Сегодня, Завтра и Навсегда

Небольшой и старый грустнофик про серую пегасочку и её дочку. Об их любви, превозмогающей сухие бюрократические решения...оригинал: Today, Tomorrow and Forever, by Chopper's Top Hat

Дерпи Хувз

Записи миссии «Стрелы 18»: Заметки Спаркл

Это произошло одной мирной ночью. Половина Эквестрии проснулась от звука, похожего на двойной удар грома. Резкий звук был слышен в небесах, а окна дребезжали от Эпплузы до Кантерлота и Понивилля. Никто не знал, что это было, или что это предвещало для мира, пока оно прочерчивало линию вдоль страны. Для Твайлайт Спаркл это отдельное происшествие могло бы через какое-то время поблекнуть в памяти, если бы не странные слухи о существе, сидящем на холме на окраине города. Это мысли в письменной форме. Это заметки Спаркл. Докладывать ОБО ВСЁМ принцессе.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Отчёты Твайлайт

Когда Твайлайт узнала, что ей нужно отправиться в Понивилль и узнать про силу дружбы, то она сразу почуяла что-то неладное. Но она даже представить не могла, что её ожидало. Всё то время, проведённое в Понивилле, она потихоньку разочаровывалась насчёт не только магии дружбы и Гармонии, но и насчёт своей настоятельницы. Возвращение Найтмер Мун, троллинг с билетами, изгнание дракона, параспрайты и прочая хрень медленно сводила её с ума. Гранд Галлопинг Гала окончательно уничтожило её веру в свою наставницу, а когда ей и её друзьям была дана задача остановить духа хаоса и раздора, то её письма обрели совсем другой характер.

Твайлайт Спаркл

Мейридиана

Хейберт Эквилакский — одарённый единорог волшебник-самоучка из простонародья. Он так и не сумел найти себе применения в Кантерлоте. Жажда знаний и желание занять достойное талантам место привели его на окраины Эквестрии. Здесь всё ещё были в ходу порядки и обычаи, давно ставшие историей на землях, подвластных кантерлотскому престолу. Здесь всё ещё было возможно достичь всего, имея в багаже лишь амбиции, способности и запас удачи. Именно здесь Хейберт повстречал загадочную кобылицу.

Принцесса Луна ОС - пони

Откуда появляются маленькие пони?

Метконосцы решили сегодня узнать, откуда берутся дети. Смешной юмористический рассказ.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Соседи по дому

Молодой парень по имени Алексей всегда мечтал о самостоятельной жизни вне семьи. Казалось, после покупки новой квартиры, его мечта, наконец, станет реальностью. Однако на свет выходят новые проблемы. Напрасно бывшая хозяйка этой квартиры предостерегала беспечного парня. Он ещё долго не будет один.

Твайлайт Спаркл Человеки

Константа времени

Время. Любой опытный единорог мечтает познать его суть, взять под свой контроль. Твайлайт не была исключением. И вот она находит находит способ заглянуть в недалёкое будущее. Но обрадует ли её то, что она там увидит?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Пони исчезают на луну

Небольшой рассказ. Просто зарисовка череды странных происшествий в Эквестрии и реакции пони на него. О том, как тюрьма стала домом. AU.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Все хорошо, прекрасная принцесса

Оказывается, последние письма Сансет Шиммер принцессе Селестии были полны вовсе не обидой или раскаянием. Она могла очень отчаянно хотеть убежать. Но какова бы причина ни была - Сансет не виновата. Совсем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Сансет Шиммер

Ваше Аликорнейшиство!

После отречения от престола принцессы перебираются в тихое местечко. Теперь они могут воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи или просто насладиться заслуженным отдыхом. По крайней мере, так думала Селестия, пока не вышла на улицу...

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Демократия - это магия

Параллельная линия

Спайк тем временем не скучал. Он разъезжал по стране, знакомясь с политикой каждой партии и беря интервью у кандидатов. Где ему только не пришлось побывать, с какими кандидатурами только не пришлось встретиться дракончику.

