3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Nightmare Night - The Second Cumming

Найтмер Мун вернулась, чтобы кончить... чтобы покончить с Твайлайт Спаркл. Преуспеет ли она в своём зловещем плане?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Второй шанс

Продолжение истории про Белинтара.

Метель

Во время сильной снежной бури Эпплджек находит кобылку в саду. Наполовину замерзшую, она приносит ту домой. И после ночи тепла и семейного уюта фермерша, проснувшись, обнаруживает, что кобылка исчезла. То, что произойдёт в то утро, принесёт в жизнь двух пони как радость, так и печаль.

Эплджек Эплблум Принцесса Луна Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Принц-Босяк

8-я часть цикла "Мир Солнечной пони". Принцу Блюбладу волею судеб приходится поработать на ферме Эпплов.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Арьергард

Молодой единорог оказывается в весьма патовой ситуации. На помощь никто не придет, за стенами злобные бунтовщики, а вместо еды в повозке...

Другие пони Стража Дворца

Человеки-ТВ

Вейди Чейндж известная репортерша, но ей до ужаса надоело смотреть однообразные шоу и вызывающие отвращение репортажи, часть которых она же и снимала. И вот случай заставляет её изменить Эквестрию навсегда. Добро пожаловать в шоу-бизнес.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Только не смейся!

Ни для кого не секрет, что Эпплджек и я друзья, но нипони не знает, какие чувства я к ней действительно испытываю. Её очешуительные золотистые волосы, точёные сильные ноги, очешуенная улыбка под фирменной ковбойской шляпой... Аргх! Хватит! Я должна рассказать ей о своих чувствах! Надеюсь, на этот раз она воспримет меня серьёзно...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Волшебная Ночь

— Я… могу помочь? — конёк медленными шажками направился к другу. Никогда он ещё не видел кого-либо из своих товарищей в ТАКОМ состоянии. Его сердце разрывалось, когда он смотрел на содрогающийся в немых рыданьях силуэт того, кого привык считать другом… Галлус сжал кулаки и с силой стиснул челюсти. Он хотел прогнать этого наивного сопляка, но при этом… не хотел. И не мог. — Прогуляемся? — спросил вдруг грифон, резко повернувшись. И, не дожидаясь ответа, подхватил друга под руки и вылетел в окно.

Другие пони

Фестрал, что долетел до Селены

Как далеко может завести перерождение? Особенно, если у души есть чёткая цель?

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

«Кошмар няшных меток» от Hippie Kid

— Дай-ка я представлю!

— Но Скут!

— Не спорь!

Свити Белль опустила голову. Рог вспыхнул магией — но слабо, потому что она пока не умела колдовать в полную силу — и тут же погас. “Валяй” — сказала единорожка себе под нос. Они договаривались, что всё будет иначе. Что на школьной презентации выступит Свити — хоть она не так хорошо разбирается в технике, как Скуталу, и довольно застенчива, в отличие от Эппл Блум, зато она умеет красиво говорить. Умеет, когда захочет.

Скут, довольная, что презентация досталась ей, поднялась на сцену актового зала. Подмигнула погрустневшей Свити Белль.

— Эй, а у меня идея! — воскликнула прямо над ухом Эппл Блум. И, подтолкнув белую поняшку к ступенькам на сцену, громко заявила. — Мисс Чирили, мы тоже выступаем! Мы вместе работали над проектом!

Скуталу скривила недовольную мину. Но младшая Эппл была права — они работали над изобретением все вместе — и все вместе заслужили показать его публике. О чём вскоре пожалели. Но не будем забегать вперёд.

— Отлично, только давайте побыстрее, Крусейдеры, — мисс Чирили кивнула в сторону томящихся за кулисами Снипса и Снейлса (они подготовили какого-то непонятного робота, напоминающего помесь паука и подъёмного крана), Тиару с Сильверспун (с макетом новой ГЭС, на который раскошелились их богатые родители). — Другие участники тоже хотят выступать.

