Элементы дружбы

Дружба - это чудо. Пусть это так, но многие люди в это не верят. Я поведаю вам историю про одного такого человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Врата

Я бы смеялся, но это не смешно. Я бы плакал, но это не то, над чем стоит плакать. Тут не над чем плакать или смеяться, нужно просто слушать, нужно смотреть и осознавать, только тогда будет что-то понятно. Иногда я думаю: «Лучше бы я умер».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Обыкновенное чудо

О том, как в поезде, рассекающем заснеженные долины Эквестрии, произошло самое обыкновенное чудо.

ОС - пони Чейнджлинги

Донор

Иногда начавшийся как обычно день, может стать совершенно особенным, но какие бы изменения не произошли в жизни – рядом всегда будут друзья.

Флаттершай

А что если... (What if...)

Можно ли обойтись близким общением лишь с сестрой? И не иметь никаких друзей, и, более того, быть избегаемой везде, кроме родного города? После череды странных событий одна пони узнает ответ.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Пергамент

Визит в королевство грифонов обернулся трагедией для Эквестрии – был узнан страшный секрет пергамента. Правда, он никогда не был секретом. Да и Эквестрии от этого плохо не стало, но принцесса Луна во чтобы то ни стало решила исправить положение и найти замену варварскому материалу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Свалка ценностей

Капитан со своей командой терпят крушение,на казалось бы необитаемой планете.

Компаньон одиночества

Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.

ОС - пони

Минутка наркомании вместе с Гвини

Сбор рассказов, имеющий только одну общую черту: тупость всего происходящего.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Кризалис

Крылатые стихи

Не стоит думать, что нынешние жители облачных городов - сплошь суровые воины, какими были когда-то их предки. На легких крыльях рождаются легкие мысли - фантазия пегасов уносит их выше облаков, навстречу неизведанному.

Автор рисунка: Noben

My little Sniper: I See You...

Пришествие.

— Хэйр, просыпайся! — понь толкнул меня, а я тут же пришла в себя и увидела улыбающегося Оранджа. Он был командиром всего отряда. Я всё ещё была сонной, но звук мотора нашей бронемашины быстро привёл меня в полное сознание. — Говорил я тебе, девочка, ложись раньше, но хоть когда-нибудь ты меня слушаешь? — земнопони усмехнулся и сунул мне тактический шлем, который я слеветировала к себе и взглянула на стекло, а точнее, в отражение самой себя. Видок у меня, конечно, был не очень хороший. Чёрная шёрстка, шрам рассекающий левый глаз, который чудом уцелел и был полностью здоров и мятая зелёная грива.

 — Шев, она вчера опять где-то пропадала, как обычно, Хэйр, не хочешь рассказать где ты бываешь? — крикнул Поинтер, перебивая рёв мотора. Это наш штурмовик. Синеватый пегас с серой гривой.

 — А тебя это не касается, — произнесла я, надев на себя шлем и схватив свой пятизарядный дробовик, дабы проверить его работоспособность. — Что ты вообще до меня докопался?

 — Действительно, Поинтер, сколько раз она тебе жопу спасала, а ты до неё докапываешься? — вступился четвёртый участник группы, а если точнее, то лаймовый единорог-снайпер по имени Энжин.

 — Ага, но интересно же, куда она пропадает? А ты что скажешь, а, Анрик? — он повернулся налево, к технику нашей группы. Самый серьёзный понь, даже серьёзнее Оранджа. Это был коричневый пегас с красной гривой.

 — Думаю, что ты как дитё малое себя ведёшь. — ответил он, а Поинтер отвернулся, сделав недовольную рожу, одновременно передразнивая Анрика.

 — Ну ты никогда не можешь быть проще! — ответил синий пегас и тут же взглянул на меня.

 — Что ты вечно на меня смотришь? По роже хочешь получить, Поинтер? — выкрикнула я, ведь этот смазливый пегас всегда на меня смотрит с таким пожирающим взглядом.

 — Ладно, девочки, успокойтесь, — скомандовал Орандж и тыкнул на карту, которая была расположена на задней стенке бронеавтомобиля, больших размеров. — Значит так, слушаем внимательно. Посвящаю вас в познание нашего задания, — Поинтер зевнул. — Поинтер, если тебе не интересно, то в этом месяце останешься без зарплаты, а Хэйр с тобой и аптечкой не поделится, — я тут же усмехнулась и взглянула на удивлённого пегаса. — Значит так, сегодня нас направили вот сюда. Это место уже как с неделю блещит аномальной активностью, а что там происходит, чёрт его знает. Скажу одно, нам приказано обследовать странное место, тут есть старая заброшенная водоочистительная станция под землёй. Обследуем и возвращаемся назад, Хантер!

 — Да-да?! — выкрикнул шестой и последний участник группы — земнопони водитель и отличный штурмовик по имени Хантер. — Если вы про время, то мы уже приехали, так что можем снаряжаться.