Лишь покинув Понивилль, Спайк наткнулся на до боли знакомую кибитку. Неподалеку собралась толпа, а навязчивые фейерверки и самодовольный голос не оставили никаких сомнений в том, кто же является причиной всеобщего внимания. Дракончик спешил, но решил не пропускать такое представление. Он приблизился к сцене и помимо Трикси с удивлением обнаружил там Пинки Пай.

— Узрите, как Великая и Могучая Трикси заставит эту пони исчезнуть! — единорожка покрутила большой стеклянный шкаф, чтобы пони удостоверились, что в нём нет никаких секретных лазов. Пинки Пай весело проскочила внутрь, Трикси закрыла за ней дверку и ещё раз покрутила шкаф — казалось, пони попала в западню, хотя и строила рожицы, прижавшись мордочкой к стеклу. Крутанув шкаф последний раз, Трикси накрыла его плотной тканью и сняла её пару мгновений спустя.

— Как видите, она исчезла! — и вновь показала стеклянную тюрьму со всех сторон.

— Уии! Круто! — донесся весёлый выкрик из толпы. Розовогривая пони пробиралась через зрителей обратно на сцену.

На лице Трикси изобразилось неподдельное удивление — кажется, она сама не ожидала такого эффекта — но всё-таки телепортация намного эффектнее простого исчезновения, и подтверждением тому стали одобрительные возгласы публики.

— Спасибо, дорогие зрители! Великая и Могучая Трикси надеется, что вы проголосуйте за неё на грядущих выборах!

Спайк не поверил услышанному, но, сверившись со списком кандидатов, действительно нашёл там Трикси во главе партии Величества и Могучести.

— Ах, она великолепна! — произнёс пони, стоящий недалеко от дракончика.

— Вы собираетесь голосовать за неё? — поинтересовался Спайк.

— Что? Голосовать? Я думал, это часть шоу, — признался пони.

— Ясно, спасибо, — Спайк стал расспрашивать остальных пони, и все как один считали постановку развлекательным шоу, а не предвыборной агитацией. После он решил поговорить с самой Трикси.

Спайк уже приближался к фокуснице, как вдруг путь ему преградили Снипс и Снейлз — двое понивилльских жеребят.

— Чего ты хочешь? Ты не выглядишь как фанат.

— Привет, парни. Я журналист, хочу поговорить с кандидатом в принцессы. Ну и заодно узнать, что здесь делает Пинки Пай, — добавил он, заметив приветливо машущую ему пони.

— А, ну тогда ладно, — жеребята безоговорочно расступились.

— Великая и Могучая Трикси, — обратился Спайк к единорожке, — позвольте задать несколько вопросов.

— Великия и Могучая Трикси с радостью ответит на твои вопросы, если ты обещаешь оставить в газете самый лестный отзыв, который сможешь написать!

— Конечно, безусловно, — сказал Спайк и перешёл к вопросам, — итак, почему Вы решили податься в принцессы?

— Великая и Могучая Трикси недовольна тем, что Твайлайт получила статус принцессы, а она — нет.

— По последним данным это не совсем так. Твайлайт стала аликорном. А должность принцессы ей ещё предстоит заслужить. А посему вам снова придётся сойтись в битве, ведь она тоже участвует в выборах.

Единорожка немного помешкала, но быстро пришла в себя.

— Великая и Могучая Трикси благодарит за новость и обещает победить Твайлайт Спаркл! Следующий вопрос!

— Почему ваша партия называется партией Величества и Могучести? Не лучше ли было назвать её партией Величия и Могущества?

— Нет. Когда Великая и Могучая Трикси победит на выборах, все станут обращаться к ней, как к её Величеству.

— Ладно… И последний вопрос: что Вы можете предложить своим избирателям?

