Исторический момент

Сумеет ли почти переживший наиболее кровавый эпизод в истории Эквестрии простой единорог положить этому эпизоду конец?

Принцесса Луна ОС - пони

Cupcakes-Post Scriptum

Моя версия окончания сей истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум

Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

Предательство

Кроссовер warhammer и пони, опять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Внутренний Город

Рэйндропс, молодая пегаска из Понивилля, едет к своей больной тётушке. Казалось бы, что может быть обыденнее, чем эта совершенно непримечательная поездка? Но, возможно, всё не так просто, ведь пункт назначения — таинственный город Сталлионград с его малопонятной для остальных эквестрийцев жизнью.

Другие пони

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Кровь моя холоднее льда

Селестия больна. Щита нет. Элементы Гармонии ждут Крисалис с минуты на минуту.А спасать... Разношерстая компания из трех пони. Фордж, Блюз и Дарки - что могут они сделать?

Смузи для шерифа

Небольшой рассказ о событиях предшествующих событиям фильма "My Little Pony: Новое поколение", раскрывающий взаимоотношения между главными персонажами, Хитчем и Санни. Санни и Хитч решают совместно провести время на фестивале единства Мэйртайм Бей. Но внутри каждого из них разгораются нешуточные эмоции.

Другие пони

Shooting Star

Твайлайт стремится к звездам.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Небеса цвета любви

Трешрассказ. Кто не сторонник подобного жанра, не читайте. Откровенных сцен не содержит, тем не менее.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Siansaar

Заражение 4

ГЛАВА 13 "Злой рок" (16+)

ГЛАВА 13 "Злой рок" (16+)

— Даже если завалим, то она сможет магически его расчистить, — возражала Твайлайт.

Мур всё чаще стал поглядывать на дверь.

— Её высшие мыслительные системы мозга больше не активны, а это личность и разумное мышление. Сейчас она полагается лишь на низменные инстинкты и не в состоянии, не то что использовать магию, даже осознать кто она такая. Сейчас, у неё есть лишь желание до нас добраться, и я даже не понимаю почему она так затянула с игрой. Мозг и правда самая большая загадка медицины, — задумался доктор. — Твои идеи, Твайлайт, мне не нужны. Ты всё испортила! Это из-за тебя случилась эта беда!

Аланис тут же повалила доктора на пол.

— Эта маленькая глупенькая пони пошла на огромный риск спасая Луну, а как ты на неё вякаешь, мне совсем не нравится! — сказала Аланис. показывая Муру зубы. — Хочешь увидеть свой богатый багровый мир? Я могу устроить!

Единорожка не ожидала такого благородного порыва со стороны альфа и всё же, благодарно ей кивнула. Неожиданная поддержка от той, на кого рассчитываешь меньше всего. Аланис отпустила Мура и тот вновь поднялся на ноги, посмотрела на Твайлайт, но больше ничего говорить не стал и сел в кресло.

— Глядя на тебя, — начал Мур, смотря на Аланис. — Я понял, почему хищник с нами играет. Он частично утолил голод. Один из моих лоботрясов не вернулся, — доктор посмотрел на лаборантов. — Нужно завалить выход и хотя бы попытаться ввести в зверя сыворотку.

Твайлайт вспомнила о жеребце, что вышел в коридор и пропал.

— Но, как мы подберёмся к принцессе? — спросила единорожка.

— Чудом, — коротко ответил доктор.

Твайлайт посмотрела на дверь, ей послышался шум, но никто ничего так же не заметил.

— Сыворотка хранится в холодильной камере, но она не в этой лаборатории. Нужно проникнуть в соседний тоннель и там будет ближайшая дверь справа. Небольшая колба с зелёной светящейся жидкостью, не ошибётесь. Я заправлю её в шприц-инъектор и всё будет готово. После, бегите прямо по этому тоннелю и после крутого поворота будет выход. В десяти метрах от него есть щиток, а за ним механизм сброса камней и кореньев из потолочного кармана. Механизм заклинило, разберитесь с ним и спасите наш мир от чудовища, — сказал Мур.

