Эквестрия - процветающий край гармонии и дружбы. Но всегда ли было так? Твайлайт Спаркл, талантливой волшебнице и ученице самой Селестии, предстоит познать это на себе, причем в достаточно неожиданной компании...
Любопытствующий Скутарол натыкается на место, где Рэйнбоу Блитц проводит свои закрытые тренировки. Решив немного развлечься, он отходит в тень, надеясь, что там его не увидят...
История, начавшаяся в "Диксди: Осколок прошлого", продолжается на просторах совсем другой Эквестрии. Здесь, помимо пони, некогда жила древняя раса. Последняя из них, наша героиня, оказавшись в круговороте событий, нашла друзей и уже успела попасть в беду, разгадывая удивительную и ужасающую тайну.
На протяжении бесчисленных столетий Принцесса Селестия оставалась неизменным маяком благожелательности, доброты, мудрости и изящества. Все пони знали, что Принцесса Солнца не может иметь тёмной стороны. Сансет Шиммер очень близка к тому, чтобы обнаружить насколько сильно они ошибались, и при этом выяснить, что Селестия понимает Сансет намного лучше, чем она всегда думала.
В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.
Она - принцесса Эквестрии. Ее основная обязанность - дарить пони время отдыха, дарить пони Ночь. Но только как маленькой Принцессе научится справляться с такой большой и холодной, огромной и непослушной Луной?
А вы бы не отказались в одну ночь провести сразу два праздника? Например, встретить Новый год одновременно с собственным днём Рождения? А потом ещё и День Согревающего Очага отпраздновать! Три праздника чуть ли не очередью — это ли не счастье? Но единственный нюанс... это ж надо было когда-то одной пони родиться в столь интересный момент перекрёстка двух годов! Так и не определилась до сих пор одна такая счастливица — то ли в старом году родилась, то ли в новом... Но это не исключает того, что родным и близким требуется быть более изобретательными, чтобы поздравить такую пони сразу с двумя праздниками. И что же придумает маленькая дочка этой пони? Что может быть легче, чем поздравить маму одновременно и с Новым годом и с днём Рождения? Однако всякие ситуации могут быть, и пункта «Что-то пошло не так» тоже не стоит отметать... Так какие же сложности могут возникнуть с поздравлением родной пони?
Сегодня Судьба тебя приласкает, завтра она начнет раздавать тумаки. Её не понять. Не угадать, что будет завтра. Особенно, если ты решил изменить всё в одночасье. Особенно, если это решили за тебя...
Продолжение рассказа "Сказка, в которой очень сложно добраться до Дракона.". Малая часть из этого — записи из дневника Принца Земли. История о долге, справедливости и выборе.
Дык, хайпа никто не поднимает, на пиар не разменивается, скандалов и безобразий в комментариях не устраивает — вот и осталась Сказка практически не замеченной.
Данный вопрос неоднократно поднимается в более поздних сказках — описание непосредственно последовавших за судом событий в данном произведении я счел излишним и размывающим концовку.
О, автор жив и в наличии имеется. Скажи, будут у тебя ещё "сказки" наподобии серии "Сказка о Городе и Принце", потому что твоя "Planescape: сказка о Бестолочи" лично мне ну вот никак не зашла — слишком... в общем, это слишком мозговыносящая дичь — как будто всё плохое из серии о городе и принце перенесли в эту серию фиков и возвели в Абсолют — дёрганое повествование, первый фик начинается, что называется "с места в карьер, да ещё и под аккомпанемент ужасных речей и разгула шизофрении", слишком вычурные и высокопарные речи — если ыб я захотел почитать "Дон Кихота", я бы взял и прочёл его, а не его кроссовер с пони, попаданцем и потерей памяти.
