Битва за Форт Книг

Воображение Твайлайт Спаркл в детстве было просто невероятным. Наверное, из-за книг. Из которых, кстати, и был построен замечательный Форт Книг, главная защита Твайлайтопии от нападений коварной страны Армор! Только лишь вместе с Капитаном Смартипантс и Рядовым Каденс Генералу Твайлайт удаётся защищать свой форт от армии брата!

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

Твайлайт Спаркл никогда не рождалась. По крайней мере как кобылка. Вместо неё главным героем этой истории является молодой пони по имени Даск Шайн - личный протеже принцессы Селестии, асоциальный книжный червь и (неожиданно для него) очень милый жеребчик. Когда Селестия отправляет Даска в Понивиль, все его мысли заняты лишь подготовкой к возвращению Найтмер Мун. Но когда пять всем известных кобылок дружно решают положить на него глаз, у нашего героя появляется столько проблем, сколько Твайлайт Спаркл даже не снилось. (Но ни одной клопсцены не будет. Пинки-Клятва!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Дерпи Хувз Пипсквик Шайнинг Армор

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

Хранители Дискорда

Вы думаете, что заточение в камень — это покой и одиночество? Вот и я так думал. Пока Селестия не решила иначе. Она организовала для меня этих «Хранителей», чтобы мне не было так скучно. Честно? Эта идея мне совсем не нравится.

Принцесса Селестия ОС - пони Дискорд

Игры богов 2

Звезды видят, звезды знают. Звезды могущественны и всесильны. Так почему бы не попросить у них капельку счастья для себя? Ну а если не ответят, то потребовать её. Они же всесильны, чего им стоит?

Рэрити Принцесса Селестия Человеки

Открой же, наконец, глаза

Вы изменились на глазах, нить судьбы распалась в горький прах. Пыталась все исправить я, но вновь ошибка и ушли друзья. Стал небесно-синим белый цвет, и теперь гармонии здесь нет. Как мне вернуть обратно вас, мой мир поблек, и Солнца свет угас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Пони выйти из сумрака

В результате случайного события двое членов дневного дозора и светлый маг перевертышь попадают в Эквестрию на месяц.

Мертвая тишина...

Он остался один...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

"Великие и могущественные''перемены.

Рассказ о том,как в серой жизни молодого парня появляется,то,что может изменить его,его характер.Герой тоже окажет влияние на необычного гостя.Чем все кончится?Поживем увидим.

Трикси, Великая и Могучая

Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Автор рисунка: MurDareik

Заражение 5

ГЛАВА 21 "Тайник"

ГЛАВА 21 "Тайник"

Небо было полностью затянуто алыми тучами и насколько далеко они продолжались, было невозможно сказать. Влияние Доминус росло, это ощущалось с каждым днём. Почти половина жителей деревни была обкусана вампирами, но смерти прекратились. Твайлайт каким-то чудесным образом удавалось сдерживать их голод, чему Рэйнбоу не переставала удивляться, наблюдая за жизнью с высоты.

Цветы чахли, с деревьев начали опадать листья, теряющие веру в сладкие лучи солнечного света. Иногда было трудно понять когда наступала ночь, а когда проходил день. Тем не менее, пегаске было трудно к такому привыкнуть. Со временем привыкаешь ко всему... ну почти ко всему, к гнёту захватчиков она привыкнуть была не готова. За открытое бунтарство наказание уже было озвучено, так что делать? Как действовать? Благодаря крыльям, пегаска могла без особого труда покинуть Эквестрию, но она не могла бросить небесный город, бросить подруг даже под риском смерти.

По деревне ходил слух, что есть группа пони, которые тайно противостоят правлению Доминус, вот только как Рэйнбоу не искала, никого из них найти не могла, настолько хорошо они шифровались, если слухи вовсе были правдой. В любом случае, намёков на их активность Рэйнбоу не видела, а прямо спрашивать всех подряд была глупой затеей. Да и какой бунт можно поднять против столь могущественного врага? Все стали сами по себе. Нет, пони держались вместе, но всё же стали более замкнутыми. Взять ту же шестёрку элементов гармонии. Твайлайт давно откололась от группы, теперь все вовсе стали действительно сами по себе, боясь выйти из собственных домов. Доминус разрушала не только Эквестрию, но и души самих пони.

В очередной раз заметив Твайлайт, пегаска решила действовать, её всё происходящее так достало, что ещё чуть-чуть и она в открытую начнёт выступать против Доминус со всеми вытекающими последствиями. Волшебница куда-то шла, но куда бы не лежал её путь, ей было не суждено его завершить по такой простой причине, как Рэйнбоу Дэш, перегородившая ей путь. Волей не волей, но вамприше пришлось остановиться.