— А что будете делать вы? — спросила Рэйнбоу.

Доктор посмотрел на лаборантов и те ему кивнули.

— Протокол безопасности пять, — ответил врач.

— Уж просветите, — пегаска развела копытами.

— У нас есть способ, как отвлечь Луну, но у вас будет мало времени. Идите же! — подгонял Мур.

Твайлайт посмотрела на Аланис, Изю и Рэйнбоу. Затем, единорожка подошла к двери и под согласие доктора, сняла засов и приоткрыла её. Луны за ней не было. Тишина. Казалось, само время замело, не единого звука.

— Лучше Изе остаться здесь, — прошептала Твайлайт.

— Мы это уже обсуждали, Спаркл, — недовольно отказала Аланис и вместе с сестрой вышла наружу.

Дверь закрывать не стали, чтобы в случае опасности успеть вернуться. Твайлайт не переставала удивлять тому, как Аланис держала себя в копытах. Не единого намёка на страх, хотя уверенность её заметно пошатнулась, что сделало её более тихой и несговорчивой, чем обычно. Горе-спасатели завернули в нужный коридор и вышли к двери, о которой говорил доктор. Твайлайт магически её открыла и за ней оказалось что-то вроде кладовой, но с холодильником. Он был под завязку забит пробирками с кровью, лекарствами и среди всего этого был шприц с зелёной жидкостью, который Твайлайт и взяла.

— Странно, видимо доктор Мур забыл, что уже вставил ампулу в шприц, — магически держа его перед собой, единорожка внимательно осмотрела немудрёный предмет с длинной иглой. — Нужно отдать его доктору.

Единорожка вышла из кладовки и кобылки пошли обратно, но едва они покинули тоннель, выйдя на развилку, как наткнулись на самого хищника. Луна стояла ровно в центре большого зала. Её мордашка выражала лишь ярость и целенаправленность, о которой не так сложно догадаться. Рот был приоткрыт и из него торчали острые клыки, а хищные глаза так и впивались... в Рэйнбоу.

— Почему она так на меня смотрит, — прошептала пегаска, сделав шаг назад.

— Ты единственная пони среди нас, мы же вампиры. Вкусняшка, вампиры вампиров не едят, — пояснила Аланис.

— Но это не значит, что она не станет убивать нас, верно? — спросила Твайлайт, неотрывно гляда на Луну.

— Не станет, пока мы не будем для неё помехой, — прошептала Аланис.

— Помехой? Я не позволю ей убить Рэйнбоу и устрою такую помеху, что мало не покажется! — громко прошептала Твайлайт. — Аланис, ты можешь проделать с ней такой же трюк, как и с волками?

— Нет. В той ситуации я была на вершине иерархии хищников, сейчас, цепочку возглавила Луна. У меня нет на неё влияния. Лучше, хватит трепаться, готовься к битве, — говорила Альфа.

Луна немного присела, явно готовясь к длинному прыжку, как из лаборатории вышел доктор Мур.

— Эй, зверюга, смотри кто тут у нас! Это я, твой обед, хочешь? Я же вижу, что хочешь! — кричал доктор.

Хищник резко вернулся к врачу.

— Неужели, ты боишься? Чего же ждёшь? — кричал Мур. — Бегите, глупцы! — врач повернулся к кобылкам.

Луна совершила быстрый рывок и снесла доктора, исчезнув с ним в лаборатории, из которой послышались крики и громкий шум.

— Вперёд, — Аланис указала обратно на тоннель.

— Мы должны помочь им, они же погибнут! — паниковала Твайлайт.

— Спаркл, ты что, не понимаешь? Это и есть их план, они выигрывают время для нас, для того, что бы мы остановили Луну! Ты им никак не поможешь, зря лишь погибнешь, быстро сказала Аланис и побежала в тоннель вместе с Изей.

— Я не могу их бросить, — задрожала единорожка.

Крики продолжались, но их становилось всё меньше, а из лаборатории по полу начала вытекать знакомая красная жидкость...