Свити просияла. Буквально взлетев на сцену, она оказалась рядом с нахмурившейся Скуталу. Подоспела Эппл Блум.

— Леди и дженлпони! — начала Скуталу (она всё-таки перехватила инициативу на себя). — Эквестрия вступает в новую эпоху. Что было раньше и что будет теперь — две больших разницы. И если когда-то заблудшие поняшки блуждали во тьме, то теперь путь им осветит яркий прожектор нашего изобретения.

Богатый отец Тиары насторожился. Как опытный инвестор, он всегда был начеку хороших проектов. Конечно, записываться в судьи на детский конкурс юных изобретателей — не лучшая идея для поиска новых проектов, но, как говорится, раз в год и Дёрпи летает (прямо). Другие судьи (среди них были: Биг Макинтош, Лира, Бон-Бон, Карамелька, Твайлайт, Дэш, Спайк и некоторые другие известные нам герои) либо вяло попивали сидр, либо думали о чём-то своём. Разве что у Рэйнбоу в копытах был зажат флажок с гербом Метконосцев и надписью “Покажи им, Скут!”.

Скуталу и показывала. Она не могла говорить литературным языком, как могла Свити Белль, зато её речь была полна эпитетов. Супер- мега- шикарнейший, наикрутейший, мощнейший, мозговыносящий… — и тому подобными словечками, позаимствованными у Дэши. Свити приложила копыто к мордочке (“этот фэйсхуф всем фэйсхуфам фэйсхуф” — подумала она). Скут заметила жест подруги, и перешла к делу.

— Представляю… представляЕМ вам “КьютиМаркПроявитель-3014”! — она сдёрнула покрывало, обнажив неказистую то ли пушку, то ли бур, то ли Спайк пойми что ещё.

Отец Тиары вздохнул. Похоже, не видать ему сегодня годных проектов. А на дочериной электростанции много не заработаешь — он финансировал её макет лишь с одной целью: чтобы доченька поступила в Лигу Леща. С таким проектом она поступит, потому что он соответствует всем их мозголомным требованиям. И по экологии, и по дизайну — однако строить его в реальной жизни не выгодно. А заработать — и подавно.

— Нам нужен доброволец! — глаза Скуталу сияли, и в свете прожектов она напоминала безумного учёного. — Итак, кто хочет им стать?

Хоть вопрос и был риторическим (он был частью шоу — поняша это даже не скрывала), Скут надеялась хоть на какую-то реакцию в зале. Но напрасно. Кто-то зевал, кто-то попивал сидр и лениво листал брошюрки, а тех, кто следил за выступлением юной пегаски, чудо-пушка не то что перепугала, а, скажем, “оставила впечатление ненадёжности”.

— Я! — спасительно отозвалась Эппл Блум. — Я буду добровольцем!

Пока Свити Белль выкатывала на сцену офисное кресло, Скуталу вкратце (но всё так же красноречиво, не скупясь на эпитеты) объяснила, какой цели служит их общее изобретение.

Это — проявитель кьютимарок. Больше не будет пустобоких поняш. Не зря же они гоняли к Радужным Водопадам, чтобы собрать инфраКрасный и ультраФиолетовый — невидимые и оттого редкие цвета радуги. Не зря они искали добряшу-грифона, чтобы выдернуть его перо. Не зря Крусейдеры полторы недели торчали в мастерской (то есть, в сарае ЭпплДжек), ковыряясь со сложным и привередливым механизмом.

Миг настал.

Эппл Блум — как та жительница Понивилля, которая больше всего мечтала о Кьютимарке — запрыгнула в кресло. Свити предусмотрительно отбежала в сторону. Скуталу переключала рычаги на панели управления (там светились разноцветные лампочки, а стрелки на непонятных индикаторах скакали туда-сюда, словно бешеные) — и при этом она не переставала расхваливать изобретение. Как ни крути, процентов на семьдесят, оно принадлежало ей (помните лже-кьютимарку в виде гаечного ключа в день парада платформ?).

