Хозяин Зла

Когда тьма окружает вас со всех сторон, противостоять ей можно лишь вместе. Королевства Мирнимира смогли вовремя осознать эту простую истину. Общими усилиями все народы Мирнимира изгнали зло со своих земель, хотя и заплатили за это многими жизнями. Казалось, их благоденствию ничего не грозит.... Но всё меняется. С каждой новой реинкарнацией сущность, известная как Хозяин Зла, становится всё сильнее. И новой войны не избежать... Использованные фэндомы (расширяется): Толкин Джон Р.Р. «Властелин колец», Властелин Колец, Warcraft, Мой маленький пони: Дружба — это магия, Монстры на каникулах (Отель Трансильвания), Undertale.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Король Сомбра Шайнинг Армор

Материнская любовь никогда не заканчивается

Сейчас в Понивилле всё тихо и спокойно. Но, несмотря на это, горожане примечают пони, которая посещает определённую могилу. Потому что той больше уже ничего не остаётся делать.

Другие пони

После свадьбы

После того, как Шайнинг Армор и Каденция поженились, Твайлайт выдалось несколько минут, чтобы познакомить своих родителей с её подругами. Но всё пошло наперекосяк

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Слёзы Ангела/ Tears of Angel

Пони из рода Ангелов находит все больше и больше приключений,размышляет о разных событиях,меняется и растет на глазах.В дальних главах будет резковатое путешествие по мирам,один из основных будет Фоллаут Эквестрия,где проведет немалую часть жизни.

Другие пони ОС - пони

Роза без шипов

Закулисье встречает нового одинокого странника. Очередного из многих, что были до него и будут после. Разве что в этот раз в ловушку бесконечных уровней, комнат и коридоров угодил обитатель не совсем нашего мира. Бедняжка Роуз не могла и представить, какое странствие длиной в жизнь ждёт её в этих неизведанных измерениях. Сможет ли маленькая пони понять природу этого места? Сумеет ли выжить? Удастся ли ей найти выход?

Другие пони Человеки

Первоклассные стражи

Твайлайт хочет нанять стражу для своего замка. Дерпи ищет новую работу. Лайтинг Даст пытается двигаться вперед после своего провала с Вандерболтами, а Флэйр Варден просто пытается найти себе место как можно дальше от своего братца.

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Темпест Шэдоу

Когда воет сирена

Отвратительно визжащая сирена вновь пронзительно взвыла над городом, в который уже раз предупреждая жителей о грядущем нападении. «Тупая визжалка», – скривился в гримасе презрения Болдер, зло сплюнув при мысли о громогласно ревущем на всю округу устройстве. Массивный, тёмно-серого цвета единорог, прислонившись спиной к стене, сидел под окном полуразрушенного здания, чьи стёкла буквально считанные дни назад вынесло серией мощных взрывов.

ОС - пони

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Жизнь, которая тебе дана

Вечером после грандиозного Воссоединения Семьи Эпплов Эпплджек остаётся один на один со своими мыслями в своей комнате. Здесь, перед усыпаным звёздами небом, она, наконец, может открыть сердце перед двумя важнейшими пони в своей жизни - своими родителями.

Эплджек

Почему я Пинки Пай?!

Ладно, я не знаю точно, сможет ли кто-нибудь увидеть это, или прочесть, или просмотреть, или… ещё что-нибудь сделать с этим, но я пытаюсь хоть как то использовать умение Пинки ломать четвёртую стену (если оно вообще у неё есть), чтобы доставить вам это сообщение. Если вы меня слышите: мне нужна помощь. Я в Эквестрии, я человек, но не в этом проблема. Проблема в том, что я каким-то невероятным образом застрял в теле Пинки Пай. Да, звучит это странно, и поверьте мне, это и вправду странно. И прямо сейчас мне очень нужна ваша помощь… потому что все местные пони считают меня психом!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Селестия против Флаффи Пафф

Теория Большого и Розового

Вначале не было ничего. Просто совершенно ничего. Ни пространства, ни времени, ни конфет. Была только Флаффи Пафф. Она хаотично парила в абсолютном вакууме. Правда, не стоит утверждать, что она как-то могла перемещаться, относительно ничего. Но Флаффи издавала звук, напоминающий жужжание вертолета и, наверное, думала что летает.

Эта розовая пони состояла на семьдесят процентов из любви и на двадцать – из сахарной ваты. Остальные десять – неведомо что. Видимо из них и появился Дискорд.

Дискорд был необычен тем, что он разговаривать и пытался задавать вопросы пушистой пони. Но она не понимала суть вербального общения и лишь иногда жужжала в ответ. Это не вполне радовало ее нового друга.

Наступил момент, когда Дискорд загрустил и перестал разговаривать. Отсутствие самого бытия понемногу вызывало депрессию. Флаффи сильно обеспокоилась и решила сделать небольшой подарок. Она глубоко забурилась в свою густую шерсть и много времени что-то там мастерила. Дискорду стало весьма любопытно.

Оказалось, Флаффи Пафф решила подарить своему другу Вселенную. Вселенная получилась не очень функциональной, зато довольно миленькой. А главное – она понравилась Дискорду.

