С любовью в сердце по Эквестрии

Рассказ обычного жителя Понивиля о всей его жизни. Кто же знал что он будет таким интересным и местами душещипательным? Так и быть придется присесть в углу и дослушать до конца. Ведь главное в жизни это сострадание окружающих к другим...

Черили DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Душечка Сильверстрим

Сильверстрим слушала кирина молча, серьезно, и, случалось, слезы выступали у нее на глазах. В конце концов несчастья кирина тронули ее, она его полюбила. Понификация (гиппогрификация) рассказа А.П.Чехова

Другие пони

Короче говоря, все пошло не очень

Когда Кэррот Топ обнаруживает, что ее кольтфренд ей изменяет, ее первая реакция — пнуть его так, чтоб он улетел аж в следующую неделю. Тот факт, что сейчас он находится на вечеринке по случаю дня рождения Блюблада, похоже, не повод передумать. Хорошая новость: все ее друзья готовы вытащить ее из беды. Плохая новость: все ее друзья — кучка социопатов.

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия Кэррот Топ

Сколько друзей ты нашёл сегодня?

Анон мечтает, чтобы его жизнь в Эквестрии стала простой и спокойной. Селестии кажется, что его образ жизни следует изменить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Дар Стихий

Мы их не видим, но они есть. Они во всём помогают нам, но вынуждены скрываться от глаз любопытных зевак. Их гнев пораждает извержения вулканов, цунами, землятресения и ураганы. Они-это маги и жрецы, древние хранители значения стихий. Их знания и дар передавались из покаления в поколение. Но обыденность вытеснила жрецов с обжитых земель и их знания были утерены во времени. И с тех пор великий дар звёзды открывали лишь избранным. Для таких жеребят и существует школа-интернат Боя и Магии. Они учатся управлять своей стихией и драться с существами Сумрачного Мира.

Детский Мир

Повесть, посвященная тому, что должно было произойти и давным-давно произошло. Первое знакомство, открытие сил элементов, победа над ночной кобылой и, конечно же, возникновение крепкой взаимной дружбы. Однако следует помнить, что беглый обзор синопсиса никогда не заменит полноценного визита к "лору".

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Лучшее — враг хорошего

Густав ле Гранд, известный кондитер не только в стране грифонов, но и в Эквестрии, приехал в Кантерлот... по своим делам. К несчастью (Или к счастью, как посмотреть), об этом узнаёт одна пронырливая пони, у которой как раз на носу образовалась маленькая проблемка.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Порфирьевич или порфириновая болезнь образа

Для ещё тёплых читателей.

Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

Орк в Эквестрии

Наш герой — настоящий гриб, Гриб с большой буквы. Механьяк, попавший в Эквестрию вполне закономерно (нет, действительно, если стоять рядом с пьяным чуднабайцом, то можно и не только в Эквестрии оказаться). Первое знакомство с Эквестрией оказывается очень по душе истинно орковскому байцу. На этом историю оставляю вам.

Автор рисунка: Stinkehund

Письма

Пролог

Время близилось к полудню. Принцесса Луна уже давно справилась со всеми делами и теперь направлялась в свои покои. Она шла по просторным коридорам с белыми стенами, иногда кажущимися розовыми – из-за игры света, − с мраморным полом и прекрасными витражами, пропускающими много как солнечного, так и лунного света. По пути Луне встречались стражники, гости замка и другие пони, работающие здесь. Все они выказывали принцессе своё почтение, а она лишь молча кивала в ответ и шла дальше.

Покои богини ночи находились в одной из двух главных башен замка. В них всё – и синие стены, и чёрный, украшенный яркими звёздами потолок, и мягкое, точно облако, фиолетовое ложе, − напоминало принцессе о её любимом времени суток.

К сожалению, богиня, как и любое живое существо, не могла обходиться без сна, и, бодрствуя по ночам, спала днём. Вот и сейчас Луне требовался здоровый сон. Однако с ним пришлось повременить.

Подойдя к кровати, богиня увидела какой-то конверт, лежащий поверх покрывала. «Как он здесь оказался?» — спросила Луна сама себя и магией подняла конверт. На нём не было адреса, лишь сургучовая печать с изображённой на ней короной. «Странно», — подумала Луна и, положив конверт на место, вышла из комнаты.

Увидев принцессу, два фестрала-стражника, облачённые в фиолетовые доспехи, стали по стойке смирно, прижали крылья к спине и поприветствовали богиню. Она же посмотрела на них недобрым взглядом и спросила по-королевски спокойным голосом:

— Стража, кто-нибудь был в наших покоях, пока мы отсутствовали?

— Никак нет, ваше высочество! — ответили пони в один голос.

— Да? А откуда тогда это письмо? — спросила принцесса и телепортировала конверт.

— Не можем знать, ваше высочество, — ответили они растерянно и пожали плечами.

— Это не ответ. Мы хотим знать, как это письмо оказалось в наших покоях?

