Дружба — это не формальность

Замок принцессы Дружбы состоит из пустых комнат и бесконечных коридоров. Где-то в них заплутала ее нежданная ученица, Старлайт Глиммер, пытаясь понять, в чем же состоит эта самая дружба... и заодно — почему ее так сложно найти в том месте, где она, казалось бы, должна сочиться из каждой хрустальной грани. Ученик. Учитель. Комнаты. Коридоры. И, конечно, поиск — то ли жизненного пути, то ли просто капельки тепла.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Отравленная любовь

Баллада, стихи. За основу сюжета взята история, прочитанная Меткоискателями в книге о любовном зелье (S02E17 Hearts and Hooves Day) про Принца, Принцессу, дракона и хаос. Конечно, не слишком много информации, но я представил, как могла бы разворачиваться та история.

Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria. Типичная Пустошь

Пустошь. Такая типичная Пустошь. Мертвый мир, царство хаоса, в котором вы будете вынуждены выживать день ото дня...как в принципе и наши герои. "День среди хаоса" - сборник из нескольких историй, описывающих обыденную жизнь вокруг небольшого поселения - Эмититауна. Это будни в Пустоши.

Другие пони

Вопросы и пути

Свити Белль, Скуталу и Эпплблум отправляются в Мэйнхеттен. Но поездка в гости к подруге может стать приключением, а реальность — сном. И кем же тогда станут сами Метконосцы?

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна

Предложение, от которого невозможно отбрехаться

Дорогая Селестия. Если ты это читаешь, значит, мои лазутчики лучше твоих стражников. Бах! Очко в пользу Кризалис. Но если серьёзно, не принимай это близко к сердцу. Просто чейнджлинги по природе своей лучше пони по множеству параметров. А раз уж такое дело, то не лучше ли будет вам сотрудничать с нами, а не враждовать? Не бойся, я не имею в виду очередную попытку захвата власти. Я говорю о настоящем сотрудничестве и перспективах, которые тебе попросту нельзя игнорировать.

Принцесса Селестия Кризалис

Человеки-ТВ

Вейди Чейндж известная репортерша, но ей до ужаса надоело смотреть однообразные шоу и вызывающие отвращение репортажи, часть которых она же и снимала. И вот случай заставляет её изменить Эквестрию навсегда. Добро пожаловать в шоу-бизнес.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Картины мира

После истории с "Ключом Жизни" в Европейском Гигаполисе нет даже намёка на мир и покой. Синтеты получили свободу, но с ней не пришли ни равенство, ни достаток, ни любовь окружающих. Даже годы спустя, нерешённые противоречия привели только к обманутым ожиданиям, озлоблению, нищете и росту насилия на улицах. Получив необычный заказ, молодой художник Расмус Иогансен и не подозревал, что его с головой затянет в настоящий водоворот событий. А всего-то и нужно было, что познакомиться с безбашенной модификанткой Сильвией. Подобрать на улице маленькую пони-синтета, словно притягивающую неприятности, и наконец, случайно узнать тайну самой опасной террористической группировки мира.

Флаттершай Свити Белл Другие пони Человеки

Малоежка (переработанная версия)

Каденс и Шайнинг Армор опять заняты дипломатическими делами, и кто-то должен присмотреть за Фларри Харт. А кто справится с этим лучше бабушки?

Другие пони Король Сомбра Флари Харт

Девочка и Королева

Всем нам довелось быть свидетелями того, что человечество не готово нести ответственность за искусственных существ, коим они в гордыне своей подарили жизнь. И, даже заполучив свободу, синтеты оказались предоставлены сами себе. Кто-то отчаянно пытается свести концы с концами, другие же пытаются вернуться к своим старым «хозяевам», а третьи стараются жить полной жизнью и не оглядываться назад. Эта история о двух одиноких сердцах, чья встреча произошла случайно, но изменила жизнь обеих…

Другие пони Человеки Кризалис

Багровые Облака

Дискорд, перед своим заточением в камень, рассыпал на землю семена хаоса. Эту деталь не заметил никто, даже Принцессы. Но теперь, спустя много-много лет, пони приходится платить за их невнимательность...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Как я мыл голову Рарити

"Когда пони грязная, её надо помыть" - © Народная мудрость

Дождь. Никогда не любил дождь.
Капли стучали по окну, просясь впустить их в тёплый дом, но я сегодня был на столько суров что оставил их мерзнуть на улице. Они бились о стекло, словно старушки в ЖКХ за своё место в очереди. Т.е. в живых приземлялось очень мало.
Но вот, к звукам стенаний и боли прибавился ещё один...

