Голос гармонии

С приходом людей в Эквестрию жизнь сказочного королевства сильно изменилась. "Попаданцы" всех мастей каждый день оказывают влияние на жизнь волшебного мира. Но, как выясняется, не только они могут менять мир поняш. Брони, таинственные писатели "фанфиков" - кто они? Как влияют рассказы на мир Эквестрии? Твайлайт с подругами отвечают на этот вопрос в прямом эфире ток шоу на Human-TV. Писателям фанфиков и их критикам посвящается.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Просьба личного характера

Что, если твоя неземная боевая подруга обратится к тебе с просьбой весьма деликатного характера..? Ты же ей не откажешь, верно?

ОС - пони Человеки

...Прощай

Гирси Вилс не так часто сталкивается с глобальными проблемами, требующими её непосредственного участия. Она никогда не спасала Эквестрию, не предотвращала войны и не вмешивалась в ход времени. Все беды теперь остались в далёком прошлом её родной процветающей страны. Для чего же тогда призвала Гирси магическая карта?

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Чувственная Пинки

Безумно влюбленный в Пинки Пай человек наконец переезжает к ней в Сахарный Уголок, чему и он, и она несомненно рады...

Пинки Пай

The Conversion Bureau: Рекомбинант 63

Самое главное в работе каждого Бюро — это 'зелье', нанотехномагическая сыворотка, которая превращает человека в пони. Но, чтобы Бюро могли открыться, сыворотку сначала нужно было изобрести. Эта история о том, как была создана первая действующая сыворотка, о людях и пони, которые сделали это возможным.

Принцесса Луна ОС - пони Человеки

В сердце Бури

После окончания школы трое подруг - ночных пони возвращаются на борт "Селены" и узнают, зачем капитан Сильвер Шейд, она же принцесса Луна, раз за разом направляет летучий корабль в самый центр штормов... Рассказ является продолжением фанфика "Город Тысячи Мостов", рекомендуется ознакомиться сначала с ним.

Принцесса Луна ОС - пони

Артефакт Душ

Прошу, садитесь. Я расскажу вам историю о том, как решались судьбы народов. Историю о горе и правде, потерях и жертве, и вечной печали... И принцессе, что отдала частичку себя на благо мира. Вы готовы слушать? Ведь я начинаю свой рассказ об артефакте душ...

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Кризалис

Одиночка

Описание жизни одной пегаски, уверенно держащей первое место в номинации "самая замкнутая пони в мире". Ее страхи, мечты, увлечения - и бесплодные попытки что-либо изменить. В таких делах нужна помощь друзей. Но разве возможно подружиться с той, для кого даже выйти на улицу - громадное свершение?

Эплджек ОС - пони

Кровь моя холоднее льда

Селестия больна. Щита нет. Элементы Гармонии ждут Крисалис с минуты на минуту.А спасать... Разношерстая компания из трех пони. Фордж, Блюз и Дарки - что могут они сделать?

Не в коня корм

История одного обеда...

Флаттершай Энджел Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Меткоискатели - призыватели апокалипсиса!

Глава 8. Бранящиеся полубоги - как свиная мешанка. В корыте всё едино!

Меткоискатели с улыбками смотрели вслед убегающим к вокзалу Носительницам Элементов, которые, в свою очередь, отчаянно надеялись на то, что смогут найти Элементы и остановить Меткоискателей. Дискорд и Найтмэр Мун же смотрели за шестёркой подруг с хмурыми лицами.

— Мы что, действительно дадим им пять минут форы? — нарушил молчание Дискорд. — Если я чему-нибудь и научился с момента последней моей встречи с ними, так это тому, что они плюс Элементы равняется катастрофе.

— Согласна, — поддержала Найтмэр Мун Дискорда мрачным кивком. — Должны же мы уничтожить этих жеребят на месте, чтоб не смогли они нам помешать!

— Да не волнуйтесь вы, ребят, — уверенно произнесла Свити. — Даже если они и найдут Элементы, то не смогут остановить нас.

— Да, они ведь уже пальнули в нас с их помощью. Но книга нас исцелила. Так что нечего их бояться, — сказала Скуталу.

