Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Неизведанный мир

Рассказ про пони-археолога, который попал в новый мир будущего. Ему придется принять участие в глобальной войне против инопланетных захватчиков и найти способ вернуться в свой мир. Рассказ пишу первый раз, так что критику постараюсь принять четко=) Прошу указать на ошибки и писать их в комментариях=)

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Обнимашка

Мужчины не понимают тонких намёков; толстых намёков они тоже не понимают. Женщинам приходится делать всё самостоятельно.

Флаттершай Человеки

Шляпа решает все

Однажды Твайлайт Спаркл спросила свою вечно честную подругу о происхождении ее любимой шляпы. Тогда Эпплджек отмахнулась, пробурчав что-то про важный атрибут главенства в семье. Какая же правда скрывается за историей этой шляпы, и если ничего темного в ней нет, то почему Эйджей так неприятно вспоминать об этом?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Недотёпа (RGRE)

Простая сатира на сильный и слабый пол, в мире где кобылы считают себя сильным полом.

Твайлайт Спаркл Человеки

Вы не одиноки во Вселенной

После долгого перерыва люди вновь решили высадиться на Луне и отправили туда международную экспедицию. Казалось бы, причём тут пони?..

Принцесса Луна Человеки

Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

Fallout Equestria: Масштабы привлекательности

Аликорны хотят жить. Одиночество, для существ, познавших близость как часть коллективного разума, подобно гибели. Богиня и Красный Глаз мертвы — магическое размножение больше не вариант. Вельвет Ремеди и зебры-алхимики — отнюдь не гарантированная возможность. Одинокая Лиловая Сестра, очнувшись в некоем уголке Пустоши, решила провести собственный эксперимент. Но такой, для которого нужны двое. Короткая романтическая ( в Пустошном понимании этого слова) зарисовка.

Другие пони ОС - пони

Сталлионградские вечера

Шпионская история, разворачивающаяся в мире МЛП. Принцесса Селестия, почувствовав магическое возмущение в соседней стране, отправляет своих шпионов, узнать их причину. Агент Свити Дропс должна проникнуть в стан потенциального противника, для выполнения этой нелёгкой миссии. Вот только соседнее государство, это зловещий Сталлионград. Сможет ли Свити спасти Эквестрию, выполнить задание и при этом не сойти с ума? Узнаем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Лира Бон-Бон

То, о чём забыла Принцесса Луна

Принцесса Луна пытается понять, кем же она стала после возвращения из тысячелетней ссылки. Чудовищем? Страшилкой для детей? Или и вовсе лишней пони в мире гармонии и всеобщего счастья?

Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

Фиолетовый дракон

Глава 20

Как выяснилось чуть позже — до самого мероприятия остается почти месяц времени. Лично я в это время все пытался унять избыточную мощность, а вот подруги развили бурную деятельность, каждая на свой лад.

Твайлайт Учила заклинания. Усиленно. Что выражалось в перманентном беспорядке в шкафу магической литературы и общим измотанным состоянием. Эпплджек рыскала повсюду в поисках все новых рецептов блюд из яблок, попутно получая горы писем ото всей “яблочной” родни. Пинки сочиняла песни, придумывала игры и постоянно прыгала выше крыш в порывах вдохновения. Я мужественно терпел эти антинаучные выходки, не пытаясь в них вникнуть, просто записывая вопросы на будущее. Чем занималась Флаттершай — понятия не имею, но ее часто можно было увидеть с загадочной улыбкой Джоконды на желтой мордашке. А вот Рарити решила пошить платья для всех приглашенных. Я остался вполне доволен своими фраком, рубашкой и бабочкой, а вот кобылки усилий не оценили. Бедная Рарити. Чем больше платья нравились заказчицам, тем подавленнее выглядела модельер. Могу ее понять: бывали случаи, когда мои чертежи брались исправлять незнакомые с проектированием товарищи.

— Твиви, тебе не кажется, что вы зашли слишком далеко? — спросил я сестренку, пока она листала звездные карты.

— Думаешь? — потерла подбородок единорожка — Действительно, зачем нам дальние созвездия, надо детальнее проработать основные! Спасибо, Спайк!

— Твайлайт, я не о том!

— Думаешь надо взять только летние созвездия?

— Я думаю, что ты пытаешься сделать из платья — планетарий! И поверь мне, это не идет ему на пользу!

— Но ведь нельзя просто взять и …

— Доверить дело профессионалу? Серьезно, посмотри на Рарити, она уже не может смотреть на свою, любимую, между прочим, работу не морщась. Уже неделя осталась, а она еще не прикасалась к собственному платью.

— Серьезно? Не замечала… Надо рассказать девочкам! — Твайлайт сорвалась с места и убежала, оставив на меня уборку книг. Как обычно.

Слава Селестии, все закончилось благополучно. Подруги, посовещавшись, сами закончили платье Рарити, пользуясь ее набросками, и заверили, что не будут больше вмешиваться в творческий процесс.

