Луна и крабы

Ну, собственно... как принцесса Луна носила крабов, и что потом было. :)

Принцесса Луна Другие пони

СиДжей в Эквестрии

С Карлом «СиДжеем» Джонсоном лучше не ссориться, это каждый знает. Он готов ко всему и ничего не боится. Он всё видел и испытал. Он так думал. СиДжей с парой приятелей напился в хлам, а когда проснулся, то обнаружил, что теперь он в Эквестрии. Карл застрял в чужом краю — ни пушек, ни банд, ни даже людей — и понял, что есть вещи, к которым нельзя быть готовым. А убийства, шантаж и автомобильные аварии не помогут.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Кристальная роза

Быть цветочной пони не так уж тяжело. Роузлак тоже так думала, пока, угодив в безвыходную ситуацию, едва не опустила копыта. Где же взять силы, чтобы доставить кучу цветов на самые разные мероприятия, если от твоих ленивых подруг нет никакого толка? К счастью, у одной из них всегда есть таблетки с “кофеином”…

Другие пони

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Понедельник — день тяжёлый

Справиться с таким большим королевством, как Эквестрия, не так-то просто. Тут нужен тот, кто заменит тебе глаза и уши, поможет, подскажет, если что. Для этого и существуют советники. Но ведь никто не говорил, что отношения между советником и принцессой могут быть исключительно официальными…

Принцесса Луна ОС - пони

И целого мира мало...

История детства и взросления Сансет Шиммер - разумеется, как вижу ее я.

Принцесса Селестия ОС - пони Сансет Шиммер

Transparency

Довольно очевидно, что Спитфайр неровно дышит к Рэйнбоу Дэш. В конце концов, она ее поцеловала. Только вот когда ты - пацанка, и еще у тебя грива цвета радуги, вопросы ориентации затрагивают тебя куда ближе, чем остальных. Сможет ли Дэш преодолеть свои страхи и все-таки признать свои чувства к Спитфайр - да и не то что Спитфайр, а вообще не к жеребцу? Или же мысли о том, что о ней подумают в Понивилле, слишком страшны для нее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спитфайр

Разделены

Много лет назад, когда Эквестрия только появилась, была юная принцесса, которая изо всех сил пыталась жить в тени своей старшей сестры. История расскажет нам о том, как Найтмер Мун восстала против своей сестры и возжелала вечной ночи. История запомнит капитана стражи, стоявшего рядом со своей госпожой, пока она не была побеждена и сослана на Луну, а после с позором сбежавшего. Но теперь, с возвращением принцессы Луны, мы узнаем, что история ошиблась. Как минимум в одной большой детали.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Тьма

Начало войны с Королем Сомброй, финал пятого сезона. Селестии нужно начинать войну, ей не на кого положиться.

Принцесса Селестия

Надвигается буря

С погодой в Эквестрии происходят непонятные вещи, и пегасам становится всё сложнее контролировать её. Да и с самими пегасами происходит что-то странное. Эквестрия сталкивается с новой опасностью, подкравшейся оттуда, откуда никто не ожидал беды. Что может быть опаснее роковой случайности?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Вандерболты

Автор рисунка: BonesWolbach

Вопросы и пути

Глава 1. Купейное

— Зело велик и славен град Мэйнхеттен. Не счесть в нем чудес копытотворных, и не будет рисково молвить, что целиком он состоит из диковин разномастных — полнится ими жизнь его с каждым днем. Вольно раскинулся град сей на берегах Хэйсонова залива и на острове, от которого название своё и заполучил. Издали видны путнику любопытному те громады, что любое воображение повергают в трепет и благоговение – будто пронзают небо они шпилями своими, за что и название несут подобающее. Трудно словом молвить, как прелест… пререльс… Тьфу ты! – Светло-желтая земная пони с малиновой гривой раздраженно фыркнула на книгу, что лежала перед ней.

— Прельстиво. – Заглянув через плечо кобылки, поправила её белая единорожка. – И что это вообще за книга, Эпплблум?

— «Очерки о Мэйнхеттене» Трендерхуфа, Свити. – все с той же недовольной гримасой ответила земная пони. – Сестренка вручила. «Вдруг пригодится, сахарок» — передразнила она.

Выражение на мордочке Свити Белль вполне явно демонстрировало желание произнести что-то вроде «Тили-тили-тесто, фермерша и хипстер – жених и невеста», но вместо этого она повернулась к окну.

— Скут, ты еще дырку в стекле не проглядела? – свой заряд язвительности единорожка направила в адрес темно-оранжевой пегаски, которая с выражением сосредоточенного внимания смотрела на пробегающие за окном поезда поля и перелески.

— А что делать-то еще? – Скуталу повернула голову к подругам. – Мне от этого вашего чтения кажется, что мы на школьной экскурсии. А наши экскурсии…

Подруги примолкли. Школьная поездка – мероприятие, конечно, интересное, но чреватое всякими неприятными последствиями. Вроде написания сочинений или шоколадного дождя по всей Эквестрии.

— Не вешать нос, Меткоискатели! Мы же едем в гости к самой замечательной кузине, которая живет в самом замечательном городе! – Эпплблум со своей обычной энергией подбодрила подруг.

— Только вот ехать до него еще… — протянула Скуталу. – Ску-учно же.

Свити Белль, чуть задумавшись, открыла свою седельную сумку и достала из нее колоду карт.

— Сыграем в «ведьму»? – единорожка положила карты на столик. – Взрослые пони часто играют в карты в поезде, я читала.

— Я за! – воскликнули одновременно пегаска и земная пони, даже не обратив внимания на слово «взрослые», которое в обычных условиях могло бы спровоцировать оживленную дискуссию.

За игрой время пролетело незаметно. И когда кобылок, увлеченных игрой, отвлек вежливый стук в дверь, они с удивлением обнаружили, что за окном поезда уже вовсе не день, а вечер. И постучал в дверь не кто иной, как проводник, разносивший по вагону вечерний чай с булочками. Меткоискатели, поблагодарив проводника, приготовились воздать должное пище. Проводник, улыбнувшись в густые усы, заметил:

— У вас билеты до Мэйнхеттена, верно? Не забудьте выспаться ночью, поезд прибудет на вокзал рано утром.

— Эй! – возмутилась Эпплблум. – Мы можем всю ночь не спать! Сну не покорить Меткоискателей!

Свити Белль и Скуталу согласно кивнули. Более живо выразить своё отношение к теме им помешали булочки, которые в тот момент занимали их мысли и рты примерно на девяносто процентов.

— Не сомневаюсь, юные леди. Но вдруг вас ждут в Мэйнхеттене настоящие приключения? А перед ними нужно хорошо отдохнуть. Даже таким энергичным кобылкам, как вы. Так что доброй ночи, леди. – Проводник вышел из купе, еще раз улыбнувшись. Такая у него работа: заботиться о пассажирах.

Эпплблум, проводив усатого пони взглядом, радостно заметила:

— А он прав! Приключения!

— Но сначала – сон. – Добавила Свити Белль.

— Тогда доедаем-допиваем – и на боковую, девочки. – Подвела итог Скуталу.

Спокойная эквестрийская ночь догнала бегущий по равнинам поезд, добавила яркости искрам, что вылетали из его трубы, приглушила стук колес, словно уговаривая их не мешать спящим пассажирам, посеребрила уходящие за горизонт дорожки рельсов лунным светом. Крепко спали Меткоискатели в своем купе, но если бы кто-нибудь из них проснулся, то смог бы различить в небе силуэт цвета индиго, что ласково распростер свои крылья, обнимая и укачивая мир в своих объятиях, обещая «Скоро будет новый день».