Окно (The Window)

Особый день в жизни Твайлайт начался с того, что она решила ничего не делать, а лишь предаваться созерцанию и размышлениям.

Твайлайт Спаркл Спайк

Прячущий взгляд

Данный рассказ повествует о приключениях в Эквестрии персонажа серии игр The Elder Scrolls, большей частью четвертой и пятой частей. Главный герой рассказа отправляется в неизвестный мир с заданием отыскать нечто, что представляет интерес для его хозяев. Во время своих странствий герой знакомится с главными персонажами мира MLP:FiM и открывает для себя доселе неизвестные особенности отношений с другими существами. Герою предстоит осмыслить понятие "дружба" и сделать непростой выбор, от чего будет зависеть его дальнейшее существование.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд

Погрешность генотипа

Когда Принцессы объявляют тебе, что ты единственный из ныне живущих способен зачать аликорна - это хорошо, но когда они объявляют это тебе, соблазнительно лёжа вчетвером на одной кровати - это повод напрячься.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Город солнца

Слёзы о прошлом. Печаль о несбывшемся. А может можно что-то изменить? Этот рассказ о пони, о судьбах, о жизни, о том, как оно могло быть. Конечно же, есть любовь и приключения. И да, шипинг по законам жанра тоже обязателен.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони Шайнинг Армор

Селестия — крылатое выражение

Принцесса Селестия узнаёт, что её имя — крылатое выражение, которое пони используют каждый божий день.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Лишняя

Я погиб. Я потерял всё, что было мне дорого. Я забыл даже своё старое имя. Но знаю новое, доставшееся мне вместе с другой жизнью. Найтмер Мун. Кобылица с тёмным прошлым и неясным будущим, которой, вообще-то, здесь быть совсем не должно. Которая здесь абсолютно лишняя.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Темная сторона прогресса

Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Две кобылки под окном...

Небольшой диалог двух кобыл-химичек, переросший в нечто большее...

ОС - пони

Выбор

Главный герой сталкивается с выбором..кого любить и кем быть любимым.

Рэрити Человеки

Дорогая Хула

Где-то вредные привычки проходят сами собой.

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Содержание

Комментарии (10)

+2

Эй, а где продолжение?! ХОЧУ ПРОЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!

Вот читая ЭТОТ рассказ, Станиславский точно сказал бы «Верю!» — в отличие от «оригинала», от которого он бы в текущем виде скорее плевался бы.
Те же (примерно) события, обсуждения тех же тем (по большей части) — однако реакции героев и диалоги куда более живые, куда более логичные, диалоги перемежаются словами автора, прекрасно показывающими реакции персонажей и их действия (а не сплошная стена из полутора десятка реплик с двумя "случайно затесавшимися" комментариями в виде слов автора), не говоря уже, что сам диалог где-то втрое больше — что, опять же, только играет ему на руку в плане убедительности. В тексте чувствуется напряжение, и его хочется быстрее прочесть дальше, в том числе — и из-за (повторяюсь) описанных в словах автора реакциях персонажей — что в первоначальном рассказе от Batlark отсутствует как класс, отчего их диалог становится безликим, а рифмы Зекоры, несмотря на старания автора, выглядят больше как издевательство какое-то, чем беспокойство.
А ещё здесь нет никаких криво переведённых имён, и при чтении не приходится раз за разом ловить кринж, судорожно пытаясь вспомнить, кто такая эта Трепетница или Звёздная Мерцалка.
Пожалуй, единственное, чем проигрывает текст — у автора «оригинала» описания окружения более объёмные и интересные, что описание леса в самом начале, что описание пейзажа перед репликами Трикси со Старлайт. Единственный спорный момент — использование заумных названий для привычных нам деревьев, цветов, животных и птиц, тут как бы двоякое ощущение. У неё теперь даже абзац описания Флаттершай в самом начале текста не состоит из 23 слов на полторы строчки, а тянет на вполне нормальный вступительный фрагмент. С другой стороны, Пунктуацию тоже можно понять — за несколько часов не так-то просто написать хороший рассказ, в котором учесть всё, в том числе и представить и описать увиденный пейзаж достаточно подробно.
Ещё мне понравилось, что сцена с Трикси и Старлайт вынесена в следующую главу, поскольку в первой главе она ни к селу ни к городу и только мешается у автора «оригинала», тогда как здесь всё куда логичнее, и в первой же главе на читателя не сваливают кучу сюжетных линий, описанных всего лишь парой-тройкой предложений и потому смотрящихся в данный момент абсолютно лишними.

Говоря короче, вот этот рассказ я бы прочёл.

GORynytch
#1
0

Проды не будет, текст принял Селестионизм.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#2
0

Хнык-хнык…

GORynytch
#3
0

Картинка крайне не хочет клеиться

Потому что надо её в шапке вставлять так:

img src="ССЫЛКА НА КАРТИНКУ"

Только не забудь, что это выражение заключается в пару знаков "<" (меньше) и ">" (больше). Увы, но Поньфиковский скрипт кнопки, подписанной как "Код", не работает должным образом, и текст (в т.ч. HTML-комманды) в паре устанавливаемых им тегов обрабатывается так же, как и текст вне его тегов, хотя на деле содержимое меж тегами "код" должно выводиться как текст.

GORynytch
#4
0

Днём поправлю, если это будет иметь смысл.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#5
+2

Написано лучше чем "оригинал", но сюжет, всё одно, лажа. Но это читать приятнее за счёт отсутствия желания приложить длань свою к челу, от происходящего.

kasket
#6
+3

Лол!
Фанфик на абсолютно ту же самую тему — но насколько же легче, приятнее и интереснее читается по сравнению с оригиналом!
Прямо хоть мем делай «фанфик курильщика vs. фанфик здорового человека» =)
Пожалуй, единственное, к чему я бы придрался — это к необязательности рифмовки для Зекоры; емнип, в каноне она рифмовала всегда, даже в более безнадёжных ситуациях. Но с другой стороны, здесь это пояснено. В технических же деталях — целостность сюжетных линий, естественность диалогов, уместность деталей в сюжете — здесь всё если не идеально, то как минимум не вызывает претензий при прочтении.

makise_homura
makise_homura
#7
0

+1 комментарий от DxD2, ссылка на разбор в шапке.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#8
+1

Добавил к нему пару комментариев

GORynytch
#9
+1

Так и знал, что очепятаюсь где-то. Но ладно, памятник должен остаться нетронутым. Слегка подгаженым птицами, но нетронутым.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.