Падение разума

Даже у аликорнов есть свой лимит.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Твайлайт мастурбирует… как бы

Твайлайт мастурбирует

Твайлайт Спаркл

Обычная жизнь (переписанная версия)

Всемогущее существо, создавшее множество миров, включая Эквестрию, решает отдохнуть, и страна пони - лучшее место для реализации такого желания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Если не изменяет память

Странно, как некоторые вещи застревают в памяти — места, пони, голоса, даже запахи. Стоит коснуться одной, как с головой накрывает волна воспоминаний накопившихся за всю жизнь. И столь же мгновенно волна отступает.

Рэрити

Материнская любовь никогда не заканчивается

Сейчас в Понивилле всё тихо и спокойно. Но, несмотря на это, горожане примечают пони, которая посещает определённую могилу. Потому что той больше уже ничего не остаётся делать.

Другие пони

Мой путь

Побег от мира, от врагов, от себя... Вот уже три месяца одиночества, но неожиданно происходит что-то...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Клубок Спаркл

Началось с того, что Твайлайт Спаркл втянулась в изучение специфического вида магии. А выбраться назад оказалось намного сложнее.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Жертвы и хищники

Участь жертвы не всегда печальна и трагична. Всё зависит от хищника.

Принцесса Селестия Кризалис

Зайка

История одной интересной встречи.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Флари Харт Чейнджлинги

Мордочкотыкание приводит к кариесу

Стоматология

Автор рисунка: Noben

Последний чейнджлинг

Глава 3

— Эй, Вилинг, кажется, я их вижу. Вон колесница в небе блестит.

— Ага, заметил. Глаза слепит. Видно, золота на ней куча.

— Ну правильно, принц же летит.

На поляне, разглядывая горизонт, разговаривали два жеребца, облаченных в форму гвардии принцессы Луны. Того, кто был высоким единорогом звали Пост Вилинг. Он имел должность капитана оперативного отряда. Второй, чуть полноватый пегас по имени Клауди, это его товарищ и правое копыто. Чуть поодаль от них располагался лагерь, состоящий из двадцати солдат. Каждый пегас, единорог или земной пони, прошел строжайший отбор, чтобы попасть сюда. У всех имелась физическая, магическая и десантная подготовка. И если бы не царящее завышенное самомнение и нахальство, то отряд бы считался лучшим в Эквестрии.

— Видишь, Клауди, что происходит. Нам, простым пони не дают получить заслуженные лавры. Мы себе копыта в кровь стерли, загоняя ведьму. А тут прилетает в последний момент этот принц и вроде как его добыча.

— Ну да, несправедливо. Однако говорят, что Кризалис смогла одолеть саму Селестию.

— Ты в это веришь?

— Не знаю, — пожал плечами пегас. — Но если это так, то лишний боевой единорог нам не помешает.

— Брось. Я бы таких и десять не взял, вместо одного из своих ребят. И вообще, насчет Селестии не знаю, но Луна бы ведьму точно одолела.

— Слава Ночной Богине!

— Луне слава!

Фанатичность у ночных стражников присутствовала всегда. Они из поколения в поколение ждали возвращения своей принцессы. И даже историю о Найтмер Мун интерпретировали как-то по-своему. В минувшей трагедии Селестия у них виделась как непосредственный виновник.

Солнце спряталось за гору, в тот момент, когда колесница приземлилась возле отряда. Звеня чем-то из седельных сумок, жеребец ступил на землю. Пегасы тут же взлетели обратно. Они и виду не желали показать, что устали. Или просто не хотели здесь находиться. Жеребец огляделся по сторонам. Подул вечерний ветерок, вызвав неприятное ощущение в носу. На него смотрели два угрюмых стражника. Сделав лицо по веселее, он надеялся вызвать ответную реакцию. Но никто из них даже не шевельнулся и ничего не сказал.

— Ясно. Меня предупреждали, что вы народ вредный.

— Да, принцессик, тебя не обманули.

Шайнинг скрипнул зубами, но все же смог удержать смог свой гнев. Ему хотелось вывести разговор в нужное русло.