Кстати, Дим — ты когда писал тот фик, не вдохновлялась ли Ваша Светлость лицезрением "Дон Кихота", идальго испанского или кто-он-там-мне-совершенно-насрать по-национальности?, или же иным текстом, написанным просвещённым человеком, из под чьего "пера" вышла повесть, так схожая по- стилистике с известной и упомянутой выше книгой, которая, несомненно, захватывал дух у некоторых чтецов при чтении шедевра сего, других же — повергала в уныние? (здорово, правда, когда весь фик состоит из похожей дребедени, а тебя (читателя) сразу же кидают в гущу событий, да и присутствует попаданец-школьник, которого в тексте вечно называют (школяр, благо, хоть не школота, но всё равно — 1 глава — 21 раз написано "школяр", ни разу не написано школьник, 2 глава — школяр — 27 раз, школьник — 0 раз! 3 глава — школяр — 11 раз, школьник — сколько? — Правильно, НОЛЬ РАЗ! Автор, ты в курсе, что такое "синоним" ? 4 глава — 15 раз школяр, школьник — 0... я так могу хоть до последней главы, но симптомы — налицо. Уххх, как у меня бомбит с этой серии фиков.), да и в лор мира ты нифига не въезжаежь, а въезжать в происходящее вот ну ни капельки не хочется.) Короче, все полимеры проё888ы, у меня бомбит, пойду, поставлю по одной звезде каждому фика про "бестолочь", И ДА, АВТОР — лично я считаю, что серия "Планэскэйп" не заслуживает большего, чем три — максимум — три с половиной звезды, Уж прости, но читать про школьника, в которого попал "Дон Кихот" и плевать, как там себя величает Дух Идальго — это чёртов Дон Кихот; которые подпадают в другой мир, а у школьника ещё и отбивает память — это полный нонсер, ерунда ,чепуха, бред — нет, ну сколько синонимов, ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНЛИ ШКОЛЯР??
Промежуточный вариант между Городом и Плэйнскейпом — "Сказка об Ордене Сумерек". Во многих смыслах промежуточный. Также могу предложить коротенькие «черные глаза».
слишком мозговыносящая дичь
Гран мерси за комплимент.
Дон Кихота
Разумеется — целенаправленно читал его перед началом работы. А также современную переделку от Грэма Грина и еще кое-какую классическую испанскую литературу в жанре авантюрного романа. Стиль, образы, и даже некоторые элементы позаимствовал напрямую: например "сказки в сказках" используют концепт "повести о безумно любопытном". Постепенный переход от этого выспренного и натужного хаоса к иному роду существования — отражаемый как содержательно, так и формой — тоже честно позаимствованный мной у классика прием.
школяр
В данном контексте "школяр" – это устаревшее "студент", собственно каковой синоним и используется в дальнейшем. Адаптация, требуемая временным и пространственным происхождением главного героя. Явление того же порядка, как например отсутствие в его речи слов "информация" или "данные", банально не могшие входить в лексикон персонажа.
в лор мира ты нифига не въезжаежь
О лоре PS я спорил долго и отчаянно — а также четко осознал, что понимание PS за тобой признают только при полном совпадении с видением собеседника. Такое уж пространство. Впрочем, разве же само название всей серии наравне с концептом Отсоединения и прочими аллюзиями не дает предельно прозрачный намек на заведомое искажение мира?
ОНЛИ
Процесс постепенного обрастания ГГ титулами и именованиями — а также параллельно идущее обезличивание — несет важную повествовательную функцию.
Об оценке не волнуйтесь — я привык к тому, что взгляды людей на мои произведения диаметрально противоположны. Только недавно видел утверждение о красоте первых трех книг Ордена и полном провале последних двух — в то время как бывший во время оно моим редактором Табрис считал точно наоборот. Это нормально. Более того: оно есть неизбежное следствие моих экспериментов и яркое подтверждение их успешности.
В целом, мне было приятно в кои-то веки увидеть насыщенный эмоциями отзыв. Чай, будь подобное почаще, наличествуй у меня диалог с читателем, то и многих бы разочарований удалось бы избежать.
Фанфик понравился, сложность чтения — средняя (из-за того, что я начитался всякого, а тут даже и не так уж сумбурно все). В общем, вопрос только один — в каком из рассказов можно найти упоминания о дальнейшей судьбе Принца земли? Не очень люблю жанр антиутопии, поэтому читать остальные ваши фики как-то не хочется, а то еще увлекусь, как этим, и будет потом плохое настроение до прочтения флаффа=) Как мне кажется, Принцессе Селестии невыгодно казнить пусть даже злодея на глазах у своих подданных, поэтому предполагаю, что его отправили в изгнание или же "заперли" где-нибудь. Однако на все воля автора!
