Четыре кобылки и одно недоразумение

Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

HISHE Мерцание

Твайлайт телепортнулась.

Твайлайт Спаркл

Cry of pl(f)ea(e)su(a)re(r)

Жизнь-неустойчивая штука. В ней даже самый безупречный на первый взгляд план может рухнуть из-за чьей-нибудь оплошности. И сколько же можно гневаться на обидчицу? Пусть она едва не убила тебя, но, может, всё же стоит её простить?

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Свет, падающий на нас

Быть выбитым из привычной жизненной колеи, столкнуться с неизведанным, побывать на грани смерти и получить под опеку сироту, которую надо уберечь от всего этого - и это все лишь начало, казалось бы, простого зимнего дня.

ОС - пони

Иные

Внешне - похожи, внутри - совсем разные. Просто они какие-то другие, не такие как все. На жизнь смотрят по-другому, отношения строят по-другому...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Лучшее время в их жизни

Прошла неделя с Ночи Кошмаров, и в Понивиле начинают подниматься из могил мёртвые. Зомби, призраки и скелеты бродят по улицам города. Всё это могло бы быть довольно страшным, если бы они не были так дружелюбны. А ещё они абсолютно не догадываются, что мертвы. Но не все пони рады своим новым соседям. Рэйнбоу Дэш немного в шоке, Твайлайт Спаркл ожидает суда за убийство скелета, а Рарити замышляет заговор против своего нового призрачного бизнес-партнёра. Смогут ли наши герои приспособиться к миру, где пони настолько заняты, что у них нет времени отвлекаться даже на смерть?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Твайлайт Спаркл — королевский гвардеец: Возвышение

Свалите в одну кучу замковые сплетни, профессиональное соперничество, расцветающий роман, а сверху таинственного злоумышленника, все еще находящегося на свободе, и вы поймете, почему у декуриона Твайлайт Спаркл так много дел. Будем надеяться, что она заведет несколько новых друзей, двигаясь навстречу судьбе, которую сама для себя выбрала.

Твайлайт Спаркл Спитфайр Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Где-то мой дом...

Всю свою жизнь Галлус был одинок, отверженный, брошенный собственным народом, и оставленный на произвол судьбы на негостеприимных и холодных улицах Гриффонстоуна. И даже сейчас, после обретения группы друзей, которым, как он знал, он мог доверять хоть в путешествии до Тартара и обратно, Галлус все еще жаждал того, чего у него никогда не было. Место, куда он всегда мог возвращаться. Место, которое он мог наконец назвать... домом.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Твайлит Старскай (Twilit Starsky)

Парень средних лет, недавно переехавший обратно в дом, где прошло его детство, однажды вечером встречает на своем пороге новомодную цветастую пони...

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Сумасшедший дом в Эквестрии

Глава VI. Тренировочный мир

— Где мы? — задала вопрос Твайлайт. — И где Радуга?

— Будет Радуга, будет. Этот мир получился парящим в пространстве, и поэтому он бесконечный. Только не выходите за края островов: свалитесь — Ионерида не узнает, где вы разобьётесь или не разобьётесь. А вот и Радуга, — ответил Ферис, держа дочь за руки, чтобы та не убежала.

— Где Радуга?

— Вон тот дракон голубого цвета на соседнем острове.

На соседнем острове спала драконесса с голубой чешуёй и радужными колючками. Семь хвостов тоже были разноцветными. Крылья были средней величины, а драконесса размером с обычную пони, так что изменения произошли незначительные. Остров драконессы проплывал мимо острова, на котором оказались большинство путешественников, поэтому путешественники перешли на остров Радуги. Ферис начал будить драконессу путём крика в уши.

— Ну проснулась я, проснулась. Что теперь? — прошипела Радуга.

— Хочешь быть драконом? — осведомился Ферис.

— Хотела попробовать. А что? — с подозрением в голосе ответила бывший пегас.

— Значит, тебе понравится твой облик.

Радуга тут же начала себя осматривать. Вскоре осмотр прекратился и компания отправилась в сторону ближайшего строения.

— «Храпящий дракон». Радуга, залети на крышу и отпугивай посетителей этой таверны. Гвиздо должен сейчас быть тут. Дочь, не атакуй Гектора — синюю тварь. Какое хочешь имя?

— Унреаса.

— Хорошо. Так тебя и представим Зазе и Дженалин. Может быть, и Зоуи окажется тут.

Ферис постучал в дверь и терпеливо выждал две секунды. Потом открыл её сам и вошёл в таверну.

— Интересное сочетание народа: худощавый, слабый, но быстрый трус, если не ошибаюсь, Гвиздо; имеющая лишний вес, но не стремящаяся похудеть повариха Дженалин; развитый физически и духовно Лиан-Чу; озорная молодая Заза и Гектор — дракон, привязавшийся к людям. Унреаса, познакомься с Зазой, уверен, она сумеет переманить тебя в этот мир, я пока поговорю с остальными.

