Лунные письма

Вынужденная отослать свою сестру на луну, Селестии приходится приспосабливаться к уединённому существованию без Луны. Нуждаясь в выводе своих эмоций она начинает писать письма адресованные своей сестре, выражая свои мысли посредством предполагаемых бесед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Дружба — это натурфилософия / Friendship is Physics

Старсвирл Бородатый, изгнанный принцессой Платиной, в тревоге за собственную жизнь. Он посылает Кловер Премудрой письмо, в котором кратко излагает свои взгляды на природу естественного мира, происхождение пони и их будущее.

Другие пони

Сон

Представьте себе, что первобытная пони уснула на долгие века, а проснулась в современной Эквестрии? И этой пони оказалась маленькая Заира

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Найтмэр Мун

Сборник зарисовок из конкурса

Это сборник зарисовок первого осеннего конкурса на ЕП в 2011(!) году, из тех времён, когда сообщество только зарождалось. Современным читателям они могут показаться наивными и детскими, но они — история нашего фанфикшена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Твайлайт Спаркл ложится спать

Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.

Твайлайт Спаркл

История любви

Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Потерянная душа

Это история разворачивается до пятого сезона и рассказывает о том, как злодейка Старлайт Глиммер пополнила свою общину ещё одним несчастным пони.

ОС - пони Старлайт Глиммер

Бессильные мира сего

Действие развернется спустя двадцать лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия обрастает технологиями - наступает золотой век. И он. Фезерфолл. Упадок. Бессмысленность. Эти три слова стали истинными синонимами в его собственном воспаленном мозгу. А над Кантерлотом идет черный дождь. Но ради чего? Или кого?

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (38)

0

Пиши проду чел! у тебя отлично получается!

immortal_clon
#1
0

Очень интересно, живо. Пиши, не останавливайся!

soblackdolphin
#2
0

Пиши. Бухай и пиши. Это очень интересно !

BorzikOnn
#3
0

Чел пони травоядние какое нахер мясо?

Теренс777
#4
0

Да, но они и яйцами не брезгуют.

Smolinek
#5
0

Плюс — это явно не конон, так что можно все!

Smolinek
#6
0

Я конечно за здравый образ жизни, но в этом случае "Прости печень, но жертвы есть всегда" Ставлю плюс и ждем продолжения.

Smolinek
#7
0

Я поставил плюс"но" ПОНИ ТРАВЯДНИЕ!!!

Теренс777
#8
0

Траваядние.

Теренс777
#9
0

Leopold

Че то, как то вяло. Первые две главы мне понравились, но третья как-то уже вяло.

— ... — ответила я.

— ... — сказала я.

Либо ты перебрал, либо не добрал друг мой.

— Он грифон?! Моя Спит с грифоном?! Спит ест мясо?! Она – шпион грифонов?!

После этого я понял что персонаж Соарэн совершенно не проработан. Че? Кто? Если честно, на этом моменте лучше бы пошла повесть от третьего лица. (рассказчик)

Я его ударила.

Короче, (СПОЙЛЕР) Соарэн любит Спит, та не отвечает ему взаимностью. А у автора, довольно малое понятие о том как выглядит влюбленный (как идиот верно, но не до такой же степени). А избиение пегаса не особо прогоняет этот момент.

Не вспомнил ту маленькую пегаску, которой ты обещал светлое будущее с тобой?

Smolinek
#10
0

Слишком много местоимений "Я"

Песни в отличии от предыдущих не очень.

В конце, Спит слышит диалог двух кобыл. А мы видим кобыла и кобыла.

Краем своего сознания я услышала:

Можно услышать краем уха. В твоем случае, это было бы приемлемо если бы была ментальная связь.

В общем, глава считать ни о чем. Скучно, написано на отвяжись. В обшем, возвращайся на пиво. Виски это слишком.

Smolinek
#11
0

Короче, Совет для тех кто пишен АНГСТ Если произведение короткое, то уместно говорить я, мы. ( первое лицо )

Если произведение большое как здесь, то становится трудно высказывать мысли персонажа так, что бы они не повторялись и не надоедали. В большенстве случаев все сводится к тому что показано в третьей главе Я ударила, он упал. Я встала и тд и тп. В таком случае лучше переходить на повествования от третьего лица. (рассказчик).

Smolinek
#12
0

Вообще, половину главы я писал, как ни странно, трезвым. Неделя больницы — неделя без зелья.

Хотел все снести, но потом наступил очередной ДР, где был Виски (ага, с большой буквы). Немного позже, я снес всю главу, когда нашел нормальный хмель. Сохранилась лишь половина написанная с помощью виски, так что первую часть я переделывал трезвым (опять), нужного зелья не было.
А задерживать главу до 23 февраля (ну, где-то так), не хотелось.

Исправил телепатию, что-то не заметил.

Ммм, я вот хочу узнать конец от меня нетрезвого, так как та концовка, которую я наметил, лежа в больнице, мне кажется слишком банальным.

Кстати, а где диалог двух кобыл? (Если про зебру, то я не люблю "зебр", но русский наш язык могуч, так что выходят такие казусы).

Где тут спойлер?

Вся идея с Соарином была абсолютно другой (как я помню), но не вышло.

Извини.

Leopold
Leopold
#13
0

Leopold

Я бы вписал сюда моментики которые мне не понравились, но легче вписать что мне понравилось. Говорить за всех я не могу, так что такие дела. Но на данный момент, третья глава самая скучная. Персонаж не развивается. Думать ей особо не о чем. По этой причине и прошу ввести в текст рассказчика. Так мы избегаем нашего любимого местоимения, и оставляем место для думов главной героини.

Самое (для меня) плохое в этой главе, то как описан Соарэн. Хотелось бы увидете переработанную эту часть. А то все можно обьяснить в нескольких словах словах.

— Я за тебя волнуюсь...

— Ага... Ты скотина.

— Я знаю :(

Удар, удар.

— Пшел вон из дома.

Smolinek
#14
0

Черт, ты читал мой черновик?!

От третьего лица рассказывать я хотел еще с самого начала, но идея о двух персонажах мне почему-то больше понравилась.

Что и аукнулось мне. Беда.

А, кстати, еще узнал, что народ собирается забухать тринадцатого. Мб глава через неделю будет.

Ну и повторюсь:

Я эту главу хотел снести даже будучи трезвым. Поспешил — насмешил. Зря я так.

Leopold
Leopold
#15
0

То самое чувство, когда твоя критика оказалась полезной

Smolinek
#16
0

Соглашусь мнение Смолинека

BorzikOnn
#17
0

Божественно. С мнением*

BorzikOnn
#18
0

О новая глава! Завтра заценим.

Smolinek
#19
0

Я очень рад, что автор так поступил в 4й главе. Мне понравилось. Правда, хотелось бы услышать первоисточники этих песен. Без мелодии как то не айс, а вот последняя песня очень даже ничего. (благо человек учел ошибки 3й главы и не стал развивать подобную тему)
Music is my heroin, man. Music.

Smolinek
#20
0

Глава — огонь. Можно, конечно, юыло ссылочки на песни оформить, но и так всё узнаваемо. Понравилась игра с буквами: "Ж", "П", "О". 0_о/) (Я думал, что слово — "побережье").

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#21
0

Даваааай ещё

soul_flipper
#22
0

Даваааай ещё

дай автору ящик пива, он тебе целый роман напишет

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#23
0

Оп, через неделю глава будет.

Мне тут вычитывать и вычитывать...

Leopold
Leopold
#24
0

Вау... просто вау!

Smolinek
#25
Авторизуйтесь для отправки комментария.