Последнее чудо Трикси

А вы знаете, что Трикси - не первая, кто носит фиолетовые шляпу и плащ? Мало кто осведомлён о том, что быть Великой и Могучей - на самом деле проклятие, и если убить его носителя - оно переходит к убийце...

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Две части целого

У всех есть свои внутренние демоны. Чьи-то сильнее, чьи-то слабее – а у кого-то они мысленно издеваются над его друзьями, раз за разом. Может ли это продолжаться вечно? Могут ли ужиться в одном разуме психопатка и пони, в жизни не желавшая другим зла?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Растапливая сердца лёд

Переезд для юного единорога оказался психологически трудным, что привело к его замкнутости. Желая хоть как-то подавить одиночество, он решает создать себе друга, но даже не подозревает о том, какие чудеса его ожидают

Другие пони

Альтернатива бессонницы

На первый взгляд жизнь в Эквестрии добра, красочна и полна разнообразных чудес. Но все мы знаем, что под великолепной оболочкой может храниться нечто действительно драматичное. И данный рассказ познакомит именно с этой обратной стороной.

DJ PON-3 Октавия

Дневник

При раскопках древнего городка был найден дневник пони, но археологи не были готовы узнать, что он написан незадолго до создания Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Последний закат

Сансет Шиммер отправляется в свой родной мир, в Эквестрию, чтобы встретиться с Принцессой Селестией, которую она не видела вот уже несколько лет. Обсуждая недавно произошедшие события, обе пони невольно предаются воспоминаниям об их общем прошлом.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Пески времени

“Бесконечная жизнь”, - прошептал жеребец, - “Неувядающая красота. Лишь для вас, леди Флёр. Лишь для вас.” Флёр де Лис выхватила бутылку из его копыта – магией, конечно, чтобы его уродство не очернило нежную белизну ее шерстки – и осушила ее в один прием.

Флёр де Лис

Заговор, это хитрый и хорошо продуманный заговор...

Лира наконец получает шанс доказать всем реальность существования людей. Получится ли это у неё? Сможет ли она встретиться с этими загадочными существами, в которых никто не верит?

Свити Белл Лира Человеки

В соответствии с протоколом

Какие неприятности могут подстерегать пони на пикнике? До недавнего времени в личном списке Эплджек не содержалось ничего хуже плохой погоды и невозможности собрать всех своих подруг, но все изменилось с появлением странного жеребца, слишком ревностно относящегося к инструкциям и называющего себя Смертью. Эплджек придется убедиться в том, что незнание закона не освобождает от ответственности за его неисполнение…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони

Делай что должно

Прошла пара сотен лет после изгнания Найтмер Мун. Нравы и обычаи в мире Эквестрии куда жёстче нынешних. Сообщество пони, всё ещё сильно разобщено внутри, а гармония понимается иначе — в соответствии с нравами и обычаями.

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Вперёд в прошлое

Часть 14

Колонна приближалась к шлагбауму, перекрывавшему въезд в наспех вырытый туннель, диаметра которого, впрочем, хватило бы для того, чтобы туда пролез карьерный грузовик.

— Зачем такой высокий? — поинтересовалась Твайлайт, оборачиваясь на опускающуюся полосатую палку у КПП, от которого тянулись волны проводов. Рваный круг света от въезда уходил назад всё дальше, уступая место гирлянде фонарей.

— Некоторое оборудование — типа мобильного атомного реактора — имеет большие габариты. То есть для реактора он конечно не большой, но и не настолько маленький, как может подуматься. К тому же здесь вон — кивнула Пинки Пай на след протектора от гигантских колёс — Здесь добыча вовсю ведётся.

— Добыча чего?

— Руды, обладающей магическими свойствами. Вернее сказать — просто грунта и камней, попавших в зону воздействия Кантерлота. Здешнее место фонит магией круче, чем Хуфусима-1 гамма-квантами.

— Ты говоришь так, словно есть и другие места.