— Как смеешь обсуждать меня, ты, копытный! — прокричала хозяйка таверны.

— Я тебя не обсуждал, Дженалин. Гвиздо, заключим контракт о тренировке Унреасы и поимке драконессы, которая сейчас сидит на крыше таверны? Скажем, на сто золотых? Дженалин, уйдите на кухню и приготовьте, ну, скажем, печёную рыбу. Стоимость еды и ремонта крыши я оплачу. Лиан-Чу, с вами я обсужу особенности тренировки.

Гвиздо достал два листка бумаги и быстро начал строчить контракт. Твайлайт непонимающее стояла в дверях. «Тренер» тем временем задал вопрос:

— А откуда вы знаете наши имена? — задал вопрос воин.

— Я следил за вами. Примерно с того самого момента, когда у вас спалили ферму. Теперь обсуждение тренировки. Развейте у Унреасы реакцию, быстроту ума, научите грамоте, Заза разовьёт воображение. И главное: о ней не должны знать местные жители. Выполните все пункты: выплачу компенсацию за заказы, от которых вы отказались.

— Это хорошо, а что вы говорили про драконессу? — начал говорить Гвиздо.

— А ничего. Я это сказал лишь для того, чтобы ты истратил чернила. Я поживу у вас недельку. Все стандартные расходы будут оплачены, -сказал он вошедшей Дженалин. — У вас нет хорошей пещеры или гнезда на заднем дворе? Любое место, куда не ходят клиенты.

— Есть пещера от Святого Георгия. За дополнительную плату мы вам её уступим.

— Нет, Гвиздо, не надо. Радуга поживёт в номере. Верно? — с лёгкой угрозой спросил Ферис.

— Верно, но у меня вопрос: куда мы отправим вашу лошадь? Конюшни у нас нет.

— А с чего вы взяли, что эта, так сказать, лошадь неразумна? Её мы тоже поселим в номере. Чем питается расскажет. — Ферис вышел на улицу и крикнул, — Радуга, спускайся! Я нас всех расселил.

В таверну зашла драконесса, и Гвиздо с несвойственным ему безразличием стал описывать Радугу-дракона в своей книге. Лиан-Чу поприветствовал её и продолжил что-то вязать. Заза перестала подслушивать и затащила Твайлайт и драконессу в свою комнату. Ферис начал читать «Дракономикон». Дженалин отдала ключи от номеров генетику и начала напоминать Гвиздо о его долгах.

На следующий день все занялись тренировками: Дженалин учила Унреасу готовить, Гвиздо с Твайлайт обучали её грамоте, Лиан-Чу учил боевым приёмам, Радуга как обычно тренируется, Заза придумывает с учащейся истории. Тяжелее всех пришлось Гектору и Ферису: на них легла вся ответственность за готовку, уборку таверны, ведения хозяйства. Поэтому они очень быстро сдружились. Но Ферису, несмотря на то, что они с Гектором пополам разделили все обязанности, было тяжелей: Гектор, поняв что Ферис будет исправно всё делать, обленился, и поэтому несчастный генетик выполнял всю работу.

Прошла неделя. Поскольку ученица не очень усердно училась, развилось все понемногу, кроме воображения — оно развилось средне. В конце недели генетик сказал, что он примет все «зачёты», и поэтому все вернулись к своим заботам.

Первым и последним экзаменом был экзамен на боевые приёмы: Ферис умер. Умер от усталости, то есть погрузился в долгую кому. В коме он пролежал неделю, после которой генетик принимал зачёт по воображению. Придуманное ей существо не подчинялось законом жизни- Ферис это проверил — и постоянно умирало. Грамматику с кулинарией он решил не принимать.

— Последний экзамен ненормален — ты должна меня убить. Убить окончательно и безоговорочно. Сможешь? Если нет, ты умрёшь, если да, умру я. Даю сутки на раздумья, каким оружием будешь меня убивать, когда будешь убивать и кто будет присутствовать на моих похоронах. — после этих слов отец начал рыть прямоугольную яму и тащить к ней полукруглый булыжник.

— И что мне делать? — спрашивала у всех несчастная дочь.

— Убей себя, — советовал Гвиздо из экономических соображений.

— Убеги, — советовала Заза.

— Торрр, сегодня всё путём… — говорил Гектор.

Совета у остальных несчастная решила не спрашивать. На следующий день отец стал спрашивать дочь:

— Решила кто будет на похоронах?

— Все.

— Каким оружием будешь убивать?

— Кинжалом.

— Когда будешь убивать?

— В день твоей смерти.

— Верно… Всё верно… Поздравляю… Поздравляю…

— С чем поздравляешь?

— Ты нашла решение… Ненормальное… Неожиданное… Можно возвращаться домой…

— А наши денежки? Прежде чем возвращаться, не могли бы вы отдать оговорённую сумму? — Гвиздо всё-таки вспомнил про деньги.

— Могу. Лови, — ответил генетик.

Через десять секунд никаких иноземцев не было. А генетик думал: почему этот мир выбрали тренировочным?