В соответствии с протоколом

Какие неприятности могут подстерегать пони на пикнике? До недавнего времени в личном списке Эплджек не содержалось ничего хуже плохой погоды и невозможности собрать всех своих подруг, но все изменилось с появлением странного жеребца, слишком ревностно относящегося к инструкциям и называющего себя Смертью. Эплджек придется убедиться в том, что незнание закона не освобождает от ответственности за его неисполнение…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони

Замечательные дни в Понивилле

Кафе-мороженое в Понивилле. По мотивам рассказа kirilla "Мои замечательные вечера и ночи в Понивилле".

Хроники семьи Джей: Все те же, но при других обстоятельствах.

Экрид Смоук повержен, и вся Эквестрия может, наконец, вздохнуть с облегчением. Так же, казалось бы, и Эр Джей, которого провозгласили всенародным героем. Но, стоило ему вернуться из комы, как на голову ему сваливается слава, огромное внимание со стороны жителей Эквестрии и... его друзья детства. Не все в них так просто. Не все они такие как раньше. С чем же столкнется пегас после встречи со старыми приятелями?

ОС - пони

Постельный режим

Этот рассказ участвовал в конкурсе фанфиков «Hearth's Warming Care Package for Kiki». В финал не прошёл, но был к этому близок. "После долгого и тяжёлого дня работы на ферме, Эпплджек хотела лишь одного — поужинать и завалиться в постель. Но возникла проблема — та уже была занята серьёзно заболевшей Зекорой. Эпплы всегда славились своим гостеприимством, но где проходят границы личного пространства Эпплджек?"

Эплджек Эплблум Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит

Весеннее обострение

Эта история является продолжением рассказа "Корзина, одеяло и пачка банкнот". Ах, весенние каникулы… славные весенние каникулы. Волшебное время в жизни студентов всех университетов. Копперквик, целеустремленный отец-одиночка, надеется провести каникулы с пользой. Но у жизни, похоже, другие планы. Младенец-дочь, которая боится темноты, встреча с будущими родственниками и огромное количество накопившейся работы, которую необходимо выполнить, если он надеется хоть как-то улучшить свои оценки. Есть ли у него надежда справиться с этими трудностями? Только одна вещь может спасти его от жестокой и ужасной судьбы, и это аварийная пустышка его дочери. Да, вы все правильно поняли. Появляется новый герой, не похожий ни на кого другого, — скромная пустышка.

Другие пони ОС - пони

Старлайт и Трикси сидят с Флари Харт

Если пользуешься гостеприимством Твайлайт, будь готов и предложить ей свою помощь. Впрочем, какое гостеприимство, такова и помощь - никто и никого не спрашивал...

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер Флари Харт

Fallout:Equestria: Виват, Литтлпип!

С разрешения Kkat. ...Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии... Выпущенное зебрами пламя мегазаклятий почти полностью уничтожило расу пони. Лишь через двести лет юная кобылка, вышедшая из Стойла Два, смогла объединить вокруг себя тех, кому суждено было стать новыми Хранителями Элементов Гармонии - и изменить жестокую и кровавую Эквестринскую Пустошь. Но ничего ещё не закончилось, потому что Литтлпип предстоит новое испытание. И судьба страны пони снова оказывается на кончике её рога...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Пустынный горизонт

Поверхность более не безопасна. В погребённых под руинами дебрях Кантерлота отважная команда находит шестерых кобыл — давно забытых, но чудом сохранившихся. Пусть они и не помнят произошедшего с их миром, они обладают могущественной магией, утраченной столетия назад. Теперь Элементам Гармонии предстоит с головой окунуться в совершенно новый порядок. Им придётся нырнуть в самые пучины затопленных обломков истории, дабы познать судьбу старого мира, а нынешняя Эквестрия уже перестала быть запомнившейся им идиллией. Прежде чем кобылы смогут сосредоточиться на прошлом, им придётся выжить в настоящем. Что будет ой как непросто.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Кандран

Тайная организация "Целеберриум", долгие века незримым копытом направляющая жизнь в Эквестрии, распалась, и её члены обрели свободу. Одни воспользовались шансом и начали новую жизнь, о которой всегда мечтали. Однако другие продолжают гоняться за прошлым, не желая отказываться от старых целей.

