Fallout: Equestria. Параллельность

Дэниэл Эванс, он же Курьер, он же Одинокий Странник, прошёл множество приключений, боёв, испытаний, взлётов и падений. Дважды выживал после смерти, видимо, ему сопутствует удача и он ею всячески пользуется. Попасть в параллельную пустошь, населённую разноцветными пони, которых постигла та же судьба, что и человечество? Вот так везение на пятую точку нашего авантюриста. Найдёт ли наш Странник дорогу домой в «Куполе»? И узнает ли Дэниэл в другой, в каком-то смысле родной пустоши что-то новое?

ОС - пони Человеки

По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Принцесса Блюблад

Когда принцессы пропали, стражники обратились за указаниями к следующему по старшинству обладателю королевской крови.

Принц Блюблад

Тень луны

Скуталу и Спайк попадают на луну и находят гигантский, заброшенный замок. Им предстоит найти путь обратно в Эквестрию, но это оказывается не так просто.

Скуталу Спайк

За семьи и свободу

Всего через двенадцать часов Сильверстрим уедет на каникулы, оставив Галлуса одного в Школе Дружбы. Несмотря на все уговоры, он наотрез отказался поехать с ней и даже не объяснил почему. Но вскоре всё изменилось, когда поздней ночью к нему в дверь постучалась очень необычная пони и задала каждому простой вопрос: “Зачем вы приехали в Школу Дружбы?” И если ответ их будет “Затем, чтобы найти друзей”, то… Почему?

Другие пони

Всего лишь человек

В историях всегда есть главные и второстепенные персонажи. Но что, если ты и есть такой персонаж? Тебе неведомы события происходящие с главными персонажами, но так или иначе последствия затрагивают и тебя.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Впустить свет

А.К. Йерлинг не может написать ни строчки. Может друзья ей помогут?

Дэринг Ду

Planescape: сказка о леди и рыцаре

Во вселенной бесконечных возможностей даже самые невезучие имеют шанс поймать удачу, а бестолочи - перестать быть таковыми. Вот только стоит ли оно потери себя?

ОС - пони Человеки

Сортир

Таким словом и свинью не назовёшь. Только одного всемогущего монстра и его подопытного пони.

Флаттершай Другие пони Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Сердца из стали

Знай, с кем имеешь дело

Утром меня разбудила сирена. Самили видимо убежала отбывать наказание раньше побудки. Я неспешно встал, кое-как дополз до раковины и ополоснул лицо. Да, ну и денёк вчера был. Рог почему-то пульсирует, слегка побаливая, но это терпимо. Наконец я вышел на плац, где уже почти все собрались. Бладиус опять кого-то отчитывал. В общем, серые будни лагерной жизни. Наконец все собрались. Наш здоровяк вышел в центр и как обычно всех поприветствовал.

После сделал объявление:

— Сегодня, после завтрака будет тренировка по ближнему бою, технике маскировки и разведки. Всем жеребцам явка обязательна. Кобылкам по желанию. Жду вас на пустыре, и пусть хоть один гад попытается улизнуть. Будет драить кухню на пару с нашим крылатым волонтёром, чтоб её...

Отлично, даже в штаб идти не надо. Все дружной толпой направились в столовую. Кстати, а я тут в первый раз. Ничем не примечательный навес , под которым стоят несколько грубо сколоченных столов. Чуть дальше, стоит палатка с трубой, из которой валил густой дым. А посреди этого всего, с тарелками, половниками, и прочей утварью носилась Самили, собственной персоной. Судя по всему никто мест себе не закреплял. Поэтому я просто сел за крайний стол, и тихонько насвистывал незамысловатую мелодию.

Вдруг, мимо пронеслось что-то, гремя тарелками. Передо мной появилась миска с чем-то, отдалённо напоминающим овсянку. Ну что-ж, за неимением лучшего, будем есть что дают.

Несмотря на первое впечатление. Каша оказалась довольно вкусной. Интересно кто готовил? Без столовых приборов есть было как то непривычно. Но, я быстро привык. Всё-таки, освоение в этом мире происходит быстрее чем ожидалось.

