Хоть Кейденс назови её, хоть нет/A Princess by Any Other Name

Принцесса Кейденс желает официально сменить имя. На "Кейдэнс".

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Pony Souls

В эпоху Древних мир был бесформенным. Земля серых скал, огромных деревьев, бесконечных лесов и бессмертных драконов. Но затем появился Огонь, и с Огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда из Тьмы пришли Они и нашли души Повелителей в извечном Пламени. Королева Кризалис, первая из Роя. Дух Дискорд и его Сыновья Хаоса. Принцесса Селестия, Повелительница Солнечного света, и её верная сестра. И хитрый единорог, так легко забытый... С силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Солнечные молнии и лунное колдовство Сестёр разрывали их подобную камню чешую, Сыновья сплетали хаотичные огненные бури, искривляя само пространство, Кризалис развеивала миазмы яда и болезней, а Унгий Бескрылый предал собратьев, и драконы были изгнаны. Так началась Эпоха Огня. Но жажда власти Повелителей была велика, и Тьма вторглась в Эквестрию. Скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас лишь тлеют угольки, и пони видят не свет, но только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...

ОС - пони Дискорд Шайнинг Армор

Пожарная безопасность для чайников. Как заниматься любовью с вашим кирином (безопасно)

(👨🚒🎇 Спонсором данного сообщения является Пожарный департамент Кантерлота. 🎇🚒) Запомните: пожаров и вызванных огнём увечий среди пар, состоящих из кирина и пони, можно полностью избежать, если знать особенности физиологии вашего партнёра-кирина и соблюдать ряд необходимых мер. Следование ряду правил и мер предосторожности обеспечит вас безопасными и приятными моментами близости с вашей второй половинкой-кирином.

Другие пони

Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Зайдя в "Перья и диваны", Твайлайт, к своему изумлению, обнаруживает там королеву Кризалис. Следующая история: Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис

Мои ошибки

Небольшая история одного человека, привычный жизнеуклад которого был разрушен появлением в компании его друзей новой личности, мотивы и позиция которой часто не давали этому человеку покоя.

Человеки

Жестокий Мэйнхеттен

Дневник одного пони.

Другие пони

Ночная кобыла.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Эта вьетка родилась внезапно. Под влиянием одной песни, Мельница - Ночная кобыла.

Элементы дружбы

Дружба - это чудо. Пусть это так, но многие люди в это не верят. Я поведаю вам историю про одного такого человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Последний момент тени

О том, что можно увидеть, перед тем, как полностью и безвозвратно раствориться.

ОС - пони

Проишествие в Эпплузе

В маленький провинциальный городок Эпплузу прибывает новый ревизор банков. Навеяно рассказом О'Генри "Друзья из Сан-Розарио"

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Муки Сердца: Том II

Эпилог

Первый том
Оригинал: An Affliction of the Heart: Volume Two
Автор: Anonymous_Pegasus
Переводчик: Kaze_no_Saga
Редактор: Pifon
Версия Google Docs
(Не забудьте вернуться и оставить комментарий!)

Эпилог

Напевая какую-то дурацкую песенку, Варден осторожно откручивал плод Авроры от стебля, пока тот не упал в его здоровое копыто. Передав его стоящему рядом стражнику, он принялся за следующий.

Ему помогали четверо пегасов в военной форме. Они забирали у него фрукты и бережно раскладывали в подбитые шелком шкатулки.

Варден был голоден, и хотел закончить поскорее, но в этом деле осторожность должна быть превыше всего. Он уже уронил один плод, когда попытался поймать его больным копытом. Результатом оказался красочный фейерверк и испорченный нагрудник одного из стражей, превратившийся из из золотого в ярко-розовый.

Варден так спешил, потому что утром узнал, что Куно сегодня рожает.

Прошлой ночью она жаловалась на боль в животе, и пегас, накачавшись Чудо-Травкой, практически дотащил ее до Понивилльской больницы. Остаться с ней он не рискнул. Он слишком хорошо знал Аврору и понимал, что собирать ее необходимо именно в этот день и час.

А прямо перед вылетом на плантацию его застал курьер и сообщил, что его жена рожает.

Поэтому Варден очень спешил, но старался быть как можно аккуратней. Большая часть пухлых красно-желтых плодов была уже упакована — осталось всего несколько штук. Печальный опыт показал, что стражникам доверять сбор нельзя. Тут требовалась сноровка. Надо было аккуратно подкрутить плод и дернуть под определенным углом, так, чтобы большая часть нежной мякоти и семян не осталась болтаться на стебле.