Нельзя не упомянуть и другое событие, потрясшее город, а именно образование клуба Искателей Знаков Отличия. Серьезно, три гиперактивных жеребенка регулярно ставили город с ног на голову, придумывая все новые способы получить картинку на бок. Зачастую, даже выходки Кудряшки терялись на их фоне. Но, наконец, приготовления закончились и Грандиозный Гала Галоп начался.

И начался вечер ожидаемо скучно. Действительно, чего можно еще ожидать от толпы “личностей”, которые считают себя высшим светом? Куча болтовни ни о чем, взглядов разной степени презрительности, носов, задранных повыше. И все это ради того, чтобы отделить себя от простых обывателей: смотрите, мы ведем себя иначе, едим другое, вы — грязь, мы — элита. Самое занятное — реально что-то решающие пони ведут себя в разы проще. Подруги разбрелись по сторонам, найдя себе занятия по душе и одиночестве. Побродив немного между посетителями, не обращающими на меня никакого внимания, послушав неплохую классическую музыку, до которой никому не было дела, поглядев на занятую приветствием гостей Селестию с вымученной улыбкой, я решил слиться с мероприятия и провести время с большей пользой.

Квартал грифонов встретил меня запустением. Дома пусты и брошены, трактир закрыт и даже чисто прибранные улицы не исправляли атмосферу упадка. Жаль, я так надеялся плотно покушать. Впрочем, жалеть пришлось недолго — знакомая вывеска магазина пончиков манила к себе.

— О, Спайк! Привет, давненько тебя видно не было! — поприветствовал меня Джо, немного полноватый кремовый единорог с необычным для местных неговорящим именем. — Неужели так вырос, что уже не любишь сладкое?

— Здравствуйте, и вот уж навряд ли. Нельзя слишком вырасти для пончиков… Я бы попробовал что-нибудь новенькое.

— Минутку, сейчас сделаю кое-что специально для тебя…

Кондитеру удалось меня удивить, подав пончик с самоцветами. Вот уж не думал, что ради меня, а другие драконы вряд ли посещают это заведение, кто-то будет специально хранить недешевый ингредиент. Посетителей практически не было, ведь большинство кантерлотцев в данный момент либо работало либо присутствовало на Гала, так что около часа я рассказывал свою историю, вырезая слишком противоречивые моменты, как знакомство с Найтмер Мун. Потом узнавал местные новости. В общем, неплохо проводил время, лакомясь и просвещаясь.

— Твайлайт Спаркл, Ха-ха! Давно не виделись. Хотя, можно было догадаться, что ты появишься. — Пони улыбнулся, указывая на меня носом.

Пока девочки рассказывали, почему они здесь, да еще и такие потрепанные, я хохотал так, что упал со стула. Эпплджек внезапно для себя выяснила, что “высший свет” не воспринимает деревенскую выпечку достойной едой. Кто бы сомневался, хотя многие блюда из яблок были довольно сложными для приготовления. Хорошенько разозлившись, она прямо на месте изготовила вычурный торт и покатила тележку с ним прямо в зал. Тем временем Пинки, пытаясь оживить унылую вечеринку принялась расшевеливать гостей, сама активно передвигаясь в своем стиле. Траектории движения пересеклись. Торт, принимая эстафету, взлетел над толпой и угодил прямо в Рарити, которая весь вечер пыталась охмурить принца Блюблада — весьма дальнего родственника принцесс и редкой самовлюбленности существо. И так выведенная из себя отнюдь не джентелькольтским поведением кавалера Рарити вскипела и наорала на принца, после чего забрызгала остатками торта. Блюблад отшатнулся и толкнул пьедестал с ажурной статуей аликорна, отчего неустойчивая конструкция пошатнулась и начала падать. Тем временем Рейнбоу Дэш, почти отчаявшаяся привлечь внимание Вандерболтов, увидела уникальный для себя шанс и рванула с места, пытаясь спасти статую. На поверку, произведение искусства оказалось не столько ажурным, сколько тяжелым. Пегаска сделала пару шагов, пытаясь удержать равновесие, но не учла габаритов груза. С громким скрежетом крыло статуи толкнуло декоративную колонну, которая толкнула следующую… Под нарастающий грохот колонны сыпались как костяшки домино, увлекая все новые элементы интерьера. На шум пришла Селестия, чтобы разглядеть разрушенный зал. Из поднявшейся пыли еще некоторое время были видны хвост и крылья статуи, но и они упали вниз. По разные стороны от Дэш, потому что фигура ко всему прочему оказалась еще и хрупкой и переломилась пополам. Словно этого было мало, пол затрясся и в распахнувшиеся ворота вбежали, вползли и влетели зверушки замкового парка, спасающиеся от преследующей их Флаттершай, как от пожара. Вечер для большинства посетителей окончательно перестал быть томным.

