Завершение работы

“Ты бы сказала кому-нибудь, если бы знала, что миру вот-вот настанет конец, Твайлайт Спаркл?”

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Грифонская ярость

Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...

Другие пони Чейнджлинги

Осколок

Чейнджлинг, который отбился от улья, который все забыл, который обрёл здравомыслие, который всеми силами пытается вернуться в улей, но... этого ли он хочет на самом деле.

Другие пони

Вспышка

История о маленькой пони, хотевшей стать фотографом.

Фото Финиш

Посланник дождя

Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Стража Дворца

Что такое ненависть и с чем её едят.

Небольшая зарисовка - один вечер из жизни Луны, до того как она превратилась в Найтмер Мун.

Принцесса Луна

В ее сиянии

Эквестрия еще молода. Народы пони, объединенные под ее флагом, еще осознают себя хозяевами новой страны. Могучие и таинственные аликорны, принцессы-защитницы Селестия и Луна стоят на страже юного государства. Благодаря им чудовища более не властвуют на землях Эквестрии, а пони учатся жить в мире друг с другом. Но спокойствие может быть обманчивым, а угроза может прийти не только извне, но и притаиться в сердце страны. Или кого-то очень близкого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Спор двух сестер

Решили две сестры подумать о насущном, и вот, что из этого вышло...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Родительское собрание

Вот уже несколько месяцев начальная школа Понивилля наслаждается миром и гармонией, но такое спокойствие никогда не может длиться вечно. На сцену вышла новая хулиганка, вселяющая страх в каждого ученика, и зовут её Динки Ду! Когда она невнимательно слушает на уроке, неважно сдаёт тест или как попало выполняет домашнее задание — единорожка становится самой плохой кобылкой на свете. И мисс Черили должна сделать всё возможное, чтобы вернуть кобылку на правильный путь, пока не стало слишком поздно.

Эплблум Скуталу Свити Белл Черили Дерпи Хувз Другие пони

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Devinian

Эквестрия-84

Пролог второй части.

https://www.youtube.com/watch?v=RHi8JmFuTJI

Прошел месяц.

Уже не узнать было те места, где когда-то стояли пугающие кривыми ветвями деревья Вечнодикого леса. Но это была лишь меньшая из перемен. Понивилль стремительно терял свой провинциальный шарм, взамен приобретая черты перекрестка торговых путей. Когда шоссе от Новомирска, теперь числившегося и на картах пони, соединило два города, потоки грузов из мира людей по-настоящему пробили себе дорогу в новый мир, стремительно изменяя весь уклад, всю жизнь местных жителей.

Телефонные линии, электричество, газ, канализация – все, что человечество придумало за свою долгую историю, оно воплощало и здесь. С помощью магов из числа пони все возводилось действительно как по волшебству. А когда магия соединялась с технологией, рождались совершенно новые идеи, которые ни один из двух миров не смог бы создать сам. Минералы и металлы невиданной прочности и твердости, невероятно качественная сварка, кристаллы со свойствами, о которых на Земле можно было лишь мечтать. И все это – в кратчайшие сроки. Что стоит магу произнести заученное заклинание?

Плотина у Понивилля превращалась в ГЭС, заменяя непрочные элементы, принимая в себя гигантские турбины и генераторы, изготовленные людьми. От неё потянулись провода, связывая и преображая города разноцветных обитателей Эквестрии. Электричество, конечно, было известно пони, но до повсеместного его внедрения во все сферы жизни дело не доходило. Теперь же, если заглянуть вечером в любой домик Понивилля, трудно было найти хоть одну зажженную свечу, зато теплый свет ламп накаливания лился из каждого, еще не отправившегося спать, окна.

Грузовики, вертолеты постоянно сновали по новым земным и воздушным дорогам, едва успевая за мощью портала, по которому уже проложили топливопровод для снабжения всей армады техники, стремительно наполнявшей Эквестрию. Ведь в городах помимо лампочек появлялись и многие другие вещи, от телевизоров до стиральных машин. А холодильники стали настоящим открытием.

В обратную сторону машины возвращались не пустые – драгоценные камни, сверхпрочные и легкие блоки зачарованных металлов спешили влиться в экономику советской страны, давая ей превосходство, которого ей так не хватало.

В Кантерлоте на одной из улиц появился красный флаг – советское посольство начало свою работу, принимая многих пони, которые должны были ехать в Союз учиться новым искусствам, перенимать опыт «старших товарищей». Ведь как можно кому-то въехать в страну победившего социализма, если у него не оформлен паспорт? Посольству был дан указ выписывать загранпаспорта всем желающим, так что работы было более чем достаточно.

Тем временем жилые кварталы Новомирска тоже росли – сотни специалистов грозили превратиться в тысячи, уже не хватало тех аккуратных домиков, которые привечали поселенцев раньше, заставляя возводить поражающие воображение местных высотки. Одну уже достроили и сейчас занимались отделкой внутренностей, вторая уже устремила вверх зубья каркаса арматуры, а фундамент третьей грохотал копровыми установками, вгоняющими бетонные сваи в землю.

В первой советской школе уроки начались с запозданием – уже почти два месяца как прошло первое сентября. Правда, пару уроков приглашали вести учителей-пони – их теоретические науки хоть и отставали от человеческих, но школьный уровень они вполне выдерживали.

Человеку оказалось куда проще привыкнуть к сосуществованию с иным разумным существом, чем предполагали скептики. Благодаря ли материалистичной идеологии, или же самой своей сути люди легко влились в общество, принеся в него свои обычаи. Местным, к удивлению это ничуть не мешало – даже наоборот, они с интересом изучали людей, легко заводя знакомства, перерастающие в крепкую дружбу. Зайдя вечером в какой-нибудь ресторанчик, можно было спокойно встретить смешанную компанию с интересом обсуждающую какой-нибудь совместный проект.

Внимательное око Партии, следившее за тем, как бы не произошло чего предрассудительного, практически оказалось не у дел – все проблемы решались сами собой, оставляя на откуп хранителям спокойствия лишь мелких жуликов и коррупционеров, которым хотелось извлечь личную выгоду из сделок с пони.

Единственными, кто оказался в некотором роде разочарован новым миром, оказались военные. И в правду, что им делать в мире, где воевать и защищать не с кем и не от кого. По инерции новомирский гарнизон был доведен до штатной численности, но первоначальные планы по развертыванию в Эквестрии чуть ли не дивизии закрыли, справедливо посчитав, что раз местные добровольно приняли на себя заботу о безопасности уголка человечества, не стоит им мешать. Безопасность эта состояла в основном в защите остатков живности вырубленного леса. Флаттершай, которой, ради блага своих любимцев, пришлось отбросить свою вечную пугливость, удалось предельно быстро обустроить заповедник, который теперь уже охранялся людьми. Лишь изредка желтая пегаска осматривала сохранившийся кусочек леса, с удовлетворением видя, что пришельцы ответственно отнеслись к переданным им жизням зверушек.

Миры перестали удивленно соприкасаться, знакомясь друг с другом, взамен сливаясь воедино, стремительно размывая границу между цивилизациями.

Хотя, нужно было сделать еще один шаг.