Дверь распахнулась словно от взрыва и на пороге возникло жестокое лицо Рэрити. Ветер со свистом пролетал мимо неё, развивая испортившуюся причёску, как будто плохо закреплённый парус во время сильнейшего шторма. Одного взгляда на явившееся существо было достаточно, что бы с чистой душой, во время великого апокалипсиса, когда миллиарды будут сгорать заживо, сказать: "видал и по страшнее".

Если быть честным, то я, даже спустя десятилетие, почти каждую ночь просыпался в холодном поту, вспоминая Дикую единорожку у входа. Капли дождя, падая на её тело, превращались в мелкий пар, на столько оно было горячим от испытываемой ей чистейшей ярости.

С диким рыком Рэр вошла в помещение, оставляя за собой мокрые следы (я даже знаю, кто их потом будет убирать). Но тогда мне эта мысль не пришла в голову. Как и любая другая. Все мысли сейчас в панике бежали, словно крысы с тонущего корабля, когда белая единорожка стала не спеша идти в мою в сторону. Грязное от грязи лицо подчёркивали удивительно гневные глаза.

Нервно сглотнув слюну, я постарался пошевелится, но получилось как то неубедительно. Оставив жалкие попытки хотя бы шелохнутся, я, покорившись судьбе, сделал вид что зажмурился зажмурился.

— Закрой дверь. — тихо сказала Рэрити и вместе с ней, синхронно, за окном вспыхнула молния. Хотя не знаю, кто был быстрее, я или это физическое явление, но уже через пару мгновений дверь была закрыта. На секунду создалось впечатление, что буря, занесённая в дом, прошла. Но ведь секунда не может длится вечно, верно?

— Помой меня. — словно всплески вулканической магмы, её голос, наполненный такой злобой и гневом на сегодняшнюю погоду, о которой даже самые безумные и самые двинутые злодеи не могли даже и помыслить, загрохотал, сотрясая стены и потолок.

Против такой речи любой бы потерял самоконтроль. Святая Селестия! Да я даже поддакнуть ей не мог, на столько страх сковал мои голосовые связки.

Единорожка забралась в ванную и вынуждающе посмотрела на меня. Прочитав в глазах её мысли, а заодно увидев то, какие страшные вещи могут случится со мной, если я их не исполню, я тут же стал усердно крутить вентили крана. Тёплая, слегка горячая, вода хлынула на грязную пони, окутав её небольшим облачком пара. Стрелка напряжеметра, до этого вертевшаяся словно полоумный кретин в красной шапке и с бородой во круг ёлки, начала плавно замедлять свои обороты. Если бы этот прибор и существовал, то напряжение в нём измерялось бы по шкале гневных Рэрити.

Спустя минуту, громкого молчания, единорожка закрыла глаза и левитацией подала мне шампуньку. Это была раритетная и дорогая шампуня, с экстрактом крови девственников, городского снега и запахом крупа Селестии. Ни чуть не удивлённый, я выдавил из черного тюбика немножко багровой, тёмно-светлой эмульсии, которая тут же стала с шипением растекаться по моей ладони. Наверное, уже начала действовать.

Не теряя времени даром, я закрыл упаковку и принялся за размазывание вещества по гриве. Мои пальцы плавно вошли между волос её гривы, проталкивая внутрь чистящую субстанцию. Медленными круговыми движениями, руки начали массировать ей голову и шею, создавая белоснежную пенку. Маленькие пузырьки, отлетая от возникающей общей кучи, словно созревшее яблоко от яблони; лопались неподалёку с приятным хлопком. Спокойными движениями, стараясь не нарушать общую гармонию, я стал плавно переходить ниже.

Но ниже было пузо.

Я старался не говорить ей об этом, так как она могла расстроится, но постоянное поедание принесённых в жертву фруктов, овощей и сладостей делало Рэрку похожую со стороны на небольшой стройный шарик с ножками. Хотя она сама всё понимала и умело скрывала своё отнюдь не основное достоинство прекрасной гривой. Но сейчас я стоял сбоку от неё, не зная как решить это огромную задачу. В очередной раз стадо мурашек пробежало по моей спине.

Но проблема решилась сама, когда я просто на время забыл про эту часть тела и стал приятно массировать ей спинку. Фейерверк наслаждения, который волнами раскатился от того места, заставил её чуть-чуть улыбнутся. И эта очаровательная, многообещающая улыбка была мне наградой. Значит я все сделал правильно. Мои пальцы согнулись, став небольшими расчёсками, которыми я тут же принялся чесать ей спинку. Взрыв удовольствия и счастья тут же подкосили намыленную единорожку, которая из последних сил держалась на ногах. Мышцы уже почти переставали повиноваться её аналитической части мозга, когда переизбыток эмоций накрыл разум нежно-розовой тёплой приятной шалью.

