Спасти Эквестрию: Эпилог

гармония и покой всё никак не наступят в волшебной стране, в новом доме для Артура и Гриши. Погружённые в мирские заботы, они невольно втягиваются в череду новых событий, но в этот раз дела обстоят куда серьёзней, нежели раньше. Теперь, все существа волшебного мира потеряли многовековую защиту, оставлены на произвол судьбы и вынуждены проявить заботу о тех, о ком слышали только в самых кошмарных сказках.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони Человеки

Дипломатический иммунитет

Принцесса Твайлайт Спаркл недавно вернулась из дипломатической миссии в Грифонстоун. Прежде она много раз бывала за пределами Эквестрии, однако это был её первый государственный визит в качестве принцессы. Дабы отпраздновать её успех, принцесса Селестия устраивает чаепитие, во время которого остальные монархи Эквестрии делятся историями о своих дипломатических оплошностях: столкновении Кейденс с аравийскими законами о нравственности, едва не состоявшемся обезглавливании Луны и мучениях Селестии с лаймами.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Кровавый изумруд 3

Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Вандерболты Мод Пай

Зазеркалье

Сансет всегда знала, что ей суждено стать великой, но даже не представляла — насколько. Пока не увидела себя аликорном в волшебном зеркале. Игнорируя предупреждения Селестии, Сансет искала ответы. Когда она узнала, что зеркало — это еще и портал в другой мир... ну что еще ей оставалось, как не прыгнуть туда? Но, похоже, она не предусмотрела все возможные варианты. Например, что может оказаться в ловушке на другой стороне. Или что снова превратится в ребенка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер Флеш Сентри

Твой мир в огне

Сборник стихов, мрачных и не очень.

Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Слабости тех, кто выше. А также все связанное и иже с ними

Каждый правитель, как и все смертные, имеет слабости... Вот о слабостях кое-какого известного правителя Эквестрии мы и поговорим...

Солнечный свет и Пушистые Облака

Слово автора оригинала: "Буря за бурей. Погодная команда была загружена ни на шутку, не говоря уже, что некоторые ее члены начали заболевать ветрянкой. Рэйнбоу осталась расчищать облака и была приятно удивлена, когда стеснительная желтая кобылка появилась, чтобы помочь ей. Клоп! Внимание: смехотворно мило."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Первая Зима Зекоры

Зекора уже давно известна жителям Понивилля (в частности - спасибо М6 за помощь в знакомстве с ней). Но... Зебра же жила в Вечнодиком Лесу еще до приезда Твайлайт, верно?

Зекора

"Золотой день"

По соседству с Эквестрией раскинулась огромная страна Кей. Вот уже несколько сотен лет в ней царит анархия и безвластие. За все эти года Кей стала раем для любителей наживы, давала полную свободу разнообразным культам, кроме того здесь ведётся война за многочисленные ресурсы которыми обладает странна, но главной её ценностью являются тайн оставленные столетиями назад.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Иллюзия разума

Глава 4.

Утро пахло. Сквозь открытое окошко во все внутренние закутки понивилльской библиотеки проникал настойчивый и терпкий запах дождя. Тяжелые капли с едва слышным стуком еще падали с ветки на ветку, шуршали молодыми смолянистыми листьями и дышали приятной свежестью. Это была первая весенняя гроза, которая с шумным грохотом прокатилась по округе, проливая на землю обильные потоки влаги и пугая редких прохожих ветвистыми искрами молний. Полная тревоги ночь, недовольный дракончик, несколько сломанных перьев и десяток испорченных листов пергамента – таковы итоги бессонницы, которая никак не давала покоя фиолетовой единорожке практически до восхода солнца. И это могло бы стать просто неприятной случайностью, если бы не пятый день дурных сновидений и кошмаров.

Твайлайт сонно потянулась и громко фыркнула, сдувая с носа назойливое перышко от подушки. Почему-то кровать находилась где-то сверху, а сама кобылка неведомым образом завернувшись в одеяло лежала прямо не полу. Уже несколько ночей подряд она все никак не могла спокойно насладиться отдыхом, от чего все мысли давно спутались в беспорядочный клубок, что скакал в голове независимо от времени суток. Хотелось спать утром, хотелось спать днем, было неутолимое желание заснуть вечером, но никак не после полуночи. Едва лишь она начинала проваливаться в мир сновидений, как его жутковатые порождения заставляли проснуться в холодном поту. Первый сон, который она увидела той же ночью, когда они со Спайком наблюдали за звездами в телескоп, ее скорее удивил. Тогда он еще не был пугающим или беспокойным – он был скорее необычным. Странная вытянутая тень призрачным маревом то подходила к взмокшей кобылке и тянулась к ней своей непропорционально длинной конечностью, то отступала назад, окутываясь мраком. И если бы не его повторение каждую следующую ночь, единорожка наверняка бы давно забыла об этой пустяковой выдумке сознания — ведь сны бывают разными. Однако вместо этого раз за разом одна и та же дымчатая фигура разрушала сонное спокойствие фиолетовой пони, превращая ночь в настоящую пытку.