Фестралы переглянулись – ответа не было ни у одного из них.

— Не можем знать, ваше высочество, — повторили они.

Принцесса сразу поняла, что ничего толкового от них не услышит.

— Сколько времени вы стоите на посту?

— Три часа, — ответил один из фестралов.

— Немедленно приведите к нам тех, кто дежурил до вас, — приказала Луна.

Стражники поклонились принцессе и отправились на поиски своих сослуживцев.

Богиня вернулась в свои покои. Она вновь присела на кровать и, ещё раз подумав о странности происходящего, вскрыла конверт. Внутри оказались письмо и какой-то блестящий, точно вода на солнце, порошок. Недоверчиво посмотрев на сыпучую субстанцию, принцесса магией стряхнула её с письма. В тот же миг в воздухе появился неизвестный, но приятный аромат. «Похоже на… — подумала богиня и сделала вдох полной грудью, — розу?.. Как же давно я не нюхала роз…» Наслаждаясь запахом, принцесса на время забыла про самое главное – письмо.

«И от кого же оно?» — задала богиня вопрос сама себе и, наконец, приступила к чтению.

«Дорогая принцесса Луна, я давно собирался Вам написать, но долго не мог собраться с мыслями. Мне непросто об этом говорить, но я уже давно восхищаюсь Вами.

Я увидел Вас впервые в кантерлотском саду. Вы тогда даже не взглянули на меня, но я смотрел на Вас и не мог отвести взгляда. Вы были прекрасны, как дикая роза. Ангел воплоти…»

На лице принцессы появилось недоумение. Она посмотрела по сторонам, точно боялась, что её могут услышать, и, убедившись в обратном, продолжила чтение.

«С того дня прошло немало времени, но Вы так ни разу и не взглянули на меня. И я решил сделать первый шаг – написать Вам письмо.

Я редко пишу письма. Подобные – в первый раз. Мне легче…»

Внезапно раздался стук в дверь. Сердце принцессы ёкнуло, и кобылица в спешке спрятала письмо в конверт.

— Войдите, — сказала богиня, и ни в голосе, ни в выражении её лица не было даже намёка на тревогу или смятение.

Дверь открылась, и в покои Луны вошли два фестрала, на которых, впрочем, не было доспехов. Они поклонились своей принцессе, после чего один из них чётко и с почтением произнёс:

— Вы хотели нас видеть, ваше высочество?

— Да, хотели. Это вы дежурили у наших покоев этой ночью?

— Так точно! — ответили стражники в один голос.

— Кто-нибудь приходил?

— Никак нет, — дали пони такой же уверенный ответ.

— А… — протянула принцесса, вдруг засомневавшись в том, что хочет рассказывать про таинственное письмо. — Это точно?

— Да. Мы не смыкали глаз всю ночь, ваше высочество. Даже комар не мог пролететь мимо нас, оставшись незамеченным! — ответил тот же фестрал, который начал разговор. — Что-то случилось? Вы считаете, что в ваши покои кто-то проник?

Принцесса ответила не сразу. Но своим уверенным тоном не дала поводов для сомнения:

— Нет. Можете быть свободны.

Стражники поклонились принцессе и вышли. Богиня ночи сразу же заперла дверь и дочитала письмо.

«Мне легче о чём-то сказать при встрече, чем написать об этом в письме. Но поговорить с вами, богиня, я не могу. Верноподданный не имеет права даже поднять головы, пока ему не разрешат. Поэтому я воспользовался единственным способом, позволяющим рассказать Вам о своих чувствах. Вы в праве смеяться надо мной или презирать меня. Об одном лишь прошу, позвольте мне писать Вам. Молчание – золото, но держать всё в себе я больше не могу…

Искренне ваш П.Л.»

Принцесса отложила письмо в сторонку и легла на кровать. В её голове бушевал настоящий ураган из мыслей и вопросов. Но на лице, вопреки беспокойству в душе, была лишь еле заметная растерянность. «Кто же скрывается под этими инициалами? И что он хотел этим сказать?» — спросила Луна шёпотом.

Сон как копытом сняло, и принцесса ещё долго лежала на кровати, погружённая в раздумья.

Всего месяц назад принцесса Луна освободилась от оков Найтмэр Мун. Эквестрия стала для неё какой-то чужой. И попросить помощи, кроме как у Селестии, богине было не у кого. Однако Луна сомневалась в том, нужна ли ей помощь.

«Всего лишь чья-то глупая шутка или нечто серьёзное? Ах, если бы я только знала! — еле слышно рассудила Луна и томно вздохнула. — В любом случае не стоит пока рассказывать об этом письме Селестии. Оно касается только меня, и… (богиня улыбнулась) будет лучше, если я сама во всём разберусь. И начну с того, что узнаю, как оно сюда попало. А затем автор и сам найдётся. Но это завтра. А сейчас нужно поспать».