Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

В парке под луной

Одинокая прогулка кобылки в парке под луной, что может пойти не так?..

ОС - пони Октавия

Завод Поиска Судьбы

Однажды в Понивилле строят завод, который помогает найти кьютимарку...

Эплблум Скуталу Свити Белл

Последняя страница

Говорят, что у каждого есть свои скелеты в шкафу. Что ж, тогда у принцессы Селестии их, пожалуй, поболее, чем у прочих...

Принцесса Селестия

Сумасшедший дом в Эквестрии

Это мир слишком спокоен. Да и этот заскучал. Может их перемешать? Смерть и похищения? Свадьба и покой? Или пробуждение убитого в другом мире? Что будет ждать эти творения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

О Богиня

У Скэншена проблема. По ночам из его ручки струятся стихотворения, самые прекрасные из когда-либо созданных им, но поэт не помнит, как он их писал. Всё глубже вовлекаясь в переписку с голосом, говорящим только посредством его произведений, он должен выяснить правду: тянется ли к нему единственным доступным ей способом одинокая, недавно вернувшаяся богиня ночи, или это он гоняется за тенями?

Принцесса Луна ОС - пони

Mysterious Mare Do Well

Кэнтерлот. Прекрасный город, отличная архитектура, фантастические условия проживания…это все чистейшая, правда…многолетней давности. Сейчас же Кэнтерлот является рассадником преступности, хулиганы и воришки заполонили весь город и не дают спокойно жить честным гражданам. Видя такой расклад дел, Принцесса Селестия открывает Кэнтерлотскую Полицейскую Службу. К сожалению те смогли покрыть лишь небольшую часть преступлений совершаемых в городе. Однако через какое-то время в «игру» вступает еще один игрок…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Тиреку устраивают праведный мордобой

Тирек сбегает из Тартара и начинает свое неистовство с нападения на Понивилль - и на семью новейшей принцессы, Твайлайт Спаркл. Ну и дурак.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Тирек

То, о чём забыла Принцесса Луна

Принцесса Луна пытается понять, кем же она стала после возвращения из тысячелетней ссылки. Чудовищем? Страшилкой для детей? Или и вовсе лишней пони в мире гармонии и всеобщего счастья?

Принцесса Луна

Time Turner: Новые Хранители

Когда-то всю планету Эквус защищали десять пони - Хранители. Они берегли мир от страшных бед, но Великую Войну предотвратить не смогли и пока падали бомбы, Доктор Хувз, один из Хранителей, собрал товарищей и сбежал на другую планету. Спустя 200 лет появился Зен Хувз, один из наследников, который должен принять титул Хранителя. Но сделать это ой как непросто. Спасши Пустошь Эквестрии от полного хаоса, Зен должен собрать других наследников и свергнуть старых Хранителей, представляющих угрозу целому миру.

ОС - пони Доктор Хувз

Автор рисунка: Stinkehund

Превращение пони

Решение

А поутру они обе проснулись. Точнее, проснулась Рэйнбоу, но она не стала дожидаться, пока Флаттершай соблаговолит открыть глаза, поэтому принялась тормошить подругу.

— Флаттершай, вставай! Ты как давно здесь?! — спросила она.

— С ночи. — ответила та, не совсем поняв, кто её спрашивает.

— Почему ты не разбудила меня?!

— Ты спала, а я не захотела тебя будить.

— Высплюсь после превращения обратно. Так ты нашла этот цирк или нет?

— Нет. Они, наверное, уже покинули лес. — если бы Флаттершай сказала, что нашла цирк, то до него можно было бы добраться в течении часа. Тогда Рэйнбоу просила бы цыганку так, как не просила никого в жизни. Но Флаттершай лишила себя этого зрелища.

— Отлично!! — Рэйнбоу опускалась до сарказма только в очень плохом настроении.

Тут на дороге из леса показались Твайлайт и Эплджек. Они прибыли так быстро только потому, что Твайлайт знала заклинание телепортации, и вместо того, чтобы бежать сто метров, она телепортировала себя и Эплджек на те же сто метров. Добежав до той развилки, где разошлись Рэйнбоу и Флаттершай, они последовали за Рэйнбоу, потому что именно туда указывала стрелка. Поэтому цирка они не встретили. К слову, Пинки Пай и Рарити были ещё очень далеко: на фестивале пряников, на который они попали совершенно случайно. Попробуйте оттащить Пинки Пай от сладостей. Хотя нет, не надо — это опасно.

— А вот и мы. — доложила Эплджек — Как у вас дела?

— А что, не видно? — ответила вопросом на вопрос Рэйнбоу.