Но дальше так продолжаться просто не могло – учиться магии дружбы без крепкого и спокойного сна совершенно не получалось. Из решительной и собранной ученицы кобылка превратилась в рассеянную и нервную тень самой себя. Твайлайт тихо вздохнула и нехотя поднялась на ноги, пытаясь заодно сбросить запутавшееся одеяло и собраться с мыслями. Сегодня определенно нужно было что-то сделать. Что-то важное, чтобы затем можно было бы отправить принцессе Селестии письмо и довольно рассказать о своих успехах…

— Спа-айк… — раздался из спальни слабый голос единорожки. Ответом ему была тишина.

— Спайк! – уже громче крикнула Твайлайт, выходя из спальни и делая тщетные попытки поправить взлохмаченную гриву.

Никто не откликнулся сонным «Ась?», никто не топал по деревянному полу коротенькими ножками и не звенел посудой… «Наверно он ушел за продуктами» — подумала кобылка и спустилась по лестнице вниз, где в центре библиотеки прямо на полу вольным беспорядком лежали несколько десятков книг с торчавшими по бокам многочисленными цветастыми закладками. Это было ярким следствием вчерашних вялотекущих размышлений и поисков в отношении странных снов. В них Твайлайт уже на третью ночь заподозрила неладное, и если вначале она собиралась найти лишь что-нибудь дельное о том, как успокоиться и легко заснуть, то теперь в дело пошли книги с явным магическим уклоном. К великому разочарованию единорожки, ни одна из них так и не дала ясных ответов, оставив только смутные тропинки, по которым вряд ли можно было легко дойти до решения проблемы. И это было более чем неприятно. Конечно, оставалась еще возможность спросить помощи у своей наставницы, которая наверняка нашла бы мудрый совет, но такой шаг Твайлайт сразу посчитала глупым. Осознавать свою беспомощность в поиске причин бессонницы было обидно, но обращаться к принцессам с таким наивным и пустым вопросом было бы еще и стыдно. Что они могли только подумать, если бы услышали, что лучшая ученица самой Селестии плохо спит по ночам и просит, чтобы ей помогли. Это был бы полный провал! На худой конец, можно было бы наведаться в гости к Зекоре, которая явно могла бы помочь своими познаниями в чародействе или хотя бы дать дельный совет, но лишний раз тормошить эту чудаковатую зебру тоже не особенно хотелось.

Еще раз бессмысленно перебрав и пролистав книги, Твайлайт села рядом с ними и задумчиво взглянула на дверь. Впервые ее посетила мысль, будто все, что вокруг происходит, было не совсем таким, как обычно. Создавалось смутное впечатление, что все стоящее перед глазами словно происходило в каком-то спектакле или чьей-то фантазии. Единорожка тряхнула головой, пытаясь сбить наваждение, но непонятное чувство ее не покинуло. «Это точно просто плохой сон…Нужно немного подышать свежим воздухом и развеяться» — решила она и забыв о пустом желудке и нечёсаной гриве поспешила к порогу.

На улице уже было душно. Грузные иссиня-серые тучи развеялись по небу куцыми белоснежными облачками, и теперь солнечный диск активно поливал землю потоками тепла сквозь образовавшуюся брешь. Жмурясь от яркого света Твайлайт не сразу обратила внимание на удивительную тишину вокруг. Осмотревшись, она с удивлением отметила полное отсутствие прохожих, которые обычно в это время спешили кто куда по своим делам. Не было даже слышно привычной дневной суеты, звонких голосов жеребят и прочих обычных звуков, которыми каждый день наполнялся Понивилль – лишь только легкий ветерок изредка шелестел своими мягкими дуновениями. И это почему-то пугало. Впервые за долгое время единорожка ощутила чувство настоящего страха — сердце от чего-то сжалось в комок и вокруг него ледяными паутинками во все стороны начал распространяться неприятный холодок. «Спокойно, Твайлайт, это всего лишь твоя бессоница, все в порядке» — начала успокаивать себя кобылка. – «Нужно скорее пойти к Зекоре и не думать о плохом. А лучше совсем не думать!».