— Великая и Могучая Трикси предлагает им своё Величество и Могучесть.

— Спасибо за ответы! — Спайк огляделся в поисках Пинки Пай, но той и след простыл.

В поезде на Кантерлот, находясь в своём купе, Спайк намечал дальнейший маршрут. И он никак не ожидал встретить здесь ещё одного кандидата на роль принцессы. Драконикус появился в кабинке внезапно, заставив журналиста выронить блокнот.

— Дискорд! Что ты здесь делаешь? — гневно спросил дракончик.

— Ох, Спайк. Мог бы быть чуточку гостеприимнее. Ведь я, по сути, упрощаю тебе работу, — Дискорд поднял с пола блокнот и моментально сжёг его в своей лапе.

— Упрощаешь? О чём ты? Ты только что сжёг мои записи! — разозлился Спайк.

— Неправда, — вместе с языком Дискорд высунул обслюнявленный блокнот и протянул его дракончику.

— Нет, спасибо. На самом деле я и так всё прекрасно помню, — отказался журналист.

— Как знаешь, — Дискорд снова превратил записи в пепел.

— И всё же — зачем ты тут?

— Я узнал, что ты проводишь интервью с кандидатами. И вот я здесь — перед тобой. Пожалуйста, закидывай меня вопросами!

— Постой, постой. Ты выдвигаешь себя на роль… принцессы? — не веря собственным словам выдавил из себя Спайк.

— Конечно, что в этом такого? — серьёзно спросил драконикус.

— Но ты ведь не пони и вообще…

— Недостаточно женственен? — Дискорд стоял перед Спайком наряженный в платье, с накрашенными губками и невинно хлопал длинными ресницами. Образ дополняла длинная волнистая грива в стиле Рэрити. — Брось ты свои шовинистские взгляды!

К горлу дракончика подступил сегодняшний завтрак, он закрылся шляпой от неприятного зрелища.

— Ай, да ладно тебе, — Дискорд щелкнул когтями и вернулся к привычному виду.

— С тобой и так всё понятно. У меня нет вопросов, — уверенно сказал Спайк.

— Ну и ладушки, — произнёс Дискорд, недовольно нахмурив брови, — пойдём, Пинки Пай, нам здесь не рады.

— Оки-доки-локи, — только сейчас Спайк заметил стоявшую всё это время за спиной драконикуса поняшу. Но не успел он выронить и слова, как гости испарились так же внезапно, как возникли.

Оказавшись в Кантерлоте, Спайк наконец почувствовал себя лучше, но, дабы окончательно развеять неприятные воспоминания, он решил посетить местный клуб танцевальной музыки, к тому же, у журналиста имелось там дельце.

Только переступив порог здания клуба, Спайк почувствовал на себе всю крышесносящую силу дабстепа. Множество пони толпились в зале, двигаясь в такт светомузыке. Пару раз взгляд дракончика выловил из толпы пушистый розовый хвост, но он решил не обращать на это внимания. Спайк медленно, но верно пробирался к своей цели — диджею Винил Скрэтч, которая сегодня и задавала ритм. Оказавшись рядом с белой единорожкой, журналист протянул микрофон и спросил:

— Винил Скрэтч, почему Вы решили баллотироваться в принцессу?

— Что? — от неожиданности переспросила пони, а, заметив в лапах Спайка микрофон, воскликнула: — Воу, воу, полегче. Убери свой микрофон. Не хватало ещё чтоб ты здесь зафонил всё!.

— Что? А! Не бойтесь. Он отключен! — прокричал Спайк сквозь музыку.

— Да не ори ты так, я всё прекрасно слышу! — журналист с недоверием взглянул на огромные наушники, венчавшие голову единорожки. — Зачем ты носишь с собой микрофон, если он всё равно отключён?

— Это для вида! — признался дракончик всё также крича. — Не могли бы вы ответить на несколько вопросов?

— Да, валяй.

— Может быть, в более тихом месте? — спросил Спайк.

