ка, колись, я же вижу, ты что-то знаешь!

— Может, и знаю, но не скажу.

— Почему?! — хором спросили все.

— Вы меня побьёте. Ну, попытаетесь побить, — меланхолично уточнила Луна. — И придётся строить новый замок, а бюджет не резиновый…

— Ничего, я изыщу резервы, — кровожадно сказала Кейданс. — Из прибылей с торговли сыром. Говори, или мы тебя поколотим немедленно! Я полжизни голову ломаю, блин кристальный, а она знает — и молчит, подумать только!

— А я всю жизнь мучаюсь! — возопила Твайлайт. — Луна! Имей же совесть!

— А я за компанию, — фыркнула под взглядом Луны Кризалис. — Потому что меня уже достала вся эта сырность… и можно поразмяться. А платить за весь разгром будут пони. Красота, правда?

Луна закатила глаза.

— Я так понимаю, что свой долг по защите Короны капитан дворцовой стражи исполнять не намерен?

— Не-а, — ухмыльнулся Шайнинг. — Я тут как принц-консорт и лицо некоторым образом лично и по-братски морально заинтересованное.

— Во загнул, — с уважением протянула Кризалис. — Ладно, так расскажешь, или сперва подерёмся?

— Подерёмся потом, на полигоне, — вздохнула Луна. — Будут ли те прибыли от сыра, ещё неизвестно. Ладно, слушайте. Когда мы с Селестией повздорили, и она от отчаяния шарахнула Элементами, вышло то, чего никто не ожидал. Найтмер должна была окаменеть, а вместо этого нас с ней снесло на Луну. И встала проблема. Анабиоз анабиозом, но тысячу лет жить на собственном соку — многовато. Оттуда вернулся бы усохший скелет, а только архилича Нахрен Мрун Эквестрии и не хватало. К счастью, многие легенды гласили, что Луна сделана из сыра. Своей магией я сделала эту вероятность более реальной, и…

— Луна превратилась в сыр?! — ахнула Кейданс.

— Ну… да. Частично. — Луна отвела глаза. — С обратной стороны она теперь изрядно… надкусана. А Тия постаралась, чтобы сказки про сырную луну распространились как можно шире. Так мне было легче изменять реальность и хоть иногда есть.

— Ах, вот почему мои дырки припутали к сыру… — Кризалис сощурилась. — Из-за клёпаной впопулярвости! Ладно, это я могу понять, но ты мне должна хорошую драчку! За потрёпанные нервы.

— А я тут каким боком? — нетерпеливо пришпорила события Твайлайт, едва Луна кивнула.

— Понимаешь… — ночная принцесса смущённо поковыряла ногой ковёр. — Лет триста спустя такой жизни сыр я уже люто ненавидела, меня тошнило от одного его вида, и что всего хуже, я наела жуткую аллергию. Чуть кони не двинула. Не в коня корм, как говорят. А мне надо было там ещё продержаться несколько веков. И я… стала перекидывать через сны своё отвращение и неприятие на других пони. Случайным образом, на тех, кто был созвучен моей магии и достаточно силён, чтобы скомпенсировать проблему. Ну, не нашли мы другого выхода, хотя всё перепробовали. Селестия хотела взять это на себя, но тогда до моего возвращения уже она рисковала не дотянуть. На ней и так уже висело… много чего, в общем.

— И я?.. — пересевший к расстроенной сестре Шайнинг обнял её, успокаивая.

— И ты случайно попала под раздачу, — повинилась Луна. — Сработало заклинание, когда я в очередной раз проснулась, и…

— М-да, ситуация, — пробормотала Кейданс. — И виноватых вроде нет, даже побить некого.

— Ну, если Твайлайт захочет поколотить меня, я особо сопротивляться не буду, — вздохнула Луна. — Мне правда жаль, но ничего другого не оставалось. Я даже обратить заклятие не могу, увы. После Элементов я уже не очень та же самая пони, это уже как бы и не моя напасть.

— Нет, я… понимаю, — тихо сказала Твайлайт. — Никак нельзя было ни тебе, ни Селестии… погоди, а ещё на кого-нибудь перекинуть эту сыромуть можно?

— Теоретически да. — Пригорюнившаяся было Луна насторожилась. — А что?

Кризалис заржала так, что свалилась с диванчика.

— А у нас… хи-хи… только две кандидатуры… — еле выдавила. — За одну горой встанет Флаттершай, а другая… ах-ха-ха-ха… в Тартаре, там сыра всё равно нет. Ему похуфиг.

— Зато если что — головку сыра в морду, и дело с концом! — вмиг смекнул принц-капитан стражи. — Это выход. Принцесса?

— Ну… — Луна призадумалась. — Технически это возможно.

— Отлично! — воспрянувшая духом Твайлайт вскочила. — Тогда не будем терять времени. Следующая остановка — Тартар!

— Бедный Тирек… — неискренне посочувствовала Кризалис.

Комментарии (6)

+3

Что же, с сыром понятно. Но кто заставил Тваю бояться божьих коровок? Может, в Эквестрии роли Бражника и Леди Баг реверснулись?

Arri-o
Arri-o
#1
+1

А зачем реверсить-то?!
Даже в оригинале нынешняя Ледибаг-Маринетт в одной из серий выгребла от предыдущей Ледибаг — Жанны д'Арк, и только смещение во времени не довело это до фатального финала!..
Так что божья коровка божьей коровке рознь!
Это вам даже добрая ипостась Бражника подтвердит!..
)))

Navk
Navk
#3
+1

Твая и её коровкофобия — история, уже выясненная на прошлом КоньКусе. ))
ВотЪ. Заодно там и курофобию Тии разрешили... ну, шоб два раза не вставать. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#4
+2

Уползаем... Почитаем...

Navk
Navk
#5
0

Камамбер бэ, гадость. Как может нравится Такой сыр?

TheBat
TheBat
#6
+1

Бедный Тирек!
ШЕДЕВР!!!
)))

Navk
Navk
#2
Авторизуйтесь для отправки комментария.