История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

Простая игра

Спайк считает шахматы скучнейшей игрой из всех, что можно представить, но по какой-то причине он хочет, чтобы Твайлайт научила его играть. Никто не знает, что это за причина, но Твайлайт хочет её выяснить.

Твайлайт Спаркл Спайк

Битвы Магов

Санрайз — потерявшая память единорожка, которая обнаруживает себя участвующей в Битвах Магов: боевых соревнованиях между единорогами со всей Эквестрии. Её ждут захватывающие приключения, в которых каждый новый знакомый может стать как лучшим другом, так и злейшим врагом, а столкнуться предстоит со множеством непростых испытаний, которые определят её судьбу. Хватит ли Санрайз решительности и силы духа, чтобы преодолеть их? Помогут ли смекалка и хитрость достичь своей цели? Сможет ли она одолеть своих противников и выйти победителем?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд

Когда гармония уходит…

С принцессой Селестией произошло что-то странное: из доброй и справедливой правительницы она превратилась в безжалостного тирана и запретила в Эквестрии магию, а её сестра пропала без вести. В стране рушится гармония, пони теряют надежду на счастливое будущее. Шестёрка друзей решает разобраться с ситуацией, однако всё идёт не так хорошо, как хотелось бы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Клятва

Кто мог предположить, какое чудовище скрывается под маской самой веселой пони Понивилля? И что же порождает таких чудовищ в душах совершенно обычных пони? Теперь Пинкамине Диане Пай предстоит нелегкий путь к искуплению своего страшного греха. *** Самое страшное наказание последует от твоей совести.

Пинки Пай ОС - пони Мод Пай

Продолжение стэйблриджских хроник

Второй сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф, которые как происходили так и не прекращаются. Но теперь противостоящих напастям героев стало больше, мест действия тоже…

ОС - пони

ВОЛК ПО ИМЕНИ РАШ: В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ.

Как волк нашёл друга.

Флаттершай ОС - пони

Вечная мука

Не могу вспомнить, сколько живу. Не могу вспомнить, когда родилась. Даже имени своего не помню. Хочется думать, что у меня была семья... но я не уверена. Все это должно было быть важным для меня, я не должна была это забывать, но забыла. Я укрылась в старом замке в заброшенном городе. Не знаю, почему я это пишу. Может быть, чтобы сохранить рассудок, но, может быть, это поможет мне вспомнить, что же случилось с миром.

Принцесса Селестия

Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Pony Souls

В эпоху Древних мир был бесформенным. Земля серых скал, огромных деревьев, бесконечных лесов и бессмертных драконов. Но затем появился Огонь, и с Огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда из Тьмы пришли Они и нашли души Повелителей в извечном Пламени. Королева Кризалис, первая из Роя. Дух Дискорд и его Сыновья Хаоса. Принцесса Селестия, Повелительница Солнечного света, и её верная сестра. И хитрый единорог, так легко забытый... С силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Солнечные молнии и лунное колдовство Сестёр разрывали их подобную камню чешую, Сыновья сплетали хаотичные огненные бури, искривляя само пространство, Кризалис развеивала миазмы яда и болезней, а Унгий Бескрылый предал собратьев, и драконы были изгнаны. Так началась Эпоха Огня. Но жажда власти Повелителей была велика, и Тьма вторглась в Эквестрию. Скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас лишь тлеют угольки, и пони видят не свет, но только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...

ОС - пони Дискорд Шайнинг Армор

Автор рисунка: MurDareik

Теперь ты пегас или как стать пони

Эпилог

Спайк перечитал написанное. Твайлайт покачала головой:

— Это никуда не годится.

И, даже не дав дракончику скомкать свиток, аннигилировала его. Письмо принцессе – важная вещь, его нельзя писать абы как. Тут требуется всё её мастерство, а она последнее время плохо спала и много работала.

— Нормально ведь получилось! – возмутился Спайк, которому педантизм подруги стал немного надоедать.

— Принцесса и без того знает, что город мы восстановили. Ей хочется услышать о Бастере, а его я давно не видела. Не знаю, как он.

Твайлайт подошла к окну. Из её нового замка Понивилль выглядел как масштабная модель на столе у коллекционера. Вот ферма Эпплов, вот бутик Рэрити, вот городская ратуша, а вот и рынок, где она сегодня утром, как простая пони, покупала еду. О драконьем нападении уже ничто не напоминало, хотя прошло всего две недели. Бастер с командой отлично поработали, восстанавливая город.

