Never look back.

Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.

Другие пони

Штиль

“Иногда, дружба может перерасти во что-то большее. Но стоит ли переступать черту?”

Дерпи Хувз Другие пони

Я подарю тебе себя!

День «копыт и сердец» в Эквестрии. День, когда одни пони дарят подарки другим, своим «особым пони». Но среди всех них, есть те, кого связало бессмертие, давние обиды и общая грусть. Маленькие радости и задорные розыгрыши. То, что должно было поднять настроение, пробудило старые раны, но всё же и для них нашлось лекарство... Два близких, но при этом одиноких сердца стали стучать в унисон.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Мистер Кейк Миссис Кейк

Снеговик

О лопатах и снеговиках.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Фоллаут: Эквестрия — Звёздный свет

После смерти Богини умы и души, составлявшие Единство, рассеялись по всей расе аликорнов. Предоставленные своей воле, они объединились и с помощью Вельвет Ремеди создали организацию Последователей Апокалипсиса. Радиант Стар, юный аликорн и новоявленная послушница Последователей, подвергается воздействию странного заклинания, наделившего её внешностью одной известной Министерской Кобылы, бывшей прежде частью Богини. Однако изменения на этом не прекращаются, и вскоре Стар осознаёт, что ей каким-то образом передались все чувства и эмоции Твайлайт Спаркл. Отчаянно желая выяснить причины случившегося, она вместе со своей верной подругой из Последователей, Вайолет Айрис, отправляется искать ответы на терзающие её вопросы, совершенно не подозревая, что её преображение повлияет на весь мир.

ОС - пони

Питающиеся страхом

Эти жалкие мерзкие предатели, превратившиеся в посыпанных блёстками бабочек, совершенно не были готовы к её возвращению. Более того, они не ждали и того, что вернется она не одна. Вступив в союз с королем теней, Кризалис вывела новый вид чейнджлингов, более сильный, более верный. Им больше не нужна любовь, чтобы кормиться. Им нужен только страх.

Кризалис Король Сомбра

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

Шипучие Обнимашки

Грозная Буревестница присоединится к вам для дрёмы в объятьях в парке... после некоторых уговоров.

Человеки Темпест Шэдоу

Власть Одного

Эта история о пегасах, предшествующая событиям Великой Зимы. Произведение о власти и том, как ее заполучают. Сказание о двух правдах, одна из которых неизбежно повергнет другую. Я расскажу вам историю двух братьев, которые попали в водоворот этих событий и вынуждены были встать по разные стороны баррикад...

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

S03E05

Гости из далёка

ГЛАВА 9 "Десятки глаз"

ГЛАВА 9 "Десятки глаз"

Два дня на станции происходила суматоха. На планете была суматоха не меньше, и она быстро возрастала. Смежные страны не поверили в существование пришельцев и списали "народное счастье" на очередную причуду пони. Сами пони тоже разделились по двум мнениям: те, кто верил в визитёров и те, кто, соответственно, считал новость бредом не смотря даже на авторитетность газеты. Тем не менее, шумиха вокруг фотографий и места падения предполагаемого корабля, не угасала. Единорожка и её подруга пегаска, к удивлению девятой группы, не стали подтверждать слухи, а залегли на дно. Лиза предположила, что они поняли то, что если раскроют то, что общались с инопланетянами, то у группы будут большие проблемы. Лиза не переставала называть эти двух пони различными лестными словами, восхваляющие их понимание и интеллект.

