Эпоха Эрзацев

Добро пожаловать в ближайшее будущее! Будущее, в котором мечты становятся реальностью. Будущее, в котором любой персонаж любого мультсериала может быть материален. Добро пожаловать в Эпоху Эрзацев!

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Лира Человеки

Река Подкова на северо-востоке

Как обыкновенный сбор коллектива киноотдела Управления Пропагандой на северо-востоке в далеком Сталлионграде может перерасти во всеобщую моральную дилемму? События, описанные в рассказе, дали начало огромным изменениям в народной идеологии Сталлионграда. Рассказ писался на RPWP-38 на Табуне, по теме "Кинематограф в Эквестрии".

ОС - пони

Облегчение

В двенадцать лет Твайлайт подавила свою охоту, считая ту лишь бессмысленной тратой времени. Заполучив новый замок, она решает признаться друзьям - и друзья решают помочь ей. Что плохого может случиться?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош

Эквестрия Герлз. Посвящение выпускникам.

Действия фанфика происходит с января 2017 года до выпускного в параллельном мире Эквестрийских людей...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист Снипс Снейлз Черили Фото Финиш Спитфайр Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Карамель Октавия Крэнки Дудль Человеки Сестра Рэдхарт Мод Пай

Супер-леди Найтмэр Мун

У Найтмэр Мун тоже есть чувства и потребности, как и у Луны. Впрочем, не совсем как у Луны.

Найтмэр Мун Человеки

Избранный

Ты попал в Эквестрию. Дальше что?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Заражение 3

Блеск клыков при лунном свете, страх и смятение. Нечто ужасное притаилось в темноте, а всё виной то же любопытство, которое было безрассудно проявлено в прошлом некой Твайлайт Спаркл

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Ученик

Ученик - это отражение учителя. Ученик гордится своим учителем так же, как учитель радуется успехам ученика. А ещё ученик может превзойти учителя, давая тому повод задуматься.

Человеки Король Сомбра

120 дней Блюблада

Добро пожаловать в альтернативную Эквестрию - мир, где принцесса Луна никогда не превращалась в Найтмэйр Мун, элементов Гармонии никогда не существовало, а пони поклонялись принцессам как богиням в истинном свете. И в Кантерлотском дворце, окруженный роскошью и безнаказанностью живет он - племянник венценосных принцесс, чудовище во плоти и временный управляющий в королевстве, принц Блюблад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Автор рисунка: Devinian

Smashing Down

Глава 4: Путешествие

Место Неизвестно

Время примерно 17:00
За день до первого контакта

Группа шла без остановок уже около часа. Обычно они устраивали привалы, но сейчас каждый хотел поскорее выяснить, что, чёрт возьми, здесь происходит.

Наконец, Васильев остановил группу на небольшой поляне. Большая часть группы просто плюхнулась на землю, но оружие все держали наготове. После нападения странных существ, похожих на волков, даже полное отсутствие других диких животных не успокаивало.

— Лейтенант, — спросил Петров, присев. – Может активируем Net?

— Можно, — признался Васильев. – Она бы нам помогла.

— И действительно! Зачем она нам, если мы её не используем? – задал риторический вопрос Петров, копаясь в рюкзаке.

Система Net была разработана после успеха американского проекта “Land Warrior” 2004-2014 годов. Цель проекта была в том, чтобы создать прибор, который позволял передавать информацию между солдатами, получать сведения о целях, а также обеспечивать бойцов тактической помощью в режиме реального времени. Она уже внедрена повсеместно в американской армии, но только недавно появилась в России. Пока что эта система доступна только пилотам, спецназу и экипажам бронетехники. У всех солдат в группе, Net — встроена в их шлемы, но они забыли включить её после аварии. Система потребляет очень мало энергии, и одной батареи обычно хватает на 1-2 недели активного пользования.

Васильев открыл упаковку и достал несколько компонентов системы. Они представляла из себя что-то вроде стёкол для солнцезащитных очков, но на самом деле это были поляризированые экраны, на которые могла выводиться любая информация в режиме реального времени. На стёклах были зажимы, которые крепились к шлему. В него была встроена камера и несколько датчиков, вместе с батареей и беспроводным передатчиком. Также в систему входил микрофон, который тоже подключался к шлему. Закончив сборку, Васильев активировал Net. Появился HUD, на котором были отмечены местоположения других членов его отряда, которые тоже включили систему.