— Есть. Точнее — было одно. Но теперь там помимо магического фона не хилый такой радиоактивный.

— Кристалл Маунтс?

— Смотри-ка, соображаешь. Да, Кристалл Маунтс. Там до недавнего времени покоился Саркофаг, куда запечатали чейнджлингов миллион лет назад. Это было эпическое сооружение, не менее древнее, чем сам Кантерлот. Собственно говоря, это был город, согласно данным зондирования. Город-монокристалл. Ничего подобного больше нигде нет, и никогда не будет.

— Город? Ещё один? И тоже не видный со спутников? Прости, Пинки, но это звучит нелепо.

— Он был накрыт куполом, скрывающим его от посторонних глаз. Как монитор, показывающий картинку, только стерео, и не отличимую от окружающего мира. Собственно этот «монитор» и был барьером, поддерживаемым Главной городской башней изнутри, и до кучи умел отпугивать случайных прохожих. Это к твоему вопросу касательно маскировки — древние пони были поумнее да посильнее нынешних. В конце концов не просто прорыть шахту, глубина которой по доступным замерам составила 20 с лишним километров, что уже в магме, в общем-то... Знаешь, я как-нибудь покажу тебе модель — выглядит очень впечатляюще, даже в виде макета. А пока вон, полюбуйся — указала Пинки копытом вперёд, на приближающийся выход. Как только колонна миновала очередной КПП, поняши ахнули: перед их взорами, в свете множества прожекторов, предстал гигантский замок, вросший в гору. Располагался он в пещере, свод которой пронизывала трещина, пропускающая лишь тоненькую ломанную полоску света с далёкой поверхности. С расстояния, на котором находилась колонна, можно было различить множество мостиков и башенок: похоже что там, за стенами, идущими одна поверх другой, находились целые кварталы. Под массивной выступающей скалой, на которой стоял замок, разверзлась огромная пропасть, на дне которой можно было различить карьерные экскаваторы. Из под-них осторожно выползали большие самосвалы, мигая оранжевыми маячками, и тут же поворачивали на серпантин дороги, выдолбленной в стене пропасти. Через саму пропасть, к подножию замка, вёл скалистый мост, совершенно сюрреалистический и невозможный (во всяком случае в качестве моста, по которому ездит транспорт): его ширины едва хватало, чтобы машины на нём пролезали борт-в-борт, едва не цепляя отбойники, спасающие от случайного падения вниз. Толщина же моста была такова, что если от своих начал по обеим концам она ещё внушала доверие, то уже через одну пятую своей длины мост истончался едва ли до пары метров, и тянулся в таком виде на добрые полкилометра вперёд.

— Это... Это как? — спросила Твайлайт, едва ворочая языком — Он выдержит?...

— Можешь спросить во-он у той колонны грузовиков — показала Пинки Пай на огни фар, сверкающие аккурат посередине моста.

— Офигенно! — сказала сипловатым голоском Рэйнбоу Дэшь, смотря широко открытыми глазами на ровное полотно каменной дороги с люминесцентной разметкой — Из чего он сделан?

— Из заколдованного гранита — ответила Пинки Пай.

— Но как? Или он всегда тут был?

— Н-нет, от именно сделан. Селестией. Что же до того « как» — ну, процесс напоминал лепку из пластилина, что ли. Внешне, по крайней мере.

— То есть когда колдовство кончится, он рухнет? Он же собственный вес не выдержит, если опираться на законы физики.

— Слушай, я не знаю. Спроси лучше у Селестии, когда она вернётся. Я в этих магических штуках почти не разбираюсь. Ну, если не считать их боевого применения.

— Например кидаться огненными шарами? — саркастически поинтересовалась Твайлайт.

— Нет, например стрелять заколдованными пулями, набирающими первую космическую за доли секунды. Как палубный рельсотрон, только у меня в кармане — похлопала Пинки Пай по кобуре с «Глоком», на выступающей рукояти которого виднелась причудливая гравировка — Зачарованная техника — штука страшная, не говоря уже о самой магии — подытожила Пинки.