После завтрака, я сумел поймать Самили за хвост, единорогом мне нравилось быть всё больше и больше. Не пришлось даже хватать зубами. Как только я подумал, как её остановить. Рог сам собой засветился, и кончик её хвоста оказался в стазисе. Она нелепо махая копытами шлёпнулась на землю.

— Чего тебе?

— Да я вот спросить хотел, ты на тренировку идёшь?

— Пфф, вот ещё. Копытами махать любой дурак умеет, а вот прострелить яблоко в полёте, с расстояния в двести метров, могу только я. — она довольно закраснелась.

— Ну, наверное да. Слушай, раз ты так хорошо стреляешь. Может позанимаешься со мной завтра?

— Наряды у меня сегодня заканчиваются. Если до утра чего не накосячу, то всегда пожалуйста.

— Хорошо, ну я побежал, а то Бладиус хоть и числится подчинённым в моей группе. На данный момент может совершенно безнаказанно мне дать по ушам за опоздание.

Мы похихикали на эту тему и я побежал на пустырь.

Все уже были здесь, выстроившись в круг. Бладиус ходил внутри и рычал на всех как тигр в клетке. Я постарался как можно незаметнее пробраться в круг. Не тут то было. Он меня заметил и медленно подошёл. Сжавшись под его взглядом, я пролепетал, что-то типа: «извините за опоздание». Он даже ухом не повёл. И с ничего хорошего не предвещающей улыбочкой прошипел:

— А вот и наш первый доброволец.

Я даже вякнуть не успел, как был вытолкнут в середину круга. Бладиус стал медленно подходить ближе. Внезапно он неуловимым движением выбил у меня землю из под копыт. И отправил в полёт. Недолгий правда. Но приземление от этого мягче не стало.

Я медленно поднялся, пока он разглагольствовал насчёт постоянного удержания противника в поле зрения, и тому подобное. Мне было по барабану, я разозлился.

— Эй, мы ещё не закончили.

Всё тело саднило, но ничего серьёзного не чувствовалось.

Он удивлённо обернулся.

— Хмм, странно, ты должен был быть в отключке ещё минут пять.

— Как видишь, у меня очень крепкая голова.

— Ну, раз ты хочешь ещё, так получай.

Он вновь начал медленно приближаться ко мне, собираясь исполнить свой приём. Я ждал этого, буквально за пару секунд как он приблизился на опасное расстояние, я телепортировался прямо над ним. И с размаху вмазал передним копытом по подбородку а потом добил задним в солнечное сплетение, или что там у пони. Неважно, главное, что он скрючился, пытаясь вдохнуть воздуха. Когда наш гигант наконец встал, хмуро сплюнув кровь из разбитой губы, уже я начал читать ему нотацию:

— Ну что же вы так. Надо рассчитывать с кем имеете дело. Если бы вы вы меня не напали неожиданно, я бы мог банально вас сжечь.

а я здесь, как раз, чтобы вы меня научили, как избежать такой ситуации. А не для глупых драк на публике. Вы меня понимаете?

— Интелигент хренов. Ладно, я погорячился, я привык что на мои тренировки никто не опаздывает. — в этот момент он был похож на надутого жеребёнка которого обманули в ожиданиях

— Извини, больше я такого себе не позволю.

Он вроде просветлел и вновь встал в середину круга. А я кое как втиснулся между кем-то.

Нет смысла описывать это занятие. Если обучение магии было интересным, то здесь нам толковали одно и то же, заставляя в итоге действовать автоматически, и не задумываясь. Но в результате, я уже вечером мог даже в поле спрятаться так, что неподготовленный взгляд ничего и не заметит.

На обратном пути, снова встретился с Самили, мы опять пожевали что-то, что нашли в её сумках, которые я потом забрал и болтая о всякой чепухе дошли до барака.

Ещё неделька таких нагрузок, и я буду спать где придётся. Но пока сил добраться до кровати хватает, и то хорошо. Откинувшись на подушку я начал перебирать в памяти все песни которые всплыли в моей памяти. Хорошо, очень хорошо. Теперь будет чем заняться в свободные часы. На этой лёгкой ноте я уснул.