Не останавливаясь, я стал опускаться дальше к крупу, подбадриваемый охами и ахами. Приятный и томный стон пронёсся по ванной комнате, когда мои руки уже во всю наяривали шампуньку на круп. Пены уже почти не осталось, поэтому я щедро выдавил весь тюбик прямо на её спину и в то же мгновение с утроенной силой стал расчёсывать её интимные места. Через десяток секунд белая поняша уже полностью покрылась мыльной камуфляжной пеной, маскирующей и полностью скрывающей её от любопытных глаз.

Моих любопытных глаз.

Дальше я стал пробираться на ощупь. Мои пальцы расчёсывали уже ту часть крупа, в котором находилось основание хвоста.

-Эй!

Я проигнорировал этот выкрик, полностью увлечённый процессом. Мои шаловливые руки стали спускаться ниже и ниже.

Во имя всего существующего, гигиена превыше всего! Как истинный хранитель чистоты и стерильности, я должен...

Нет...

Я просто обязан отмыть ВСЕ места от грязи. Даже если они почти не испачканы.

Пальцы медленными круговыми движениями добирались к сокровенному. Дыхание Рэр участилось, как и стоны, которые стали доносится чаще. Я стал усерднее мылить и вычищать грязь, которая наверное была там. На самом деле я просто издевался над ней, но ей ведь не обязательно про это знать, верно?

Спустя десять кропотливых минут, я довольный собой вышел из ванной. На дне ванночки лежала Рэрити, уставшая и гневная. Её грудь часто поднималась и опускалась, пытаясь наполнить кислородом мозг, который ещё не до конца пришел в себя.

Я знал, что она мне сегодня отомстит. И я был готов.

"Когда пони злая и просит помыть её, то помой" — © Народная мудрость

"Когда пони мокрая, то вытри её" - © Народная мудрость.

Медленно стянув с вешалки белоснежно черное полотенце, я стал тихо подкрадываться к Рэри. Она не смотрела в мою сторону, любуясь новой занавеской с зайчиками. Но я знал, что она знает, что я к ней подкрадываюсь. Тихо, очень тихо, я перемещался по кафелю, держа в голове те плитки, которые шатались и ёрзали, если на них наступить. Единорожка же пристально, слишком пристально разглядывала, нет, не занавески, а матово-черное от ночи позади стекло, видя меня в отражении. Если бы я только знал, как же мои действия очевидны и что после них будет, то тут же бросил бы полотенце в неё и, пока Рэрити меня не догнала, убежал бы куда-нибудь подальше. Но я был в блаженном неведении, когда делал один тихий шаг за другим.

Вот, осталась всего пара шагов, я замер на одно мгновение, восстанавливая дыхание и успокаивая быстро бьющееся сердце.

Рывок-прыжок. Раздался щелчок выключателя.

Я в полной темноте приземляюсь на что-то угловато-твёрдое, лишь в последний момент увидев далёкое, как мои мечты о спокойной и долгой жизни, свечение рога единорожки. Мои мысли сбились в одну кучу, в столпотворении сражавшихся у выхода из сознания, мешая друг-другу пройти. А потом и эта часть мозга отключилась. Путаясь в своих бесконечных конечностях, я стал приподниматься, ожидая новой выходки от маленькой шалуньи.

— Не хочу вытираться! — прокричала она.

Ориентируясь на этот звук, а так же на звуки перестука копыт и здравый смысл, которого не существует, я стал быстро двигаться к заветной цели. Но логика бессильна перед пони, рог которой тут же засветился, явно выдавая своё местоположение. Как оказалось, она бегала вокруг меня, тихо смеясь.

В приступе ярости, я вновь и вновь бросался с полотенцем, используя его как мешок для ловли, в бесплотных попытках поймать этого юркого хохочущего монстра. Но каждый раз я больно стукался об очередной угол или поверхность. Наконец, спустя около десятка минут, я бросил это занятие и плюхнулся на пол, потирая ушибленные места. Всё тело жутко болело, а большинство ран кровоточили. Что бы хоть как то прийти в себя, я вздохнул и почесал свои пышные усы.

Через пару секунд Рэрити с разбегу врезалась в левый бок рогом, окончательно выбив из меня весь дух.

"Если пони не хочет вытираться, то ни в коем случае не вытирай её." — © Народная мудрость.