— Большое спасибо Флаффи! Мне так нравится эта Вселенная – сказал Дискорд.

— ПффтПффттфт – ответила пони.

Дискорд тут же принялся наводить порядок во Вселенной. Он выметал отовсюду розовую шерсть и придумывал законы физики. Трудился до изнеможения, но не терял энтузиазм.

И вот Вселенная зацвела и запахла. В ней появилась Земля, Луна, Солнце и еще миллиарды космических тел, которым не было уделено особого внимания. Летели столетия, тысячелетия. Дискорд покрыл Землю морями, лесами, снегами и пустынями. Флаффи тоже не сидела без дела. Она занималась разработкой чего-то не менее важного. Это были печеньки.

На Земле появились разумные пони. Они не были сильно пушистыми, но тоже довольно милые. Дискорд научил их разговаривать и славить Великую Розовую Пушистику, сотворившую все сущее. Она за это угощала поняш своими вкусняшками, но не сильно часто.

Наблюдать за эволюцией и развитием общества было конечно интересно, но Флаффи уже весьма утомилась и решила вздремнуть. Ох, если бы она знала, сколь много важных событий стало происходить с того момента. Вначале пони загрустили, оставшись без халявных печенег. Они плакали день и ночь. Сердце Дискорда разрывало. Собрав все силы, он устроил небывалый ранее проливной дождь из шоколада. Повсюду текли реки сладости, наполняя озера и моря.

Но лошадкам оказалось этого мало. Они увидели, что облака, из которых падал шоколад, являются сахарной ватой. Но чтобы до них добраться требовались крылья.

Дроконикус, однажды давший слабину, не мог отказать в новой просьбе. Вскоре по небу бесновало множество пегасов, довольно жующих недоступную сласть. Но и это было не все. Оставшиеся на земле пони жаловались, что больше не хотят пачкать копыта. Им хотелось овладеть волшебством.

Конечно, небольшая часть поняш вела себя скромно, ничего не прося. Но большинство ринулась за крыльями или магическими рогами. В этой суматохе Дискорд не заметил, как одарил двух кобыл сразу и тем и другим. Это было большой ошибкой.

Как-то изрядно утомившийся дроконикус отдыхал на своем троне после тяжелого дня. Внезапно к нему подошли эти двое, называющие себя «аликорнами», и завязался следующий диалог:

— Здравствуйте, лошадки. Вы что-то хотели?

— Да хотели. Нам с сестрой кажется, что ты сильно избаловал поняш своими действиями.

— Ну, допустим. И что с того?

— А то, что с такими ленивыми и безалаберными жителями никакой цивилизации не построишь. Они будут постоянно тебе жаловаться, а сами ничего не захотят делать.

— Цивилизация? – удивился Дискорд. – А зачем она вам нужна?

— Как зачем? Пони должны строить города, замки, архитектуру. Книжки пусть начнут писать, хотя бы, — сказала белая кобыла.

— В общем, нам скучно, — подытожила ее сестра.

— Вот вам надо, вы это все и делайте, — сказал дроконикус и показ язык.

Аликорны обиженно ушли. Но не прошло и часа, как они вернулись с волшебными артефактами, почему-то росшими на дереве.

— Даешь гармонию, — прокричали кобылы и закидали камнями сидевшего на троне правителя. Тот так сильно удивился, что случайно телепортировался в четвертое измерение, оставив на своем прежнем месте статую.

Дальше все шло своим чередом. Две кобыла нарекли себя принцессами и стали править. Впоследствии пони излечились от тунеядства. Постоянно что-то строили, рисовали, готовили, пели и прочее. Все стало вполне похоже на цивилизацию. Но Селестие и Луне по прежнему было скучно. Они решили, что теперь обязаны сами управлять звездой и спутником. И поэтому издали указ об отмене законов физики.

Но и это их достаточно не развеселило. Они стали ссориться на ровном месте. Луна уверяла, что ее ночь все время длилась на две минуты короче и требовала компенсацию за все столетия. В ответ Селестия захотела показать кукиш, но без пальцев не получилось. Поэтому она просто отправила сестру на луну. Без скафандра.

С этих событий прошло без малого тысяча лет. Флаффи Пафф по-прежнему спала, но часто ворочалась. Поэтому однажды она упала во Вселенную. Но к счастью, приземлилась на мягкое. На шерсть.


Сквозь разросшиеся кусты пробиралась фигура темного аликорна. Маска на ее мордочке скрывала прищуренный взгляд и зловещую ухмылку. Но рог и крылья оставались на виду. В общем, было сложно переоценить уровень маскировки принцессы Луны. Возможно, она рассчитывала на не очень умных свидетелей: «Да я кого-то видел. Пегас ростом с две пони, темная шерсть, длинный рог. Без понятий, кто бы это мог быть».

Мокрые ветки царапали бока. Адреналин бурлил в крови, заставляя покалывать в копытах. Сегодня она вновь собиралась совершить кражу яблок, утоляя жажду своей темной стороны. Обычно хватало двух. При этом в голове разносился ужасающий смех Найтмер Мун.

