Долгий день Кози Глоу

После долгих лет заключения в камне Кози Глоу приходит в себя в дикой местности. Сколько лет провела она в виде статуи? Что случилось за это время с Эквестрией? Почему никто не поднимает солнце? Что ей делать?

Другие пони Кризалис Тирек

Дpужба это оптимум: Реквием

Зарисовка о конце одной человеческой жизни в сеттинге Оптивёрса. В течение многих лет Лэн Зэн живёт на Луне, подальше от постоянно нарастающей близости СелестИИ, но есть одна константа в жизни человека, и она заключается в том, что жизнь эта не длится вечно.

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

Луна вернулась в Эквестрию. Что ждёт её там?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Эверфри и отрава-цвет

«Жили-были две сестры, — начала Флаттершай, — да мама их, в лесной хижине. Они очень друг друга любили...»

ОС - пони

Между Солнцем и Луной

Чтобы избавиться от тьмы, окружающей Луну, Элементы Гармонии заставят её пережить моменты, приведшие к её погибели. Никто не может заставить тебя измениться кроме тебя самого. До Найтмер Мун, до Эквестрии, до сестёр-аликорнов, двигающих солнце и луну, была Луна. Луна и Селестия. Две пони были оставлены одни поворотом судьбы, которая пришла слишком рано. Чтобы выжить, сёстры полагались друг на друга. Они стали близкими, ближе, чем любые сёстры могли бы быть. Ближе, чем любые сёстры должны быть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Оно и Дэши

«На следующие двадцать четыре часа я дарую тебе возможность не оставаться в памяти. Любой твой поступок будет забыт; все, что ты с пони-будь сделаешь, — не повлияет на будущее. У тебя есть ровно один день, чтобы делать все, что захочется, — без каких-либо последствий.» Можно подумать, Дэши могла устоять.

Рэйнбоу Дэш

Прелести чтения под дождём

Порой так приятно на минутку отвлечься от повседневных забот. И Твайлайт не исключение. Правда, у принцессы свой способ расслабиться.

Твайлайт Спаркл

Плоды прогресса

У Бабули Смит есть груда занимательных историй, просто не каждый день пони могут найти время для того, чтобы присесть и послушать их

Грэнни Смит

Забвение

Голубое небо, прекрасные подруги и добрые соседи. Идеальный мир для идеальной единорожки. Идеальный и... беспощадный.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Три дня со Спайком

Спайк пытается ужиться со своей новой подругой(?).

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Колгейт

Автор рисунка: BonesWolbach

Один шаг

Глава 9 - Ночь

Темное, заброшенное и сырое здание, слегка напоминающее церковь. Устрашающая музыка доносится из конца коридора, ведущий в небольшой зал. Силуэт человека играет мелодию, не предвещающую ничего хорошего. Вдруг, песня закончилась, и внезапный смех раздался по всему помещению. Это был смех сумасшедшего, его голос нагонял ужас и отчаяние. В подсознании начало появляться желание сдаться или покончить с собой. Но мне нужно отбросить эти мысли, ведь мне надо защитить Пинки…почему же мне так страшно?

-Помогите... — она смотрела на человека у инструмента и просила помощи. Я не мог прочесть ее состояния, ведь было очень темно, а свет еле-еле просачивался сквозь дыры в окнах.

Смех прекратился. Мужчина в доспехах встал, взял меч, который стоял рядом с пианино и резко обернулся к нам лицом. Сделав шаг к нам, ЭйДжей приготовилась к бою, Пинки визжала, а я и Рой пытались образумить девушек и заставить их бежать. Не спеша, воин непоколебимо шел к нам. Когда расстояние сократилось до 5 метров, Пинки с криком выбежала из здания, а мы все также молча смотрели на него. Рой, взяв на руки Эппли, последовал за кричащей девушкой. Остался я один. Когда воин настиг меня, он посмотрел мне прямо в глаза. Его аура столь устрашающа, что я ничего не мог поделать. Его лицо бледное, как у мертвеца, но походка была твердой и уверенной. Подняв меч вверх, рыцарь смерти проговорил что-то на странном языке и быстро стал опускать свой клинок. Удар пришелся мне в плечо. Я удивленно и с недоумением смотрю на него.