К несчастью, совершенно ни о чем не думать у единорожки получалось неважно. Хотя она и старалась пересилить себя, но пытливый ум тут же начинал выдумывать целый сонм гипотез, касающихся отсутствия кого-либо вокруг – начиная от какого-нибудь выступления, на которое позвали всех кроме Твайлайт, и заканчивая параспрайтами-пониедами. Всю дорогу до Вечнодикого леса кобылка старалась убедить себя в том, что все не так страшно, и на самом деле во всем виновата лишь бессонница. И вправду – как может случиться так, что всепони куда-то вмиг пропадут, а она одна останется наслаждаться тишиной пустого Понивилля?

— Вот именно, так не бывает. Это просто глупость какая-то. – пробормотала она про себя, всматриваясь в приближавшиеся заросли. Впереди нее темной стеной вырос лес, который по какой-то странной причине безжизненно молчал. Опасливо посмотрев по сторонам, кобылка сделала первый шаг и уверенно направилась по знакомой тропинке к домику лесной чародейки.

— Ты думаешь, что вправду не бывает? – с легкой ехидцей пискнул откуда-то рядом знакомый голосок. — А что насчет Найтмер Мун? Всепони тоже думали, что ее не бывает. Кроме тебя.

— Ну-у, это совсем другое… Найтмер Мун хотя бы никого не прятала, и вообще, ее больше нету, так как мы ее победили. Вот так. – уверенно вскинула голову Твайлайт.

— А если это было нашествие? Все убежали, а ты осталась? – вновь предположил голос.

— Нашествие? Кого еще нашествие? Зачем нашествие? – кобылка удивленно взмахнула хвостом и прислушалась к лесу, который все так же озадачивал своей тишиной.

— Зомби? – наугад выпалил неизвестный собеседник.

— Пф-ф, зомби не бывает. – возмущенно фыркнула единорожка. – Это всего лишь дурацкая страшилка для жеребят…

— Откуда ты знаешь? А если бывают? – перебил ее голос. – Кто-то ведь в них верит, почему бы им не бывать от этого?

— Что за глупость? Как могут существовать пони-зомби, которые кушают других пони, если… Если… Этого просто не может быть, потому что этого не может быть никогда. – топнула ножкой Твайлайт. – Это просто смешно, в конце концов! Зомби… Значит, если это не зомби, то…

Оборвавшись на полуслове кобылка замерла, стараясь не дышать. Только сейчас она осознала, что только что с кем-то разговаривала, вплоть до того, что начала спорить. Осторожно повернув голову, она внимательно огляделась, но вокруг все так же было пусто и грустно. Еще раз повертев головой по сторонам, Твайлайт нервно хохотнула. «Я говорю… Я спорю сама с собой. Хе-хе».

— Это все потому что ты слишком много думаешь. — словно в ответ на ее мысли вновь пискнул голос. — И правильно Рэйнбоу называет тебя заучкой. Ты даже пяти минут просидеть на месте и ни о чем не думать не сумеешь…

— Стой!

— Много думать вредно…

— Хватит!

— Иногда нужно делать перерыв…

— А-а-а! – по-детски хныкнув, единорожка плюхнулась на круп и в отчаянии заткнула себе рот копытом.

Голос пропал. Вновь стало тихо и спокойно. «Интересно, когда пони сходят с ума, они делают точно так же?» — пронеслось в голове у волшебницы.

— Твайлайт Спаркл! – величественно грянуло откуда-то неподалеку.

Кобылка в ужасе повернулась в сторону звука и обомлела – прямо перед ней в традиционном королевском убранстве стояла сама принцесса ночи. Ее волшебная грива с искрами звезд легким сиянием развевалась даже в отсутствие ветра, а взгляд буквально вдавливал в землю. От избытка эмоций у кобылки перехватило дыхание, так что она даже забыла вытащить копыто изо рта. Еще раз внимательно глянув на сидящую перед собой ученицу своей сестры, Луна невольно улыбнулась.

— Здравствуй Твайлайт. – она подошла поближе и присела напротив.

— При…При… А… — фиолетовая пони начала задыхаться, но тут же вспомнила о копыте и наконец раскрыла рот. – Принцесса Луна!

— Называй меня просто Луна. – мягко ответила принцесса. – Мы же договорились?