Единственное... Твайлайт перевела взгляд на пустое место, где когда-то была её библиотека. Старый сгоревший дуб выкорчевали, а на его место посадили новый. Аккуратный заборчик огораживал хрупкий росток. Рядом стоял информационный щит, на котором была расписана история библиотеки, от её основания, до уничтожения Тиреком. И несколько слов о новом дереве, которое сейчас прогибалось от каждого порыва ветра: "Пусть этот могучий дуб напоминает будущим поколениям о силе дружбы, ценности знаний и чистоте благородных стремлений". Может быть, через несколько веков принцесса Селестия организует в нём новую библиотеку. И она будет даже лучше прежней.

Твайлайт вздохнула:

— Я хочу навестить Бастера. Сегодня у него важный день, и я не желаю пропускать это событие. Спайк, перенеси написание письма на 18:45.

— Но... на это время назначена третья перепроверка списка завтрашних дел!

— Я думаю, мы обойдёмся двумя, — Твайлайт направилась к выходу. – А вот письмо принцессе само себя не напишет.

С этими словами она покинула замок.

Через десять минут принцесса дружбы находилась уже в больнице. Поднялась на второй этаж, зашла в восьмую палату, где весь этот месяц проживал её новый друг.

Бастер был там. Молодой, красивый, полный сил – за этот месяц он изменился до неузнаваемости. Торчащие рёбра исчезли, взгляд стал более уверенным, шерсть приобрела блеск, а кьютимарка словно светилась изнутри. И только старые шрамы напоминали о драконьем прошлом.

Как раз в этот самый момент медсестра Рэдхарт снимала с крыла гипс. Рядом присутствовала Рэйнбоу Дэш, и каждое движение медсестры вызывало на её мордочке бурю эмоций, словно она следила за футбольным матчем. Наконец, гипс был снят, а крыло обрело свободу. "YES!!!" – Рэйнбоу Дэш взлетела до потолка. Бастер улыбнулся. Осторожно пошевелил крылом, как будто ему только сейчас его приделали, а родился он бескрылым.

— Как? Как?! – глаза Рэйнбоу Дэш горели от восторга и любопытства.

— Да вроде нормально, — пожал плечами Бастер, разминая конечность, которой давно не пользовался. – Непривычно, но нормально.

На лице Дэш проявился азарт:

— Тогда давай так: кто первый долетит вон до того холма, тот и выиграл. Готов? Вперёд!

И радужнохвостая пегаска вылетела в окно. От поднятого ветра встрепенулись занавески, с тумбочки полетели документы, и даже чёлка Твайлайт слегка взлохматилась. Медсестра Рэдхарт молча подошла к окну и закрыла его. Потом задёрнула шторы и с крайне невозмутимым выражением сказала Бастеру:

— Не советую первое время напрягать крыло. Оно здорово, но всё-таки был перелом. Сложный перелом. Ничего не должно случиться, но перестраховаться не помешает.

— Да и мышцам надо прийти в норму, — сказала Твайлайт, вспоминая свои первые полёты.

Только сейчас Бастер её заметил. Принцесса уже несколько минут стояла в дверях, но внимания на неё никто не обращал. Если сестра Рэдхарт её и обнаружила, то не подала виду.

— Привет, — обрадовался Бастер.

— Привет!

Медсестра Рэдхарт покинула палату, оставив их наедине. Твайлайт присела на соседнюю койку, и между двумя пони завязался разговор. Об успешном лечении, о восстановлении города, о магии дружбы, а самое главное – о будущем. Твайлайт заботил один вопрос: что дальше? Какой путь изберёт себе Бастер?

— Дэш говорила, ты был в восторге от Фабрики погоды.

— Ну да.

— Не хотел бы устроиться туда на работу? После того, как навестишь отца, Банду и вообще, кого хочешь?

— Только инженером.

— Для этого придётся посидеть над учебниками.

Бастер посмотрел на свои копыта:

— Не в этом дело, Твайлайт.

Она изумлённо уставилась на него:

— Тогда в чём же?

— Не место мне там. Я слишком много натворил пакостей, чтобы со спокойной совестью работать на Фабрике. Об этом сложно говорить, прости, что я так немногословен.

— Но Бастер!

— Не надо спорить. Ты сама видела, на что способны драконы-подростки. Разорение городов – вот чем мы занимались. Гоняли всяких мелких зверушек, рушили чужие дома, ломали плотины и воровали у фермеров еду. А чтобы в своих же глазах не выглядеть говнюками, время от времени устраивали рейды к грифонам. Или к минотаврам. Но это не отменяет нашу вину. Пара синяков, полученных от какого-нибудь солдата-грифона, не делают тебя невиновным в затоплении кроличьей деревни. Это неравнозначные понятия.

Твайлайт пыталась разгадать, что творится у Бастера в голове. Или в сердце, если уж на то пошло.