-Поздравляю! Пока ты единственный, кто не убежал с криками из этой комнаты страха! – радостно воскликнул рыцарь. Улыбаясь, он протянул мне большого плюшевого медведя. – Вот! Это твой приз!

-С-спасибо… — я, чуть ли не заикаясь, вышел из этого здания. Снаружи, оно выглядело как длинный шатер. Атмосфера была настолько пугающей, что через несколько секунд забываешь о том, что ты на карнавале.

Выходя, Пинки радостно стояла у входа, Рой смотрел в пол, ведь ему было стыдно из-за того, что он испугался и, схватив ЭйДжей, убежал. Эппли не обижалась, а даже наоборот была слегка тронута, так как он в первую очередь подумал о ней.

-Милая, это тебе. – сказал я и отдал игрушку Пинки, когда более менее успокоился после произошедшего. Она взяла медвежонка на руки и сильно прижала его к себе. – Вижу, что ты не испугалась, да?

-Спасибо! – прыгнув мне на шею, радостно воскликнула она. – Конечно же нет. Мы же на карнавале, а ведь иногда пугаться – это очень весело!

-Не удивлен. – отводя глаза, сказал братец.

«А ты чуть в штаны не наложил. Так быстро убежал, аж пятки засверкали.» — ехидно улыбаясь, сказал я ему.

«Заткнись! Сам, когда вышел оттуда, дрожал как осиновый лист!» — надув губы сказал Рой, строго посмотрев на меня.

-Давайте пройдемся дальше. Может там еще что-нибудь интересное будет. Как вы сказали, карнавал большой, а мы всего на 3 аттракционах остановились. – жалостно попросила Эппли во время нашего разговора.

Мы шли, совершая покупки. Девчонкам было весело, а мы с Роем просто ходили рядом, разделяя их радость. Американские горки, выступление популярной группы, викторины, магазинчики. Мы посетили большую часть карнавала. Вечером мы пошли в ресторанчик. Он был небольшой, выполненный в корейском стиле. Разувшись у входа, мы сели на подушки у небольшого столика. Кухня была смешанная, так что вегетарианская пища здесь также была. Все заказы делали мы, ведь Пинки и ЭйДжей едят только растительную еду. К нашим человеческим блюдам они уже привыкли, а некоторые даже нравились. Может это кажется странным только мне, но слишком уж спокойно они относятся к животной еде.

-Девчонки, можно задать вопрос? А почему вы так спокойно относитесь к тому, что мы едим мясо? – все же желая узнать ответ, спросил я.

-Ну...на самом деле, — начала говорить Эппли, — это же ваше питание и без этой пищи вам недостает того, чего нет в растениях. Конечно грустно, что ради этого вы убиваете других живых существ, но что поделаешь?

-Главное, чтоб этой едой не оказались другие люди…или пони. — сделав задумчивый вид, начала перечислять Пинки.

-Ну...есть люди, которое и их едят… — сказал Рой. Может в шутку, а может и нет, но ЭйДжей слегка отсела от него, а Пинки спряталась за моей спиной. – Девчонки! Я не такой! Серьезно!

-Ладненько, давайте не будем говорить о том, что портит аппетит. – сказал я. Как раз официанты подали еду. Их стиль одежды был строгим, но более красочным, чем обычный: девушки одеваются в одежду голубого или красного цветов с белыми и черными полосками соответственно, а низ был только черный. Парней я не видел, но нестандартная форма мне нравилась. Вокруг витала дружеская обстановка, что меня очень сильно радовало.

-Знаете, а здесь уютненько. – заметила Эппли. – Все мирно и спокойно, прямо как на моей ферме. Правда больше по…эээ…людей... – она слегка запнулась, но я уверен, что она хотела сказать пони.

-Да! Тут так классно! – подметила Пинки.

-А музыка какая… — как ни удивительно, но это сказали мы с Роем. Конечно, наша мама была пианистом и пристрастила нас к музыке. Со временем наши вкусы изменились, но любовь осталась. Взглянув друг на друга, мы рассмеялись.

-Приятного аппетита всем! – проговорили мы и начали трапезу.

Начав новую тему для разговора, мы ужинали, делясь своими мыслями, историями и шутками. Я чувствовал, что в наших словах и чувствах нет ни лицемерия, ни лжи. Мне было радостно на сердце, потому что друзьями я не обзавелся.