— Я не оставлю тебя, пока ты всё не объяснишь! — злилась пегаска.

Твайлайт осторожно осмотрелась.

— Не сейчас, — ответила она, намереваясь обойти назойливую летунью.

— Нет, именно сейчас! — пегаска вновь стала на её пути.

Твайлайт напряглась и ловким прыжком перемахнула через пони. Она было пошла дальше, но внезапно обернулась.

— Хорошо, пошли. Думаю, тебе уже можно... знать, — загадочно произнеся, вампирша свернула в узкий переулок.

Пегаска с украдкой пошла следом за ней. Единорожка вела её по пыльной тёмной улочке меж домов и вскоре вывела к небольшому сарайчику. Открыв дверь, она скрылась в его темноте. Рэйнбоу проследовала за ней, но единорожки не было видно, что было странным, в виду того, что сарайчик был совсем крохотным.

— Сюда, — раздался голос снизу.

Опустив голову, Рэйнбоу увидела приоткрытый люк, из которого выглядывала Твайлайт.

— Доверься мне, — сказала единорожка.

Пегаске было не просто доверять подруге после тех ужасов с её стороны, которые она увидела, но верность дружбе сделали своё дело и пони спустилась в Твайлайт. Она попала в кромешную тьму, где настолько было темно, что если выколоть глаза, то ничего от этого не изменится.

— Вот такие дела, — сказала вампирша.

— Чего? — удивилась Рэйнбоу, безуспешно вглядываясь в темноту.

— Оу, забыла... сейчас, — сказала единорожка.

Полумрак тут же был развеян мягким светом, шедшим от рога подруги. Рэйнбоу оказалась в небольшом погребе, явно искусственно увеличенным в более просторный вариант. Но, помимо Твайлайт, в нём находилась...

— Аланис! Это ловушка! А я тебе верила! — Закричала Рэйнбоу.

— Тише! Она не навредит тебе, — успокаивала Твайлайт.

— Как сказать, — усмехнулась альфа.

— Не усложняй, — буркнула Твайлайт.

Рэйнбоу начала активно поглядывать на выход, к схватке с вампирами она никак не была готова, да и прекрасно знала свои шансы, которых и вовсе не было.

— Знаю, что Аланис, что моё поведение, всё для тебя оказалось сижком странным. Но поверь, всему есть объяснение, — говорила полукровка.

Рэйнбоу застыла около выхода.

— Я сейчас тебе всё объясню. В тот день, когда я сдала Аланис её же армии... — начала Твайлайт.


— Они не станут слушать того, кто больше не авторитетен. Прощай, Аланис, — улыбнулась Твайлайт, цокая по деревянному полу библиотеки.

— Будь ты проклята! Даже я с тобой так не поступала! Что ты наделала! Думаешь, без меня будет лучше? Ты не представляешь какую ошибку совершала! — договорив, Аланис обнажила острые клыки и попыталась прыгнуть на Твайлайт, но ей помешали солдаты, которые буквально навалились на, сдавшую позиции, альфу...

Покинув дом и спустя некоторое время вернувшись, Твайлайт обнаружила много неподвижных серых вампиров. Среди них стояла, едва держащаяся на ногах, Аланис и злобно смотрела на единорожку. Вид у неё был настолько измотанным, что волшебница понимала, достаточно ещё двух-трёх серых вампиров и могучая альфа проиграет.

— Вернулась в момент моей слабости? Хочешь насладиться моей беспомощностью и мучительно убить? — шипела Аланис, шатаясь на месте.

Твайлайт подошла поближе.

— Не тяни! не думала что моя смерть будет такой жалкой, как гибель от грязной полукровки, — всё продолжала язвить измотанная альфа.

— Я думала ты никогда не сдаёшься, — Твайлайт наклонила голову на бок.

— Так и есть. Я буду сражаться до тех пор, пока могу дышать, — тяжело говорила Аланис.

— Тридцать серых вампиров, целый взвод. Вы, альфы, и правда такие живучие, как мне говорила Луна, чём я читала в ваших же книгах. Я знала, что одному взводу тебя не одолеть, этого слишком мало. Если обычная альфа в своё время здорово прижала Луну, то что уж будет какой-то взвод. Но, второго ты явно не выдержишь, верно? — расхаживала Твайлайт.