— Ты что, нет. У меня тут куча посетителей, которых нужно развлекать и расписание забито на неделю вперёд! Задавай сейчас.

— Ладно. Какая у вас предвыборная программа?

— Программа? В моей программе — лучшие хиты и их ремиксы!.. — остальное полностью заглушили звуки музыки.

— Эмм… Ладно. Другой вопрос. Как называется ваша партия?

— Партия? — недоуменно спросила диджей. — Ты имеешь в виду вечеринку? Стой, откуда ты узнал мою тайну? Каждой вечеринке в своей жизни я даю оригинальное название. Но делюсь этим только с самыми близкими друзьями. Ну, впрочем, ладно, эту вечеринку я назвала… WUB DUB DUB, — последние слова единорожки были проглочены мощными басами.

— Что ж. Так и запишу, — тихо сказал Спайк, поняв, что всё равно ничего не добьётся, — спасибо за ответы!

На отшибе Кантерлота журналист неожиданно для себя встретил шестёрку подруг во главе с принцессой Каденс.

— Принцесса Каденс? Девочки? Что вы здесь делаете? — удивлённо спросил Спайк.

— Глупый детёныш дракона! — громогласно рассмеялась правительница Кристальной Империи. Шесть пони продолжали спокойно стоять позади и, казалось, взглядом своим выражали презрение. Лишь Пинки Пай всё так же приветливо махала дракончику.

— Твайлайт? Не сердись, я уже объяснил тебе. Я не могу поддерживать тебя на выборах.

— Ты что, так и не понял? — снова заговорила Каденс. — И как таких невнимательных только берут в журналисты. Это я — королева Кризалис! Вновь пришла просить трон! Но теперь вполне законным способом.

— Кризалис? — всё ещё не веря своим глазам переспросил Спайк. — А это, я так понимаю, твои перевёртыши?

— Начинаешь соображать, глупыш, — сказала королева, принимая свой настоящий облик, — правда, мне казалось, я взяла с собой только пятерых. Но не важно.

— Постой, ты тоже принимаешь участие в выборах?

— Да. А я думала, у журналистов есть список кандидатов.

— Его… Я его потерял. Это долгая история.

— Но у тебя наверняка найдётся ко мне пара вопросов? — спросила Кризалис.

— Эмм… Да. Что ты предлагаешь избирателям?

— Я покончу с враждой. И заставлю всех пони любить друг друга, — сказала королева перевёртышей милым голоском.

— Это звучало бы прекрасно, если б за этим намерением не стояло корыстных целей, — заметил дракончик.

— Но именно так это и звучит, — она превратилась в Каденс и вновь рассмеялась.

Следующим пунктом назначения была Кристальная Империя.

— Король Сомбра? — дракончик привлёк к себе внимание тёмно-серого единорога с красными глазами.

— АРРГХ! — донесся могучий возмущенный голос.

— Да бросьте, я и не собирался спрашивать, почему Вы, жеребец, хотите стать принцессой.

— Я тень! — заявил единорог.

— …не говоря уже о том, что переход из королей в принцессы — скорее понижение, чем повышение. Но это меня тоже уже не удивляет.

— КХММГРРР!

— Да, точно. У вас наверно много дел, а тут ещё и я навязываюсь, — произнёс Спайк дрожащим голосом, — но всё же задам пару вопросов. Это отнимет не так много времени. Итак, по поводу избирателей…

— Рабы! — зарычал единорог.

— Каков курс вашей политики? Что вы можете предложить избирателям?

— Кристаллы! — жутко протянул Сомбра.

— Кристаллы? Звучит разумно.

Спайк так волновался, что совершенно забыл о чем хотел спросить ещё. Также он явственно чувствовал, что этой ситуации чего-то не хватает.

— И второй вопрос. Где Пинки Пай?

— Кристальные конфеты! АРРГХ!

— Я узнал всё, что хотел.