Когда мы выпили чай, наступил вечер, а солнце уже садилось за горизонт. Прошло много времени, а карнавал не заканчивался. Наоборот, казалось что только сейчас начнется самое большое событие этого праздника.

«Ты не забыл, что сейчас будет?» — сказал я Рою, посмотрев на часы.

«Нет. Ты хочешь разделиться?» — с улыбкой сказал он.

«Было бы не плохо. Не в обиду тебе»

«Да я только за» — улыбнувшись, посмотрел он на меня.

-Пинки, давай сходим на тот холм? Я хочу тебе кое-что показать. – сказал я.

-Оу! Оу! Давай! А что там?

-Сюрприз. – прошептав на ушко, я медленно пошел вперед.

-Сюрприз! Я люблю сюрпризы! А давай я отгадаю? – радостно прыгала Пинки.

-Кстати, Эпплджек. Давай сходим туда? – показав на парк, предложил Рой.

-Д-давай. – согласилась ЭйДжей. Видно, что она застеснялась, но мой брат этого либо не заметил, либо просто не подавал виду, что также смущен.

-Ну тогда ребята встретимся позже! Если что – звони, Рой! – кричал я им, ведь с Пинки мы ушли уже далеко.

«Надеюсь, ты понимаешь о чем я?» — сказал я ему. Спасибо магии за это умение.

«Да понял я, понял.» — ответил он. По неизвестной причине, мы с Роем почему-то не хотели говорить девушкам об этой способности. – «Давай, мы уже пошли.»

Продолжая отгадывать, Пинки шла, держа меня за руку и прыгая, как маленькая девочка, но ее формы выделяли ее из контингента под названием «дети». Она светилась радостью, а я улыбаюсь ей, ведь ее доброта согревает меня. Ее рука очень мала, но тепла, а кожа такая нежная, что не хочется отпускать ее никогда. Солнце уже опустилось и зажглись фонари, но туда, куда мы идем, все равно темно. Постепенно, количество людей уменьшалось. Мы почти дошли до вершины холма. Деревья создавали что-то вроде стены, через которую пройти было под силу не всем, но внутри была маленькая поляна. Я же просто знал, где находится брешь в этом ограждении. Посмотрев на часы, я понял, что скоро начнется.

-Я хочу кое-что тебе показать. – сказал я Пинки. – Мы должны пройти здесь, но перед этим ты должна закрыть глаза.

-Угу. – весело ответила она.

Закрыв ей глаза, мы пробрались через кусты и, оказавшись на поляне, легли на траву. Когда я убрал руки, она все еще держала глаза закрытыми.

-Посмотри на небо, Пинки. – пошептал я ей на ухо. Открыв глаза, она была приятно удивлена.

Каждый год этот фестиваль планировался во второй половине августа месяца, как прощание с летом. Единственными условиями были для него – хорошая погода. В наших краях никогда не было сильных дождей, но зато было либо пасмурно, либо шел мелкий дождь. Когда я был маленький, сюда меня водила мама, а отец с Роем ходил в другое место, потому что пролезть через дыру между деревьями он не сможет. Я и Рой хоть и высокие, но также и худые, а папа…мягко говоря, стал слишком большим.

«Братец и Эппли наверное туда и пошли.» — подумал я. Отбросив все мысли, я вновь вернулся на это место…где лежим я и Пинки, держась за руки.

-Дима…это просто потрясно! Как давно я не видела звезд! – сказала она. Действительно, фонари бы мешали видеть полную картину ночного неба, но сегодня, ради праздника, их отключили ненадолго.

-Поверь, это еще не все… — улыбаясь сказал я, глядя ей в глаза. Вдали послышался свист и взрыв. – Посмотри на небо.

Она отвела взгляд от меня и, посмотрев вверх, увидела фейерверк. Взрывы сопровождались танцем цветов, озаряя светом лицо Пинки. Улыбаясь, она не отводила ни на секунду глаз от неба, а я в это время смотрел на нее. Мне не нужно было поднимать свой взгляд вверх. Чтобы увидеть красоту фейерверков, мне было достаточно видеть ее, потому что ее прекрасные глаза светились счастьем и радостью. Этого для меня было более, чем достаточно. Я также стал смотреть на небо, чтобы Пинки не видела мое смущение, и взял ее за руку. Почувствовав ее тепло, мне стало радостно на сердце, ведь я никого не любил так сильно. Счастье, буквально говоря, находится рядом со мной. Фейерверк не кончался. Я смотрел на салют, но потом мой взгляд был обращен на Пинки, но она не смотрела на небо… она смотрела на меня.

