Королева Кошмаров

В наследство от отца Санни досталось множество артефактов древности. И далеко не все из них он показывал дочери при жизни. На то были причины.

Другие пони Найтмэр Мун

Эквестрийский крабль

Принцесса Твайлайт только-только полноценно вступила в должность Принцессы Всея Дней и Ночей Эквестрии и прочая, прочая… и вскоре ей приходит таинственное письмо.

Твайлайт Спаркл Спайк

Время собирать камни...

- Когда-то я мечтал попасть в Эквестрию... Во истину, нужно было быть осторожнее в своих желаниях... Теперь я обречён влачить жалкую жизнь, за которую так боролся, затерявшись между двумя мирами.

Другие пони ОС - пони Человеки

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

Наведение мостов [Building bridges]

Рейнбоу Дэш разрывается между исполнением своей мечты и чувствами, которые она испытывает к Твайлайт Спаркл. Разве Твайлайт не испытывает то же самое, или она просто не замечает чувств своей подруги?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Обречённые

Группа пони отправляется на разведку в старый законсервированный бункер.

Другие пони

Царство тёплого снега

Отдохни немного в этом мире, где зима подарит сказку, тепло и уют, которого многим так не хватает

Принцесса Луна ОС - пони

Мои мечты, моё воображение

Данделайн – простой жеребёнок. Единорог, мечтающий научиться летать, как пегасы. Книголюб и выдумщик. Ученик Твайлайт Спаркл. Вместе им предстоит пуститься в приключение, полное опасностей и древних тайн, скрытых ещё с зарождения самой Эквестрии. История о величайшем зле начинается здесь…

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Пустая оболочка

Древние роботы-изгои находят в стерильной пустоши, в которую превратилась Земля, пустую оболочку - тело робота без памяти и искусственной личности, почему-то способную работать без батареи. Чудом получив собственное "я", она отправляется в полное опасностей приключение на поиски своего прошлого и ответов на мучающие её вопросы. Всё, что у неё есть для этого - она сама. Хрупкая пустая оболочка разумной машины в виде... маленькой пони из древнего мультсериала про магию дружбы.

ОС - пони Человеки

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Школа Хрустального Дракона

Глава 1: Пустое письмо

Черили проснулась рано, когда за окном было еще темно. Пони лежала на кровати, слушая как тикают большие часы, что стояли в гостиной. Эти часы, этот позолоченный маятник, даже резные фигурки пони за стеклянной дверцой — все напоминало ей о детстве. Маленькая Черили долго упрашивала родителей купить эти часы в магазине антиквариата, и к ее величайшей радости днажды она увидела их около праздничной елки. Кобылка могла долгое время сидеть около них, прислушиваясь к тиканью, следя глазами за блестящим маятником. Часы были ее другом, и никогда не подводили. За пятнадцать лет ни разу не понадобился часовых дел мастер, ведь черные стрелки ни разу не останавливались. Часы занимали много места в ее небольшом домике, но Черили не согласилась бы их убрать даже за сундук чистого золота. Воспоминания земной пони прервало карканье. Учительница вздохнула, поднимаясь с кровати. На подоконнике сидел черный ворон, куда крупнее своих сородичей.

— Я имею право спать еще полчаса, — недовольно буркнула кобылка, открывая окно.

— Ты всегда просыпаешься до будьника, — прокаркала птица, залетая в комнату. Ворон закрутился на месте, и его окружило искрящееся облако дыма. Через несколько секунд раздался легкий хлопок, дым рассеялся, и посреди комнаты стоял высокий вороной жеребец.

— Ты не мог бы хотя бы раз не использовать свои театральные фокусы? — сквозь кашель проговорила Черили. Жеребец улыбнулся, обнажая неестественно острые клыки.

— Поверь моя дорогая, тебе бы не хотелось видеть как ломаются кости, как деформируется череп и рвуться мышцы, как-
— Спасибо я поняла, — прервала описание трансформации кобылка. При особом желании она бы могла начать обучаться в другую сторону, и научится превращаться, предположим, в тимбервульфа. Но выбор был давно уже сделан.

— Сильверхуф интересуется, не проверила ли ты своих, — хриплым голосом произнес жеребец. Черили вздохнула.

— Нет, сегодня все разузнаю. Они считают что это нечто вроде конкурса талантов, — усмехнулась она — кстати, вы уже рассказали Твайлайт? Она же вроде как новая принцесса.

Пони кивнул, глядя своими темными глазами на кобылку.

— Конечно. Она даже не побоялась принести Клятву Теней.

Черили вздрогнула.

— Селестия ей даже это рассказала? Кошмар какой-то. Я думала она не позволит своей любимой ученице приносить клятвы страшнее Алой Печати.

Жеребец обошел кобылку, клыбаясь еще шире.

— Между этими клятвами не столь велика разница, как ты думаешь.

— Но после Алой Печати тебя хотя бы кошмары не мучают, — прошептала Черили — Я не хочу что бы в моем доме обсуждали что-то касающееся Теней. Улетай Гарольд, я отправлю отчет позже.

Пони недовольно фыркнул, и вокруг него закрутилось облако. Видимо по желанию жеребца, облако было полупрозрачным, и Черили с отвращением смотрела на то как из спины пони с хрустом вылезали белые кости, мгновенно покрываясь мясом и черными перьями, как сжималось тело, рвалась кожа, и как на пол падали алые капли. Взъерошенныей ворон сел на подоконник, тяжело дыша.

