Кексики: реабилитация

Эта история начинается с того момента, где заканчивается “Cupcakes”, и написана специально для тех бедных брони, которые восприняли его слишком близко к сердцу. История возвращает рассказ в русло всеми любимого мира MLP, наполненного добром, спокойствием и жизнелюбием.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Грехи Прошлого

Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр ОС - пони Найтмэр Мун

Несущий Свет

Небольшая зарисовка о том, кто всегда готов поддержать других. Даже тех, кто уже на грани.

Эплджек ОС - пони Бабс Сид

Пинки революция

Нашествие двойников Пинки Пай угрожает всему Понивиллю. Но Твайлайт уверена, что у неё есть отличный план, как справиться с проблемой. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ты будешь любить ее, если выпадет одиннадцать

«Огры и подземелья» Популярная у “ботаников” игра в Эквестрии. Игра, где все, что ты сделаешь, решает бросок кубика (дайста). Все что нужно, это несколько листков бумаги, игральные кубики и воображение, разумеется. Именно в эту игру играют Спайк, Биг Мак и Дискорд. Вот только благодаря магии Дискорда друзья могут оказаться внутри своей выдуманной игры, стать героями, которых они создали, и поучаствовать в ими самими выдуманных приключениях. Но как часто говорят, все это просто игра, и не стоит воспринимать ее всерьез.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош Дискорд Шугар Бэлль

Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Принцесса Селестия ненавидит чай

Серьёзно, просто на дух не переносит.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

О настырных насекомых...

Вот уже некоторое время Анон работает уборщиком в школе Дружбы и, в целом, доволен судьбой. Тем более, что все ученики вполне дружелюбны к нему - за исключением одной кобылочки-чейнджлинга...

Другие пони Человеки

Талон для принцессы

Есть процессы и явления повлиять на которые практически невозможно, даже сверхсильному существу.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Свет ее радуги

Кроссовер с мультфильмом "Король Лев": Юный Така, в будущем злобный тиран Скар, страдает от одиночества и равнодушия семьи. Однако каким-то чудесным образом он встречает в своей жизни маленькую разноцветную пегаску... Чем закончится их дружба?

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: aJVL
1

Кристальная математика

Пролог

Луна приземлилась на заднем дворе сестринского замка. Дежуривший возле статуи Дискорда охранник, явно не ожидавший такого рода инспекции, мгновенно очнулся от утренней дремы и приосанился.

— Доброе утро, принцесса. — стражник всем своим видом старался показать, что ни на секунду не сомкнул глаз за время ночного дежурства.

Луна скользнула по нему отсутствующим взглядом, машинально кивнула и решительно направившись в сторону замка. Быстрыми широкими шагами, едва не срываясь на бег, она пересекла задний двор и вошла в холл.

Раннее утро давало о себе знать — обычно оживленное, заполненное снующей туда и сюда прислугой, помещение сейчас практически пустовало. Деловитый и зевающий дворецкий спешил на кухню, чтобы утвердить меню и насладиться утренним кофе. Но стремительно вошедшая правительница ночи мигом изменила его планы.

— Здравствуйте, принцесса.

— Где Селестия? — резко выпалила Луна, останавливаясь посреди холла.

— В тронном зале, я полагаю. — дворецкий недоуменно воззрился на младшую из царствующих сестер.

Услышав ответ, Луна тут же рванула по направлению к центральному помещению замка. Дворецкий, окончательно сообразивший, что дело серьезное — поспешил за ней.

— Что-то не так, принцесса? Я могу чем-нибудь помочь?

Луна, не замедляя шаг, внимательно посмотрела на него.

— Все не так. Я.. Я не знаю, мне нужно сперва посоветоваться с сестрой.

— Хорошо, принцесса, я доложу о вас. — дворецкий перешел на рысь и помчался вперед.

Луна сперва инстинктивно поскакала за ним, но практически сразу замедлила движение, вновь переходя на быстрый шаг. Предстоял серьезный разговор и необходимо было обдумать свои слова. Селестия не из тех, кто ставит эмоции выше обоснованных доводов.

Принцесса завернула за угол и оказалась в небольшом коридоре, оканчивающимся входом в тронный зал. Впереди, за закрытыми дверьми, был слышен приглушенный голос дворецкого.

— Ваше высочество, принцесса Луна вернулась из Кристальной Империи.

Луна приостановилась, несколько раз глубоко вздохнула, и, собравшись с мыслями, открыла дверь.

Тронный зал был огромен, пуст и холоден. Селестия сидела на своем месте, задумчиво опустив голову. Белоснежный окрас в утреннем свете казался серым, а яркая, переливающаяся грива будто выцвела.

— Оставь нас. — Луна кивнула дворецкому, и тот оперативно скрылся за дверью.

Едва сдерживая желание броситься вперед, младшая сестра уверенными шагами подошла к трону. Цокот копыт неприятно звонким и пустым эхом отзывался в абсолютной тишине зала.

— Тия, нам нужно серьезно поговорить. Ты не представляешь себе, что там творится. Это просто ужасно. — темно-синяя аликорн мучительно пыталась подобрать слова, понимая, что у нее не получается говорить так же ясно и складно, как обычно делает сестра. — Сомбра просто монстр. Он все продумал. Я два дня провела копаясь в их бумагах, пытаясь найти хоть какую-нибудь зацепку. Ты же знаешь, я далека от бюрократической возни, но с этой стороны к ним невозможно подкопаться..

— Луна.. — голос сестры звучал тяжело и глухо.

— Погоди, я знаю, что ты хочешь сказать. Но ты не видела того, что видела я! — Луна помимо своей воли дала прорваться эмоциям, но тут же осекла себя. — Это настоящий геноцид. Мы не должны были дать этому произойти, а теперь уже поздно. Ты себе просто не можешь представить, что скрывается за официальными отчетами.

— Луна.. — белоснежная правительница сидела все так же, будто застыв, придавленная грузом тяжелых раздумий.

— Сестра, послушай меня. Мы должны объявить войну. Да, пусть нас запомнят как агрессоров, но мы обязаны спасти тех, кого еще можно спасти! — Луна вновь запнулась, поняв, что в сердцах начала повторяться.

— Луна.. — в третий раз сдавленно произнесла Селестия и, наконец, подняла голову. — Я все это знаю.

Принцесса ночи недоуменно открыла было рот, но, увидев глаза сестры, не смогла произнести ни звука.

— Я знаю. Но уже поздно. — Селестия еле сдерживалась, чтобы не сорваться в рыдания. — Теперь слишком поздно.