Материнская любовь никогда не заканчивается

Сейчас в Понивилле всё тихо и спокойно. Но, несмотря на это, горожане примечают пони, которая посещает определённую могилу. Потому что той больше уже ничего не остаётся делать.

Другие пони

Очередной день из жизни Хувсов

Проснулись, помыли Тардис, чаёк попили, поубегали от Далеков, ещё чаёк, потеряли Вортекс, испекли маффины, нашли Вортекс, перекусили маффинами с чаем, подорвали планету. Самый обыкновенный день из жизни семьи Хувсов. … И да, Кэррот Топ ничегошеньки не знает. Но это так, чтобы знали.

Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз

Навстречу облакам

Какое счастье - парить в облаках...

Другие пони ОС - пони

Тиховодье

В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Х██ — Это Магия!

Х██ был стержнем его характера, его философией, столпом его прошлой жизни! И пусть он лишился х██ в новой, его х██ остался в его сердце, и он сможет дать х██ этому миру, метафорически. Так сказать, духовно вые███ их мозг.

ОС - пони

Сакура или когда твой друг-лучший..

Болезнь..страшная болезнь..но есть друг,а потом вдруг нет..жить или умереть в таком случае?Это игра на совесть..

Рэйнбоу Дэш Эплджек ОС - пони

Все кто истинные брони, попадут туда.

Давно в голове была такая мысль. Решил наконец изложить её.

Рэйнбоу Дэш

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

Упавшее небо

7-я часть цикла "Мир Солнечной пони". Принцесса Селестия оказывается на земле, попутно теряя все свои волшебные силы и умения. Это, конечно, печально, но с другой стороны теперь можно расслабиться и устроить себе самый настоящий отпуск. Тем более, о ней есть кому позаботиться.

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Devinian

Глубинный мрак

Пролог

– Ты точно не приедешь сюда?

– Точно не в ближайшие три-четыре года

– Витя, ты козёл! Приедешь, когда мы уже школу закончим! – возмутился один парень из компании, что гуляла посреди душного центра столицы Свердловской области.

На улице имени Ленина было очень людно, хотя был рабочий день. Но из всей этой толпы нас интересует именно эта небольшая компания из трёх молодых человек. На вид им было лет шестнадцать, но это было совсем не так.

Один из них – я. В моей внешности, кроме высокого роста и того что у меня единственного были видны усы, не было ничего выделяющегося.

Парень слева от меня, мой лучший друг Витя, тоже был очень высоким. В его внешности сразу запоминались глаза. Очень редко можно встретить человека с таким взглядом. Он был самым лучшим учеником нашего класса, и поэтому никто не хотел, чтобы он уезжал.

Ну а человек справа от меня – весельчак Антон. До этого дня он часто улыбался, я даже, забавляясь, называл его шутом, но потом перестал.

– Вот закончите, и я сразу же приеду! – пошутил Витя, потому что никто не знал, когда он вернётся.

– Ага, как же! – не поверил ему я, – но даже если ты исчезнешь, я тебя хоть из-под земли достану, но ты обязательно будешь на моей свадьбе! – строил я планы на далёкое будущее.

– Может, дадите мне наконец вставить слово! – не выдержал Антон.

– А тебе есть что сказать?! – возмущённо спросил его Витя.

– Вот если бы вы молчали, то было бы! – обиженно сказал Антон и отвернулся. Я заранее знал, что он сейчас будет слушать музыку, потому что это было его любимым занятием. Он надел наушники, покопался в телефоне, и, не обращая на нас с Витей ни малейшего внимания, начал напевать какую-то песню.

А тем временем мы продолжали разговор:

– Так куда бы ты хотел прогуляться? — спросил я Витю.

– Даже не знаю… – сказал он и задумался: – давайте никуда не пойдём, а просто будем стоять тут! – съязвил Витя.

Тут я заметил, что у Антона испуганное лицо. Он прижимал рукой один из наушников, а потом с бледным лицом сказал:

– Ребят, тут только что по радио сообщили, что Америка объявила нам войну… – он сглотнул, договорив.

– Твоюж мать! – не выдержал я, – а ведь я говорил, что это когда-нибудь случится!

– Тогда немедленно возвращаемся до…, – Витя не успел договорить – его заглушил оглушающий вой ядерной тревоги. Так как я начитался книг "Метро", я сразу понял, что единственное возможное место, где можно выжить, лежит под нашими ногами.

– Ребят, нам туда…, – указал я на спуск в метро.

Мы молча направились туда, пока туда не устремились толпы отчаявшихся людей с единственным желанием, впрочем, как и у нас – выжить. А пока большинство людей стояли, разинув рты, другие звонили своим родственникам, а третьи, которых было меньше всего, уже направились туда же куда и мы.

Это был последний день на поверхности, но тогда мы не осознавали всего что произойдёт, и может произойти. Вот мы открыли дверь, прошли по коридорам с мелкими киосками, повернули в сторону эскалаторов, и, наконец, спустились в низ, туда, где нам предстояло прожить свою жизнь – в метро.

Это всё, что я помню о том роковом дне, определившем нашу дальнейшую судьбу.