Рад слышать, что вам понравилось. О сложности чтения знаю и прямо сейчас данный фик переписываю — с хрипом и сапом. С позволения, "дальнейшее" развитие событий дано в фиках:
Замечу, что с линейностью у моих произведений отношения очень сложные.
Замечу, что воля Селестии в концовке играла отнюдь не главную роль — несравненно важнее для всех участников процесса было найти хоть кого-то, могущего принять на себя ответственность за всё произошедшее. Ибо ну не бывает так, чтобы куча народа полегло, а виноватых нет. А тут еще и козел отпущения сам вызвался.
Внезапно нет — просто переписывать оказалось многократно сложнее, чем писать с нуля. Реально: я на переписывание одного пятитомника потратил почти столько же времени, сколько писал все свои сказки вместевзятые. В ближайший месяц надеюсь закончить.
Комментарии (41)
Darkwing Pon
Дык, хайпа никто не поднимает, на пиар не разменивается, скандалов и безобразий в комментариях не устраивает — вот и осталась Сказка практически не замеченной.
Я так и не понял: каким способом казнили Принца?
Данный вопрос неоднократно поднимается в более поздних сказках — описание непосредственно последовавших за судом событий в данном произведении я счел излишним и размывающим концовку.
О, автор жив и в наличии имеется. Скажи, будут у тебя ещё "сказки" наподобии серии "Сказка о Городе и Принце", потому что твоя "Planescape: сказка о Бестолочи" лично мне ну вот никак не зашла — слишком... в общем, это слишком мозговыносящая дичь — как будто всё плохое из серии о городе и принце перенесли в эту серию фиков и возвели в Абсолют — дёрганое повествование, первый фик начинается, что называется "с места в карьер, да ещё и под аккомпанемент ужасных речей и разгула шизофрении", слишком вычурные и высокопарные речи — если ыб я захотел почитать "Дон Кихота", я бы взял и прочёл его, а не его кроссовер с пони, попаданцем и потерей памяти.
Кстати, Дим — ты когда писал тот фик, не вдохновлялась ли Ваша Светлость лицезрением "Дон Кихота", идальго испанского или кто-он-там-мне-совершенно-насрать по-национальности?, или же иным текстом, написанным просвещённым человеком, из под чьего "пера" вышла повесть, так схожая по- стилистике с известной и упомянутой выше книгой, которая, несомненно, захватывал дух у некоторых чтецов при чтении шедевра сего, других же — повергала в уныние? (здорово, правда, когда весь фик состоит из похожей дребедени, а тебя (читателя) сразу же кидают в гущу событий, да и присутствует попаданец-школьник, которого в тексте вечно называют (школяр, благо, хоть не школота, но всё равно — 1 глава — 21 раз написано "школяр", ни разу не написано школьник, 2 глава — школяр — 27 раз, школьник — 0 раз! 3 глава — школяр — 11 раз, школьник — сколько? — Правильно, НОЛЬ РАЗ! Автор, ты в курсе, что такое "синоним" ? 4 глава — 15 раз школяр, школьник — 0... я так могу хоть до последней главы, но симптомы — налицо. Уххх, как у меня бомбит с этой серии фиков.), да и в лор мира ты нифига не въезжаежь, а въезжать в происходящее вот ну ни капельки не хочется.) Короче, все полимеры проё888ы, у меня бомбит, пойду, поставлю по одной звезде каждому фика про "бестолочь", И ДА, АВТОР — лично я считаю, что серия "Планэскэйп" не заслуживает большего, чем три — максимум — три с половиной звезды, Уж прости, но читать про школьника, в которого попал "Дон Кихот" и плевать, как там себя величает Дух Идальго — это чёртов Дон Кихот; которые подпадают в другой мир, а у школьника ещё и отбивает память — это полный нонсер, ерунда ,чепуха, бред — нет, ну сколько синонимов, ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНЛИ ШКОЛЯР??
Промежуточный вариант между Городом и Плэйнскейпом — "Сказка об Ордене Сумерек". Во многих смыслах промежуточный.