— Видно. Мы рады, что нашли вас. А теперь извините. – после этих слов Эплджек упала на землю и захрапела. Она не спала уже третью ночь, а эта телепортация так утомляет.

— И правда, это путешествие было утомительным. – заметила Твайлайт, зевнула, и легла рядом.

— Эй! Мы так никогда её не найдём!! – заявила Рэйнбоу. — Вставайте!!

— Нельзя сдаваться!! – вдруг выкрикнула Флаттершай, тут же подняла всех зубами за хвосты, и стала толкать их вперёд. – У Рэйнбоу остался всего один день, и мы должны сделать всё, что в наших силах! У нас ещё есть шанс, так что вперёд!!!

— Ладно, ладно, мы идём. – согласилась сонная Эплджек, которая через три секунды отключилась, но продолжала идти чисто рефлекторно.

— Спасибо, Флаттершай. Ты не представляешь, как я рада твоей поддержке. Хоть кто-то не до конца разуверился. – заверила её Рэйнбоу, после чего обняла подругу крепкими объятиями настоящего жеребца. Та покраснела, но не только от смущения, а ещё от нехватки воздуха.

Через полдня бега пони остановились у очередной развилки. Пять дорог и не известно куда идти. Рэйнбоу, которая до этого держалась только благодаря поддержке подруг, начала определённо нервничать, а потом и вовсе истерить.

— Успокойся! – в приказном порядке крикнула Эплджек, а затем дала ей оплеуху.

Обычно ничто не раздражает так, как слова "успокойся" или "всё будет в порядке", но в этот раз это сработало. Рэйнбоу успокоилась и сказала: "Вы правы, зачем нервничать? Всё равно, это всё бесполезно".

— Мы такого не говорили. – заметила Твайлайт.

— Но вы так думаете. И я согласна. У меня осталось несколько часов, а раз мы не нашли её за все эти дни, то это бесполезно. Извините, что притащила вас сюда.

— Не извиняйся. – сказала Эплджек.

Флаттершай хотела сказать что-то одобряющее, но чувство вины не позволяло выдавить из себя и слова.

— Я хочу побыть одна. – сказала, Рэйнбоу и пошла в сторону, сама не зная куда.

— Да, такой подавленной она никогда не была. Смотреть не могу. – заметила Твайлайт.

— Я пойду за ней, чтобы она не заблудилась. — сказала Флаттершай.

— Ладно, а я спать. — доложила всем Эплджек, и захрапела ещё до того, как упала на землю. Твайлайт решила к ней присоединиться, предварительно подав на небе сигнал для Рарити и Пинки Пай в виде большой надписи "МЫ ЗДЕСЬ". Заметит любой. Пролетавший неподалёку пегас заметил эту надпись, и решил проверить, не нужна ли кому помощь. Прилетев "на место", он увидел двух спящих пони. Как ему досталось от Эплджек, которая, спросонок, страшнее всего войска Кристальной Империи!

Рэйнбоу шла, пока не дошла до реки. Или это был большой ручей, трудно сказать. Она уселась на берегу. В голове путались мысли. Трудно было поверить, что это конец. Нет, конечно жизнь продолжается, но такое событие не может пройти незамеченным.

— Можно к тебе? – вдруг послышался голос. Это была Флаттершай.

— А, это ты. Лучше не смотри на меня в таком состоянии. Я выгляжу ужасно. — заявила Рэйнбоу, подразумевая то, что она чуть ли не плачет, хотя она не плакала почти никогда. Разве что в детстве.

— Нет, вовсе нет. Ты выглядишь неплохо. И даже если так получилось, то, может, это и к лучшему.

— К лучшему?! Чего тут лучшего?!

— Я не знаю, но во всём есть свои плюсы. Я уверена, если поискать...

— Ты разве не понимаешь, что это не я?! Это не правильно! Я не должна быть такой! Таким. О, Селестия, за что?!

— Но мы же всё равно будем друзьями. Ничего не изменится. – сказала Флаттершай и положила своё копыто на копыто Рэйнбоу. Та отодвинулась.

— Вы будете моими друзьями, но я уже буду другой подругой. Не такой подругой, какой была.

— Но…

— Прости, но мне всё ещё нужно побыть одной.

Рэйнбоу ушла в сторону рощи, и скрылась между деревьев. Флаттершай только наклонила голову и уронила слезу, от которой по воде пошли маленькие круги. Ей было так грустно, что даже плакать не хотелось. И, поборов страх, она побежала в лес. Цирк уже выехал из леса, то есть, то место, где встретились Рэйнбоу и Флаттершай с Твайлайт и Эплджек, он уже проехал. Если бы они вчетвером сделали привал, как хотели, то встретили бы цирк. (точнее, цирк бы их догнал) Это была одна из причин, по которой Флаттершай не дала им отдохнуть. Когда пони нашла цирк, уже начинало смеркаться. Флаттершай увидела цыганку неподалёку от цирка, когда та собирала ягоды.