Пони на ферме не особо увлеченно вели учет продукции. Возможно, пропажа нескольких сотен плодов еще могла вызвать переполох, но точно не двух штук. Однако после каждой своей вылазки преступная пони ощущала давящий стыд и жжение совести. Утром она с трудом двигалась и нехотя разговаривала. Чтобы излечить депрессию, приходилось выписывать чек на приличную сумму и отправлять семье Эпплов.

С каждым таким подарком левый глаз у Эплджек начинал подрагивать все сильнее. В совокупности маленькая шкатулка на чердоке содержала целое состояние, накопленное этими чеками. Кобылка неоднократно пыталась выяснить имя отправителя, но безуспешно. Поэтому приходилось грешить на налоговую.

Она всегда боялась ошибиться. Боялась, что на ферму заявятся пони, недосчитавшие приличную сумму. А возможно они сами и присылают эти чеки, дабы подловить несчастных предпринимателей. Поэтому Эпплы проходя мимо маленькой коробочки поглядывали на нее с благоговейным страхом и не решались воспользоваться содержимым.

Но принцесса не знала, сколь много неудобств доставляла своими попытками возместить ущерб.

Сквозь облака прорезался холодный свет и озарил ближайшее плодовое дерево. Поблескивающие серебром листочки таили силуэты сочных плодов. Но было что-то еще. Небольшой холмик расположился под ветвями и ветер трепал его мягкую поверхность.

Аликорн в маске подошла ближе и с любопытством уставилась на колоссальное скопление розового пуха, у которого помимо прочего имелась мордочка и две пары ног. Немного напрягшись, ей удалось представить силуэт существа скрытый под разросшейся шерстью.

Розовая пони долгое время лежала без движений, а затем дернула ухом, чем вызвала облегченный вздох у принцессы. Каких-либо серьезных травм, кроме слегка помятого носа, на теле видно не было. Казалось, странное существо всего лишь спит.

Луна не знала как ей поступить. Кто-то посторонний пробрался на ферму. С какой целью? Правильно было бы позвать хозяев. Но как объяснить собственное присутствие? Она, как бы, тоже посторонняя. Или просто разбудить эту пони? А вдруг она поднимет шум?

Лучшим решением оказалось проникновение в сон. Именно это принцесса могла сделать и получить свои ответы.

Процесс оказался не сложным. Тишина вокруг давала возможность сосредоточиться, а объект не находился далеко. Закрыв глаза, Луна позволила своему сознанию плыть в нужном направлении, проникая в потаенное спящей пони. Спустя мгновение, принцесса вновь ощутила биение сердца. Под ногами имелась твердая поверхность. Ночное светило слабо озаряло деревья. Перед ней по прежнему лежал розовый комок.

Аликорн досадно вздохнула. Неужели она так сильно волнуется, что не может манипулировать вещами, являющимися ее сущностью?

Где-то со стороны дороги послышался приближающийся шум. Звук напоминал удары по натянутой резине. Принцесса замерла. В этот вечер она явно получит больше эмоций, чем ожидала.

Через забор уже виднелась скачущая фигура. Столь неестественная походка, как и звуковое сопровождение, могли принадлежать лишь Пинки Пай.

Луна растерялась от увиденной картины. Да, некоторые пони имеют тягу к ночным прогулкам, но Пинки любила компанию. Ночью же никого не встретишь. Кроме того глаза у прыгучей кобылки не на миг не размыкались.

«О Селестия, Пинки лунатик! Хотя чему тут удивляться. Нужно не забыть потом с этим разобраться».

Однако сейчас не это было главным. Рог аликорна вновь загорелся. Она снова совершила привычное погружение и… ничего не получилось.

Опять мимо фермы начала скакать гиперактивная кобылка. Но Луна уже не обращала внимание. Ее теперь не на шутку волновали собственные силы и магия. Две неудачи подряд заставляли задуматься.

Она снова и снова делала это. И с горечью понимала, что каждый раз ее сознание возвращается на тоже место, а мимо все также прыгала Пинки. Стоп. Сколько уже раз она появлялась с одной и той же стороны? Она же не единорог и не умеет телепортироваться.

Страшная догадка появилась в голове. Что если ее самая первая попытка попасть в сон, была удачной, и этому странному существу действительно снилось, как оно спит. И тому, что спало во сне, снилось то же самое. А тому… Какой кошмар. Принцесса попала в рекурсивную ловушку.

Чтобы подтвердить свою догадку темный аликорн попыталась покинуть территорию сквозь окружающие заросли. На другой стороне ее вновь ждало тоже дерево и та же спящая пони под ним.

— Проклятие! – выругалась принцесса. Еще никогда она не проникала в чье-то сознание так глубоко. Сколько она прошла уровней? Десять? Двадцать? Сто? Выбираться будет очень тяжко и непривычно.

Луна еле успела обрести сознание, как раз к тому моменту, когда на ферме стали просыпаться пони. Не желая больше испытывать судьбу, она в спешке покинула место и поклялась себе больше никогда не заниматься воровством.