Яблочный Дождь

Эта история банальна донельзя - человек попадает в Эквестрию. Правда, в виде пони. Он привыкает к новому телу, к местным жителям. И конечно - банально влюбляется. А ему - отвечают взаимностью...

Эплджек ОС - пони

Солнце, Луна, Небо

Не очень объёмное повествование о том, как наши деяния вершат судьбы окружающих и наши собственные, а так же о том, как опасны могут быть манипулирование чужой жизнью и замкнутость в порочном круге своих страхов, и как легко одержимость кем-то может перерасти в ненависть.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Снегопад

Тысяча лет, и она снова здесь. С любящей сестрой, делающей всё возможное, чтобы ей стало лучше, но Луна всё равно не может одолеть вину, помня о своём желании заставить пони любить её и её ночь. Сможет ли она простить себя, или навсегда останется чудовищем в своих глазах?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Карусель

После столкновения с противницей Рарити осознает, что гнев и гордыня иногда скрывает от нее то - или тех - что важно по-настоящему.

Флаттершай Рэрити Свити Белл

Там, где мне хочется жить

Хорошо там, где нас нет?Это точно не так.

ОС - пони

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

"Дружба сильнее Войны!", Часть I: В преддверии бури.

«Год 1468 был странный, особенный год... Год, в котором таинственные знамения на небе и на земле грозили ужасными бедствиями и тяжёлыми невзгодами. Туча параспрайтов поела урожай, что предвещало множественные набеги, и большие территории на юге и западе привольной Делькрайны охватил голод, что привело к росту недовольства и мятежным помыслам в народе. Летом случилось солнечное затмение, потом в небесах запылала комета... В облаках над столицей Велькской Республики, Кантерстолью, явился гроб и огненный меч - предвестники необычайных событий. В июле выпал снег, а в декабре зазеленела трава; лето вдруг стало зимой, а зима - летом, времена года смешались. Такого даже старожилы не припоминали. Все обращали тревожные мысли и взоры к Вечносвободной Степи, к Кайрифухскому ханству - туда, откуда в любое мгновение могли хлынуть своры кровожадных псов...» - Виехрабий Кчажанский, летописец при дворе королевы Селестии.

ОС - пони

Зелье Тайны

Южная Эквестрия. Небольшое поселение пони, практически не имеющее связи с цивилизацией. Здесь живёт и занимается практикой молодая травница - Грин Лив. Порой бывает что некоторые обстоятельства складываются так, что жизнь может резко пойти по совершенно другой колее. Эта история о том, что даже самое тихое место может стать эпицентром значимых событий, о том, что даже самая заурядная личность может повлиять на глобальные события.

ОС - пони

Erin Go Bragh!

И так, два друга-брони попали в Эквестрию. Да не откуда-то, а из самой Ирландии. Друзья сразу вливаются в жизнь среди пони, привнося в неё знаменитый ирландский колорит. Кроме того, всем известно: где появляются ирландцы - появляются приключения!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Дискорд

Изнутри: Адаптация с Пинки Пай

Проснувшись однажды посреди огромного тёмного склада, Желтухин Дима понимает, что ничего не понимает. Но он поймёт. Не всё и не сразу, но поймёт. И лучше бы он в это не вникал, но кого это волнует? Верно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Автор рисунка: MurDareik

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

“Дело всей жизни” от Escapist

– Спасибо, мистер Кейк! – Твайлайт взяла свой коктейль.

– Все, что вам угодно, мисс Спаркл. Точно не хотите что-нибудь еще?

– О, нет, у вас наверняка и так хватает забот, – ответила единорожка. Мистер Кейк и правда выглядел слегка загнанным, его лицо грозилось посетителям колкой трехдневной щетиной, и, как видно, сегодня у жены не нашлось минутки проверить, какой стороной он надел фартук. – Как там Паунд? Простуда уже прошла?

– Хвала небесам, – мистер Кейк рассеянно подобрал высокий бокал со стойки и взялся натирать его несвежим краем фартука. – Пока Пинки помогает мне в кафе, Кап Кейк может проследить, чтобы жеребята не лезли друг к другу, а то наверняка заразятся. Малышке уже лучше, жар спал, только сопли все так и льют. Никак не приучим ее прикрываться, когда чихает. Брызжет во все стороны, не успеваем отстирываться.

Твайлайт глубокомысленно пригубила свой крыжовниковый коктейль.

– Растить детей – очень тяжкий труд, – изрекла она.

– Ну что вы. Пока они маленькие, почти никаких проблем, знай только не давай лезть куда не надо. Я бы больше боялся тех, что постарше, – мистер Кейк кивнул в сторону окна, все в той же рассеянности отставил бокал и аккуратно высморкался в фартук, видно, намекая этим на завершение беседы.

Твайлайт, поблагодарив, забрала коктейль и с улыбкой двинулась к диванчику в углу. Она сразу поняла, кого имел ввиду мистер Кейк, и, конечно, не ошиблась.