— Так вот, я хочу исправить свои ошибки. Помочь, там где напакостил. Починить то, что сломал. Или построить новое, если починить нельзя.

— Но Бастер, вспомни: драконы ведут себя так в силу своего возраста. Это временно. Не спорю, подростковый период тянется у них дольше, чем у нас, пони, но эта агрессивность проходит. Со временем они понимают, что не в насилии счастье. Что можно быть счастливым, валяясь на берегу лавового озера, лакомясь драгоценностями и делясь интересными историями с друзьями.

Бастер с некоторым удивлением посмотрел на Твайлайт. "Ты так говоришь, будто знаешь это наверняка" – прочила та в его взгляде.

— Что? Я изучила целую гору литературы, когда мне надо было узнать о драконах. Это после того, как в один прекрасный день Спайк меня бросил и присоединился к банде. Я была раздосадована, что не уделила внимания его виду раньше. Вот и пришлось навёрстывать упущенное. Зато теперь я отлично знаю драконов и могу вести с ними переговоры.

Твайлайт запнулась, решив, что перегнула палку в самовосхвалении. И поспешно добавила, чтобы не заканчивать речь на такой ноте:

— Это естественно для драконов-подростков, Бастер. Так что не вини себя.

— Но Твайлайт, я не дракон! И ты это знаешь не хуже меня.

— И что? Ты жил в их среде, впитывал в себя их культуру и копировал поведение. Твоей вины в этом нет.

Бастер покачал головой.

— Глупые отговорки. Я мог бы им следовать, внушать себе, что это так. Но я не буду. Знаешь, Раптор учил меня быть сильным. Не только физически, но и духовно. Валить свою вину на обстоятельства – это слабость. Сильные так не делают. Так что я не собираюсь прятаться за стеной прошлых ошибок, доказывая себе и другим, что в случившемся нет моей вины.

Твайлайт решила, что он прав. И в самом деле, это как-то по-детски – не брать ответственность на себя. Она спросила:

— И чем же ты займёшься?

— После того, как посещу военную базу в Лос-Пегасусе? Ну, если отец не даст мне более вразумительных советов, я отправлюсь исправлять свои ошибки. Я же уже сказал.

— А потом?

— Это займёт много времени. Возможно, не все будут рады моему появлению. Кто-то может попытаться помешать мне. И да, не смотри, что я изменился и теперь выгляжу по-другому – я не собираюсь скрывать прошлое от кого бы то ни было.

Твайлайт вздохнула. Вспомнила письмо, которое буквально час назад надиктовывала Спайку. Как хорошо, что она его уничтожила!

— Я хотела просить у принцессы, чтобы тебя пустили на Фабрику. Я знаю, на хорошие должности без высшего образования не пускают, но раз у тебя талант...

— Я вернусь, — отрезал Бастер. – Может через год, может позже – но я вернусь на Фабрику. Мне действительно нравится управление погодой.

Он показал на кровать. Сначала Твайлайт не поняла, что Бастер имеет в виду. Приглашает её сесть или что ещё – и лишь спустя мгновение заметила книги, полуприкрытые подушкой. Она воспользовалась телекинезом, и все три тома подлетели к её глазам. Твайлайт их когда-то читала (о да, это же книги, как их можно не читать!). Первый назывался "Занимательное управление погодой – всё, что должен знать начинающий инженер". Второй являлся популярным учебником: "Программирование радуги в несколько этапов". Третий – "Любительское облакостроение: формируем климат, не выходя из дома".

Твайлайт порадовало, что Бастер читает такие серьёзные вещи. Пусть и написанные в общедоступной форме – он ещё успеет прочитать кучу специализированной литературы, когда придёт время. А вот Дэш, помнится, лёжа в больнице, читала только "Дэринг Ду", да и ту пришлось силой навязывать.

— Хороший выбор, — кивнула принцесса. Она вернула книги на место. – Но если ты хочешь чего-то добиться, этих учебников мало. Даже разрешение принцессы не поможет, — она со стыдом вспомнила уничтоженное письмо: разве назначение на высокую должность сделает из непрофессионала хорошего работника? Вряд ли. – Нужно непременно окончить Университет, а это требует усилий. Это тяжело.

Бастер не стал отрицать. Какой смысл опровергать очевидное?

— Я справлюсь. Это будет трудно, но я привык к трудностям. Во время путешествий по местам "былой славы" я буду читать, готовиться к учёбе. А там видно будет. Я надеюсь, у меня хватит сил завершить начатое.

— Ты сильный, Бастер. Тут ты прав – ты сильный.

— Конечно, — кивнул он. – Я ведь пони.

.

.
.

.
.

.
(КОНЕЦ)

Hippie (Майк)
Июнь – Июль 2014