Через два дня на всех мониторах станции прокрутили сообщение начальника Космопорта. Он говорил, что Космопорт перемещать не будут, а изучение Эквестрии продолжится, правда, по новому сценарию. Было принято решение раскрыть себя перед пони, вступить с ними в прямой контакт, изучать их, буквально общаясь лицом к мордашке. Иного выхода, начальник не видел, считая, что любая миссия скрытного наблюдения может быть сорвана, что обязательно приведёт к непредсказуемым последствиям, чего допустить нельзя. Так же, такое решение было принято потому, что пони положительно отреагировали на новость о существовании инопланетян. Они не были избалованы научной фантастикой про пришельцев, желающих всех поубивать, поработить... скорее всего, они даже не предполагали, что где-то может быть жизнь. Так же не предполагали когда-то люди. Пони готовы принять визитёров и сами визитёры не желали им вреда, что и сложило столь сложный пазл. Самым трудным было совершить этот самый контакт. Станция была не готова к такому шагу — не было послов, дипломатов, лишь небольшая горстка психологов, которые постоянно выносили мозги как себе, так и окружающим. Хотели отправить кого-то из руководства станции, но удивительно, никто не хотел покидать свои уютные кресла без каких-либо комментариев. Экипаж поговаривал, что они просто испугались, но слухи подтверждены не были. Тогда, было принято решение отправить на планету несколько групп в разные города, чтобы посмотреть реакцию пони на людей и решить, что же делать дальше. Сначала, хотели послать всего-навсего одну самую опытную группу в Кантерлот, однако, те отказались, как и все остальные — столица хорошо охранялась, а о мощи аликорнов были наслышаны все на станции, что вызывало перед ними страх... реакцию можно ожидать любую, к тому же, принцессы были крайне встревожены тем что происходило в Эквестрии.

На планету начали готовить четыре группы, в самые разные города с разными степенями волнения из-за пришельцев. Девятую группу, из-за их неопытности, не захотели посылать, хотя Понивилль попал в список для посещения. К счастью, куратор, наперевес со своим нелепым галстуком, смог договориться с командованием, надавив на то, что те прошли "боевое крещение". Не все группы хотели вступать с пони в контакт: кто-то боялся того, что пони могут внезапно передумать и сменить радость на... Кто-то боялся столкнуться с аликорнами или их солдатами — группы состояли из учёных, а военный персонал руководство наотрез запретило отправлять на планету. В девятой группе всё было несколько иначе — благодаря тайному контакту, они вновь хотели пообщаться с пони и даже очень хотели. В итоге, их одобрили на Понивилль.

— Говорить буду я, — сказала Лиза, поправляя причёску.

— С какого? У меня опыт побольше твоего, я общалась с самыми разными существами, которые только находили на планетах, — вступила Света.

— Ага, общалась. У твоих существ мозгов как у среднего удава, а тут пони! Разумные! Лучше, с ними будет говорить та, у кого есть практический опыт именно по общению с людьми, — Лиза скрестила руки.

— Пони те же животные, не люди! Это моя стихия, — повышенным голосом говорила Света.

— Если ты и на них так будешь кричать, то не удивлюсь, если из мирной расы они станут нашими врагами, — посмеялась Лиза.

— Да ты бесхребетная! Тебе скажешь принести палку, ты принесёшь, скажешь выпрыгни в космос, то выпрыгнешь! Без стержня, в политике делать нечего, — язвительно говорила Света.

— Ещё раз говорю, это пони! Они добрые и очень сомневаюсь что будут так же лукавить, как наши привычные политики. Тут нужна нежность, ты же видела как та забавная единорожка хотела моей ласки, — говорила Лиза, пристёгивая ремень.

— Ничего ты не понимаешь!

— Будто ты что-то понимаешь, — ответила Лиза.

— Девочки, да что вы завелись? Давайте все будем участвовать в переговорах, будем помогать друг другу, ну что же вы колючих ёжиков из себя строите, — улыбнулся натуралист, сидя на противоположной скамье шаттла.

— Точно! — воскликнула Лиза.

— Ну вот видишь, — сказал Николай.

— Точно! Ты будешь с ними говорить, — улыбнулась Лиза натуралисту.

Света ничего не сказала и просто хмуро смотрела на Скворцова.

— Нет же, я о чём вам толкую? У нас нет такого хорошего специалиста с подвешенным языком, но вместе, мы сможем дополнять друг друга, разве вы не видите? — говорил Николай.

— А он прав, — крикнул Денис, подготавливая шаттл к полёту.

— Почему бы не прислать в Эквестрию человека с Земли, с "подвешенным языком"? — буркнула Света.

— Ух, это уже не от меня зависит. Начальство приказало лететь, вот и полетим, — Скворцов развёл руками.

