Тропы вероятностей

Пути Господни неисповедимы, как и повороты нитей судьбы, неожиданно связавших два абсолютно противоположных друг другу мира. Близившийся конец эры человечества подгонял двуногих к радикальным действиям по спасению хоть чего-то из огня близящегося апокалипсиса, и в это трудное время некоторым людям повезло попасть в иной мир, который мог бы стать для всего рода людского спасением... Воспользуются ли люди этим шансом, или нет, сильно зависит от одного, в каком-то смысле, особенного человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Похождение демикорна: Сингулярность.

Все в нем. Редактировал Knorke.И скорее всего это его последняя работа на строиесе.

Путешествие

Одинокое путешествие потерявшейся пони.

Другие пони

Зима

Сердце Старлайт билось в тот вечер чаще. Потому что горели звезды. Потому что вспыхнула искра. И заболел Дабл Даймонд.

Другие пони Старлайт Глиммер

Хаос и неприятности

День рождения - самый личный праздник. Каждый дарит тебе подарки, и ты чувствуешь себя хозяином положения. И даже дух хаоса его празднуют. И вот когда Дискорд готовился отмечать свой юбилей, происходит нечто неожиданное и хаотичное. Праздник под угрозой срыва.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд Король Сомбра

Чертоги расколотого разума

Насколько материальны наши мечты? Что скрывается за простым воображением? Можно ли преодолеть ту грань, что отделяет иллюзию от реальности? Филип Фоняков никогда не задавал этих вопросов, но ему придётся найти на них ответы. Путешествуя по Эквестрии, стране его грёз, и живя в России на окраине, у него просто не будет иного пути. Ему придётся выбрать, что для него иллюзия, а что реальность.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Сопротивление не оптимально

Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.

[S]koo+@loo

Один день из жизни одного хакера в мире кибер панка.

Эплблум Скуталу

Самая верная и надежная

Эпплджек просыпается однажды серым холодным утром с осознанием того, что жизнь ее приняла неприятный для нее оборот: позволив себе хотя бы в мелочах пренебречь заветами отца, она в итоге столкнулась с последствиями.

Эплджек

Как я стала злой.

Самый сложный период в нашей жизни - это переходный возраст. И каждый подросток переживает его по-разному. Рассмотрим случай, когда всё кончается плохо для него и для всех окружающих.

ОС - пони Найтмэр Мун

S03E05

Мечты сбываются...

Глава 1. Глупость и чувство вины.

Первая глава.
Перезалита.

Эх, бессонница... Забавно все-таки действуют эти стимуляторы-семь дней на ногах, усталость кошмарная, а спать не хочется. Ну это ладно, игра стоила свеч. Мк3 уже на трех пациентах, Мк4-собрана первая нога-прототип, осталось найти добровольца для испытаний... Стоп, что это за шум был? Опять тишина... Показалось, что ли? Нет, постойте-ка... Черт, что за?!.. Спарк! Лаборатория!! Костюм, черт бы его побрал! Говорил же, не прикасаться даже к нему!! Аргх! Пол трясется, это что еще за грохот?!.. Нет-нет-нет-нет! О, Селестия, что же это такое творится?!

Иссиня черный единорог подбежал к двери своей лаборатории. Сама дверь валялась в паре метров от проема, из которого выходили струйки дыма и пахло горелым пластиком и проводкой. Примешивалось еще что-то, и это напоминало о кухне, где невнимательный повар оставил сковороду без присмотра и на ней что-то подгорело. Единорог вошел в лабораторию, его ноги задрожали и подкосились, а рыжие глаза стали наполняться слезами...

Причиной тому явился тот факт, что повсюду были разбросаны части закрывавшего всё тело бронированного костюма, вместе с обгоревшими кусками плоти, лужицами крови и обрывками кожи неудавшегося тест-пилота. Изобретатель пошарил глазами по полу и вдруг увидел шлем, бывший единственной уцелевшей частью костюма, не считая ног, разлетевшихся по углам и не столь заметных. Только вот шлем при летальном рассмотрении оказался никаким не шлемом, а...головой в шлеме. Оторванной. Шлем-голова лежал в луже крови, из него торчал хребет и изодранная и обгоревшая грива несчастного. Единорог, будучи хирургом-протезистом и повидав много крови, весь в судорогах попятился назад, наткнулся на стену и, подпрыгнув от испуга, не смог удержаться на ватных ногах и как следует приложился головой о каменный пол и потерял сознание...