— Интересно, они с Луной там сговорились что ли? — спросила Рэрити, осторожно высовываясь за борт в попытке как можно детальнее разглядеть далёкое дно пропасти.

— В смысле?

— Ну в смысле в подземных городах жить. Что у одной, что у другой.

— Хех, возможно... Здарова, водятлы! — крикнула Пинки, и посигналила проезжающим грузовикам. Из кабин, в свою очередь, послышались приветственные мужские возгласы, местами сдобренные крепким словцом, а кто-то высунул копыто из окна, и помахал.

—Хе-хе. Наши коняры.

Миновав внушительные деревянные врата, украшенные золотой ковкой, колонна въехала на мощёную площадь, в центре которой возвышалась огромная статуя аликорна, вставшего на задние копыта, и гордо расправившего крылья. Аликорн был женского пола, судя по фигуре и причёске, и на боку сзади имел выгравированную картинку с чернильницей, и погружённым в неё пером. Машины остановились у причудливых домов, встречающих гостей светящимися витражами окон.

— Сюда — сказала Пинки, указывая на бревенчатое крыльцо, над которым выступала табличка с подковой, содержащей кружку пива в центре. Поняши зашли внутрь, и вновь удивились: очевидно, перед ними была таверна. Очевидно, точь-в-точь как в древние времена: длинные грубые столы, такие же длинные и грубые лавки, даже кружки были из гнутых досок, и кованые как бочки. Единственное, что никак не вписывалась в средневековое убранство, так это жеребцы и кобылы самых разных мастей, сидящие за столами: кто в военной форме, с автоматами за спиной, кто в белых халатах — учёные, судя по тому, с каким энтузиазмом они копались в своих планшетах и ноутбуках — а кто в ярких оранжевых комбинезонах и касках — рабочие. Этих, помимо внешности, можно было определить по обилию мата и количеству пустых кружек рядом. Вся эта шумная толпа сидела за древними столами, ела и пила из древней посуды, окружённая древним же убранством, если не считать большого телевизора, стоящего в углу на деревянной бочке, на который никто не обращал внимания.

— Ну что, пони, добро пожаловать в штаб-квартиру «Вэй оф Ансесторс»! — сказала Пинки Пай.

— Не таки уж и руины... — задумчиво сказала Твайлайт

— Руины? Ха! Это наше сленговое название. Нет, это что угодно, но только не руины. Всё, что ты видишь вокруг, сохранилось с тех самых незапамятных времён — ну кроме вон той пьяной компашки, разумеется — она чуть позже пришла. В домах не тронуты даже всякие бытовые расходники тех лет, словно бы все жившие здесь пони исчезли в один миг. Это город-скриншот, только трёхмерный, и который можно пощупать... Эй, Панч! — крикнула она пони, протирающей кружку за стойкой.

— А-а, Розовая! Ну здорова. Ты как — свежую кровь спаивать пришла — кивнула пони виноградного цвета в сторону гостей — Или сама нажраться?

— И то и другое. Но сначала я хотела бы вас познакомить. Девчонки — обернулась Пинки — это Бэрри Панч. Бармэн, повар, и алкоголик в свободное от работы время.

— Кто бы говорил, а — ответила Бэрри Панч, старательно орудуя тряпкой.

— Панч, это Твайлайт Спаркл — Ключ.

Гомон вокруг резко стих, все уставились на гостей.

— А это — её компания: Рэрити, Эпплджек, и Рэйнбоу Дэшь — закончила Пинки в гробовой тишине.

Между сидящими вокруг пони пошёл шёпот: «Наконец-то», «Всё-таки нашли», «Интересно, каков коэффициент силы?...» и всё в таком духе.

— Не смотри так, Твайлайт. Наша скромная конторка искала Ключ дольше, чем ты и я вместе взятые живём на свете. Так что не обессудь.