 — Вот и отлично, Энжин, прикрывай нас, Поинтер с Хантером идёте вперёд, Анрик, ты идёшь где-то по середине, ты хороший боец, но без твоей помощи хрен мы какую дверь взломаем, так что не подставляйся. Ну а ты, Хэйр, не давай аптечку Поинтеру. — он усмехнулся, а Поинтер вновь сделал недовольную рожу, надев на себя шлем, как и остальные участники, кроме Хантера.

 — Не волнуйся, не сдохнешь, не обделю тебя! — ответила я, как вдруг нас всех перекосило, от того, что Хантер, вновь хотел остановить бронемашину в повороте. Зачастую это заканчивалось именно тем, чем закончилось сейчас. — Хантер! Я тебя убью когда-нибудь! — прокричала я, убирая с себя копыто Энжина.

 — Ну простите! После замены колёс этой махиной труднее управлять!

Я сделала недовольную морду, схватила дробовик и открыла боковую дверь, вдохнув свежий воздух и оглянувшись, а затем почувствовала толчок — Анрик вытолкнул меня наружу, а за ним полезли и остальные. Вокруг была лишь пустота, выжженная пустыня — это всё, что осталось от, когда-то цветущего поля. Я повесила дробовик на круп и ждала очередного приказа. Энжин тоже смотрел на всё это со скорбью. Он знал на сколько был прекрасен старый мир, понимал, на сколько ужасен теперешний мир. Поинтер, пожалуй, единственный лиходей, которому вообще было на всё плевать. Он всегда радовался жизни и был весёлым. Хоть он меня и раздражает, но я на долго запомнила, как мы познакомились. Он в нашем отряде пол года. Я тогда возвращалась с разведки в нашу бронемашину, как вдруг налетели эти монстры. Я бы и сама справилась, но этот лиходей выручил меня. Ох уж этот смех, который он издавал на грани смерти. Его очень сильно ранили, но он продолжал шутить и смеяться. Нет, он не странный, просто он добрый.

Орандж выпрыгнул наружу и начал рассматривать что-то в своей накопытной электронной карте, а затем нахмурился.

 — Ничего не понимаю, по карте вход в водоочистительную станцию должен быть где-то тут, но здесь пусто! Энжин, поди-ка сюда, ты лучше разбираешься в этом. — Снайпер молча подошёл и тоже всмотрелся в карту.

 — Хэй, да что вы думаете? Орандж, может входа и нет? Может нас опять послали туда, не знаю куда, дабы найти то, не знаю что? — синий пегас начал размахивать копытами и кричать так, что эхо разносился далеко.

 — Поинтер! Заткнись, я думаю... — произнёс Анрик, то и дело поглядывая вокруг себя.

 — Ну да, что ни то, сразу Поинтер! А ты что скажешь, Хэйр? — понтер прошёлся рядом, лукаво смотря на меня. Он прекрасно знал, что я терпеть не могу, когда на меня так смотрят, от того я не выдержала и со всего размаху ударила его в бок копытом, а тот снова заулыбался. — За что?!

 — А то ты не знаешь? — ответила я, а синий пегас нахмурился и ударил копытом па сухой земле, как вдруг та треснула и начала валиться под нашими копытами с грохотом. Моё сердце забилось сильно и быстро, на долю секунду все резко растерялись, а Поинтер толкнул меня в самый последний момент так, что я отлетела от проломившейся земли, но вот сам не успел отпрыгнуть. Вся проблема в том, что бронекостюм не позволял пегасам летать. Поинтер ушёл вниз вместе с этой кучей старой сухой выжженной земли. Резко все кинулись к той дыре, как вдруг Орандж рявкнул : " А ну всем стоять, мать вашу!". Только вот меня это не остановило, резким движением я подскочила к краю обрыва с ужасом на мордашке, но тут же успокоилась, увидев Поинтера, держащегося за одну из арматурин.

 — Сегодня ты платишь за выпивку, — пегас улыбнулся, а затем протянул мне копыто, которое я тут же схватила и вытащила пегаса наружу так, что он оказался на мне и вновь взглянул на меня своим лукавым взглядом, на что вновь получил удар в бок.

 — Ещё раз так глянешь на меня, сама лично швырну тебя обратно. — ответила я.

Хантер, который ещё находился в автомобиле, завёл двигатель и отогнал машину чуть подальше, Анрик же перестал думать, а только помахал головой.

 — Думаю, мои знания картографии вам больше не понадобятся, вот вам и вход в эту станцию, — Энжин вздохнул и направился к нам с Поинтером.

 — Вот ответ на вопрос, почему тебе не дают взрывчатку! — выкрикнул Орандж, всматриваясь в разлом. — Чтож, ребята... Хантер, — Орандж скомандовал в радио, — тащи тросы и шлем надеть не забудь. Так, дамочки, будем спускаться. Поинтер, в следующий раз буду просить тебя находить входы и выходы, но зарплаты тебе в этом месяце не видеть, как ... — Поинтер вновь взглянул на меня и хотел было уже сказать что-то, касающееся меня, но я быстро ударила его и тот заткнулся, а Орандж продолжил всматриваться вниз. — Вроде не очень глубоко, будьте на чеку, возможно, что там и правда "то, не знаю что".