"Светлячок, готовы к полёту? " — раздался голос из динамика.

— Миш, уже давно, — задорно ответил пилот.

"Превосходно. Космопорт даёт добро на полёт, с Богом"

— Мы туда и обратно, ждите нас с хорошими вестями! — сказал Денис и нажав кнопку, запустил подъёмник, который медленно поднял корабль через силовую воздушную заслонку и вывел корабль в космос.

"Все поняли что от вас требуется? Выяснить реальное отношение пони к людям, посмотрите их реакцию, это, кстати, психологов касается, слышите?"

— Да, Мишутка, слышим тебя, — крикнула Лиза.

" Попытайтесь выяснить имя того, кто при следующей встрече будет вести переговоры от Эквестрии. Точнее, узнайте того, кто бы мог оказаться этим пони. Не знаю, посол или как они называют таких работяг. Сами в переговоры с ним не вступайте"

— Поняли тебя, — сказал Денис.

Корабль вошёл в атмосферу, земля становилась всё ближе. Денис придерживался курса на деревню и на всякий случай, проверил несколько раз аварийную частоту, так работала вполне успешно. Миновав несколько облаков, корабль завис над деревней на геомагнитной тяге.

— Так, прилетели. Отключаем маскировку? — с волнением спросил Денис.

— Ты извини, но если мы внезапно возникнем из воздуха над головами пони, не думаешь что они могут немного... испугаться? — спросил Николай. — Эти существа довольно чуткие, забавные, не хотелось бы начать контакт со страха, а потом... — не договорил он.

Послышался приглушённый удар об лобовое стекло. Денис сидел с обалдевшей рожей и наблюдал, как по стеклу, растопырив ноги в разные стороны, медленно сползает окосевшая радужногривая пегаска и падает на землю, к счастью, на лавку с яблоками, что смягчило её падение.

— Это... Денис, а как же автоматическое уклонение корабля от птиц и пегасов? — строго спросила Лиза.

— Не знаю! Видимо, скорость этой пони была настолько большой, что электроника не успела её заметить, — нервничал парень.

— Божечки, он живой? — отстегнувшись, Лиза подбежала к смотровому окну носа корабля и посмотрела в низ.

— Эм... "она" живая, а вот стекло придётся мыть от слюней и прочего, — покряхтел Денис.

Пегаска, почесав живот, ловко встала на ноги.

— Удивительно, не правда ли? — подошёл Николай. — Она отделалась лишь лёгкими синяками и непонятно в чём дело: в гравитации, в магии, в их физиологии. Обычное существо давно бы... погибло от такого сильного удара. Это, кстати, один из самых непонятных феноменов известных о пони. Крепкие создания, потрясающе, — натуралист не переставал удивляться.

— Это потрясающее создание как-то странно на нас смотрит, — Денис проверил маскировку, та была включена.

— Смотрите, это та самая пони, которая была с фиолетовой единорожкой два дня назад, — пригляделась Лиза.

— Ага, — кивнул Денис.

Пегаска расправила крылья, начала плавно подниматься вверх. Судя по её напряжению, ушибы она всё же получила, что сказалось на её неровном полёте. Пони зависла прямо перед кабиной шаттла, вглядывалась в неё, но корабля явно не видела. Тогда, она медленно направилась к нему, как тут сработала автоматика и корабль отлетел в сторону. Пегаска пролетела вперёд и ничего не обнаружив, сильно удивилась.

— Денис, отключи уклонение, — попросила Света.

— Не лучшая идея, — отказался парень.

— Давай посмотрим на то, как пони будет стукаться об корпус корабля, — посмеялась Света.

— Ничего смешного, относись к ней как разумной пони, а не как к курице, — заступилась Лиза.

— Я думаю, что пора приземляться. Пони уже столпились, они видели как пегаска ударилась об... воздух. Своим видом мы их вряд ли напугаем, — предложил Николай.

Денис отключил маскировку. Пони ахнули, начали шептаться и расходиться в стороны. Какой-либо паники не было, были лишь десятки больших удивлённых глаз с горящих прямо в них с нескрываемым любопытством. Корабль плавно приземлился на опоры.