— Кстати, о птичках. Могу ли я поинтересоваться о наших дальнейших планах? — спросил Дискорд. — Что вы имели в виду под призывом армии неупокоённых для правления всей Эквестрией?

— А, это, — усмехнулась Эплблум. — Ну это же совсем просто. Видите ли, нам-то осталось лишь прибыть в древний замок двух сестёр посреди Вечнодикого Леса, произнести там заклинание, которое завершит древний ритуал и всё! Армия неупокоённых пробудится и мы сможем владеть Эквестрией! А как только мы сделаем это, то в наш мир придут Древние боги подземного мира, а тьма и зло будут вечно править этими землями!

От услышанного глаза Дискорда широко распахнулись и, к удивлению Меткоискателей, он отступил от них на шаг назад.

— Вы собираетесь пробудить Древних богов? — угрюмо спросил тот.

— Почему бы и нет? К тому же, для чего мы всё это делали? — откликнулась Эплблум.

— Думали мы, что вам нужны лишь тьма и хаос в этих землях, — сказала Найтмэр Мун. — Не знали мы, что собираетесь вы пробудить Древних богов.

— А что в этом такого? — удивилась Скуталу.

— Ни один пони не переживёт их правления, — ответил Дискорд.

— Ага-ага... — закатила глаза Свити.

— Нет уж, послушайте. Когда я сказал “ни один пони”, я и имел в виду “НИ ОДИН ПОНИ”. Вас троих не пощадят ужасы, которые обрушатся на эти земли, когда вы пробудите Древних.

— А нам они сказали, шо мы переживём, — упрямо стояла на своём Эплблум.

— ОНИ СОЛГАЛИ! — заорала Найтмэр Мун, явно в ужасе от одной мысли о том, что в мир могут явиться Древние боги. — Они не пощадят вас из-за того, что вы их пробудили!

— Но ведь книга же сказала нам, что ждут нас награды великие! — воскликнула Свити.

— А вас и наградили, — согласился Дискорд. — Но как только вы завершите ритуал, то вы будете лишены всех сил и разделите участь мира.

— А этого мы позволить не можем! — со злобой крикнула Найтмэр Мун, а её рог окутало сияние. — Пробудите их — и все мы умрём!

— Согласен, я неплохо повеселился с той поры, как вы меня вызволили от очередного сеанса каменного заточения, но новизна сошла на нет! Будем серьёзными. Я не могу позволить Древним править этими землями.

Меткоискатели окинули тяжёлым взглядом Дискорда с Найтмэр Мун и тоже приготовились к битве.

— И кто же нас остановит, вы? — спросила Эплблум.

— Не смешите! Ни “Лунный восход”, ни Элементы Гармонии — ничто не смогло остановить нас! — выкрикнула Скуталу.

— Пока у нас есть книга — мы непобедимы! — с вызовом воскликнула Свити.

— Да будет так, — произнесла Найтмэр Мун, мгновенно направив заклинание в седельную сумку. Из неё вылетела книга. Щелчок пальцами — и она очутилась в руках Дискорда. Заклинание Свити ударило драконэквикуса в грудь, от чего тот рухнул на спину и выронил книгу. Найтмэр Мун наложила на том самое мощное защитное заклинание, которое смогла сплести и обернулась к Меткоискателям.

Эплблум и Свити начали бой с ней, а Скуталу сосредоточилась на разрушении барьера вокруг книги. Та пробовала заклинание за заклинанием, но все они с лёгкостью отскакивали от щита.

— Не могу пробиться! — крикнула та.

— Жеребятки! Ужель вы думаете, что сможете одолеть меня без вашей драгоценной книги? — осведомилась Найтмэр Мун, поглотив ещё один зелёный луч энергии из рога Свити. — Знаю же я, что вы слабее без неё!

— Мы всё равно сильнее тебя! — крикнула Эплблум, быстро стреляя ярко-красными лучами.