— Что ты задумала? Эксперименты на мне ставишь? Если ты не заметила, здесь двадцать девять солдат. Один успел улизнуть и теперь вся каста узнает о моём предательстве! Ты не просто меня убила, а разрушила моё наследие, — огрызалась Аланис.

— Фух, я уж думала ты всех успела уложить, ну хоть один смог сбежать, — с облегчением сказала Твайлайт, вновь подходя к чёрному вампиру, который едва не падал на пол.

— Я сама виновата... это я сделала тебя такой. Кто же знал, что ты не способна управлять своей жестокостью, жалкая понячья ошмётка, — говорила альфа.

— Так и было. Первое время. Но, мне не зачем тебя убивать и уж тем более мстить., — присела единорожка.

— Тогда чего тебе от меня нужно!? — кричала Аланис.

— Я освободила тебя, — сказала единорожка.

— От моей репутации? От жизни? — огрызалась Аланис, падая на пол и быстро поднимаясь обратно.

— Не нравится, да? Не нравится, когда с тобой кто-то играет как с жертвой. Тем не менее, сейчас не об этом, хотя признаюсь, это забавно. Я освободила тебя от кодекса. Аланис, я слишком хорошо тебя узнала и этого хватило понять, что ты не такая, как древние вампиры. Ты долгие годы поднимала вампиров, ведя их к цивилизации, а тут Доминус как гром среди ясного неба. Кодекс тебе не позволял пойти против неё и хуже того, вынуждал подчиняться ей, разрушать то, к чему ты так упорно шла. Я изучила кодекс вампиров и теперь знаю его вдоль и поперёк. Предательство сделало тебя врагом для вампиров. По кодексу, за такое преступление тебе полагается не только смертная казнь, но и изгнание из всего вида. Ты больше не являешься вампиром и в тоже время, ты он. Золотая серединка. Всё очень запутанно, знаю, но кодекс для тебя роли больше не играет и не важно, следуешь ты ему или нет, — рассказывала единорожка.

— Я всё равно не вижу в твоих словах смысла. Похоже, ты окончательно спятила от моего мутагена, — Аланис села напротив единорожки.

— В одиночку мне не одолеть Доминус. Приходя к власти, она создавала себе основу, прежде чем выступить в открытую. Почему мы не использовать её стратегию против неё же? Ты больше не обремена кодексом и не обязана её любить, смотреть на то, как она возвращает твой же народ во времена одичалых вампиров. Я поступила жестоко, но иного способа попросить у тебя помощи просто нет, ты бы никогда не пошла против Доминус. Помоги мне остановить её ужасы. То, что она творит не нужно как тебе, так и мне. Никому не нужно. Я готова пойти на всё, чтобы спасти пони, а готова ли ты защитить свою касту от не столь приятного будущего, как одичалые времена? — рассуждала пони.

Аланис немного расслабилась и легла животом на пол, подогнув передние ноги под себя.

— То ли ты невероятно умна, то ли невероятно безумна, — бормотала альфа. — Но, жизнь ты мне сломала. Зачем мне стараться ради тех, кто меня больше никогда не примет? Как видишь, ты не всё учла, "гениальная" грязнокровка, — усмехнулась Аланис.

— Ошибаешься, Аланис. Как я уже говорила и знаю, ты не из тех, кто сдаётся и не бросишь свой народ, как и я свой. К тому же, есть один способ, как помочь тебе появиться перед вампирами в выгодном свете... но об этом позже, — подмигнула Твайлайт.

— Ты не представляешь как я хочу... как сильно я хочу тебя убить. Чёртова пони, но ты умеешь убеждать! Но учти, мы ещё не закончили. Молись своей Селестии, чтобы я не убила тебя раньше времени, — встала Аланис.

— Вот и договорились, — улыбнулась Твайлайт.


— Таким образом, Аланис стала мне помогать. Как ты заметила, Рэйнбоу. вампиры меня не трогают и не тронут, а всё благодаря подсказкам Аланис и раскрытию её предательства. У меня план настолько безумный, что даже самой в него верится с трудом. Однако, это лучшее, что можно сделать в данной ситуации, — говорила Твайлайт, продолжая освещать погреб.

— Что за план? — спросила Рэйнбоу.

— Перспективный и даже очень. Твоё участие в нём, кстати, может нам помочь, а то план что-то выполняется куда напряжённее, чем мне хотелось бы. Доминус будет уничтожена её же оружием, либо... мы уничтожим сами себя, — Твайлайт настороженно посмотрела на пегаску.