— Не думал что настанет день когда мы вступим в контакт с существами, равными нам по разуму, — довольно сказал Николай. — Не считая того случая, конечно, — посмеявшись, натуралист напомнил об крушении.

— Тогда, вперёд, — выйдя из-за кресла, Денис подошёл к бортовой двери.

— Подожди! — его остановила Лиза. — А что мы скажем? Что говорить? В смысле, как говорить? — спрашивала девушка.

— На месте разберёмся, — Денис открыл дверь.

Пилот ощущал себя Нилом Амстронгом, делавшим первые шаги для всего человечества по неизведанным территориям. Набрав воздуха в грудь, Денис сделал первый шаг, правда, не той частью тела, которой он намеривался. От волнения, бедолага споткнулся об собственную ногу и упал на землю, заботливо прижившись к ней правой щекой. К счастью, высота была всего полметра и до серьёзных увечий дело не дошло. Денис встал, отряхнул ушибленную щёку. Пони молчаливо наблюдали за его действиями. Никто не смеялся или пугался, полное безразличие, утонувшее в любопытстве. За пилотом спустились остальные, но в отличии от него, без приключений. Вся группа ощущала на себе непривычное внимание десятков пони, от чего все чувствовали себя крайне скованно.

— Благ и процветания, мы пришли с миром, — Денис сделал полукруг правой ладонью.

— Оригинально, Спок, — Света закатила глаза.

Пони продолжали молчать, их становилось всё больше. Единственная особа, которая отличалась среди остальных, была той самой пегаской, невольно обнявшей необъятное лобовое стекло кабины шаттла. Та стояла раскованна, с явным желанием покалечить пришельцев.

— Мы люди с планеты Земля... с Космопорта, такая большая станция, висящая на орбите вашей планеты, мы... — бормотал Денис.

Света благополучно наступило ему на ногу, что вынудило парня замолчать.

— Мы пришельцы! — воскликнул она.

Пони оживились, даже обрадовались, начали переговариваться шёпотом.

— Вот так надо. Я же говорю, у меня опыта общения с животными больше, — довольно сказала Света.

— Они не животные, — сквозь зубы процедила Лиза.

— Девчонки, не начинайте, только не сейчас, — вздохнул Николай, поглаживая лысую голову.

— Мы хотим построить с вами светлое будущее! — говорил Денис.

— Да с таким голосом тебе только выступать в стиле "от советского Информбюро...", — усмехнулась Света.

— Я хоть что-то пытаюсь делать, пока ты тут языком молотишь, — прошептал Денис.

Из толпы вышла знакомая единорожка. Визитёрам она обрадовалась больше остальных, особенно, завидев Лизу.

— Извините, с вами можно говорить? — вежливо спросила пони. — А то, в прошлый раз...

— Да, — покряхтел Денис.

— Как я поняла, вы хотите с нами общаться... дружить, да? — единорожка подбирала слова.

— Ну да, — согласился немногословный Денис. — Как тебя зовут?

— Твайлайт Спаркл, — представилась единорожка. — А это моя подруга Рэйнбоу Дэш, — она указала на хмурую пегаску, которая не горела желанием выходить из толпы.

— Я Денис, а это Лиза, Коля, Света. Нам бы пони-посла, представителя Эквестрии для переговоров, — попросил пилот.

— Странно что вы прилетели в Понивилль. У нас есть столичный город Кантерлот, там живут принцессы. Думаю, я смогу устроить вам не просто посла, а встречу с самими принцессами, — довольно говорила единорожка.

— Ты? — удивилась Света. — Так просто?

— Вам повезло, я ученица одной из принцесс, готова побыть в качестве посредника. Гости из другого мира, даже не верится! Я сейчас напишу принцессе и вы встретитесь с ними скорее, чем можете себе представить, — единорожка юркнула в толпу.

— Твайлайт, подожди! — крикнул Денис, но пони уже убежала.

— Обычная деревня, говорили они. Просто узнайте о после, говорили они. Не лезьте в сами переговоры, говорили они. Избегайте принцесс, говорили они. Тьфу! Нужно срочно связаться с Космопортом, — нервничал Денис.