— Да с чего вы решили, что я Ключ?! — крикнула Твайлайт, и затихла, потому как все взоры опять приковались к ней. Из-за части стола, где сидели учёные, раздался голос:

— Потому что Селестия ошибается с вероятностью, стремящейся к нулю, мисс Спаркл — пони, сидевшие рядом одобрительно загалдели.

— Что? И вы туда же?! А ещё вырядились как учёный! Господи, куда я попала!

— Вот-так так, ну у и темперамент у молодой леди... Впрочем, Селестии виднее.

— Да вы просто фанатики!

— И ещё какие!

Вновь послышались одобряющие возгласы, и посыпались глухие стуки кружками.

— Это Кантерлот, детка — похлопала Пинки копытом по спине — Привыкай... Панч, ты не видела Флаттершай?

— Да, забегала аккурат перед вами. Поищи в оружейной — ответила Бэрри Панч.

— Флатти-Флатти. Никогда не меняется. Ладно, девчонки — повернулась она к поняшам и Твайлайт — Развлекайтесь пока. Можете побродить по городу, посмотреть что да как, а мне пока надо сгонять к Флаттершай. Обсудить...М-м... Кое-что. Бывайте! — Пинки резко бросилась к выходу.

— Патроны между прочим денег стоят! — крикнула Бэрри Панч вслед хлопнувшей дубовой двери — Дела у неё... Эй, да не ведитесь вы на её россказни! — повернулась она к поняшам — Они сейчас начнут выяснять кто более поехавший. Опять.

— Эм... В смысле? — не поняла Твайлайт.

— В смысле что эти двое — оружейные маньяки до мозга костей, и друганы не разлей вода до кучи. Если бы не надзор Селестии — разгромили бы тут всё к чертям. Я их знаю, им только волю дай. Кстати, что будем? Кантерлотский эль, вино, или что покрепче? Прорва сортов, выдержанная целую геологическую эпоху. Такого больше нигде не попробуете, смею вас заверить.

— О, мне пожалуйста какого-нибудь такого, э-э... Королевского! — придвинулась Рэрити.

— Найдём, только придётся обождать, пока я в погреб сгоняю. Идёт?

— Да, разумеется... Подождите, а сколько стоит? У меня с собой всего пара тысяч...

Бэрри Панч посмотрела исподлобья:

— Нисколько. Своим бесплатно.

— Ну, просто вино очень старое, и я подумала, что... — начала было оправдываться Рэрити, но Панч её перебила:

— В пределах замка бухло бесконечное. Потому и пить надо особенно осторожно, а то станешь прям как я. Впрочем, побочных эффектов для здоровья всё равно нет. Кроме похмелья.

— Оу... вот как? Хм. А за пределами иначе?

— За пределами весь местный алкоголь превращается в воду. Дорогая моя, да если бы можно было выносить, то мы бы тут давно алкогольной корпорацией стали, с прибылью в пару бюджетов Гильдербергов в неделю, хе-хе!

— Как интересно...

— Эм, девочки — обратилась Твайлайт к остальным — Я пойду тут поброжу вокруг... Рэйнбоу, пойдёшь сомной? А то Рэрити и Эпплджек хорошему не научат. За барной стойкой — особенно.

— Эм... Нет, я лучше тут пока останусь. Я проголодалась... С утра не ела, знаете-ли.... — ответила Дэшь, подозрительно отводя взгляд в сторону. Пони же, которые не научат ничему хорошему, в свою очередь, переглянулись с улыбкой. Твайлайт лишь устало выдохнула:

— О, ну да, разумеется. Вечно молодой, вечно пьяный... Да и кому какое дело до каких-то там древних подземных замков, в конце концов?

— Твай! — окликнула Эпплджек.

— А?

— Бэ! Давай, иди уже! Безалкоголикам тут не место, сама видишь.

— Но я не... — Твайлайт посмотрела на Рэрити, едва сдерживающую смех — Ясно. Увидимся позже — с этими словами она развернулась, и направилась к выходу.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу