Урок

Я усвоила урок, сестра. Я больше не посмею ошибаться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Впервые увидев её/The First Time You See Her

Часть четвёртая цикла «Кейдэнс Клаудсдейлская», в которой Шайнинг Армор получает повышение, принцесса Кейдэнс встречается со старой подругой и повествование наконец перемещается на облака.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Хроники Секвелии, Том первый: Пролог

Твайлайт сняться сны, где фиолетовый свет зовёт её за собой. Офицера гвардии отправляют на расследование пропаж пони по всей стране, а в Понивилле появляется новенький без памяти. Их действия приводят к величайшему и пожалуй самому опасному открытию. По воле судьбы, им придётся объединиться, чтобы вновь воцарился мир. Сможет юная принцесса и небольшая группа пони спасти всех?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Месть падшего. Возвращение примарха

Прошло почти 25 лет с тех пор, как хранитель времени Корвин сумел помочь людям избежать уничтожения и отомстил за Амбер. У людей теперь все хорошо. Но у поняш, похоже, проблемы. Корвин и другие кураторы куда-то загадочно исчезли. В сражение приходится вступить простому единорогу, воспитаннику Корвина.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Пони, которую всем следует знать

Кантерлот потрясен новой пони, которая вызвала просто фурор в светских кругах - модельером из провинции Рэрити. Под покровительством небезизвестного критика Фэнси Пэнтса, она покоряет столицу Эквестрии своим шармом. Но при этом, все забывают о популярнейшей до этого модели Флёр Дис Ли, которая, к тому же, является дамой сердца Фэнси Пэнтса. Но неожиданное появление в их жизни Рэрити разрушает идиллию. Если бы только все эти светские господа знали, в чём истинная причина приезда этой кобылки...

Рэрити Другие пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Историю пишут победители

Линк Шайн - новый архивариус в администрации Сталлионграда очень сильно интересовался историей города и того, как он обрел независимость. Он был уверен, что Селестия тогда спасовала и даровала ему независимость. По крайней мере так все говорили. Но Линку предстояло узнать весьма любопытные подробности.

Принцесса Селестия Другие пони

Лунная Бравада

Лидеры нескольких государств собираются вместе, чтобы обсудить внезапное возвращение Найтмер Мун. И они этому не очень рады.

Принцесса Селестия ОС - пони

Мир Сио: Отдельные рассказы

Отдельные рассказы, являющиеся продолжением "Записок веселого аликорна". Посвящены тому, как "нерожденные" жили до и после описываемых в "Записках" событий (а так же затрагивают их конфликт с межмировыми сектантами). Рассказы отличаются между собой по стилю, времени событий, освещаемым темам и героям. Но расположены в хронологическом (или близком к таковому) порядке. В общем, альтернативщина и натасканное из чужих фанфиков)

ОС - пони

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Город на краю света

Твайлайт строит портал для связи между городами не подозревая к чему все это приведет.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Кровавый изумруд 3

Глава вторая. Эксперименты в подвале дома №4

Мы сидели у меня в подвале. А здесь оказалось даже симпатично.

На стенах висели яркие и мерцающие во тьме картины с красивыми пони, их еще называют «артами». Особенно много артов помещалось над диваном.

Здесь были белоснежные стены с прибитыми деревянными полочками. На полочках стояло множество колб с неизвестными жидкостями и странных инструментов. Все было в идеальной чистоте. Впереди стоял великолепный дворец. Его голубые, с розовыми бабочками, стены, и розовые, и ярко-голубые, и темно бирюзовые, и даже золотые и серебряные, посыпанные блестками, были отделаны перламутром и сверкали, словно во сне. А у стены стоял стол. А на столе – волшебный компьютер.

Сквайр Шайн схватила меня за копыто.

— Подожди, Сильвер, а вдруг это больно? Или нас телепортирует в другие миры, такое ведь тоже бывает. И что мы с тобой в параллельном мире будем делать???

Я сделал вид, что не обращаю внимания на ее дурацкие высказывания.

— Подожди, Сильвер, а давай сначала поэкспериментируем на книге!

И Сквайр Шайн швырнула книгу под монитор компьютера.

Книга называлась «Пинкамина в волшебной стране», но на экране высветилась надпись «Волшебник изумрудного города». Книга засияла и замерцала, покрылась нежно-голубой искристой дымкой и!.. И мы увидели, что на столе лежала книга «Волшебник изумрудного города». Ее перламутровая зеленая обложка мерцала в сиянии лунного света, пробивающегося сквозь подвальное окошко.

— Вау! Отличная книженция! – вскрикнула Сквайр Шайн. – Чур, моя!

— Это почему же твоя? – рассердился я. – Кто ее очеловечил?

— А кто идею по очеловечиванию предложил?

Но договорить мы не успели, потому что в комнату вошла Трикси во всей своей красе.

— А меня очеловечить забыли? – кокетливо спросила она, поправляя гриву.

— Забыли. – сухо сказал я, подходя к монитору. – Во! Располагайся!

Трикси подошла к волшебному дару принцессы и замерла от странного предчувствия.

— Гудвин? – настороженно спросила Трикси. – Эт я че, мальчик, шо ли? Не! Он, может, и Гудвин, а я девушка. Гудвиния.

Подул сказочный ветер, и вот уже передо мной стояла невысокая смугленькая девушка, худая, с длинными белоснежно-серебристыми локонами, струясь, ниспадающими на узкие, беззащитные плечи. Одета девушка была в роскошную изумрудную с золотом одежду, на ее голове сияла огромная остроконечная шляпа, изукрашенная драгоценными камнями и мерцающими лентами, а хитрые глаза цвета индиго шально сверкали из-под круглых зелёных очков.

Трикси, словно не веря своим глазам, осмотрела свои руки, а затем, испустив радостный клич, подпрыгнула до потолка, согнув в коленях стройные ноги. После этого Трикси поправила волосы, сняла очки, запихала их в шляпу и все это вместе швырнула в ящик.

В эту секунду дверь открылась, и в комнату робко вошел, развесив крылья, Голд Стар.

— О! А это что за чудище? – в ужасе спросил он, косясь на Трикси не без страха.

— Я не чудище. Я красивая, — высокомерно сказала Трикси.

— А-а, ну раз красивая… Я это, спросить хотел, это тут в человеков превращают?

— Ага! – кивнул я.

Голд подошел к компьютеру. Его копыта гудели от страха.

— Не бойся! – сурово сказала Трикси. – Главное – не бояться. Может, тоже станешь таким же красивым?..

— Надеюсь, — сказал Голд, пятясь к двери.

Трикси поймала его и насильно подтащила к компьютеру. Несчастный пегас упирался всеми четырьмя копытами и даже крыльями.

— Трикси! Три-искенька! – просипел он, вырываясь.

Из его глаз бурно теки слезы. Но Голда все-таки удалось подтащить.

— Руф Би-лан, — по слогам прочитал Голд. – А шо, имечко вроде ниче!

— Как станешь людем, так будет че! – послышался голос Трикси.

Подул сказочный ветер. Копыта пегаса стали медленно терять форму. Сначала они превратились в лапы, а потом – в руки. Голд вскрикнул, хватаясь за спину. Его крылья медленно исчезали. Голд попробовал остановить их исчезновение, но вспорол кожу ногтями. Его длинная пурпурная грива медленно превращалась в красновато-золотистые кудрявые локоны, сверху которых покачивался огромный изумрудно-зеленый бант.

Итак, посреди подвала в неестественной позе замер толстый человек в роскошной изумрудной одежде, как и Трикси. Очки отсутствовали, и шляпу заменял бант. На одной ноге сапога не было, и был выставлен на всеобщее обозрение кружевной белый носок.

Голд Стар метнулся к зеркалу, и, заметив нем себя, неожиданно начал психовать и дергать себя за волосы с такой яростью, будто сам виноват в своей внешности.

Голд сначала упал на пол и катался по нему, а затем начал биться головой об стены подвала.

— Не долбайся, мозги выбьешь, — сухо порекомендовал я.

Трикси от души хохотала, указывая на бывшего приятеля длинным тонким пальцем, на котором поблескивало бриллиантовое кольцо.

Неожиданно дверь вылетела. В комнату ворвался Стар Бьюти.

И замер на месте от удивления при виде Трикси, которая стояла, обхватив согнутой в локте правой рукой локоть прямой левой, которую опустила на голову Голда. Волосы Голда и Трикси развевались в порывах ветра, что создавало неповторимый сказочный эффект. В глазах Руфа застыла печаль, и из них текли безысходные слезы.

— Это еще кто?

— Я красивая, — сказала Гудвиния, опустив Голда.

Голд тут же упал лицом в книгу и принялся рыдать.

— Это че, ребята, я стану… таким???

— Вряд ли тебе столь повезет, — сказал я язвительно. – Ты ведь инопланетный пони.

Вот уже перед нами замер во весь рост инопланетянин в мерцающих боевых доспехах. Его звездные локоны, так и оставаясь красными, струились по отливающему голубизной плащу, протянувшемуся по подвалу.

— Я тоже красив, — гордо заметил он.

Тут в дверной щели показалось заячье ухо. Затем второе. И вот уже в комнату проковылял…

— Бэд Колор! – крикнули все, раскрыв рты.

А ожившая кукла, как ни в чем не бывало, продвигалась к компьютеру.

— Привет! – пони-заяц помахал Трикси.

— Привет, Бэд! – радостно воскликнула та.

Кукольный мальчик подошел к компьютеру.

— Эот Линг! – протрубил я.

Заяц начал стремительно уменьшаться, и на пол упала кукла. Обыкновенная деревянная кукла. Одетая в нарядные клоунские одежды. Единственное, что ее выдавало – так это были глубокие, грустные глаза, хитрая зубастая ухмылка да длинные заячьи уши, свисающие на пол.

— Ну, все, Бэдди. Теперь ты кукла, — сказал злорадно я.

Бэд Колор хотел было что-то возразить, но я схватил его и запихал в глянцевый прозрачный пакет. Сверху я сделал голубой атласный бант, красивый и пышный, и запихал пакет с ругающимся нехорошими словами Эотом в синюю спортивную сумку. Сумка в момент оказалась в нижнем ящике комода.

— Злой ты стал, Сильв, — грустно сказала Гудвиния, выходя из комнаты.