Другие пони ОС - пони

Тур на Землю

Твайлайт находит заклинание(опять), способное отправить ее и ее подруг в другой мир(угадайте какой?), но только на неделю.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: BonesWolbach

От рассвета до рассвета

Эпилог. В трёх сценах

Эпилог. Сцена 1

Квистен и Фастлайт приводили в порядок кабинет Селестии. Был уже давно день, но никто из царственных особ не просыпался. Луна – в порядке вещей. Селестия – по известным причинам. Первым тишину нарушил Квистен:

— Фастлайт, мне нужно с тобой поговорить. Это важный разговор. Пойдём выйдем, чтобы никого не разбудить.

Когда они вышли, она притворила за собой дверь.

— Ну что, собрался мне в любви признаваться? – рассмеялась Фастлайт.

— Нет, не совсем, — сыронизировал Квистен. – Я хочу поговорить о нашей госпоже. Есть кое-что, что мне важно знать. Скажи, Фастлайт, принцесса Селестия умеет читать мысли? Не смейся только! Я наблюдаю за ней вот уже год, и она часто делает вещи, которые без телепатии сделать трудно, а некоторые просто невозможно.

— Например? – заинтересованно спросила Фастлайт.

— Например, когда я в прошлом месяце пришёл домой и понял, что забыл, что у мамы сегодня день рождения. День был тяжёлый и с утра я помнил, а к вечеру – забыл. Но у дверей лежала посылка. Мне от принцессы. Там лежали свежайшие розы. И именно те, которые любит моя мама. Далее, пару недель назад, я собирался в пятницу вечером пойти с моей особенной пони в театр. Я и словом не обмолвился об этом с принцессой Селестией. Однако, когда я уходил на свидание, она позвала меня к себе и попросила взять пару биноклей на выходные. Она интерпретировала свою просьбу тем, что у неё их некуда положить, а в понедельник их заберут. Достаточно глупо, не правда ли? Но, тем не менее, я взял их. Это были замечательные бинокли, и они нам очень пригодились. И вот, наконец, вчера. Она посчитала ровно тридцать секунд до возвращения Три.. кхм… Смуф Лайт и она вернулась. Я уже не говорю о лимонаде и тирамису. Если ты знаешь что-нибудь, то умоляю, расскажи мне! Я буду молчать, как рыба!

— Знаешь Квистен, — перешла она на шёпот. – Если честно, я сама многово не понимаю. Но все эти события можно объяснить и без телпатии. С твоей мамой принцесса знакома, и потому вполне может знать, когда у неё день рождения. Дай угадаю, в пятницу перед театром, ты пришёл в своей праздничной бабочке и с розой в гриве, верно?

— Да всё, так – задумался Квистен.

— Ну вот. Тут не нужно быть мастером дедукции, чтобы понять, что ты собираешься на свидание.

— Но театр?.. Как же театр?

— Театр… Дай подумать… Ты приносил билеты во дворец?

— Кажется да… — Дискорд побери! Я начинаю понимать, — хлопнул он себя копытом по лбу.

— Ну и напоследок – Селестия великолепный психолог, она могла точно знать время реакции, которое потребуется Трикси, чтобы одуматься и вернуться. Так что надо признать, что наша принцесса просто очень мудрая.

— Но тирамису… и лимонад… — отчаянно произнёс Квистен.

Перейдя на совсем тихий шёпот, Фастлай наклонилась к самому уху напарника и сказала:

— Тут она могла угадать! – залилась она чистым смехом.

— Но тогда, получается, я схожу с ума, — взялся он копытами за голову.

— Вовсе нет, — не согласилась фрейлина, — я думаю, что Селестия вполне может обладать способностью угадывать твои желания, так же как её сестра умеет узнавать твои самые потаённые страхи и помогает с ними справиться. Никто не говорит, что это невозможно. Просто не стоит забывать, что наша принцесса и без такой способности достаточно мудра, чтобы знать, все, что ей необходимо, — похлопала она напарника по плечу. – Пойдём, великий следопыт, нам ещё надо почистить камин.

Эпилог. Сцена 2

Через пару месяцев в Кантерлотской школе номер семнадцать был день семьи. Чайка Лайт пригласил туда свою сестру.

— Запомните дети, — говорила она сонным голосом, так как редко бодрствовала днём, — не важно, кто вы – единорог, пегас или земнопони – вы можете творить великие, удивительные вещи. Магия – далеко не всё, что необходимо для этого. Кроме того не только она. Даже земнопони, великолепно знающий законы мироздания, может сделать, то, что не сможет сделать ни один единорог с помощью магии. Чайка, ты поможешь мне?