— Твай, не хочу это признавать, но Аланис права, нам нужно бежать и прямо сейчас! — подстёгивала Рэйнбоу.

— Я не могу... Луна не понимает что делает, она не хочет этого, не хочет, — заплакала Твайлайт.

— Я знаю, тебе больно видеть её таким чудовищем, но она такой и останется, если мы ей не поможем. Нужно завалить выход и если даже мы не введём ей лекарство, то заточение здесь уже помощь — она больше никого не убьёт. Твайли, прошу, соберись, — говорила Рэйнбоу.

Криков и шума почти не было. Ничего не говоря, Твайлайт побежала в тоннель, пегаска последовала за ней. Вскоре, после поворота, показался яркий свет и Аланис, уже вскрывшая настенный щиток.

— Порван натяжной трос, он застрял и я не могу его достать, — Аланис отчаянно пыталась ухватиться за трос зубами, но ей это не удавалось.

Тогда, Твайлайт применила магию и вытянула трос. Послышался оглушительный грохот и выход тоннеля был тут же завален. Единорожка и не думала что всё произойдёт так быстро.

— Она здесь! — крикнула Изя.

Кобылки тут же обернулись и увидели Луну с окровавленной мордой. Твайлайт старалась не думать о том, что только что произошло в лаборатории, но просто не могла.

— Сейчас либо мы её, либо она нас, — сказала Аланис.

Луна неотрывно смотрела на пегаску и вампиры её явно не интересовали. Хищник вновь пригнулся и готовился к прыжку, как Аланис внезапно напала на Рэйнбоу и вцепилась ей шею.

— Что ты творишь!? — ужаснулась Твайлайт, начиная колошматить вампира ногами.

Аланис грубо оттолкнула единорожку и отпустила ошарашенную пегаску, оставив в её шее пару дырок. Затем, она сделала шаг навстречу Луне и зашипела. Удивительно, но Луна перестала прицеливаться, и просто села на пол, начиная вылизывать свои копыта.

— Да ты...! — начала Твйлайт.

— Тихо! — прошептала Аланис. — Это язык хищников. Луна сыта и ты знаешь почему. Я тоже вампир, она понимает это и я показала, что вкусняшка моя добыча. Когда хищник вроде нас сыт, у него нет интереса вступать в бой с другим хищником за добычу, которую он уже не хочет. У нас есть время подумать что делать дальше, думаю, Луна не скоро проголодается, — шептала Аланис.

— Могла бы и предупредить, это было больно! — возмущалась Рэйнбоу.

— Не ври, укус безболезненный. Могла бы и "спасибо" сказать, моя сладкая, — Аланис обратилась к пегаске.

— А если бы твоя идея не сработала? Что тогда? Ох, я уже ничего не понимаю с вами хищниками, почему у вас всё не как у нормальных пони, — хмурилась Рэйнбоу.

— Просто не могу поверить... Луна рассказывала о своих мрачных "подвигах", я читала о ней в вампирских книгах, но когда столкнулась со всем этим лично, то... То, только сейчас поняла всю реальность как прошлого, так и настоящего, — задумчиво говорила Твайлайт.

— Лучше подумай как вставить ей шприц, — порекомендовала Аланис.

— Не удивительно что она захотела избавиться от этого проклятия. Жить с таким грузом вины и бояться того, что вновь кто-то... Кого-то... Как сегодня. Это ужасно, — единорожка смотрела в пустоту перед собой.

— Хватит бормотать, лучше думай! — Аланис повысила голос.

— Оставь ей, разве не видишь как ей тяжело видеть Луну таким монстром! — отчитала пегаска.

— Аланис права, нужно положить этому конец, — Твайлайт уверенно топнула копытом по полу.

Единорожка посмотрела на пол рядом с собой где оставила шприц, но его там не было, что её невероятно удивило. Затем, она посмотрела на Луну и заметила как к ней шла Изя, держа во рту шприц, направленный иголкой вперёд.

— Изя, немедленно вернись! — прокричала Аланис.