Также могу предложить коротенькие «черные глаза».
Гран мерси за комплимент.
Разумеется — целенаправленно читал его перед началом работы. А также современную переделку от Грэма Грина и еще кое-какую классическую испанскую литературу в жанре авантюрного романа. Стиль, образы, и даже некоторые элементы позаимствовал напрямую: например "сказки в сказках" используют концепт "повести о безумно любопытном".
Постепенный переход от этого выспренного и натужного хаоса к иному роду существования — отражаемый как содержательно, так и формой — тоже честно позаимствованный мной у классика прием.
В данном контексте "школяр" – это устаревшее "студент", собственно каковой синоним и используется в дальнейшем. Адаптация, требуемая временным и пространственным происхождением главного героя. Явление того же порядка, как например отсутствие в его речи слов "информация" или "данные", банально не могшие входить в лексикон персонажа.
О лоре PS я спорил долго и отчаянно — а также четко осознал, что понимание PS за тобой признают только при полном совпадении с видением собеседника. Такое уж пространство.
Впрочем, разве же само название всей серии наравне с концептом Отсоединения и прочими аллюзиями не дает предельно прозрачный намек на заведомое искажение мира?
Процесс постепенного обрастания ГГ титулами и именованиями — а также параллельно идущее обезличивание — несет важную повествовательную функцию.
Об оценке не волнуйтесь — я привык к тому, что взгляды людей на мои произведения диаметрально противоположны. Только недавно видел утверждение о красоте первых трех книг Ордена и полном провале последних двух — в то время как бывший во время оно моим редактором Табрис считал точно наоборот. Это нормально. Более того: оно есть неизбежное следствие моих экспериментов и яркое подтверждение их успешности.
В целом, мне было приятно в кои-то веки увидеть насыщенный эмоциями отзыв. Чай, будь подобное почаще, наличествуй у меня диалог с читателем, то и многих бы разочарований удалось бы избежать.
Расстреляли из дружбомёта.
Ха-ха, очень смешно. Расстреляли ударами из дружбомёта? Что-то они им как-то неправильно попользовались...
Фанфик понравился, сложность чтения — средняя (из-за того, что я начитался всякого, а тут даже и не так уж сумбурно все). В общем, вопрос только один — в каком из рассказов можно найти упоминания о дальнейшей судьбе Принца земли? Не очень люблю жанр антиутопии, поэтому читать остальные ваши фики как-то не хочется, а то еще увлекусь, как этим, и будет потом плохое настроение до прочтения флаффа=)
Как мне кажется, Принцессе Селестии невыгодно казнить пусть даже злодея на глазах у своих подданных, поэтому предполагаю, что его отправили в изгнание или же "заперли" где-нибудь. Однако на все воля автора!
Рад слышать, что вам понравилось. О сложности чтения знаю и прямо сейчас данный фик переписываю — с хрипом и сапом.
С позволения, "дальнейшее" развитие событий дано в фиках:
https://ponyfiction.org/story/526/
https://ponyfiction.org/story/528/
И наконец:
https://ponyfiction.org/story/529/
Замечу, что с линейностью у моих произведений отношения очень сложные.
Замечу, что воля Селестии в концовке играла отнюдь не главную роль — несравненно важнее для всех участников процесса было найти хоть кого-то, могущего принять на себя ответственность за всё произошедшее. Ибо ну не бывает так, чтобы куча народа полегло, а виноватых нет. А тут еще и козел отпущения сам вызвался.
Хорошо, спасибо за помощь с ориентацией в ваших фанфиках=)
Я так понимаю, что идея с переписыванием истории уже все?
Внезапно нет — просто переписывать оказалось многократно сложнее, чем писать с нуля. Реально: я на переписывание одного пятитомника потратил почти столько же времени, сколько писал все свои сказки вместевзятые. В ближайший месяц надеюсь закончить.
То есть планируется сразу выложить полный ремастер всех сказок о городе?
Ремастер первых 4 уже выложен — просто я не стал менять им шапку.
Пятую постараюсь выложить в январе.
Неожиданно. Концовочка нарисовалась.
Вся сказка переписана — как и предшествовавшие. Просто решил ленту не загромождать