— Извините меня, я неча… А что… А почему вы здесь? – удивлению единорожки не было предела.

— Потому что это мои владения. – наклонила голову Луна. – Это сон. Твой сон, Твайлайт.

Кобылка не нашла что сказать и лишь изумленно икнула.

— Я видела твои предыдущие сны, — продолжила принцесса. – Они меня немало удивили. Это были темные и напряженные сны, которые не дают покоя некоторым пони. Я видела, что ты пыталась что-нибудь сделать, но у тебя ничего не вышло, и ты решила пойти к этой зебре, что живет неподалеку.

— Я… Я просто… Я не знаю… — начала было оправдываться Твайлайт, но Луна ее мягко перебила:

— У всех бывают трудности. Но здесь мы с тобой одни и больше никого рядом нет. – почему-то принцесса едва заметно покраснела, но единорожка не придала этому значения. – Я подумала, что сон, где не будет никого, станет для тебя более спокойным.

— Да, очень спокойным, хе-хех…

Твайлайт наконец пришла в себя и теперь с любопытством рассматривала Луну, которая, несмотря на свой высокий статус, от такого неприкрытого внимания явно чувствовала неловкость.

— Я попробую тебе помочь, Твайлайт. – строго начала Луна, поднимаясь на ноги. – Я не смогу сделать все сама, потому что это твой сон и только от тебя зависит то, каким он станет.

Взмахнув крыльями, принцесса устремилась в небо. Единорожка не успела удивиться, как сама поднялась в воздух и неведомой силой ее понесло вслед за владычицей ночи. Под ногами пролетел лес, затем Понивилль, которые беспорядочным зеленым хороводом закружились в глазах кобылки. Затем все куда-то пропало, и вокруг возникли десятки странных бесформенных силуэтов, которые словно чего-то ожидая серой стеной окружили Луну и оказавшуюся рядом с ней Твайлайт. Принцесса повела по кругу крылом, будто отгоняя эти тени, и взлетев над ними запела:

Ночь прилетела на крыльях луны,

Окутав все шалью своей темно-синей.

Пони устав от забот видят сны,

Волшебные сны очертаний и линий.

Кто правит бал в этом царстве загадки?

Фантазии, духи, фантомы и тени,

Что заставляют бежать без оглядки,

Отбросив остатки нестройных сомнений.

Собравшиеся в круг тени попытались было прикоснуться к поющей Луне, но та отогнала их искрящейся вспышкой из рога, продолжив свой танец:

Страшней нет созданий на этой земле,

Чем те, что живут в нашем царстве рассудка.

Все страхи, собравшиеся в призрачной мгле,

Что лунною ночью пугают нас жутко.

Мы думаем – стоит нам только проснуться,

И страхи исчезнут подобно росе.

С таким ощущеньем легко обмануться,

Считая, что морок уйдет на заре.

Напившиеся силы наших фантазий,

Уйдут они прочь из туманного сна.

Но в мире живом натворить безобразий

Их сущности будет желаться сполна.

Надуманный мыслями из сновидений,

Их разум восстанет из царства теней.

В реальность проникнет дух злых наваждений

Невиданным монстром и станет сильней.

Дивная мелодия, что сопровождала танец Луны, смолкла, и вокруг вновь воцарилась тишина. Опустившись рядом с Твайлайт, принцесса внимательно посмотрела ей в глаза.

— Это твои порождения, только ты можешь с ними побороться. Если ты продолжишь в них верить, они так и будут жить в твоих снах.

— Но чем… Как я тогда от них избавлюсь? – в недоумении спросила Твайлайт, опасливо посматривая на фигуры вокруг.

— Вера. – коротко ответила Луна. – Если ты веришь, что они существуют, значит они будут существовать.

— А если…

— А если веры нет, то не быть и ее порождениям. – закончила за единорожку принцесса. – Воспользуйся этим с умом, Твайлайт Спаркл.

Окружающая действительность подернулась дымкой и невольно начала расплываться. Принцесса ночи взмахнула своими сильными крыльями и устремилась ввысь, оставляя фиолетовую пони наедине со своими фантомами. Стоящие рядом тени вдруг начали таять, пока вовсе не исчезли. Стало темно и страшно. Не успев опомниться, Твайлайт почувствовала непонятный нарастающий гул, который начал сотрясать все вокруг, прежде чем ее окутал мрак.

В глазах вспыхнул яркий свет, и кобылка закашлявшись упала с кровати. Вокруг приятно пахло дождем, а со стороны открытого окна доносился легкий шорох капель.