Именно в этот момент Твайлайт впервые увидела в глазах не то что страх, а лютый ужас, да до такой степени, что чёрная альфа немного посветлела. Изабель подошла к аликорну почти вплотную. Та просто сидела, скучала и обратила внимание на жеребёнка, но вставать не собиралась. Изя сделала ещё пару шагов вперёд и ещё... Луна с любопытством следила за её шагами. Жеребёнок подошёл к её груди и резким толчком головы вонзил в неё шприц. Луна вскочила так, что даже подпрыгнула в воздухе. Её мордашка тут же исказилась в ярости. Изабель хотела дотянуться до шприца, ввести сыворотку в сердце Луны, но та ей не позволяла и сверкая зубами, попыталась схватить жеребёнка. Изя ловко уворачивалась от её смертоносных клыков и вездесущего рога.

Твайлайт попыталась телепортировать Изю к себе, но это ей не удалось — магия же не действует на вампиров. Тогда, она побежала её спасать и Луна уже начала охотиться на двух вампиресс. Единорожка не была так же проворна, как Изя и пару раз получила по бокам. На помощь подоспела и Аланис, стараясь блокировать сокрушительные выпады хищника, уводя его морду от Изи и от Твайлайт. Волшебница проскользнула под Луну и хотела ударить по шприцу копытом, но вспомнила то, о чём говорил доктор, что нужно вводить сыворотку медленно. Полсекунды раздумий и Луна вышвырнула единорожку из-под себя. Аланис набросилась на спину Луны, принимаясь яростно её кусать. Хищник закричал ужасающим криком и стремился сбросить с себя альфу, что ему не удавалось. От яростных брыканий, из её груди Луны вылетел шприц и разбился об стену. Сыворотка начала испаряться прямо на глазах.

— Нет! О, природа, нет! — панически закричала Твайлайт, заметив утерянную сыворотку.

Луна всё же смогла скинуть Аланис со спины и швырнула её в стену с такой силой, что та упала и перестала двигаться. Рэйнбоу знала, что если приблизится к Луне, то будучи пони, станет для неё мишенью номер один, но видеть то, как кобылки проигрывают схватку с хищником, не могла спокойно наблюдать в стороне. Пегаска расправила крылья и, совершив стремительный рывок, толкнула Луну так, что та упала на бок и как раз в тот момент, когда хищница едва не поймала Изю свей клыкастой пастью.

— Принцесса, услышь меня! Подумай что ты делаешь! — слёзно кричала Твайлайт.

Луна резво поднялась на ноги и с яростью набросилась на Рэйнбоу, но была вновь сбита с ног магическим лучом Твайлайт.

— Она слишком сильна! — крикнула Твайлайт, видя то, как разъярённая хищница вновь поднимается на ноги.

Единорожка сбила её очередным магическим зарядом. Столь сильные заклинания отнимали много сил и единорожка с каждой секундой начинала слабеть. Аланис зашевелилась, пришла в себя и пошатываясь, встала на все четыре ноги. На её теле были видны довольно серьёзные раны, но вампиресса словно их не замечала и с уверенностью бросилась на спину Луны. В этот раз, хищница пресекла её манёвр и вновь отшвырнула, но уже в глубь пещеры. Изя крича и вопя, вцепилась в левую заднюю ногу хищника. Аликорн всеми силами старался сбросить с себя жеребёнка, но та крепко обхватила её ногу. Твайлайт, виде то, что Луна была занята Изей, сконцентрировала в себе мощную магию и выпустила в Луну заклинание, которое должно её оглушить до такой степени, чтобы Луна потеряла сознание. Но, на хищника магия не произвела должного эффекта, лишь вызвала к себе её внимание. Магия сильно измотала Твайлайт, куда больше, чем схватка с хищником и единорожка понимала что уже не в состоянии шустро уворачиваться от её копыт и клыков. Луна перестала обращать внимание на Изю, грызущую её ногу и гляди на Твайлайт с Рэйнбоу, приготовилась совершить в их сторону роковой прыжок.