Я уже не хохотал, а подвывал от смеха. За стойкой трясся невольно нас подслушавший Джо, тихо похрюкивая в полотенце. Да и подруги утратили наконец серьезные мины и задорно улыбались, переглядываясь между собой.

— Кажется, это самый провальный Гала в истории — наконец проскулил я.

— Это был самый веселый Гала на моей памяти! — весело опровергла Селестия, войдя в помещение и удивленно уставилась на катающихся по полу от смеха поняш.

Был уже довольно поздний вечер, когда Твайлайт наконец наговорилась с наставницей. Знакомый зал для неофициальных переговоров встретил меня невысоким столиком, заваленным разными сладостями, довольной Селестией и огромным, уже полупустым чайником.

— Еще раз здравствуй, Спайк.

— Добрый вечер, Ваше Высочество.

 — Все еще сердишься...Это ожидаемо — улыбка Селестии немного поблекла.

 — Нет, просто еще раз убедился, что правитель не имеет возможности завести друзей. Только подданных.

 — И все же ты сердишься. — принцесса налила мне чаю. — Присаживайся и спрашивай.

 — Благодарю — я принял чашку из телекинетического захвата и присел на подушку.

Несколько минут мы молча сидели, потягивая чай.

 — Так дело не пойдет! — наконец встала Селестия — Я понимаю, что виновата, но не могла иначе. Ты вправе меня ненавидеть, но мне хотелось бы, чтобы ты понял. Слушай внимательно, Спайк, мне будет трудно рассказывать об этом второй раз.

Впервые мы с Луной наткнулись на них в поисках оружия против Дискорда. Лорд хаоса, как он себя называл, в поисках развлечений слишком часто переходил грань дозволенного, но наших сил не хватало для борьбы с ним. Вместе мы, подчинив магию элементов, смогли обратить его в камень. А затем решили оставить их себе, на крайний случай.

Элементы остались во дворце и многие одаренные единороги могли изучать их, хотя почти никто не мог вызвать в них отклик. Были найдены некоторые книги, отрывками описывающие свойства элементов. Упоминалось, что их должно быть шесть, но найдено лишь пять. Смех, Доброта, Верность, Щедрость, Честность. И использовать элементы мог только тот, кто имел в себе одну из этих добродетелей, так мы тогда считали. Одним из единорогов, способных управиться с элементами был Сомбра. Он несколько раз использовал их, чтобы построить Кристальную Империю — магический город, что дарит радость и гармонию всему миру. Точнее, использованы они были, чтобы создать сердце и башню. Некоторое время все шло хорошо, да и отчеты со строительства шли регулярно, пока не стало слишком поздно. Сомбра изменился. Он посчитал, что строительство идет слишком медленно и решил ускорить его, буквально поработив поселенцев и заставив работать, прерываясь только на сон и скудную еду. Мы узнали об этом только через полгода, когда одной из рабынь удалось бежать.

Тогда нам второй раз пришлось применить элементы, ведь Сомбра был весьма ученым единорогом, а потеряв разум решился на эксперименты над собой. В результате неизвестных ритуалов он потерял материальное тело, а по мощи превзошел нас обеих вместе взятых. В результате, Кристальная империя вместе с Сомброй и всеми жителями оказалась запечатанной в пространстве и времени. Луна начала отдаляться от меня.

Тогда мне казалось, что это результат битвы, ведь многих мы обрекли на вечное заточение, а с Сомброй Луна была в дружеских отношениях. Надо было тогда остаться с сестрой и поддержать её, но дел хватало — пропажа стольких подданных не прошла бесследно для страны. В результате, когда Луна тоже сошла с ума и объявила себя Найтер Мун, я была абсолютно не готова. Грозила начаться гражданская война, а в случае победы теперь уже Найтмер Мун и довольно скорое вымирание, ведь без солнца страна не могла бы прожить и года.

Я несколько раз пыталась убедить сестру, готова даже была отречься от трона, если она бросит свою затею с вечной ночью, но в ответ слышала лишь безумный смех.

Последствия применения элементов были ужасны. Если раньше я думала, что принятое решение временно, то после я поняла — так элементы применять нельзя. Тем более мой разум тоже уже не был полностью здоров. Я внезапно стала более жестким руководителем, чем бы мне хотелось. Принятые тогда решения до сих пор возвращаются ко мне в виде страшных сказок о злой принцессе. После сорока лет сдерживания себя в рамках все пришло в норму, но применять элементы я откровенно боялась — мир просто не выдержит двух сумасшедших аликорнов. Сотни лет я искала возможность исправить свои ошибки и наконец нашла.

— Селестия, ты с дуба рухнула? Только попробуй сказать, что Твайлайт и дальше будет использовать эту дрянь! — я вскочил из-за стола, разбив чашку, а из пасти вырывались язычки пламени.

— Спокойно, Спайк. За тысячу лет я нашла решение проблемы. Это магия дружбы.

 — Чего?