— Но не сильнее нас! — раздался голос Дискорда. Тот поднял руки в воздух — и все растения в саду увеличились втрое, превратились в хищных животных и набросились на Меткоискателей. Скуталу взвизгнула и сожгла одно из них, но Дискорд незамедлительно восстановил его. Драконэквикус ещё раз поднял руки вверх — и все статуи (в том числе и принцесса Селестия) так же ожили и присоединились к схватке.

— Вы не сможете нас одолеть. Теперь ваша очередь поработать статуями в этом саду! — крикнул Дискорд.

— Никогда! — завопила Эплблум, обратив в прах одну из статуй. Найтмэр Мун, воспользовавшись её отвлечением, послала в сторону жёлтого аликорна стену пламени. Лишь защитный барьер, спешно возведённый Свити, спас Эплблум от изжаривания заживо.

Скуталу тем временем отчаянно сражалась с Дискордом, разнося своими заклинаниями статуи и хищные кусты в клочья. Однако драконэквикус тут же восстанавливал их, и бывшая пегаска понимала, что ей надо вкладывать больше сил в заклинания для полного уничтожения своих врагов.

Дискорд поднял руку — и облака из сахарной ваты слиплись в одну гигантскую кучу и понеслись к Скуталу. Миг — и гигантская туча достигла своей цели, а аликорн затрепыхалась в гигантской липкой массе. Она начала было нагревать облако, да только до появления огня оставалось ещё долго.

Удовлетворённый тем, что на время нейтрализовал одну из Меткоискательниц, Дискорд поспешил на помощь к Найтмэр Мун.

Судя по всему из всей троицы именно Эплблум обладала самой большой силой — у неё получалось и обращать в прах растения Дискорда, и отражать атаки Найтмэр Мун. Свити же попеременно то выстреливала несколько заклинаний, то переключалась на защиту. А Дискорд подметил, что чёрный аликорн начала выдыхаться, да и растений становилось всё меньше.

Дискорд ещё раз вознёс руки к небу и сама земля затряслась, а камни начали подниматься. Свити в ответ на это стрельнула красным лучом в драконэквикуса. Найтмэр Мун поставила защитный барьер, но в этот же момент Эплблум воспользовалась секундной передышкой и направила несколько своих заклинаний в чёрного аликорна. Зелёные лучи ударили в голову и грудь Найтмэр Мун, отчего та пролетела несколько метров по воздуху и рухнула на землю. Свити же испарила тучу, в которую попала Скуталу.

Но тут уже каменные снаряды Дискорда полностью высвободились из оков земли и понеслись в Меткоискателей. Свити и Эплблум отчаянно испаряли их один за другим, но количество камней было слишком велико — дюжины их врезались в аликорнов.

Скуталу пыталась было им помочь, но она была слишком занята тем, что сражалась с очнувшейся Найтмэр Мун, которая без труда блокировала все атаки. Убедившись в том, что двое Меткоискательниц на время выбыли из сражения, Дискорд бросился на помощь Найтмэр Мун. Щелчок пальцами — и в Скуталу полетели камни, а следом за ними бросились уцелевшие кусты и статуи.

Всё, что оставалось бывшей пегаске — это блокировать объединённый штурм. Она попыталась блокировать все атаки и сплела мощнейшее заклинание, которое заставило пошатнуться обоих её противников, использовав эту передышку для того, чтобы перевести дух.

Скуталу глянула на своих подруг и увидела, что Свити лежит без сознания, а Эплблум находится не в лучшей форме. Обменявшись взглядами, те посмотрели на книгу, покоящуюся под барьером, поставленным Найтмэр Мун, и Скуталу кивнула. В этот момент Найтмэр Мун с Дискордом пришли в себя и снова насели на Скуталу. Эплблум выстрелила красным лучом, который скользнул по виску Найтмэр Мун и отвлёк Дискорда. Это было всё, что нужно Скуталу. Она послала в щит, окружающий книгу, ещё одно заклинание. Барьер, истощённый заклинаниями, как и его ошеломлённая владелица, не выдержал и раскололся. Скуталу было с радостью схватила телекинезом том, но Дискорд щёлкнул пальцами — и книгу поглотила земля. Скуталу всё же успела немного притянуть её заклинанием, так что из сомкнувшейся земли остался торчать корешок переплёта.