— Конечно, Смуф, — подскочил он к ней, и произнёс перед классом:

— Представляю вам единственного и неповторимого архимага Чайку Лайта! – воскликнул он, но встретился с неодобрительным взглядом сестры.

— Это всего лишь образ, — шепнул он.

— Мне он не нравится, — ответила сестра.

— Ладно, — ответил Чайка. – Тогда давайте так. Я обыкновенный земной пони. Обыкновенней, чем любой из вас, сидящих здесь. У меня нет папы, который бы работал министром, и нет исключительных природных способностей. Я всего лишь прочитал книжку, под названием «химия элементов», которую мне дала моя сестра, и достал в Кантерлотских горах этот оранжевый кристалл.

На глазах у заинтригованного класса, он начал толочь его в ступке.

— Когда знаешь, как работают законы мира вокруг нас, — произнёс он, вываливая получившийся порошок на металлический поддон, — пары капель воды и огня от свечи хватит, чтобы создать настоящий вулкан! – воскликнул он, капнул из пипетки немного воды на горку оранжевого порошка и поднёс к её вершинке свечное пламя.

На глазах у замершего класса через несколько секунд кажущихся вечностью, клубы бесцветного газа начали потихоньку вырываться из горки оранжевого порошка вынося на поверхность пепел и чёрный продукт реакции. Он оседал на краях горки и вулканчик начал расти на глазах, параллельно фонтанируя клубами пепла.

Когда реакция закончилась, класс молчал секунд десять, ожидая продолжения. Когда они поняли, что всё кончилось, они закричали от восторга.

— Чайка ты лучший! – донеслось с последней парты.

— Как ты это сделал?

— Научишь нас?

— Как ты использовал магию, ты же не единорог?

— Это был фокус, — объяснил Чайка, — основанный на знании химии. Все могут этому научиться. Я не особенный, я такой же как и вы все. Давайте я объясню что произошло. Это было разложения дихромата амония…

…Когда урок кончился, жеребята разбежались по домам, Чайка подошёл к своей сестре и обнял её.

— Я люблю тебя, Смуф, — произнёс он.

— И я тебя, люблю, братец. Сегодня ты был очень хорош. Никогда не забывай тех слов, что сказал сегодня классу. Ты – не лучше их, ты такой же как и они. Но и не забывай и моих слов, о том, что ты можешь творить великие и прекрасные вещи, несмотря на то, кто ты.

— Мудрые слова, мисс Лайт! – воскликнул сзади до боли знакомый голос.

— Принцесса Селестия! — воскликнули хором брат и сестра и поклонились ей.

— Я гляжу, у вас всё отлично получается! Как у вас дела?

— Благодаря Вам лучше не бывает! – воскликнул Чайка. – Спасибо Вам! Мы этого никогда не забудем!

— Вы сами творцы своего счастья. Я всего лишь помогла, — улыбнулась Селестия и подмигнула Смуф Лайт. — А ты повзрослела!

Но только посвящённые по-настоящему смогли бы оценить этот комплимент из уст принцессы Селестии. А между тем владыка дня продолжила, обращаясь уже не к сестре, а к брату.

— Я думаю, ты будешь счастлив узнать, Чайка, что детский дом, который ты покинул отныне под надёжной опекой доброго Князя Концерна. Дети оттуда более не будут выходить разбойниками. Они будут становиться строителями, писателями, учёными, врачами, магами, но разбойников больше не будет. Барон, который владел этой областью раньше, как-то внезапно отказался от всех своих владений. Что-то мне подсказывает, что он уехал к себе на ферму, и теперь до конца жизни будет там выращивать капусту. Я этого не знаю, — хитро улыбнулась принцесса, — но что-то мне подсказывает…

Эпилог. Сцена 3

— Отлично, Вы сделали мне новый витраж! Спасибо Вам Калор Глас, я даже не знаю, каких это усилий Вам стоило!

— Ради Вас, принцесса, — поклонился он, — я готов на всё.

Вдруг в коридоре что-то зашевелилось. На середину комнаты выбежал уже известный нам чёрный аликорн.

— Волей случая и авторского безумия, я выжил, — воскликнул он, – Теперь я снова должен тебя свергнуть!

Селестия открыла окно и заслонила собой витраж.

— Можешь приступать, — кивнула она.

Аликорн разбежался, но поскользнулся на банановой шкурке и вылетел в открытое окно.

Всё. Теперь Мэри Сью точно не стало.