Солярис

Солярис. Все пони Эквестрии знают это слово. Но не для всех оно означает одно и то же. Кантарлот, Понивиль, Мейнхеттен, Клаудсдейл... большинство жителей крупных городов Эквестрии видят в этом слове радость и комфорт, безопасность и благополучие. Компания Солярис подарила Эквестрии практически все возможные блага, но у каждой медали есть и обратная сторона... и даже на первый взгляд самое светлое добро может оказаться главной тьмой в истории пони. Старлайт, молодая кобыла-единорог оказывается втянута в тайны Солярис. Сможет ли она противостоять самой сильной компании в мире? Компании, которую поддерживает сама Селестия? Компании, что именует себе "солнцем, всегда озаряющим Эквестрию"?

Другие пони ОС - пони

Прохладный день в Аду

Арктик Фрост — лидер партизан, возглавивший борьбу против деспотического режима Дейбрейкер, но, к несчастью для него, коварная кобыла захватывает жеребца в плен и оказывает ему толику своего гостеприимства.

Другие пони

Fallout: Equestria Harbingers

В волшебной стране Эквестрии, в те времена, когда министерские кобылы были не просто призраками прошлого, а живыми персонами... Министерство морали получает тревожные данные о том, что у зебр появилось могущественное оружие, способное уничтожать целые города. Тогда было решено позвать пони из министерства мира, которая помогала создавать то, что ныне известно как мегазаклинание.

Пинки Пай ОС - пони

Тринадцать комнат

Некогда популярный отель "Вавилон" после многих лет тишины и запустения в своих комнатах вновь оживился. Какие безумные и таинственные события творятся в его номерах? И сможет ли горничная отеля ― кобылка по имени Дафна, чья способность находить проблемы могла бы стать ее особым талантом, вылезти сухой из бесчисленных передряг и сохранить свою шкурку, круп и все что к нему прилагается?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Изгои 2. Маленькие неприятности.

Ну вот вроде и всё! Живи себе долго и счастливо с любимой и не парься. Но разве так бывает, чтобы все жили долго и счастливо? Разве что только в сказках. А в реальности проблемы были, есть и будут! Подруга подкинула проблем и вот уже насущная необходимость срывает тебя с насиженного места, и ты бежишь сломя голову в совершенно другой, волшебный мир, населённый цветными лошадками. Но и там не всё так спокойно и радужно – новым друзьям тоже нужна твоя помощь.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Лавандовый экран смерти

Ваша Твайлайт Спаркл столкнулась с проблемой и нуждается в перезапуске. Мы соберем информацию об ошибке и перезапустим ее для вас.

Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ты уволена!

Бурно отметив свой день рождения в Кантерлоте, наутро Каденс получает вызов "на ковёр" от принцессы Селестии. И, судя по обрывкам воспоминаний и ужимкам Твайлайт, этот вызов совсем не к добру...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Tiberian Twilight Sparkle

Падение метеорита, вызвавшее распространение смертоносного зелёного минерала, стало катастрофой для Эквестрии. Но никто из пони не мог и представить, что вслед за этим из глубин космоса явится страшное наследие великой войны, в ходе которой погибли обе её стороны. И что ещё ужаснее, Селестия и Луна вдруг вспоминают, что всё это предрекал их наставник в давно забытом пророчестве о кончине мира…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Благословения

ЭпплДжек любит день Согревающего Очага не только из-за торжества, дружбы, любви и семьи, но и потому, что он напоминает ей, как сильно она одарена. Домом. Женой. И дочерью. Всё это является лучшими подарками, о которых только можно попросить.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Моя удивительная пони

Дитзи Ду – необычная пони. Неуклюжесть – это не про неё, а вот предрасположенность к несчастным случаям и странным происшествиям – как раз о ней. Забавно, наверное, особенно поначалу, пока не осознаешь, что это заложено самой природой. И вхождение в штопор из-за попытки поймать выпавшую из сумки посылку, завершающееся столкновением с ничего не подозревающим жеребцом – далеко не худшее из того, что могло с ней произойти. Особенно, если этот пони и сам является весьма неординарной личностью.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Автор рисунка: aJVL

Седьмой элемент

Глава 7: Поболтали...

— Ну давай!

— Нет!

— Иди к ней, говорю!

— Да не хочу я!

— Я опять пошучу про твои отношения с Твайлайт!

— Достал!

— Дрейфишь!

— Да кто дрейфит?

— Ай-оёёёёй, о нет!

— Ладно, хорош, я… Э-э… Попробую.

Флеш неуверенно пошёл в сторону девчонок. Из-за угла за ним наблюдали Филипп, Джеймс и Биг Мак.

— Эм… Твайлайт!