Тем временем Хантер уже вышел из бронемашины, притащив с собой несколько тросов с креплениями. Я тут же схватила один и слеветировала крепления, закрепив те надёжно, а затем прицепила к ним трос.

 — Ладно, шутки кончились, не сожрите друг друга, дети малые. — Анрик вскинул свой автомат и спустился по тросу.

За Анриком последовал Энжин, который тоже был уже в полной боевой готовности, Хантер, со своим шестизарядным ружьём "Д185". Орандж ещё раз проверил карту, включил ночное виденье на своём шлеме, закрепился на тросе и прыгнул вниз.

 — Ты специально прыгаешь передо мной? — спросила я пегаса.

 — Возможно, но не будем опять начинать? Прыгай и постарайся не удариться. — Поинтер засмеялся и прыгнул вниз.

 — Да-да, конечно! выкрикнула я, прикрепив себя к тросу и на последок осмотрев всё вокруг, как вдруг ощутила едва заметную рябь в своём взгляде, но списала всё на недосыпание, а затем прыгнула вниз, повернувшись. Как же во время я прыгнула, лишь краем глаза я заметила белого пони, одетого в чёрную одежду. — Твою мать! — выкрикнула я, ещё не приземлившись, я вскинула дробовик и всматривалась в прицел, даже после приземления.

 — Что случилось?! — Хантер среагировал быстро, подскочив ко мне. Весь отряд всматривался вверх. Моё дыхание было тяжким, а сердце билось быстро. Что я видела? Кто это?

 — Кажется, я кого-то видела... — Орандж тут же подошёл и своим копытом опустил дуло моего дробовика.

 — Ты точно не выспалась, нету там никого, видишь, — он указал копытом на радар сердцебиения, что был расположен на моём оружие. — Нас тут шесть, шесть точек.

 — Пожуй, ты прав. — я успокоилась, открепила трос, привстала и оглянулась вокруг. Ничего необычного, генераторный отсек водоочистительной станции. Все генераторы ржавые, даже в чёрно-зелёном свете было видно, что всё помещение было заброшено так давно, что меня ещё на свете не было. Полы замыты, а на них были видны следы давно сухой крови. — Чёрт, что здесь было?

 — Не знаю, Хэйр. — ответил Хантер. — Но что-то явно страшное.

 — Война, вот что тут было, — Энжин передёрнул затвор своей винтовки.

 — Ладно, в базе нет карты этой станции, зато по внешней карте видно, что источник активного сигнала находится чуть дальше на севере, так что готовьте ваши стволы, действуйте точно и расчётливо, и, Поинтер, даже не думай приставать к Хэйр в тёмных проходах, — скомандовал Орандж.

 — Очень смешно! — ответила я быстро, я была не довольна такой шуткой, зато этот пегас чуть со смеху не помер. Я же вскинула дробовик, придерживая его магией и двинулась за Хантером, как вдруг раздался треск позади, все резко обернулись, заметив, что тросов больше нет! — Что за, мать вашу?!

Каждый из нас вскинул оружие, но даже, подойдя к разлому, мы ничего не обнаружили.

 — У меня одного изображение рябит? — спросил Поинтер очень серьёзно, ведь изображение рябило у всех.

 — Ладно, двигаемся дальше, чтобы это не было, будем надеяться, что оно ушло. — напряженны были сейчас все, каждый из нас, но мы не забывали о работе, двигались вперёд, по этой заброшенной, жуткой станции. Она действительно была очень жуткая, но весьма большая. В каждом углу было много грязи и ржавчины. На стенках были видны следы крови, а обстановка давила на мозг. Каждый проход был наполнен чем-то странным и ужасным. Запах тоже был будь здоров.

 — СанПин тут давно не был. — произнёс Анрик, всматриваясь в каждый уголок. Твою мать, когда уже эта рябь исчезнет?

 — Да, странно это всё. Возможно аномальная активность гасит наши ПНВ, от того и рябь. — ответил Энжин.

 — Отлично, карта комплекса, Хэйр, ну-ка сними её. — скомандовал Орандж, а я закинула дробовик на круп и слеветировала старую карту со стенки. — Так, если верить этой карте, — Орандж начал сверяться с внешней картой и картой этого комплекса, — Ага! Значит так, пройдём через столовую, а там уже к водоочистительной установке выйдем. Источник должен быть где-то там. Вперёд, затем направо, Хэйр, возьми карту с собой, пригодится. Всё, выдвигаемся.

Все двинулись вперёд по тёмному коридору, а я услышала шёпот в голове и тут же обернулась, застыв на месте. Мне казалось, что в дали тёмного коридора что-то есть, что-то страшное. Сердце ёкнуло, но Поинтер похлопал меня по спине и кивнул, показывая, что нужно идти. Пусть он и идиот, но иногда его присутствие успокаивает меня, даже не знаю почему. Возможно от него исходит аура доброты и веселья, хотя нет, бред.

Поделиться…