— Тогда расклад такой. Я в ваши дела лезть не буду. Мне эта миссия словно снег на голову. Приказ от вашей обожаемой принцессы. Я просто допрошу королеву. Получив нужную информацию, тут же удалюсь. Оки-доки?

Вилинг продолжал сверлить взглядом Шайнинга, пытаясь понять, в чем подвох. Клауди же быстро принял все факты и уже теплее относился к принцу. Ему уже не терпелось самому ответить за капитана.

— Хватит молчать, Вилинг! Не будь сволочью. Видишь же, он нормальный.

— Ну, вроде бы да. Если все, как ты говоришь, то никаких претензий. Может даже коллектив тебя примет.

— Вот и замечательно, — Армор передал сумки пегасу. — У меня кое-что привезено с собой. Сможем обмыть поимку чейнджлингов.

— Шеф, думаю, коллектив его примет.

Но времени освоиться Шайнингу не дали. Чейнджлинги и стражи по природе своей вели ночной образ жизни. Поэтому с наступлением сумерек погоня продолжилась.

Принц шел чуть в стороне от общей колонны. Обозначить свое присутствие, он еще не успел, да и не хотел выглядеть навязчивым. Видно было, что пони измотаны, и лезть со своими разговорами сейчас не стоило. Правда, нашелся один любопытный земной пони по имени Хот Хувс.

— Эй, Армор, говорят, ты в замке с принцессами живешь?

— Дай угадаю, хочешь что-нибудь про Луну послушать?

— Ну, само собой. Мне еще за службу не доводилось ее встречать.

У Шайнинга, как и у многих нормальных пони, от ночной принцессы шли мурашки. Она не каждого одаривала приветливым взглядом. Только фаворитам удавалось вызвать улыбку на ее лице. Однако, учитывая здешние приоритеты, стоило высказываться осторожно.

— А тебе что, никогда не снились кошмары?

— Причем здесь это?

— Разве не знаешь? Она может прийти к любому во сне. Практикует понячью психологию. Так что, если будут проблемы, то может и встретитесь.

— Во как! Очень интересно. Давай-ка расскажи про этих чейнджлингов. Может утром что приснится.

Шайнинг махнул копытом.

— Да я мало что помню. Голова была не в порядке. Ну ты, видимо, в курсе.

— Ну, слышал эту историю. Только мне не ясно. Нас всех учили эффективной защите от воздействий. Неужели не помогло?

Армор вспомнил предположительно первую встречу с Кризалис. Произошло все в парке, где назначалось свидание с Каденцией. Это был один из немногих в ту пору дней, когда им удавалось провести время вместе. Разумеется, королева пришла в ее облике. Шайнинг ожидал крепкий поцелуй при встрече. Но кобылка вела себя робко. Она вздрагивала от прикосновений. Пугалась, услышав свое имя. Единорог ничего не заподозрил, найдя причину в загадочной женской логике. Однако мучился вспоминая, где сам мог оплошать. От этих волнений и недосыпания у него случилась мигрень. Каким-то образом это почувствовала и сама Каденс. Она тут же начала воздействие своей магией. И это было не похоже на вторжение. Никакой злой сущности единорог не ощутил. Напротив, ему словно было предложено пройтись по прекрасным просторам. Прикоснуться к самой прозрачности и легкости. Раньше такого не было. Что-то новое открылось перед ним. И конечно, после такой процедуры весь негатив ушел, а жеребец еще сильнее возлюбил свою кобылку.

— Там было не то, чему учили в академии. Это иные воздействия. Другая сила.

— Не магия, а колдовство, да? Надо быть по осторожней, не хочу такое испытать.

— Да, в общем-то…

Шайнинг не успел закончить фразу. К отряду вернулся разведчик и поднял переполох.

— Командир, километра два до них осталось. Всего их там пять. Четверо несут носилки, один на воздухе.

— Что в носилках?

— Точно не могу сказать. Но по размеру, вполне может быть их королева.

— Отлично. Все слышали?

Раздалось негромкое хоровое утверждение.

— Пять минут на подготовку. Все знают, что будут делать? Хорошо. Давайте ребята. Сегодня мы ее схватим!