Все девчонки повернулись в сторону Флеша. Подружки Твайлайт захихикали, увидев смущённый вид парня.

— Не, ну так не пойдёт, — прошептал Джеймс, — Он сейчас при них под землю упадёт.

— Привлеки их внимание и к себе помани.

— Давай лучше ты, а то ещё меня Рэйнбоу заметит.

— А что случилось?

— Потом. Действуй.

Филипп вытащил из пенала стёрку и бросил ею в Эплджек. Джеймс тут же убежал и через несколько минут оказался с другой стороны коридора (обходные коридоры).

Эплджек посмотрела за угол и увидела Филиппа. Тот яростно жестикулировал, пытаясь их призвать к себе. Эплджек всё-таки поняла его жесты и кое-что прошептала своим подружкам.

— Извините, у меня кое-какие дела появились, — начала первая Рарити.

Остальные подхватили.

— И у меня.

— И у меня.

— И у меня.

— И у меня.

И они пошли в сторону… Джеймса. Тому снова пришлось мчаться по обходным коридорам, но он успел услышать самое интересное.

— Привет.

— Привет. Классно выглядишь.

— Спасибо.

-…

-…

«И, походу, всё…»


 — Ну, и что ты ей сказал? — не унимался Филипп.

— Упомянул про ноги, и ничего больше, — ответил Джеймс, стоя перед своим шкафчиком.

-  Не верю, что это всё.

— У неё самой спроси.

— Ну нет, я не собираюсь так рисковать

— Барин тебя хвалит.

— Подожди, ты сказал ей прямо, что у неё красивые ноги? — удивился Флеш, — Ну ты крут, уважаю.

— Крут — это да, но сегодня мне придётся спасать шкуру, потому что я не знаю, что со мной сделает Рэйнбоу… Блин, это они! — Джеймс тут же запрыгнул в свой шкафчик, быстро его захлопнул изнутри и хрипнул: — Я в домике!

«Ага, как же» — подумал Филипп, посмотрев на приближающуюся шестёрку, а потом переглянулся с Флешом и подмигнул ему. Тот хмыкнул и кивнул.

К ним подошли девчонки.

— Слушайте, вы Джеймса не видели? — тут же спросила Рэйнбоу, едва подойдя, — Мне с ним нужно серьёзно поговорить, — она сложила свои пальцы в гимнастический замок и выгнула их. Такой жест всё объяснял. Филипп невинно улыбнулся и ответил:

— Нет, не видел, — и слегка кивнул в сторону шкафчика Джеймса, который был са-а-амую малось приоткрыт.

— Жалко, — Рэйнбоу тут же поняла намёк. Медленно подойдя к шкафчику, она его резко открыла.

Сердце Джеймса ёкнуло. Но он оказался хитрее…

Едва Рэйнбоу открыла дверцу, как парень резко из него вышел и оказался прямо возле неё, практически вплотную к ней. Запахло романтикой…

Рэйнбоу такой ход поставил в замешательство на один только миг. Этого мига хватило Джеймсу, чтобы резко рвануть в сторону и побежать по коридору.

— Эй, стой! — Рэйнбоу бросилась в погоню.

Чист был только один коридор, зато после поворота сразу появилась толпа. Практически непроглядная, но парень так просто сдаваться не собирался.

Врезавшись боком в едва заметный проём между учениками, Джеймс проскочил через толпу. За ним проскочила Рэйнбоу.

Ещё один столик армрестлинга. Вокруг толпа, проскочить можно только внизу.

Джеймс, не сбавляя скорость, сделал кувырок под стол, подпрыгнул и снова помчался вперёд. А вот Рэйнбоу перепрыгнула через столик, поставив на него руки и раскинув ноги в стороны (благо, ученики вовремя отошли).

Джеймс всё ускорялся… И снова толпа. Где пробежать? В центре один пацан завязывал шнурки.

Не сбавляя скорости, парень прыгнул, высоко подняв колени. Едва не коснувшись носками сидевшего, Джеймс снова побежал.

Завязывавший шнурки удивлённо поднял голову. Это и задержало Рэйнбоу. Ей пришлось протискиваться через толпу, и Джеймс выиграл время.

В конце коридора показалась дверь класса. Через стекло в ней было видно — класс пуст, но дверь была чуть приоткрыта.

Вломившись в класс, Джеймс повернул налево — к окнам. Одно было открыто. И он сделал то, на что осмелятся только храбрейшие либо глупейшие.

Выпрыгнув через окно, Джеймс ухватился за панель. Теперь он был снаружи школы. Важно было не упасть, всё-таки второй этаж.