— Вы! А я вас ищу! — обратилась она к цыганке, задыхаясь после бега.

— А, это ты, дорогая. Ну что скажешь? Как нашей знакомой живётся?

— Отмените заклинание, пожалуйста. Ещё ведь не поздно?

— Ещё не поздно. Но ты уверена, что ей это нужно?

— Да. Так будет правильно.

— Но тебе, я чувствую, не хочется этого. Как и в прошлый раз.

— Вы поняли, что я?..

— Конечно, я всё поняла. — цыганка даже обиделась, что её посчитали несообразительной. — Мне, на самом деле, всё равно, что будет с этой твоей Рэдлоу...

— Рэйнбоу.

— Не важно. Если тебе хочется, я оставлю её в таком виде.

— Не важно, чего мне хочется. Важно, чего хочет Рэйнбоу.

— Хорошо. Если ты так просишь, то я это сделаю.

— Я очень вас прошу.

Цыганка быстро приготовила всё необходимое для обряда. Как только она начала, Рэйнбоу, к тому времени, вернувшаяся к своим подругам, вдруг стала чувствовать себя странно. А потом начала светится. Стоящие рядом Твайлайт и Эплджек не понимали ничего, и потому просто замерли в ожидании. А когда свечение прекратилось, то они увидели свою подругу.

— Рэйнбоу? Это ты? Это ты! – выкрикнули обе в один голос.

— Что? Это я? Это я!!! – не веря в своё счастье, Рэйнбоу взмыла в небо и оставила там огромный радужный след. Он был не очень виден в темноте, но всё же был заметен. – Девочки, спасибо вам большое за всё!! Я так рада, что вы сейчас со мной!!

Тут из кустов показалась Флаттершай.

— Флаттершай! – крикнула Рэйнбоу, подлетела, подхватила подругу, и обняла её – Я вернулась!

— Я вижу. — сказала Флаттершай, понимая, что поступила правильно.

— Как же я тебя люблю! — продолжила Рэйнбоу, не отпуская подругу.

— Что? — не поняла та, и покраснела.

— Я вас всех люблю!!! — обратилась она уже ко всем — Флаттершай, без твоей помощи я бы не справилась. Ты до последнего заставляла меня не опускать крылья.!!Да ты лучшая подруга, о которой можно мечтать!!

— Кстати, а почему гадалка передумала? – вдруг спросила Твайлайт.

— Какая разница!! – Рэйнбоу не могла нарадоваться, да и было ей всё равно.

Пони пошли обратно. С цирком они разминулись, зато встретились с Пинки и Рарити, которые тоже получили свою порцию обнимашек. Естественно, Пинки Пай пообещала закатить вечеринку. И сдержала своё слово. Вечеринка в Понивиле превзошла все предыдущие вечеринки Пинки Пай, вместе взятые. Пригласили весь город, а тех, кто не захотел или не смог прийти, ловили прямо на улице, и затаскивали на вечеринку силой. Все напились сидра, который любезно предоставила Эплджек, и разошлись по домам. А те, у кого сил идти больше не было, например, Флаттершай и Рэйнбоу, легли спать прямо на полу. А Рэйнбоу ещё и умудрилась записать в дневник заметку.

«Дорогой дневник, сегодня я поняла, что нельзя говорить о других плохо только потому, что они чего-то не могут, а ты можешь. Зато они могут что-то другое, и могут так же упрекнуть тебя в этом. Так что, лучше поучитесь друг у друга!»

Когда все уснули, в кромешной темноте, под храп Рэйнбоу, дневник открыла Флаттершай. Она тоже хотела сделать запись.

«Дорогой дневник. Я пишу эту запись на самой последней странице, потому что мне стыдно в этом сознаваться. Но мне нужно с кем-то поделиться, а ты меня точно не упрекнёшь. Я надеюсь, что когда это прочитают, то про этот случай уже все забудут, и меня простят. Я не хотела, чтобы Рэйнбоу превращалась обратно. Меня устраивала эта ситуация. Но так нельзя. Я поняла, что если дорогой тебе пони не счастлив, то ты тоже не можешь быть счастлива. Иногда, приходится принимать решения, которые даются нелегко. Но их нужно принять просто потому, что это правильно. Спасибо, что выслушал. Флаттершай.»

Она закрыла дневник, и посмотрела на спящую рядом Рэйнбоу. На её лице появилась улыбка.