Тёмный сектор: Эквестрия

Проснись, тенно. И от второго сна тоже. Одержи верх в войне внутри себя и отправляйся на поиски приключений. Кто знает, куда они могут завести тебя - на соседнюю планету или в другой мир. Но помни, зло не дремлет нигде.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Мыслепреступник

В ходе процедуры дознания выясняется, что подозреваемый виновен в более тяжком преступлении, чем считалось раньше.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Конец или начало

Конец. Учебного года. Свити Белль ожидает неожиданность.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл

Проишествие в Эпплузе

В маленький провинциальный городок Эпплузу прибывает новый ревизор банков. Навеяно рассказом О'Генри "Друзья из Сан-Розарио"

ОС - пони

Т+769 дней

Согласно одной из эквестрийских традиций, когда пони достигают определенного возраста, они получают магический таймер, который отсчитывает дни до их встречи с избранниками, предопределенными им судьбой. Рэрити была весьма взволнована, когда получила свой таймер. Правда, она совсем не ожидала, что он будет отсчитывать дни в противоположную сторону.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай

Исповедь крестоносца

Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Стража Дворца

Пайлэнд

Пайлэнд исполняет желания. Тебе не захочется уходить отсюда.

Пинки Пай ОС - пони

Я убью тебя чашкой

Спустя несколько часов после получения вести о вторжении грифоньей империи принцесса Селестия сдаётся врагу и просит встречи с их императором. Император полагает, что Селестия желает обсудить условия капитуляции Эквестрии. Он ошибается.

Принцесса Селестия

Судьба и Жнец

История о Жнеце Душ пони, по имени Дэд Мастер. И о событиях, что с ним приключились.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Мэр ОС - пони

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Война | Мемуары

Призыв к призыву (Предисловие к войне, ч.2)

Зал затих, наступила мёртвая тишина. До сих пор она была неотъемлемой частью этой конференции, но это была другая тишина – та, в которой слышно, как пульсирует собственная кровь. Если посмотреть вокруг, можно было увидеть широкое разнообразие эмоций на лицах всех присутствующих. Я помню чувство страха и не то некоторого потрясения, не то вроде шока. Империя Грифонов, как и её жители, точно были не самыми дружественными союзниками, но полноправное объявление войны? Никогда, ни в этой жизни, ни чьей жизни. Я помню выражение на лице тётушки (так я называл Селестию), когда она зачитала письмо. Она была без понятия о том, что думать про сложившуюся ситуацию; все были без понятия. Последний раз Эквестрия была в состоянии войны задолго до наступления Гармонии — задолго до образования самой Эквестрии и процветания народа. А народ процветал всегда, даже во времена, когда был подвергнут опасности, ставя любовь к своим правителям превыше жизни.

Я помню, как канцлер сидел в своём кресле и, сложив копыта, усмехнулся. Думаю, он был счастлив, что его гипотеза оказалась верна. «Что ж», — он было открыл рот, чтобы высказаться, но слов не последовало. Его рот медленно закрылся, а сам он надулся в своём кресле, полностью осознавая серьезность ситуации. Пропали остатки его усмешки, и он уставился в пустоту стола в таких же раздумьях, что и все остальные заседатели.

— Мы должны увеличить армию! – резко сказал вслух харизматичный Шайнинг Армор, — мы никак не сможем вести войну с тем количеством гвардейцев, что имеем сейчас!

— Давай сейчас не будем делать поспешных выводов! – Твайлайт Спаркл прервала своё молчание в очередной раз, — почему мы не можем, как обычно, просто использовать против них элементы гармонии? Мы всегда первыми приходим на помощь, когда появляется угро...

— Мы не можем их использовать! – перебила её Селестия, и я слышал боль в её словах, — только не против других народов и существ вроде Грифонов.

— Простите меня, Принцесса Селестия, но мы использовали их против чейнджлингов во время их вторжения, я не вижу здесь разницы! – Шайнинг Армор поддержал доводы своей сестры. Как военный муж он, видимо, понимал, что если ты можешь победить без жертв, то это лучшее решение.

— У чейнджлингов были простые мотивы – пропитание и выживание, а у грифонов есть на что жить, есть надежды, мечты… Это не одно и то же. Это всё равно, что использовать их против братьев-эквестриан! – ответила Селестия. Несмотря на обстоятельства, у неё был заботливо-успокаивающий голос, подкрепленный тысячелетней мудростью, который задавал направление диалога.

В очередной раз комната наполнилась тишиной.

— Тогда всё просто – мы увеличиваем армию! – сказал канцлер, его позиция была непоколебима, — мы соберем как можно больше трудоспособных пони всех видов, во всех городах по всей Эквестрии. Одним таким числом мы уже сможем победить!

— Пони Эквестрии миролюбивы, как мы можем быть уверены, что они добровольно пойдут сражаться?! – Твайлайт Спаркл высказала своё мнение, противоположное его взгляду на вещи.

— А кто что-то говорит про добровольность? Если они не пойдут сами, мы их призовём! – ответил канцлер.

Я видел, как с ходом заседания Селестия становилась всё печальнее и печальнее. Канцлер был упрям и категоричен, но его предложения не были лишены смысла. С одной стороны, заседание стремилось к нравственности, с другой – к войне, и где-то посередине был я. Я взял на себя слишком много: предыдущей ночью я был в доску пьян, творил беспредел на праздниках и изящных приёмах, а теперь должен был принимать решения, от которых зависит судьба всей Эквестрии, просто потому, что я был рожден для этого!

— Как представитель Понивилля, — Твайлайт Спаркл остановилась, чтобы прокашляться; казалось, её голос стал более покорным после этой фразы, — я заявляю, что пони Понивилля будут рады служить их принцессам, если потребуется. – Она остановилась.

— Так или иначе, количественные потребности армии в пони не могут быть удовлетворены пригородами вроде Понивилля и окружающих поселений. Большинство обитателей – фермеры и рабочие, и являются неотъемлемой частью экономики Эквестриии.

— Благодарю, Твайлайт, мы ценим поддержку Понивилля. – Перехватила инициативу Луна, видя, как затихла её сестра.

— Канцлер, могу сказать, ваше мнение не осталось незамеченным – мирные времена закончились, настало время войны, и мы должны к ней подготовиться. — Она остановилась, аккуратно обдумывая следующие слова перед тем, как продолжить.

— Эта конференция была созвана, чтобы решить, что мы, как нация, должны предпринять против агрессоров… Так или иначе, нам нечего решать – враг решил всё за нас… Я заявляю, что нам следует учесть мнение канцлера Фронтлайна и объявить всеобщий военный призыв на всей территории Эквестрии. Теперь нам нужно разойтись как минимум на два рассвета и заката, чтобы сообщить эти новости простому народу. Селестия, канцлер и я составим доктрину, в которой объясним, как именно преподнести вести о призыве в каждом уголке Эквестрии. Учитывая поддержку Принцессы Спаркл, как и других земель… Если кто-то возражает, то пусть скажет сейчас или же молчит об этом отныне и навсегда!

Луна подождала, но ни слова не прозвучало, и она осмотрела всех за столом в последний раз.

— Тогда, настоящим я объявляю данную конференцию закрытой впредь до получения дальнейших указаний!