— Аргх, голова..Веки тяжеленные...Где я? Что это за место? Стоп, а куда делись мои ноги?! Я их не чувствую...с чего бы? Так, открыть глаза...ох твоего ж параспрайта, как ярко! Что это ещё за хренотень?! Ноги! Хвост! Где моё тело вообще?! Ааааа!! Что здесь вообще творится?!! Куда я попал?! А куда я теперь лечу? Теперь темнеет...что за...

Ист очнулся с дикой болью в голове, на ватных ногах и лежащим у стены своей лаборатории. Глаза открылись легко и ум был предельно ясным, что удивило учёного, ведь только что он ощущал полное помутнение рассудка и свинцовые веки. А вот подняться на все четыре составило большую проблему. Кое-как приняв нормальное положение, Иствинд осмотрелся. Вот тут-то и начала приходить в себя задремавшая было в отключке память.

Всё вокруг напоминало о произошедшей трагедии. Слабый, пропущенный через полупрозрачный тюль свет ночного светила выхватывал чёрный размазанный след от взрыва; у стены уцелевшие экраны светились яркими, агрессивными цветами сообщений о тотальных ошибках системы, отключениях сенсоров, потере связи с приводами и прекращении биологической активности пилота. Некоторые мониторы были разбиты осколками и изредка плевались искрами.

С трудом сохраняя самообладание, Ист прошёл ближе к середине зала, к месту взрыва. Собственно, ничего особенно интересного там не ожидало. На очереди оказались компьютеры, от ярких и угрожающих окон и всплывающих сообщений рябило в глазах.

— Тааак...о, Селестия, столько ошибок эт компьютеры не видели, наверное, никогда...ладно. Мне нужны логи. Ах, да, вот же они. Ох ты, как оно. Запуск, проверка систем, активация питания, статус систем...приводы — онлайн, питающие токи — норма. Сенсоры — онлайн. Ускорители — онлайн, спящий режим. Вооружение — не установлено. Пропуск диагностики. Запуск главного бортового управляющего интерфейса...успешно. Пилот не опознан. Защита снята, режим полного доступа — активирован. Ага. Значит, он хотел устроить полную проверку, длительную и с выходом на экстремальные режимы. Хакер, блин. Ладно, читаем дальше. Таак, тут неинтересно, здесь тоже ничего важного быть не должно...стоп. Это что ещё за...где-то я уже видел такие символы...твоюж налево! Так вот зачем он летал в Город Шестерни! Купить этот их новый супераккумулятор, который может питать ноутбук пять лет подряд!Ну конечно, он жеж не рассчитан на такие выходные токи...вот и перегрелся...причём ну очень резко. Да уж, мастера эти грифоны из Цеха Инноваций делать охрененно крутые и охрененно опасные при неправильном использовании вещи. Ох, Спарки, горе ты моё...это моя ведь всё вина...не внёс в проект данные об источнике питания...ну а что мне было делать? Указать — экспериментальный миниатюрный реактор термоядерного синтеза? Да о нём даже Принцессы не в курсе! Ни одна, ни другая!

Эх, всё оправдания...я виноват, и точка.

Единорог снова сник, погрустнел и, решив позже покопаться в логах, сохранил их в текстовый файл, упаковал его в зашифрованный и запароленный архив и отправил его на свой личный компьютер по локальной сети.

— Позже. Когда будут силы и время, — с такими словами Ист отдал команду на завершение работы. Он был совершенно разбит случившимся в моральном плане, да и действие стимуляторов как раз подходило к концу. Кое-как, спотыкаясь чуть ли не на каждом шагу, учёный доковылял до лифта, поднялся со второго подземного уровня на четвёртый этаж надземной части дворца, уже практическ дополз на животе до дверей в свою спальню, забрался внутрь и, растянувшись прямо на полу, провалился в сон, который со всей смелостью можно называть мертвецким.