Свити Белль, Эппл Блум и Скуталу плотно обжили угловой столик, загромоздив его кучами бумаги, каким-то кривым фанерным копытоделием и кучей непонятных моделек из зубочисток и желудей. В их глазах плыл туман задумчивости, одухотворенности и крайней сонливости, а щепки и опилки на столе говорили о множестве пережеванных карандашей. Троица заметила Твайлайт лишь когда она подошла и раздвинула изкаляканные свитки, чтоб поставить свой бокал.

– Привет, мои маленькие пони! – сказала она.

– Привет, Пинки. Можно еще пирожных? – вяло спросила Свити Белль. Ее подруги справились с приветствием лучше:

– Привет, Твайлайт.

– Что вы опять изобретаете? – спросила Твай, доброжелательно рассматривая одну из желудевых поделок.

– Мы не знаем, – Скуталу в отчаянии обхватила копытами голову.

– Нам нужно придумать, что мы будет выставлять на конкурсе молодых изобретателей, а он будет уже завтра, – взялась объяснять Эппл Блум.

– Мы придумали, – подала голос Свити Белль. Как раз перед этим она уронила голову на стол, но видно, пока не успела заснуть.

– Мы придумали много разных штук, – продолжила младшая Эппл, – но теперь нам надо сообразить, для чего может сгодиться хоть одна из них.

– Вы слишком серьезно это воспринимаете, – попыталась успокоить их Твайлайт. – Я видела правила этого конкурса, и в них есть серьезная дырка. Там не написано, каким должно быть изобретение, и я слышала от Кэррот Топ, что Пичи Пай изобрела формулу для расчета количества улиток в саду.

Кобылки задумались.

– Зачем считать улиток в саду? – спросила Скуталу.

– Чтобы знать их точное число, – не поднимая голову, объяснила Свити Белль.

– С такой ерундой нам не выиграть конкурс, и не получить метки изобретателей, – возразила Эппл Блум. Твайлайт лишь вздохнула:

– Девочки, вы опять идете по неверному пути.

– Мы пойдем другим путем, – воспряла Скуталу, – вот только каким надо?

– Чтобы получить метки, вам нужно сосредоточиться на том, что у вас уже получается, – взялась наставлять Твайлайт. – Кроме того, разве так уж здорово иметь метки изобретателей? Подумайте сами: каждому пони приходиться иногда что-нибудь изобретать, и большинство из них неплохо справляются. Такая метка едва ли сделает вас уникальными. Кроме того, вряд ли такая метка вообще может существовать, изобретательство – слишком неопределенная область деятельности, изобретатель работает с чем попало, так что сложно даже представить, как бы выглядела такая метка…

«И это говорит пони, у которой метка обозначает магию. Типа магия – ни разу не расплывчатая область деятельности», – подумала Скуталу. «Все-таки Твайлайт ничего не понимает в поиске меток», – подумала Эппл Блум. «Почему Пинки всегда столько болтает? И при этом она так и не сказала, можно ли нам еще пирожных», – сквозь сон подумала Свити Белль.

Когда у Твайлайт закончился коктейль и стремление сеять разумное, она распрощалась с буйной троицей и отправилась по своим делам. Метконосцы же остались думать свои тяжкие думы. Однако разговор с лучшей ученицей Селестии все же помог им кое-то прояснить в головах.

– Знаете, мне кажется, она права, – протянула Скуталу. – Нам нужно прикинуть, что мы умеем, и изобрести какой-нибудь новый метод чего-то там на основе того, что мы умеем.

– Кажется, я поймала твою мысль. Только как это будет выглядеть? – задумалась Эппл Блум.

– Точно не хуже, чем способ подсчета улиток.

– Нам нужно сделать изобретение из того, что мы делаем постоянно. Я думаю, нам нужно изобрести новый способ что-нибудь изобретать. Нам надо идти глубже… – пробормотала Свити Белль, прежде чем окончательно заснуть…

– …И вот так мы это и придумали! – радостно завершила Скуталу.

– Мы решили, что просто обязаны заглянуть к вам, ведь у ваших жеребят еще нет меток, – продолжила Свити Бель, – а мы изобрели инновационный способ поиска кьютимарок! Ни одной жалобы!

– “Мастер разбрасывания удобрений”? – протянула мисс Кейк, читавшая книгу отзывов.

– Шикарно, правда? – заговорщически улыбнулась Эппл Блум. – Кстати, мы принимаем кредитки.

– Но ваши собственные метки… – мисс Кейк показала на девственно чистый бок фермерской дочки.

– Метки поиска меток! Кто бы мог подумать, что они будут выглядеть вот так?

– Ну, мы сильно поиздержались с ремонтом… Ну там, коврик у двери… ну и вообще, – неуверенно ответил мистер Кейк.

– И тем не менее, сейчас состоится презентация! – обнадежила его Свити Белль. – В самом деле, вы столько лет делали нам скидки, неужели вы думаете, что мы не сделаем то же для вас?

А у этой троицы определённо есть деловая хватка. Сдаётся мне, у них есть все шансы получить метки торговцев, а в следующем году они отправят на конкурс проект «Телемагазина».

Хороший слог, приятный стиль, живые диалоги, соответствующие каноничным характеры персонажей (особенно у Твайлайт) и интересная идея – в сумме мы получаем отличный рассказ.

И метки поиска меток – это определённо гениальная идея.