Он услышал звук открывающейся двери. Наверняка Рэйнбоу. Только бы она не заметила его пальцы на панели…

Несколько шагов… И звук закрывающейся двери. Тишина.

Осмелев, Джеймс заглянул в окно. Пусто.

Забравшись. обратно в класс, Джеймс смело из него вышел. Как оказалось, зря.

— Слушайте, вы Джеймса не видели?

— Да он же сзади тебя!

Повернув голову на звук, Джеймс увидел Рэйнбоу. А та увидела его.

Коридор, из которого он прибежал, кончался дверью, в которую он вбежал. Но он эта дверь была прямо на перекрёстке коридоров. Поэтому Джеймс видел не только путь прямо, откуда прибежал, но и путь вправо, где была Рэйнбоу, и влево, куда сам и помчался.

И снова беготня. Прыжки, кувырки… Вдруг он впереди увидел преграду, а за ней – просторное цилиндрообразное помещение. И тут же догадался, куда бежит.

Двухэтажный вестибюль! Это балкон второго этажа, который выходит на двухэтажный вестибюль.

Рэйнбоу увидела впереди то же, что и парень.

— Эй, ты чего, тормози! — крикнула она, — Ты же не…

Джеймс не слушал. Он бежал. Нужно во что бы то ни стало оторваться.

Схватившись за преграду, он перемахнул через неё и, не отпуская её оказался с другой стороны. Прямо под ним был, собственно, первый этаж, на который он не замедлил спрыгнуть.

Это было лучше, чем прыжок со второго этажа на улицу, ведь всё-таки уровень первого этажа выше земли, от того у школы есть ступеньки на входа. Но ощущение от падения на упор присев было не очень приятное. Однако  он оторвался. И на этот раз по-настоящему.

Встав на одно колено, он обернулся и увидел Рэйнбоу, с беспокойством смотрящую на него.

— Ты что, долбанутый?! — орала она яростно, — Ты ж чуть не помер.

«Интересно, что лучше, — подумал он, — Быть избитым до полусмерти девчонкой или же чуть не помереть от падения». Вслух же он сказал:

— Извини, не хотел, чтобы ты так за меня волновалась.

— Я не… не за…

— Ну да, конечно.

— Неправда, я за тебя не волновалась!

— Глаза сами за себя говорят. Красивые, кстати.

— Я… Что?!

— Красивые глаза, говорю! Ты успокойся немного, ладно?

— Не указывай, а то я тебя прибью.

— Ну ладно, извини. Спускайся давай.

— Не указывай!

— Ох, как скажешь.

Через некоторое время в вестибюль пришла Рэйнбоу с остальными. Радужная девчонка была мрачна как туча.

— Ну извини, Рэйнбоу, — сдался Джеймс, — я признаю свои ошибки.

— Ой, да ладно, — махнула рукой та, — Но в следующий раз просто остановись, дубасить не буду.

— О-о-о-кей, — протянул парень.

Сменить тему поспешил его лучший друг.

— Слушайте, а вы не забыли, что у нас завтра выступление?

— Шо, правда? Завтра ж пятница, точно!

— Ну, мы вас приглашаем. Питание за наш счёт.

— Ой, ну что вы…

— Никаких отговорок!

Конец дня.

— Ну как, готовы к завтрашнему дню?

Флеш, Бик Мак, Джеймс и Филипп медленно шли по тротуару, улицы, по которой изредка мчалась какая-нибудь легковушка, и разговаривали.

— Ещё как готовы.

— Агась.

— И да. Флеш и Джеймс, для нас с вами этот день будет особенным, ведь мы сможем подкатить к девчонкам. Бик Мак, ты с нами?

— Не-а.

— Ну, как знаешь. А я иду на Рарити. Флеш?

— Я иду на Твайлайт. А ты, Джеймс.

— Я пас.

— Тю, струсил?

— Может быть. С Флаттершай сложновато, А Рэйнбоу… Ты понимаешь.

— Дело хозяйское. Как знаешь.

Тут они увидели сидящую и просящую подати старушку.

Филипп с Джеймсом переглянулись, порылись в карманах и кинули в миску пару долларов.

— Спасибо, дай вам Бог здоровья!

Пацаны пошли дальше. Флеш вдруг заметил:

— Сделали бы вы это на глазах девчонок — было бы больше шансов замутить.

— Если честно, — ответил Джеймс, — мне совершенно пофигу, видят это или не видят. Фил?

— Поддерживаю, — кивнул тот. – Показаться ещё успеем. Главное – сам факт, что мы сделали для той бабки жизнь чуточку легче.

— Я с вами согласен, — кивнул Флеш, потом подумал и вернулся, чтобы дать ей доллар старушке.

— Агась, — и Бик Мак последовал примеру остальных.