— Красиво? — с болью в голосе спросил он. Вишневая кобылка отвернулась.

— За что, Гарольд? — тихо спросила она. Ворон захрипел, видимо смеясь.

— Это плата за крылья.

Черили посмотрела вслед улетающей птице, и закрыла окно. За то время что оно было открыто в комнате стало прохладней. Кобылка посмотрела на часы, ложась в кровать.

— У меня есть еще законные десять минут.


— Доброе утро мисс Черили! — хором произнесли жеребята. Кобылка приветливо улыбнулась, заходя в класс. Сейчас он казался особенно большим, потому что все парты были сдвинуты в одном углу, а в центре стояли ее подопечные в окружении своих проектов.

-И вам доброе утро, ми маленькие жеребята. Все готовы показать на что способны? — с улыбкой спросила она. Дети радостно завизжали, выстраиваясь в очередь. Первыми встали Даймонд Тиара и Сильвер Спун.

— Мисс Черили, мы приготовили танец!

Кобылка с измученной улыбкой смотрела как две задиры кружат в балетных пачках. Каждый год одно и тоже. Надоедает.

— Это было прекрасно! — сказала учительница, аплодируя кланяющимся кобылкам. В душе она их ненавидела также как и метконосцы. Дальше стояла Свити Бель.

— Я правда не уверена что получится... — неуверенно пробормотала она. Перед маленькой единорожкой стоял каркас высокого замка из проволоки. Тиара и Сильвер начали хихикать. Свити набрала в грудь побольше воздуха, и зажмурилась, направляя рог на замок. Светло-зеленые искры начали окружать замок. Черили заметила что стало холоднее, когда каркас скрыло полупрозрачное облако. Спустя пару минут Свити Бель упало на землю, высунув язык и тяжело дыша, а облако рассеялось. Взгляду класса предстал красивый дворец, покрытый ледяной корочкой. Стенки были из прозрачного льда, хоть из очень тонкого, и то не везде. Дворец быстро таял.

— Молодец Свити! — искренне восхитилась Черили. Для такого маленького единорога это было серьезным заклинанием.

— Я долго тренировалась, Мисс Черили — сиплым голосом произнесла единорожка, однако ее глаза сияли. Она была горда собой. Свити отнесла каркас обратно, стараясь не упасть на образовавшейся луже. Эплблум, стоящая сзади, выкатывала в центр класса небольшую тележку, нагруженную различными колбами. Ровно за пять минут она собрала установку на полу, и принялась смешивать различные жидкости. Они шипели, а некоторые даже искрились и дымились. Черили с интесом смотрела на то как желтая кобылка выливает на засохший цветок белую жидкость. Цветок начал расти на глазах, и остановился лишь когда достиг роста Черили. Когда бутон раскрылся, оказалось что это была гигантская ромашка.

— Эплблум, да ты настоящий алхимик! — прокомментировала работу ученицы Черили. Когда Даймонд Тиара что то неслышно прошептала подргуе, и обе громко засмеялись, ромашка наклонилась в их сторону, и обсыпала желтой пыльцой. Пока улыбаюшаяся Черили выводила полуослепших кобылок в ванную, подруги успели чихнуть около десяти раз.

— Молодец Эплблум! — похвалила ее Скуталу, выносяшая вперед сложный механизм. Когда учительница вернулась Скут заканчивала собирать свой проект. Стоило ей покрутить за ручку, как внутри большой коробки раздался звон колокольчиков. Постепенно звон складывался в мелодию, напоминающую вальс. Музыка закончилась, и Черили зааплодировала.

— Мне Свити помогала мелодию создать... — смущенно произнесла пегаска, возвращаясь на свое место. Работы других жеребят даже рядом не стояи с домашней работой Меткоискателей.
"Что ж, этого следовао ожидать" — подумала учительница, доставая из сумки темно-синий конверт.

— Девочки, передайте это Твайлайт пожалуйста, — попросила она, обращаясь к Меткоискателям. Те приложили копыто к голове, и когда Свити взяла письмо, трио галопом побежали к замку.

— Как минимум они этого достойны, — пробормотала учительница, собираясь домой. Предпоследний день школы был достаточно коротким, по сравнению с остальными.


— Твайлайт, Твайлайт! — хором кричали жеребята, скользя копытами по кристальному полу. На очередном повороте они почти что стукнулись лбами в стену. Почти что. Их вовремя подхватила магия принцессы.

— Ну здравствуйте, — усмехнулась она, отпуская Меткоискателей — с чем пожаловали?

Свити Бель подала Твайлайт письмо.

— Его мисс Черили просила передать! — доложила она. Принцесса дружбы магией открыла письмо, не замечая Метконосцев, что столпились за ней, пытаясь разглядеть написанное.

— Но оно же пустое! — воскликнула Скут. Эплблум, стоящая внизу пираммиды дернулась вперед,и жеребята упали на пол.

— И вправду пустое, — согласилась Твайлайт, вертя в воздухе белую бумагу. При очередном повороте она заметила в углу письма маленький значок. Глаза ее расширились, и она выронила бумагу.

— Я так за вас рада! — крикнула она, выбегая из замка. Меткоискатели подошли ближе. На бумаге было нарисована небольшая морда дракона, с синими ромбами на месте глаз. Кобылки пожали плечами, и направились в штаб-квартиру, обсуждать случившееся. Нисто не видел как глаза нарисованной картинки вспыхнули, и письмо сгорело в голубом пламени.