-Тебе не нравится фейерверк? – спросил я ее.

-Нравится. – ответила она. – Но ты мне нравишься больше. – улыбаясь, сказала Пинки. Меня сразу нахлынула волна стеснения, и я, наверное, покраснел.

Оторвав свое тело от земли, я сел, что через несколько секунд сделала и Пинки. Я смотрел себе в ноги и не мог поднять голову, потому что она выглядела так мило, когда говорила это.

-Ди, что-то случилось?

Прервав ее и усмирив свое смущение, я поцеловал ее, повалив на землю. Она была сначала сильно удивлена, но потом она отдалась поцелую и обняла меня так сильно, что я почувствовал, будто наши тела – единое целое. Мне не нужно было лишних слов. Мы оторвали наши губы друг от друга и смотрели друг другу в глаза. Это было так обычно для нас, но с каждым разом это мне нравилось все больше и больше, ведь глаза многое могут сказать об их владельце. Я видел красивую и добрую, энергичную и веселую, но также романтичную и милую девушку. В этот лес никто не ходит, потому что о нем говорят многое и страшное. Я же знаю, что это не так. Ведь…когда мне было одиноко, я всегда приходил сюда и здесь я обретал покой. Теперь, об этом месте знает еще один человек, а вернее поняша, которая прибыла из другого мира…

«Интересно, что же она думает, смотря на меня?» — задался вопросом я.

Фейерверк уже закончился, но уходить мне не хотелось. Я был над Пинки. Она улыбалась, а ее улыбка была для меня наградой.

-Я люблю тебя…Пинки…мое сердце в твоих руках и тебе решать, как поступить с ним. – сказал я.

-Что? – слегка удивившись сказала она.

-Пинки? Ты расстроена? – По выражению ее лица, я посчитал, что она в ужасе от моих слов.

-Эмм…нет. Просто я слегка растеряна…и даже напугана.

-Страх? Чего ты боишься?

«Нет! Только не говори, что не любишь меня… Только не это!»

-Ответственности за твое сердце. – уводя взгляд, сказала Пинки. Услышав ее слова, я успокоился и даже порадовался, ведь она, наоборот, не хочет разбивать мое сердце.

-Милая…не бойся. – улыбнувшись, я прошептал ей на ухо. – Я буду любить и смотреть на тебя глазами восхищения. Не теряйся, ведь этому сердцу нужна лишь твоя любовь. Не бойся, с дерзновением держи мое сердце и не совершишь ошибку. А в это время оно будет биться ради тебя и греть тебя.

Прижав к себе, я нежно поцеловал ее. Она обхватила мою шею, и мы наслаждались друг другом до тех пор, пока мы оба не посчитали, что надо идти домой(поверьте, это произошло не скоро). Когда мы вышли на дорогу, я спросил у Роя, где они с Эппли находятся. В итоге, собравшись около того же ресторанчика, мы по пути купили сладкой ваты и пива(папа до сих пор не отвязался от алкоголя). Делясь впечатлениями о празднике, мы шли домой. Я держал Пинки за руку, а по ее улыбке было видно, что ей нравится.

Два часа ночи. Я и Пинки до сих пор не можем уснуть. Мы смотрели друг другу в глаза, обмениваясь быстрыми поцелуями, находясь так близко, что я чувствовал ее дыхание. Я буду помнить ее слова, произнесенные ей в эту ночь.

-Я никогда не уйду от тебя…любимый… — с мягкой улыбкой сказала Пинки.

-А я никогда не отпущу тебя, моя принцесса. – сказал я ей.

Этот день прошел прекрасно. Мы веселились, гуляли и все это делали вместе. Но…

«Когда же мне подарить его?» — такой была моя последняя мысль перед сном.

Так прошел один из праздников в нашем мире, который мы провели вместе с гостями из Эквестрии.