Эплблум встала на ноги и сама снова сбила с ног отвлёкшегося Дискорда. Найтмэр Мун попыталась было поставить защитный барьер, но объединённые заклинания Скуталу и Эплблум ударили в неё, и чёрный аликорн снова рухнул на землю без сознания.

Дискорд посмотрел на Меткоискателей, уже стоящих в полном составе.

— Не мешай нам, Дискорд! — крикнула Скуталу. — Тебе нас не одолеть!

— Может и нет, — ответил тот. — Но уж что точно я могу, так это заставить вас побегать за книгой. На данный момент Носительницы уже достигли Понивилля, и если я хотя бы наполовину хорошо знаю Тваюшку, как думаю, то она знает, куда вы их отправили.

— Но они уже использовали на нас Элементы! — воскликнула Скуталу.

— Ага, — подтвердила Свити. — И, как видишь, с нас как с гуся вода!

— Взгляни правде в глаза, Дискорд — ты проиграл, — заключила Эплблум. — Мы пробудим Древних, и те уничтожат этот мир!

— И вас вместе с ним. Мы же не посмели призвать Древних, пока были у власти — это вам ни о чём не говорит? Если бы они действительно держали своё слово, то я бы пробудил Древних уже давно.

Меткоискатели с беспокойством переглянулись. Неужели Дискорд говорил правду? Он же, пользуясь их замешательством, продолжил.

— Выслушайте того, кто прожил на свете намного дольше вас: не связывайтесь с Древними!

Меткоискатели продолжали озадаченно переглядываться. Дискорд медленно подошёл к книге и вытащил её из земли.

— Если вы вот прямо сейчас сожжёте её, то всё будет кончено. Древние не пробудятся, а мы спокойно разойдёмся по своим делам. Вам лишь нужно уничтожить эту книгу!

— Тогда шо будет с тобой? — поинтересовалась Эплблум. — Мы ведь тогда потеряем свои силы и никто тебя не сможет остановить, ведь так? Ты или Найтмэр Мун рано или поздно возьмёте верх.

— Ну, я…

— Если мы уничтожим книгу, то ты выиграл. Я знаю, что ты не позволишь Носительницам найти Элементы, ты не вернёшься в свою каменную тюрьму по доброй воле. Ты ведь слишком умён для этого, — сказала Скуталу, а заклинание Свити вернуло книгу к Меткоискателям.

— Если мы пробудим Древних, то тебе не править миром!

— Как и вам!

— А откуда ты знаешь? — спросила Эплблум. — Пробовал ли ты пробудить Древних раньше, а, Дискорд?

Драконэквикус замолчал и уставился на книгу, думая, как бы выманить её у Меткоискателей.

— Не думаю, что у меня получится остановить вас от захвата мира, — сказал-таки он после паузы. — Но уж отсрочить я это смогу! — крикнул Дискорд и щёлкнул пальцами. Книга исчезла — Меткоискатели только и ахнуть успели.

— Куда ты её отправил? — со злобой в голосе спросила Скуталу.

— Туда же, куда вы отправили Элементы, — самодовольно ответил Дискорд. — Носительницы уже точно до них добрались и они-то точно смогут уберечь вас от ошибки, которая уничтожит мир раз и навсегда!

Яростно фыркнув, Меткоискатели выстрелили яркими лучами в Дискорда. Тот не успел уклониться, и заклинания поразили его прямо в грудь. Вопли боли быстро сошли на нет — камень вновь обволок тело драконэквикуса. Через несколько секунд он снова стал статуей.

Меткоискатели посмотрели на лежащую без сознания Найтмэр Мун, кивнули и сплели ещё одно заклинание. Миг — и чёрного аликорна больше не было на траве, а на Луне снова появилась “кобыла-на-луне”. Подруги “дали пять” друг другу копытами из-за того, что самые страшные их противники потерпели поражение.

Эплблум взглянула в ночное небо с удовлетворённой улыбкой.

— А теперь, девчонки, айда за нашей книгой!