Попытавшись подключиться к спутниковой связи, Васильев быстро понял, что сигнала нет.

— Чёрт, я вне зоны покрытия, – проворчал Петров.

— Аналогично, сержант, — ответил Васильев. – В системе наверное ошибка.

— Надеюсь на это… — сказал Петров. – И как же нам теперь выбираться из этого чёртового леса?

— Там холм через четыреста метров на… Севере, — сказал Васильев, посмотрев на HUD. – Нам следует торопиться.

— Правильно, — пробормотал Соколов, закончив активацию Net.

Группа быстро собралась и продолжила путь. По мере приближения к холму, чувство беспокойства у Васильева всё росло и росло. Через некоторое время группа была уже почти на вершине небольшой возвышенности, которая на HUD обозначалась как холм.

— А зачем нам наверх? – спросил Козлов, оперевшись на дерево.

— Чтобы оглядеться вокруг, а это самое высокое место, которое я смог найти поблизости, — ответил Васильев.

Увидев что вершина близко, группа поспешила вперёд. Пробежав остаток пути, они стали осматриваться, желая увидеть хоть что-нибудь.

Вдаль тянулся большой участок леса, примерно в шесть километров, а затем он кончался поляной, в центре которой стояли какие-то здания. А ещё дальше, примерно в пятидесяти километрах, возвышалось несколько высоких гор. Васильев схватил бинокль и стал всматриваться вдаль.

— Там небольшие здания с соломенными крышами, — сказал он. – Поселение немаленькое, примерно на восемьсот человек. Между домами двигаются ярко окрашенные фигуры, вероятно местные жители.

— Чего мы ждём, лейтенант! – нетерпеливо сказал Новиков. – Давайте встретимся с эти жителями, кем бы они ни были.

— Согласен, — сказал Васильев. – Край поляны примерно в километре от города. Оттуда мы сможем понаблюдать за людьми, и, возможно, выяснить где мы.

Остальная часть команды проверяла снаряжение, Сигналы готовности мигали в HUD один за другим. Тем временем Васильев принялся задавать команды системе.

— Выбрать SVZ-5A, — сказал он. – Установить радиус сканирования в пятьсот метров, результаты отображать членам отряда, направление пути 20 градусов на Северо-Восток.

HUD отобразил самый короткий маршрут через лес в сторону города. У каждого члена группы на экране появился узкий луч, петляющий между деревьями, по которому они и пошли. Довольно быстро двигаясь, они, наконец добрались до края леса.

Когда до окраин леса оставалось сто метров, Васильев поднял руку, молча приказав всем замедлиться. Перейдя на шаг они остановились в кустах. Васильев движением руки приказал Петрову одному идти вперёд со снайперской винтовкой. Дойдя до края леса он залёг и стал осматривать город через оптический прицел.

Было около двух часов вечера, так что на улице не должно быть много людей… Нет, стойте. Что за чертовшина? Этого не может быть! Глаза Петрова расширились, а его сердцебиение участилось.

Васильев озабочено смотрел на своих людей. Сердцебиение Петрова только что перевалило за 120 ударов в минуту, и повышалось. Вдруг его голос раздался по коротковолновой рации.

— Мужики, я сейчас передам вам изображение с моей камеры. Бог знает, как вы отреагируете на это.

На HUD Васильева появилось второе изображение, там было то, что Петров видел через прицел. Насколько он мог судить, всё было в порядке. Дома были в хорошем состоянии, Солнце было на небе, люди гуляли по улиц… Ход его мыслей прервался, от того, что он увидел.

Перед ним, в двух километрах, на улицах не было людей.

Вдруг мозайка в его голове сложилась. Их коллективная потеря сознания, то, что они очнулись в непонятном лесу, деревянные волки, даже почему не было соединения со спутником.

Город пони, единорогов и пегасов находился перед ним, существ, которых считали мифическими сотни лет.

Единственный раз, за всю свою карьеру, Васильев не мог найтись, что сказать.