Все время беременности Куно вела себя, за неимением лучшего слова, как истеричная гормональная сучка. Варден очень быстро выяснил, что ченджлинги совершенно не способны справляться с перепадами настроения, вызванными избытком гормонов. Куно скакала от "Я хочу тебя прямо здесь и сейчас!" к "Почему ты такой бесполезный!", затем к "Я такая дура, что влюбилась в тебя!" и к "Прости меня, я тебя люблю, мне так стыдно!" по пути из спальни в ванную.

Но, когда ночью он лежал рядом с ней, прижавшись к ее спине и нежно поглаживая округлившийся живот — он просто не мог на нее злиться.

И сейчас он пропускает рождение собственного ребенка! Он обещал ей, что будет рядом и будет держать ее копыто. Куно старалась этого не показывать, но она очень боялась.

А теперь ему пришлось тащиться на эту треклятую плантацию собирать эту треклятую Аврору!

Варден передал стражнику последний плод и облегченно вздохнул.

— Я вернусь... м-м... скоро! — Он махнул копытом и понесся к выходу из ущелья.


Накачанный своим порошком, он тяжело приземлился перед больницей. Чудо-Травка с каждым разом становилась все менее эффективной по мере того, как тело вырабатывало к ней иммунитет. Скоро он даже ходить нормально не сможет, не то что летать.

Тяжело дыша, с раскрасневшимся лицом, он влетел в здание, рванул на второй этаж, пронесся по коридору, уворачиваясь от не вовремя появившейся на пути медсестры, и замер перед нужной дверью.

Заглянув внутрь, он увидел свою жену. Она лежала на кровати, держала в копытах голубой сверток и смотрела на его содержимое с такой любовью и нежностью на лице, что Варден не нашел в себе силы войти и потревожить ее.

Так он и стоял, непонятно сколько времени, и любовался ее лицом. Вскоре Куно заметила его и радостно поманила к себе.

Проскользнув в палату, он замер рядом с кроватью и осторожно наклонился.

— С-смотри, Варден... У нас девочка... — прошептала Куно, плача от счастья, и протянула ему сверток.

Он нежно принял его и отогнул краешек одеяла. Пегас. Нежно-голубого цвета, с белой гривой и прекрасными изумрудными глазами встретил его взгляд и тихо угукнул.

Варден тяжело сглотнул, не веря своим глазам. Из транса его вывел легкий смешок. Он поднял голову, стремительно краснея.

— Она прекрасна, правда? — шепнула Куно.

Варден молча кивнул, уселся на край кровати и потерся носом о щеку жены.

— Прости, что не был с тобой, Куно... Мне нечего сказать в свою защиту.

— Я прощаю тебя, — тихо сказала она, целуя его в ответ, — Варден... У нас дочка...

Пегас улыбнулся и приобнял жену одним копытом. Так они сидели и смотрели на маленький голубой сверток, не в силах отвести глаз.

— Она так похожа на меня...— Куно развернула одеяльце, показывая Вардену крошечный белый хвост, на котором висела красная ленточка с золотым колокольчиком. Колокольчик зазвенел, и маленький пегас развернулась на звук, протягивая копыто к игрушке.

Варден улыбался до ушей. В горле опять стоял комок.

— Прямо как мама...

Малышка дотянулась до колокольчика, чихнула, удивленно заморгала и затрясла головой. Куно хихикнула и указала носом на жеребенка.

Варден нахмурился. Когда она чихнула, ее глаза превратились из изумрудно-зеленых в ярко-розовые.

— Прямо как мама... — пробормотал он, целуя жену в щеку, — Уже решила, как мы ее назовем?

Куно прикусила губу и отвернулась, затем, явно нервничая, посмотрела мужу в глаза.

— Я... Я думала, может... Сварм?

Варден прижал уши. На глаза навернулись слезы. Прижавшись щекой к щеке жены, он посмотрел на свою дочь. Его сердце, казалось, стало в два раза больше, и сразу же расплавилось, разливаясь приятным теплом по всему телу. Он протянул к маленькому пегасу копыта и дрожащим от волнения и радости голосом произнес:

— Добро пожаловать в нашу семью, Сварм!