— Итааааааааааак… — затянула маленькая пегаска, передвинув последний рычаг.

Дело в том, что у метконосцев было огромное искушение испытать прибор раньше (чтобы наконец получить свои метки) — вернее, было бы, не доделывай они изобретение прямо на ходу. УльтраФиолет Скут заливала уже здесь, стоя за кулисами в актовом зале.

И она не знала, сработает или нет.

— Ой… — тихо прошептала Скуталу.

«КьютиМаркПроявитель-3014» заработал. Но не выстрелил кьютимарочным лучом, как это предполагалось, чтобы на крупе младшей из Эпплфэмили наконец-то появилась метка. Нет. Он просто затарахтел, стрелки на индикаторах заметались, словно перепуганные зяблики, а лампочки замигали так, будто электронная начинка изобретения сошла с ума.

А потом чудо-пушка сломалась. Взорвалась — но не сильно, нет, по крайней мере, никто не пострадал — просто во все стороны полетели радужные лучи, задевая по дороге всё, что им только было угодно.

Один луч попал в Тиару, и у неё исчезла кьютимарка. “Я пустобокая!” — завизжала девчушка.

Другой луч угодил в Твайлайт, и у той исчезли крылья и рог.

Спайк — единственный с кем прибор обошёлся как надо. У него на попе появилась метка, изображающая Твайлайт. О, круто — дракон с татуировкой девушки! Единственный дракон с кьютимаркой! Да такого можно в цирке показывать.

Один из лучей пробежался по Рэйнбоу, добавив ей оттенков в гриву.

— Ой, простите, — извинялась Свити Белль, бегая по сцене; одновременно с извинениями она старалась увернуться от плевавшейся радугой машины. — Мы не хотели. Честно!

Началась паника. Поняшки посыпали к выходу из зала. Одна лишь Скуталу, испачканная по локоть в радуге, словно в мазуте, пыталась остановить чудо-пушку. Наконец, ей это удалось. Но помещение было уже пусто. Кое-где радужным огнём догорали стулья, взятые из столовой. Чирили тушила их из старого огнетушителя.

— Мы не хотели! — повторила Свити Белль.

— Мы даже кьютимарки не получили, — сказала Эппл Блум, глядя на свой круп.

— Моё изобретение! — всхлипнула Скуталу. — Столько бессонных ночей!

Чирили сказала:

— Раз все разбежались, в том числе, и судьи — то приз ваш. Но только после того, как наведёте тут порядок. И вернёте всё на свои места.

У самой Чирили поменялся цвет гривы (на кислотно-зелёный), а копыта горели ярко-красным.

— Идём к Зекоре, — погрустнела Эппл Блум. — Она нас выручит… опять.


О да, я даже уложился в лимит! (на будильнике оставалась ещё полторы минуты. Yay!)

Этот «Проявитель-3014» поистине могущественное изобретение, если может лишить аликорна крыльев и рога. Метконосцы точно ограничились только пером грифона и спектрой? Элементов Гармонии в качестве ключевых компонентов не было?

Но вообще, получить результат противоположный желаемому и вызвать массовые разрушения – это как раз в духе неразлучной троицы, за что автору большой плюс. Красочные описания и юмористические элементы также добавляют рассказу шарма, хотя последние и на любителя. Но метка, доставшаяся Спайку, позабавила, определённо.

В целом, рассказ динамичный, живой и интересный. У него хороший слог и приятная манера изложения. Разве что, я бы посотерёгся использовать слова вроде «Крусейдеров», но это моё субъективное мнение. С одной стороны, в сообществе есть вполне устоявшийся перевод «Метконосцы», с другой, раз мы не переводим имена поняшек (хотя у вас в тексте есть некая Карамелька), то почему должны переводить это?